Закрепление подвижного состава УТС 380

транспорт

Похожие видео

Описание

Учебный фильм по закреплению подвижного состава упорами тормозными стационарными УТС-380.

Текстовая версия

Всем добрый день своему ролике мы продемонстрируем.

Способ закрепления подвижного состава на курс стационарный тест 380 согласно пункта 2 9 инструкции по организации движения производства. Манеру работы на станционных путях оборудованных уборами стационарный тест 380 утвержденный распоряжением оао ржд 19-го декабря 16 года.

Номер 25 82 р на станционных путях с уклоном более двух с половиной тысяч ных и путях: Где производятся техническое обслуживание вагонов закрепление осуществляется с обязательным накатывание мм колес вагонов на колодке упоров. Рассмотрим три ситуации при этом обязательно и принципиальное условие подчеркиваем закреплении составов во всех ситуациях это накатывание на колодку упора без.

Применения режима тяги локомотива первая ситуация закрепление состава на путях с уклоном более: Двух с половиной тысяч никогда не нужно укладывать тормозные: Башмаки с хвостовой части состава как пример мы закрепляем в парке прибытии на сортировочной станции состав грузового поезда с электровозом лишь дополнительно укладываем.

Тормозной башмак поскольку уклон три тысячных как видите башмак укладываем на такое же расстояние какое от колеса до колодки упора примерно 0 5 метров. Дальше не рекомендуем устанавливать поскольку есть вероятность разгона составом и даём команду машинисту на отпуск тормозов без применения режима тяги машинистов пускает! Тормоза составе поезда в электровозе и происходит плавное накатывания под действием силы тяжести вагонов на колодку тормозного опора одновременно происходит.

На коты на тормозной башмак таким образом мы выполнили все условия и тревоги нашей инструкции вторая ситуация это закрепление состава на приемо-отправочных путях независимо. От уклона когда закрепление осуществляется с двух сторон в этом случае мы состав протягиваем локомотивом.

На тележку далее упора данном случае мы выставляем пояса. Во формирования тепловоза и после того как протянули на тележку за упор с хвостовой части укладываем тормозные. Башмаки после укладки тормозных башмаков фаста состав осаживается для накатывания наложенные тормозные башмаки с таким расчетом чтобы первое колесо.

Первое колесо остановилось на расстоянии не более полуметра. От упора уже соответственно заехав за упор далее составитель поездов после доклада с хвоста закрепление подвижного. Состава приводит упор в рабочее положение устанавливая колодки вертикальное.

Пола и дает команду машиниста отпустить тормоза. Под действием силы равны потенциальной энергии сжатого поглощающего аппарата который стремится принять.

Свое первоначальное состояние происходит на кад колеса на колодку. Упора без использования режима тяги локомотивы вот таким образом у нас произошел накат и опять-таки выполнена требования инструкции при обслуживании состава техническом. Отношении ну и третья ситуация это закрепление состава на пути где не требуется укладка тормозных башмаков хвостовой части по профилю но углом менее двух с половиной.

Тысячных и действия силы тяжести недостаточно для того чтобы при отпуске тормозов произошел естественно накат колеса на колодку упора согласно инструкции по монтажу и эксплуатации. У тест 380 утвержденных зам министра путей. Сообщения от 12 0 9 94 года пункт 615 процессе закрепления составов независимо от величины приведенного.

Клона пути на котором они закрепляются осуществляется накатывание. Закрепляемой колесной пары в сторону колодок упора при этом целью уменьшения возможности. Повреждения колодок упора при накатывание состава допускается зазор расстояние между контактными верхними точками колодок!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус