Похожие видео
Описание
Учебный фильм по закреплению подвижного состава упорами тормозными стационарными УТС-380.
Текстовая версия
Всем добрый день своему ролике мы продемонстрируем.
Способ закрепления подвижного состава на курс стационарный тест 380 согласно пункта 2 9 инструкции по организации движения производства. Манеру работы на станционных путях оборудованных уборами стационарный тест 380 утвержденный распоряжением оао ржд 19-го декабря 16 года.
Номер 25 82 р на станционных путях с уклоном более двух с половиной тысяч ных и путях: Где производятся техническое обслуживание вагонов закрепление осуществляется с обязательным накатывание мм колес вагонов на колодке упоров. Рассмотрим три ситуации при этом обязательно и принципиальное условие подчеркиваем закреплении составов во всех ситуациях это накатывание на колодку упора без.
Применения режима тяги локомотива первая ситуация закрепление состава на путях с уклоном более: Двух с половиной тысяч никогда не нужно укладывать тормозные: Башмаки с хвостовой части состава как пример мы закрепляем в парке прибытии на сортировочной станции состав грузового поезда с электровозом лишь дополнительно укладываем.
Тормозной башмак поскольку уклон три тысячных как видите башмак укладываем на такое же расстояние какое от колеса до колодки упора примерно 0 5 метров. Дальше не рекомендуем устанавливать поскольку есть вероятность разгона составом и даём команду машинисту на отпуск тормозов без применения режима тяги машинистов пускает! Тормоза составе поезда в электровозе и происходит плавное накатывания под действием силы тяжести вагонов на колодку тормозного опора одновременно происходит.
На коты на тормозной башмак таким образом мы выполнили все условия и тревоги нашей инструкции вторая ситуация это закрепление состава на приемо-отправочных путях независимо. От уклона когда закрепление осуществляется с двух сторон в этом случае мы состав протягиваем локомотивом.
На тележку далее упора данном случае мы выставляем пояса. Во формирования тепловоза и после того как протянули на тележку за упор с хвостовой части укладываем тормозные. Башмаки после укладки тормозных башмаков фаста состав осаживается для накатывания наложенные тормозные башмаки с таким расчетом чтобы первое колесо.
Первое колесо остановилось на расстоянии не более полуметра. От упора уже соответственно заехав за упор далее составитель поездов после доклада с хвоста закрепление подвижного. Состава приводит упор в рабочее положение устанавливая колодки вертикальное.
Пола и дает команду машиниста отпустить тормоза. Под действием силы равны потенциальной энергии сжатого поглощающего аппарата который стремится принять.
Видео: Закрепление поездов
Свое первоначальное состояние происходит на кад колеса на колодку. Упора без использования режима тяги локомотивы вот таким образом у нас произошел накат и опять-таки выполнена требования инструкции при обслуживании состава техническом. Отношении ну и третья ситуация это закрепление состава на пути где не требуется укладка тормозных башмаков хвостовой части по профилю но углом менее двух с половиной.
Тысячных и действия силы тяжести недостаточно для того чтобы при отпуске тормозов произошел естественно накат колеса на колодку упора согласно инструкции по монтажу и эксплуатации. У тест 380 утвержденных зам министра путей. Сообщения от 12 0 9 94 года пункт 615 процессе закрепления составов независимо от величины приведенного.
Клона пути на котором они закрепляются осуществляется накатывание. Закрепляемой колесной пары в сторону колодок упора при этом целью уменьшения возможности. Повреждения колодок упора при накатывание состава допускается зазор расстояние между контактными верхними точками колодок!
И ободом закрепляем их колес не более 300 миллиметров. То есть нам дано конкретное определение что является или что можно считать накатом на колодку колесной? Пары и какой допускается соответственно выдает вот зазор это 300 миллиметров а далее еще обратите:
Внимание накатывание не производится если зазор до 300 миллиметров устанавливается: Сразу после перевода колодок в рабочее положение мы рассчитали что если колесо установить на расстоянии не. Дали 300 миллиметров то после поднятия у т с в рабочее:
Положение это условие сохраняется и на кота как такового не требуется данное условие мы прописали? В местную инструкцию по лт с 380 на поле обратите. Внимание с внешней стороны рельсам он нанесли белую полосу шириной 10 сантиметров 300 миллиметров этого условия и 2 не ближе.