Закрепление подвижного состава УТС 380

транспорт

Похожие видео

Описание

Учебный фильм по закреплению подвижного состава упорами тормозными стационарными УТС-380.

Текстовая версия

Всем добрый день своему ролике мы продемонстрируем.

Способ закрепления подвижного состава на курс стационарный тест 380 согласно пункта 2 9 инструкции по организации движения производства. Манеру работы на станционных путях оборудованных уборами стационарный тест 380 утвержденный распоряжением оао ржд 19-го декабря 16 года.

Номер 25 82 р на станционных путях с уклоном более двух с половиной тысяч ных и путях: Где производятся техническое обслуживание вагонов закрепление осуществляется с обязательным накатывание мм колес вагонов на колодке упоров. Рассмотрим три ситуации при этом обязательно и принципиальное условие подчеркиваем закреплении составов во всех ситуациях это накатывание на колодку упора без.

Применения режима тяги локомотива первая ситуация закрепление состава на путях с уклоном более: Двух с половиной тысяч никогда не нужно укладывать тормозные: Башмаки с хвостовой части состава как пример мы закрепляем в парке прибытии на сортировочной станции состав грузового поезда с электровозом лишь дополнительно укладываем.

Тормозной башмак поскольку уклон три тысячных как видите башмак укладываем на такое же расстояние какое от колеса до колодки упора примерно 0 5 метров. Дальше не рекомендуем устанавливать поскольку есть вероятность разгона составом и даём команду машинисту на отпуск тормозов без применения режима тяги машинистов пускает! Тормоза составе поезда в электровозе и происходит плавное накатывания под действием силы тяжести вагонов на колодку тормозного опора одновременно происходит.

На коты на тормозной башмак таким образом мы выполнили все условия и тревоги нашей инструкции вторая ситуация это закрепление состава на приемо-отправочных путях независимо. От уклона когда закрепление осуществляется с двух сторон в этом случае мы состав протягиваем локомотивом.

На тележку далее упора данном случае мы выставляем пояса. Во формирования тепловоза и после того как протянули на тележку за упор с хвостовой части укладываем тормозные. Башмаки после укладки тормозных башмаков фаста состав осаживается для накатывания наложенные тормозные башмаки с таким расчетом чтобы первое колесо.

Первое колесо остановилось на расстоянии не более полуметра. От упора уже соответственно заехав за упор далее составитель поездов после доклада с хвоста закрепление подвижного. Состава приводит упор в рабочее положение устанавливая колодки вертикальное.

Пола и дает команду машиниста отпустить тормоза. Под действием силы равны потенциальной энергии сжатого поглощающего аппарата который стремится принять.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус