ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ Заз Сенс, Ланос, Шанс. Решено!

ланос, сенс, заз сенс, греется двигатель, греется двигатель ланос

Похожие видео

Описание

Греется двигатель машины Заз Сенс, Ланос, Шанс. А что только не перепробовал - чистка системы охлаждения, замена несколько раз термостата и прочее. Берегите свою машину, себя, близких и окружающих. Желаю всем удачи на дорогах и счастливого пути!

Текстовая версия

Всех приветствую что если греется двигатель в горку на подъемах затяжных то и дело стрелка температуры.

Взлетает вверх расскажу на примере автомобиля заз sens 1 и 3 движок из x комплектация с кондиционером здесь двойной?

Получается радиатор основной радиатор охлаждения удлиненный дополнительной. От кондиционера и два вентилятора конечно я расскажу на примере мои проблемы и этого автомобиля но это одна из самых наверное. Распространенных проблем если греется двигатель и значит первые симптомы обычные водители не все следят за этой стрелкой стрелкой температуры.

Нормальном положении здесь у меня она должна. Быть ниже среднего и среднего that arise очки на 1 3 миллиметра потом начинаешь вдруг замечать как стрелка поднимается вверх обычно.

Греется двигатель ланос

Обращаешь внимание если не следил на это есть что она поднялась. Очень высоко может даже загореться чек перегрев двигателя сначала:

Я заметил что в горку на затяжных подъемах груженные стрелка начинает подниматься мне это. Поначалу было когда в салоне 4 допустим человека полностью забит багажник еще вещи под ногами. И в горку потом стрелка стало расти вверх уже даже в сентябре в октябре при движении на трассе.

Со скоростью более 100 киловатт ручаться тут вы поехали в европу нас ждала такая.

Беда на трассе при движении в течение двух-трех часов получается в конце апреля! Как бы еще не летний зной стрелка начинала ползти вверх приходилось останавливаться отдыхать!

Греется двигатель

И давать остыть машине на затяжных подъемах было то же самое чтобы хоть подняться на гору приходилось включать обдув! На максимум и соответственно давать заслонку печки и открывать окна автомобиля чтобы радиатором печки. Помочь осветите кредитную систему автомобиля далее так как это у меня первый автомобиль.

И опыт его эксплуатации у меня 8 лет то получается конечно же я прибегал: К чтению форумов просмотров видео и обращался. За советом к знакомым автомобилистам и получается что меня все дальше дальше уводили действительно основной проблемы этого часто везде и все говорили про вере крышку расширительного.

Бачка мол если здесь клапана с ними проблема в системе не будет давление и соответственно в жару и на трассе системы в системе. Давления не будет охлаждающей жидкости и будет перегрев действительно у меня прошлая крышка здесь клапан просто набокова выворачивало какой-то!

Брак был начал менять крышки одну вторую третью причем на старом бочке резьба не держала купил. Новый бачок то есть я думал что в этом дело как короче.

Заз сенс

Грэм учился до потом пришел к выводу что все-таки система охлаждения за годилась уже засорилась: И нужно ее промыть при замене в очередной раз охлаждающей жидкости трубки внутри я скажу меня были просто.

Заросшие просто кусками такие лохмотья и ржавчина отваливалась почему это произошло и заливал.

Один из антифризов очень популярный видимо попал на паленку или из-за того что доливал.

Даст dice циля но этого было немного начале эксплуатации автомобиля когда текла система охлаждающими все еще протянута.

Сенс

Было ну в общем заехал грубо говоря на мойку хладной системы продули керхером. По моему радиатор охлаждения по системе там наверно что лимонку ли что погоняли и и еще радиатор печки тоже значит промыли! Но это помогло буквально ненамного ненадолго так как еще и наступила зима я ничего.

Не заметил что стало лучше что зимой на соответственно так не грелась потом заметил. Такой симптом что верхний патрубок горячий нижних холодный а ведь в жару термостат должен:

Работать так что и нижний патрубок должен быть теплый или горячий стала грешить на термостат стал менять термостат и осенью весной! И многие кому заезжал то электрик который по прошивке. Газа будут еще кто-то говорили да этот термостат поменяют эту тему шо нагреется по малому кругу все гоняет трассе при приходилось останавливаться.

Стучать к термостату надежде что откроется большой круг что. В нем дело грешил на термостат понимаете грешил на крышку и так далее так далее тут дошло уже до того что были очень странные. Симптомы термостат как будто бы не срабатывает!

Здесь создается давление настолько что начинает выпирать уже из всех щелей жидкость короче говоря возникло подозрение что в расширительном! Бачке увеличится количество газов они низкую а тут ходить потому что прогорела прокладка. Гбц о чем тоже мне так сказать рассказывали.

Писали на форумах люди говорили сюжетах многих роликах что систему охлаждения попадают. Газы хотя пены этом особо не видел короче все это меня отводил от основного решения проблемы.

Это радиатор да у кого-то уходит долго у кого-то система чистая всех по-разному разное количество времени ходит и забивается. Кому-то удается промыть забился в хлам радиатор охлаждения и он просто. Уже не работал даже при том что многие так как его трогали на горячую не могли определить не сказать.

Короче говоря когда эти все манипуляции мне уже надоели я еду на рынок смотрю? По магазинам нахожу мой радиатор на эту модель автомобиля его оказалось не так легко найти и в наличии нахожу ставлю все проблема! Снимается в тот же миг гору погруженный под ногами вещи полный багажник в салоне четыре человека кондиционер включен на повышенных оборотах.

Ничего не греется система оказалась вопрос был забитом и все более зарастающей основном радиаторы охлаждения двигателями то есть вот такая вот мне была история так что смотрите. Может быть все остальные моменты тоже конечно важны и у каждого бывает.

Связано это с определенными каким-то вопросом но у меня это оказалось забитый заросший. Радиатор охлаждения промывку которого видимо уже не высвобождал этого заросшие соты и вполне вероятно это произошло из-за того что попался на некачественный антифриз. Который забился систему был и бачок внутри весь за ружье и трубки ну понятно.

Радиатор ну и конечно не грела печка но это уже отдельный разговор то есть сейчас даже вот в июне в июле жарко жара зной? У меня не всегда включаются вентиляторы охлаждения то есть я даже был удивлен после замены радиатора. Уже забыл как это было на новой машине а тогда как когда проблема это было когда движок грелся.

То у меня они оба масла ли даже зимой даже зимой на перекрестках или где-то по городу там в горку и зимой в мороз масло ли.

Вентиляторы представьте как мучился движок конечно не говорю вам если у вас начала греться машины бежать и покупать нова радиатор:

Охлаждения то есть это я вам рассказал свою историю свою проблему как у меня оказалось несколько месяцев я получается? Где-то полтора года с этим учился сколько.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус