Похожие видео
Текстовая версия
Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками согласно правилам технической эксплуатации железных дорог российской федерации пункт 32 стоящие на станционных железнодорожных.
Путях составы поездов без локомотива а также специальный подвижной. Состав и вагоны должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками стационарными устройствами?
Для закрепления вагонов ручными тормозами или другими средствами закрепления тормозной? Башмак это приспособление для торможения движущихся групп погонов отцепов и других видов подвижного состава а также закрепление подвижного состава от самопроизвольного несанкционированного. Ухода все тормозные башмаки обязательно состоят из полоза и ручки тормозного башмака на полоз накатывается колеса вагона соединенного с ним опорной.
Колодкой головкой в которую упирается колесо тормозные башмаки изготавливаются из стали алюминия латуни стальные тормозные башмаки. Могут быть использованы как для закрепления так для торможения подвижного состава! Искробезопасные тормозные башмаки изготавливают из латуни или алюминия и используется только для закрепления подвижного состава на объектах где предъявляют особые требования по пожарной безопасности они могут?
Быть как целиком изготовлены из алюминия или латуни: Так и сборные у которых полоз также изготавливается.
Из алюминия или латуни и соединяется заклепками со стальной опорной колодкой тормозные башмаки должны быть исправными в местах постоянной укладки тормозных башмаков. Должны быть установлены ящики с песком которые применяются например случаях образования наледи и не запрещается использовать?
Для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или за масляным полозом запрещается эксплуатировать тормозные башмаки с лопнувший головкой с по кораблиной.
Изогнутой подошвой с лопнувший надломлен им расплющенным или изогнутым носком. Подошве с ослабленным креплением головки с подошвой с изогнутой и надломленной рукояткой или без неё с поврежденными или значительны изношенными бортами подошвы порядок ведения номерного? Учета тормозных башмаков устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей:
Необщего пользования к настоящему времени создан и функционирует целый ряд стационарных средств для механизированного закрепления подвижного. Состава на станционных путях стационарные устройства для закрепления вагонов на станционных.
Путях размещаются как правило в местах остановки головной части составов поездов они устанавливаются на действующих станционных путях в первую очередь на таких. Где профиль путей требует укладки большого числа тормозных башмаков в качестве базовой модели принят: Упор типа у т с 380 для рельсов р65 на железобетонных шпалах разработанный.
В ней же там упора тормозные стационарные у т с 380 применяются!
Для механизированного закрепления составов и групп вагонов за исключением пассажирских и рефрижераторных на станционных путях нормы и основные правила. Закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками приведены в приложении номер 17 к инструкции по движению поездов и маневровой:
Работе на железнодорожном транспорте российской федерации приложение! Номер восемь кпт при закреплении состава тормозные башмаки должны укладываться под разные оси состава таким образом чтобы носок полоза:
Башмака касался обода колеса если закрепление производится двумя и более башмаками то нельзя их укладывать. Под одну и ту же вагонная ось на горизонтальных. Железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,5 тысячных включительно по одному тормозному.
Башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон состава группы? Вагонов или одиночного вагона на железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска на уклонах более 0,5 тысячных до одной. Тысячной включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны противоположной спуску на железнодорожных путях с уклонами?
Более 0,5 тысячных нормы закрепление определяются последующем расчетным формулам. А при закреплении одиночных вагонов а также составов или групп состоящих из однородного по весу брутто железнодорожного подвижного состава грузовых. Груженых или порожних вагонов независимо от их рода пассажирских вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного.
Состава рефрижераторных вагонов при условии что в группе секции все вагоны груженные или все порожнее с плод ок локомотивов в недействующим состоянии. B при закреплении смешанных разнородных по весу. Составов или групп состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии.
Что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 тонн брутто а при отсутствии таких вагонов под вагоны: С меньшей нагрузкой на ось но максимальная для закрепляемой группы в при закреплении смешанных составов или групп состоящих. Из разнородных по весу вагонов если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны.
Вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось брутто не являющимися самыми тяжелыми:
Вагонами в группе или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось применяется следующая формула.
При получении дробного значения количества тормозных башмаков округляется. До большего целого числа норма закрепление рассчитанные по данным формулам указываются в технической распорядительном акте станции или инструкция о порядке обслуживания и организации.
Движения на железнодорожных путях необщего пользования на станционных железнодорожных путях сильно за масляными поверхностями рельсов путях погрузки наливных. Грузов очистки промывки цистерн и тому подобных норм и закрепления увеличиваются в полтора.
Раза на железнодорожных путях сломанным профилем норма закрепления составов поездов? Или групп вагонов располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей исчисляются по средней.
Величине уклоны для всей длины железнодорожного пути если вагоны оставляются на отдельных отрезках.
Железнодорожных путей то их закрепление тормозными башмаками должно производиться. По нормам соответствующим фактической величине уклона данного отрезка при закреплении поданной под выгрузку погрузку группы вагонов тормозные башмаки. Должны укладываться под вагоны которые подлежат разгрузки:
В последнюю очередь или погрузки в первую очередь.
Норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии. С пунктом в расчетов при сильном ветре более 15 метров в секунду направление которого совпадает с направлением. Возможного ухода вагонов рассчитанная норма закрепление увеличивается укладкой под колеса вагонов 3 дополнительных.
Тормозных башмаков на каждые 200 осей закрепляемой группы при очень сильном штормовом 2 3 7 тормозных башмаков. При закреплении моторвагонного железнодорожного подвижного состава локомотивов в недействующим состоянии а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава при отсутствии достаточного количества? Тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета 5 тормозных осей заменяют один тормозной башмак на горизонтальных.
Железнодорожных путях или железнодорожных путях с уклоном 0,5 тысячных ими не допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона локомотива. В любой части сцепленные группы железнодорожного подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих?
Ее сторон стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов вагоны. И специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками стационарными устройствами для закрепления вагонов ручными тормозами.
Или иными средствами закрепления составы поездов группы или отдельные вагоны оставляем.