Kaptur 1.6 2WD. Устранение скрипа задних барабанных тормозов

каптюр, каптур, рено, тормоза скрипят, скрип задних тормозов, скрип, то своими руками, 98-й бензин

Похожие видео

Описание

Причина и способ устранения скрипа механизмов задних барабанных тормозов. Мой совет и способ устранения данной неисправности.

Текстовая версия

Всем привет значит на автомобиле рено каптур? Данном случае после пробегать это 78 тысяч у меня появился скрип тормозных механизмов.

Renault kaptur

Задних барабанных тормозов автомобиля значит когда нажимаешь на тормоза в момент торможения? Момент отпускания тормоза слышен такой мерзкий скрип мерзкой скрип это циля на вызван значит трением?

Самой колодки об задний диск опорный который на тормозном механизме держится все эти колодки. На сейчас буду разбирать пока не сначала покажу как он скрепить нажимаю на тормоз я думаю что слышно было на камеру ну а дальше. Приступим значит как обычно все потом прочего.

Cvt

И машину ставим опоры снимаем колесо и с помощью съемника и ключа на 36 на 36 лично нужно будет.

Головка будем снимать так снял это лицо вывесил. Машину оставил на упоры отвертки снимаем или заперла важно конечно от гаража ударную отвертку суммы него мать простую: Отвертку уходит нет таких сильных постепенно далее берем головку на 36 удлинителя сделаем и окучивать затем так сняли гайку.

1.6 cvt

Гайки новую нету ну как видим она вот здесь вот с 3 тернов паттерне. На перед тем как устанавливать гайку надо будет молоткова 53 ураза удара стукнуть в торец и немного подогнуть. И для того чтобы ее за конца гаити дай подбираем в сторону смотрим 4 так даже съемки не надо был моим автомобили подшипники.

И закисшие следили прекрасно слезли думал нужно будет съемник но не понадобился и так осматриваем что здесь у нас по колодкам сейчас.

1.6

Я дует ушел так как гуру так дальше надо снять. Пружины стороны и пальцем в этот и дальше уже буду показывать а вообще! Скрип происходит не так я не могу показать от уже случалось ему сначала сниму пружины чтобы снять пружины нужно топить и провернуть.

Все снимаются довольно просто пальцы вытаскиваем вот такой палец вставляется и проворачиваться сверху с другой стороны показываю вот так вот у нас есть. Уже когда застегнута провернул вытащил все снимается к яме курортную сторону можем любую сторону может почвы против неважно какого сил не хватает можно пассатижи. Удивительный так дальше скрип скрипят они как показать чтоб камера так вот вот эти места везде где прилегает.

Расход масла

К лодка к опорному к пор на щеке вот это вот нужно промазать смазка высокотемпературная влагостойкость маски мазать. И плюс надо смазку вот сюда вот загнать вот на этот палец.

Палец этот по моему разу крепан неразборной буду снимать разбирать и значит пробовать. Так как не будет загнать мазком все пружины снял вот эти места она обильно что коррозия пошла здесь когда-то смазка.

Масложор

По-моему было он какая то здесь он что-то еще осталось вот эти места нужно прочистить и промазать вот здесь маска старая видно что осталось.

Здесь уже ничего нету так когда будем собирать не перепутать пружины вот эта вот нижняя пружина у неё такие крючки вот эта вот верхняя ключ пружина у.

Двигатель рено каптур

Меня немного другие крючки сейчас я всё разобрал сниму! Механизм тормозную то регулятора здесь вот все заклепано тоже и вот постараюсь отсюда. Вот смазка немного добавить так смазывать я буду вот такой смазкой она густая очень термо?

Влагостойкая очень хорошо держит здесь вот эти места от промыл.

H4m

Обезжирю и наношу то тут видно прямо они площадка те касается колодка она рифленое то вместо так. Еще немного смазки я добавлю сами на сам поршень главного тормозного цилиндра рабочего тормозного цилиндра так он там еще одно место. Они прочистил забыл так вот здесь это чакра мутно?

Да я кстати смазка с было завода когда я начинаю мыть она вот видно тоже какая-то белая смазка здесь была. Изначально но видать со временем и и вымывает вот хватило на 1080.

Отзыв владельца

Тысячи не помнит точно когда мне началось во все скрепить и так ну вот все и собрал обратно собираем! В такой же последовать как и разбирали не забываем каком положении стояли.

Пружиной пружина ставим на место также сама значит места с москве. Еще раз обозначу колодки при где прикасается к жаку заднем также промазал? Соприкосновение рабочий тормозной цилиндр колодок места и нижние:

Kaptur

Части смазка наносил немного просто чтобы лишь бы смазать чтобы лишняя не узнаю вас никуда не делала автоматический регулятор колодок зазора колодок. Между колодками и тормозным барабаном я занимался скрутил потом как дэвис игру все на место надо будет ручником подергать и он автоматически.

Выставит необходимый зазор между колодками и барабаном но все отдашь собираю перед установкой гайку я немного вас впущу в трех местах да буквально. Немного надо это для того чтобы она kontra: Гайла так момент затяжки заднего ступичного подшипника на автомобиле рено каптур который в двух передний приводной 175 ударов.

Renault

На метр значит выставляем поди на метрическую выключу. 175 ньютонов так вот восемьдесят девять семьдесят четыре семьдесят.

585 южно и закручиваем сила даже ставим здесь колпак проверяем работу?

Обзор

Ручника уже визуально держит потом уже будет необходимо.

Несколько раз подергать ручейком подергать чтобы автоматически. Отрегулировать зазор как я говорил на этом все единственная не взял балончик сказка можно было колесо клавиш барабан сразу покрасить.

Тест

Но это папа мне еще не сильно noblesse а так все ставим колесо и ездим дальше в тишине в той стороны. Так же самое все будет операций абсолютно идентичные на этом пока все спасибо:

За внимание до следующих встреч?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус