Знакомство с Диамаг 2. Часть 6. Диагностика системы зажигания (СОР)

осциллограммы, диагностика, индивидуальные катушки, катушка зажигания, система зажигания, диамаг 2, мотортестер

Похожие видео

Описание

Как и куда подключаться. Чтобы не смотреть рекламу установите Adblock Plus.

Текстовая версия

Приветствую вас мои уважаемые зрители сегодня продолжу знакомить вас смотр тестером: Я мордва их расскажу сегодня как можно?

Диагностировать системы зажигания с помощью мотор-тестера расскажу куда подключаться.

На что смотреть какие признаки указывают на какие неисправности и так для начала немного объяснял ок постараюсь не затягивать с этим делом и потом? На практике покажу как что надо делать подключаться и куда смотреть.

И так вот здесь я нарисовал общую для всех систем схему системы зажигания. Это вот вот это первичная схема системы зажигания и вот эта вторичка то есть это естественно катушка вы тут разрядник но по сути свеча:

Зажигания значит пока я не не указываю полярность подключения потому что ну даже достаточно именитой. Диагносты даже слышал такой не раз заявляют что всегда катушки зажигания управляются по минусу ну вот здесь нарисую до общий провод вот соответственно здесь.

Мотортестер

Общий провод ну здесь получается плюсовая клемма аккумулятора но не все автопроизводители идут лёгким путём для диагностов часть автопроизводителей оставляет. За собой право по подключать схемы систем.

Зажигания так как им так как они считают. Нужным и правильным примером может служить например ну тоже самое рено вот этот двигатель.

У нас сейчас будет подопытным рено к 4-м как видите. На тестере напряжение аккумулятора один чуб его я подключил на плюс а второй на управляющий. Провод вот с катушки зажигания то есть всем понятно что сюда приходит минус минус приходит постоянно зажигание:

Сейчас выключено а управляется он по-другому проводов то есть ну вот так вот автопроизводители рено ведет работу. Системы зажигания ну все же работает да но поскольку!

Все таки действительно большинство автопроизводителей использует вот такую схему подключения! С управлением по минусу свои объяснялки я построю именно вот на этой схеме и сейчас? Покажу что там происходит при работе системы зажигания итак продолжим.

Диамаг 2

Аккумуляторная батарея выключатель замка зажигания первичная обмотка катушки зажигания вторичная. Обмотка управляющий ключ управляющий ключ то есть выходной транзистор который управляет.

Работой катушки зажигания может находиться как в корпусе и был так и в одном корпусе с катушкой.

Зажигания ну то есть известны по автовазу например модуле зажигания тогда здесь?

Надо будет дополнить немного схему вот здесь будет и б.у. и отсюда? Уже будет идти управляющий провод значит для того чтобы увидеть что происходит вернее как работает система зажигания нужно снять: Осциллограмму мотор-тестера куда надо подключиться в идеальном варианте надо подключаться к вторичной системе зажигания чтобы увидеть то что происходит в цилиндре как горит искра напряжение пробоя время горения.

Искры кстати время горения искры это важнейший параметр при диагностике систем зажигания. То есть если искра горит достаточно долго значит оно гарантированно подожжет топливную. Смесь смесь горит полностью цилиндр от работает с максимальной эффективностью сми так куда же нужно подключаться подключаться сейчас я чуть-чуть исправлю!

Система зажигания

Схему для начала посмотрим на систему зажигания коп катушка на свече правильнее будет вот так нарисовать в этом случае! То есть вот эта свеча зажигания в идеале конечно нам нужно подключиться вот сюда?

Но на индивидуальные катушки этого сделать невозможно поскольку эта точка находится внутри катушки внутри.

Корпуса добраться туда мы не можем но для этого в комплект прибора для mac 2 входят два датчика емкостной индуктивный обзор этих датчиков можно. Посмотреть в самый пик в серии знакомство с дамагом поэтому и сейчас. Демонстрировать не буду и уже с помощью этих датчиков прикладывая их катушки зажигания мы можем увидеть осциллограмму того что!

Происходит в цилиндре как работает системы зажигания кроме того мы можем подключиться к первичной цепи системы зажигания подключаться. Надо вот сюда то есть на управляющий проб поскольку.

Я уже сказал что общий провод зависимости от пара автопроизводителя это может быть как плюс 100k. Минус то сначала конечно надо в этом убедиться и понять.

Катушка зажигания

Какой провод у нас является общим плюс или минус соответственно другой провод уже будет управляющим поэтому по первичке подключаемся вот сюда теперь. Немного грустно ну тут я уже все стер правда ну вот то . по первичке куда я показывал надо подключаться бывает спрятана.

Автопроизводителями то есть находится внутри блока высоковольтного или модуля зажигания. И добраться до нее невозможно тогда в этом случае остается пользоваться но вот датчиками и емкостным и индуктивной линейкой.

Если же вообще никак ничего мы не можем увидеть то к сожалению приходится расписываться в собственной. Беспомощности ну правда у меня таких случаев было всего 2 это были.

Два праворуких родных японца марки не буду называть были даже не местные машины поэтому ну в основном в основном. В 90 до 8 9 99 процентах случаев.

Подключиться можно и можно увидеть осциллограмму вторичного напряжения и понять что же там происходит сейчас я нарисую! Здесь осциллограмм ки и покажу на что нужно обращать внимание уже виде сами осциллограммы высокого напряжения теперь.

Индивидуальные катушки

О том какие неисправностей мы можем увидеть разбирай осциллограммы высокого напряжения но для начала я вернусь к работе к тому верни. Как работает катушка зажигания катушка зажигания представляет из себя действительно катушку.

Из витков провода но кроме того что катушка имеет индуктивность катушка имеет еще межвитковые емкость.

Вот конденсатора я нарисовал то есть другими словами мы получаем электромагнитный колебательный контур и это крайне важно понимать!

Для диагностики систем зажигания что же дает нам вот этот электромагнитный! Контур он дает нам колебания и по ним мы судим об исправности в работе? Системы зажигания как именно это происходит ну чтобы понять ну вот такую аналогию приведу возьмем колокольчик.

И если мы его один раз толкнем или стукнем по нему и запишем. Вот он зазвенел а мы взяли и записали на микрофон его сигнал и сигнал у нас получился с угасающие колебаниями поскольку.

Один раз мы же его толкнули то есть примерно вот так и именно такие же колебания. Мы увидим на осциллограмме при работе вот катушки! Зажигания при работе электромагнитного колебательного контура теперь опять вернемся к колокольчику а если зверек.

Вот у нас колокольчик с трещиной тут с какой-то снова? Моего толкнули и колебания у нас не будут вот такими красивыми я бы сказал даже звонкими они будут колокольчик! Же не работает они будут у нас с некими.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус