Железнодорожные профессии ¦ Регулировщик скорости движения вагонов.

регулировщик, профессия, 2эс7, 2эс5к, crash, ту2, ту7а, мджд

Похожие видео

Описание

На сортировочных станциях все чаще человека заменяет автоматика. Но некоторые станции не могут обойтись без регулировщика скорости движения вагонов. Железнодорожники этой профессии обладают множеством необычных навыков.

Текстовая версия

Автоматические системы все чаще заменяют работу этих специалистов возможно совсем скоро? Их профессия останется в прошлом но некоторые сортировочные станции не могут обойтись без регулировщика скорости движения вагонов регулировщик это последняя инстанция безопасности.

Машинист

Движения и сохранности подвижного состава когда-то обязанности регулировщиков выполняли тормозные кондукторы или просто тормозил щеки чтобы снизить.

Скорость поезда а не при помощи рычагов прижимали тормозные колодки колесам в 1880-х годах на вагонах появились. Воздушные тормоза и кондукторы стали работать на путях используя тормозные башмаки регулировщиком и скорости тормозил щиков стали называть. Только в середине 20 века регулировщик язев к роспуску готов когда раз сцепленные:

Trainz

Вагона спускаются с сортировочной горки вниз они попадают. На ручную тормозную позицию так называется участок путей на котором работает регулировщик скорости движения. Его главная задача замедлить вагоны чтобы они не столкнулись и не сошли с рельсов для этого.

Регулировщик должен быстро уложить на рельсы тормозные башмаки регулировку тармо живут вагон так чтобы подход. Вагон свободу был не более 5 километров час бриллиант скорость движения цепи подцепляем на вилку башмак устанавливаем нареч опытные регулировщики обладают:

Train

Множеством необычных навыков например максимально точно могут определить скорость вагона на глаз от этого? Зависит место установки тормозных башмаков и их количество если там отцеп идет там группа вагонов!

Ставишь 1 башмак ты уже видишь у тебя задает отцеп то есть гасит скорость или не гасит. Скорость если скорость он погасил отсек недостаточно тасс тайцы 2 3 башмак во время работы регулировщик должен просчитать множество.

Рельсы

Факторов от массы отце по дате по груза пустые вагоны можно вы тормозить одним башмаком. А для полной цистерны и 3 может. Быть мало опытный регулировщик учитывает и профиль пути даже небольшая кочка или впадина могут изменить скорость движения вагона после его выхода.

С тормозной позиции профиль пути нужен над собой выпускать. Вагоны бывают проседание пути то есть лет а ямку you betta бугорок.

Вагон

Дешевый в офис сетевой прицепить с установленной скорости все вот это фокус. Нужно каждый регулировщик скорости движения вагонов обслуживает 5-7 путей за 12 часовую смену он вы тармо живает! От 300 до 500 вагонов в зависимости от мощности сортировочной горки тормозной башмак основной.

Инструмент регулировщика и одновременно инвентарь строгого учета поэтому их обязательно. Пересчитывает несколько раз в день перед началом. Смены и после ты прав потому что если башмаки в ожидании работы.

Локомотив

Стоят на тумбочках то специальная вилка всегда в руках регулировщика этот инструмент помогает быстро а главное безопасно установить тормозной башмак?

На рельс средний вес тормозного башмака семь килограммов за смену регулировщик успевает уложите снять и менее 300 башмаков.

Электровоз

То есть за один рабочий день он поднимает вилкой больше двух тысяч килограммов регулировщик работает. В паре с оператором горки в течение!

Смены они общаются по громко говорящий связи оператор дистанционно включает. Механически вагонные замедлители на путях а затем передает уже снизившись. Скорость вагоны регулировщик у нас получился то что в данный момент отсек ушел с пониженной скоростью я ложку сообщает чтобы он давно.

Проводник

Цеп него тормозило для того чтобы он уехал.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус