Заправляем кондиционер автомобиля самостоятельно.

обслуживание автомобиля, заправка автомобильного кондиционера, заправка автокондиционера своими руками, r12, фрион, авто кондиционер, заправка кондиционера автомобиля, хладагент

Похожие видео

Описание

Казалось все просто, не тут то было).

Текстовая версия

Добрый день уважаемые друзья подписчики гости канала сегодня буду должна управлять кондиционер в этом mobile и хочу показать как это я делаю. Возможно кому-то из вас это проходится прежде всего вы должны знать какой хладагент используется ваша система обычно. Это пишется где-то поблизости в моторном отсеке в данном случае.

Мне вот здесь настоечки написана марком и его хладагент также желательно знать объем который нужен для полной зажав и чтобы случайно! Не залили лишнего дальше есть хладагенты с маслом и без если вы просто доливаете ваш вода гент то можно. Использовать без масла если это было полностью шли то тоже надо заливать конечно же смазку значит!

R134a

В моем случае это нужен вот такой хладагент здесь. Марка указано как мы читаем крс т-34 а и нужен вот такой коннектор который подходит к вашему баллончик у ну и надо знать какая. Температура на улице чтобы можно было сориентироваться какое должно быть давление в самой системе значит кондиционера подходят.

Две трубочки вот этого высокого давления и низкого холодное и горячее так называемые вот эти коннекторы они разные поэтому. Вы не сможете надеть ваш коннектор на вот эту трубочку она подойдет? Только на толстую на холодную то есть ту куда вам не надо сначала надо открутить колпачок обычно он закручен дальше нам надо соединить!

Заправить кондиционер

Баллон похоже проблема с резьбой баллон резьба косая не знаю как ладно как она работает на накрутим на бал он привык выкрученном!

Вот этом штырьки потом когда у нас абалон будет уже сынён значит по цене им самой системе. Заводим автомобиль все это делается на заведенном автомобилей.

Своими руками

И при работающем в при включенном компрессоре плотненько закручиваем вот этот краник! Вот этот вентиль должен быть выкручен т.е. слева до конца все после того. Как мы закрутили мы у нас уже готова начать еще дальше если вас маслом желательно вот этот баллончик поколотить.

Чтобы масло растворилось и не на заведен он вставляется просто на защелке щук здесь у нас покажет давление какое то вот это сейчас это неважно!

Фреон

Так как в автомобиль не заведенный и здесь неважно какая стоит у нас циферка? Теперь заводим авто и включаем кондиционер давление упало.

Как только дамага так по всей вероятности что то нет а потому что заправка.

Добавить фреон

Не идет сейчас будем разбираться и короче. Такая история как будто бы вот этот штырек который входит! Клапан уже подпружинены там резиночка стоит из трех он круглый соответственно он входит в отверстие вот этой резиночка:

Нажимает клапан нажимает на газ не выходит так как вокруг круглая. Резиночка обхватывает вот этот прутик и в итоге получается нету доступа.

Добавить в кондиционер

Хладагента из баллона саму систему поэтому надо будет что-то сделать закручивали на баллоне коннектор полностью пытались сильнее закрутит. Слабее уже до крутились за того что сбили резьбу и она практически не держится будем подматывать:

Час fun для того чтобы как то это. Все фиксировать и возможно какими-то там подручными. Средствами зафиксируем сам коннектор вот этой резьбе остатком резьбы.

Тест конектор

И уже будем пытаться как-то заправиться г-жа жалко карты руки до но я думаю все получится значит что прошло.

Сделать резьбу мы испортили пытались а все-таки пробить каким-то образом еще не получала заправить поэтому накрутили. Как как смогли на фуми там немножко посадили.

Тест-коннектор

Будто бы держится дополнительно стену или проволоками хоть давления небольшое но все-таки дальше сам вот этот штырек.

Я его сделал хитро если все получится:

Кондиционер

В конце я потом покажу как это сделать поэтому продолжаем заправку попробуем. Дальше английский сорвет а мы смогли за давление. Ага ну покажи нам дать появилась или вас лопатина двигатель я начинаю закручивать ваши расходы начинают.

Попадать возможно удастся заправить еще один даже температура около тридцати до . а значит давление нужно быть это 45 оно живо помогай сегодня и удобно. Показывали получу ненормальный рыбник она застывает что вы как были за но наша задача шов давление.

Было при закрытом вот этом плата не где-то 45 когда он и его прекращу. Поддаваться такого 1 а сейчас еще падают надо больше.

Время от времени надо проверять какое-то время то есть закрывает клапан. Опять сука вообще скво там закрыв ну как вы на зеленой шкале сейчас компрессор отключился смотрим задать. Этим 40 можно еще добавить это мой воздух должен их погодный.

Тут температура важно не перенаправив чтобы не было вот этой на вот этой шкале мы проверить не уходит ли отсюда скала по нашим не выходила потому: Что куда-то же надевается принципе до 15 процентов вот это нормально потери все закручен на место наш класс.

Масочку ну и теперь проверяем в самом автомобиле вот мы включили термопару 8 градусов?

Дуэт температура воздуха на улице 30 вот мы вытаскиваем и сразу пошло на у кабине. Тоже довольно холодно вот я вставил сразу начинается у нас до восьми я думаю может и и меньше упадет.

Всем градусов это то что у нас дует с кондиционера.

При такой температуре я думаю что можно регулировать: Уже о шея из родоса 5 вот так вот теперь идём я разберу вот эту штуку посмотрим что я изменил и так как мы вышли из положения!

Объясню что произошло если такой 4 который нажимает клапан вот сюда он нажимает но в этом месте я так думаю проблема была с тем что резинка очень плотная. Сидела вокруг вот этого клапана и хоть мы его нажимали но хладагент ним не проходил мимо саму систему вот мы уже нажали пытались! И по сильнее нажимать ничего не получилось до тех пор пока не изменили конструкцию самого?

Вот этого нажимного прутика временем тоненьким отрезным кругом. Вот здесь прорезали токуют канал q и в этом случае уже резиновое колечко не уплотнялась не уплотнялась.

Сильно и здесь была такая вот был такой проход для хладагента которые могут же поступать. Саму систему поэтому вот такой получился вариант он будет работать в принципе и на нормальных баллонах и теперь имя боковых. Я думаю и на и под мембрану тоже на все случаи?

Жизни мне кажется это надо делать изначально на заводе вот таким от вариантом ну не только у нас.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус