Заправка кондиционера хендай солярис + видео

Содержание
  1. Хендай Солярис: заправка кондиционера
  2. Из чего состоит кондиционер
  3. Как производится заправка
  4. Основные причины требования замены хладгента
  5. Советы автомобилистов
  6. Заключение
  7. Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина
  8. Какой фреон используют для Hyndai Solaris
  9. Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис
  10. Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис: как снять, разобрать, и поставить, как правильно обслуживать
  11. Замена кондиционера Хендай Солярис
  12. Выполняется она в следующем порядке:
  13. Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис
  14. Отключение автовключения делается в несколько шагов:
  15. Этапы работы по замене подшипника:
  16. Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис
  17. Таблица норм заправки кондиционеров hyundai
  18. Таблица норм заправки кондиционеров jaguar
  19. Кондиционеры Хендай: правила эксплуатации и ухода
  20. Распространенные неисправности
  21. Причины
  22. Замена подшипника ролика
  23. Цена вопроса
  24. «Заправка кондера своими руками»
  25. Видео

Хендай Солярис: заправка кондиционера

Заправка кондиционера хендай солярис

27.04.2017 16:10 Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

Из чего состоит кондиционер

В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

  • датчик давления;
  • трубопровод высокого давления;
  • ресиверосушитель;
  • специальный клапан линии высокого давления;
  • радиатор кондиционера;
  • электровентилятор системы охлаждения для двигателя;
  • компрессор;
  • трубопровод низкого давления;
  • клапан низкого давления;
  • воздухонагнетатель системы отопления;
  • испаритель;
  • клапан терморегуляции.

Важно! Данная последовательность деталей является принципиальной схемой движения жидкости охлаждения по всей системе кондиционирования. Хладгент является веществом, за котором требуется постоянный контроль, и при любом помутнении, изменении консистенции или света эту жидкость нужно заменять. Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
  2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
  3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
  4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
  5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
  6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

  1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
  2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
  3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера. Внимание! Недостаток хладгента может привести к серьезному перегреву компрессора, который является наиболее уязвимой составляющей общей конструкции механизма. Поломка компрессора влечет за собой полный выход из строя узла системы охлаждения, причем, как недостаток, так и переизбыток охлаждающей жидкости могут пагубно сказаться на общем состоянии детали!

Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

Профессиональная помощь гарантируется каждому клиенту!

Советы автомобилистов

Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:

  1. Не стоит пренебрегать ежегодной диагностикой кондиционера в СТО. Там проверяется не только целостность всех деталей кондиционера, но и состояние самой жидкости. По мере необходимости производится дозаправка или полная смена фреона с маслом.
  2. При вождении в жаркую погоду старайтесь прислушиваться к собственному автомобилю, проверять парковочное место на предмет масляных пятен, а также улавливайте любой неприятный запах, доносящийся из вентиляционных отверстий. Любые проявления могут свидетельствовать о надвигающейся поломке.
  3. Не заправляйте кондиционер своими силами, поскольку химические элементы обладают высокой токсичностью, и представляют опасность для здоровья человека. Более того, для проведения данной процедуры потребуется не только опыт, но и перечень профессиональных инструментов.

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.

Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина

Многие владельцы данной модели авто зачастую сводят любые неполадки в системе кондиционирования к недостаточному количеству фреона в системе. В действительности в работе кондиционера зачастую выявляют целый спектр неисправностей:

  1. Если фреон испаряется быстрее обычного, это говорит о разгерметизации системы. Впрочем, диагностика целостности системы и её способности выдерживать заданное давление в любом случае предшествует заправке в хорошем автосервисе, ведь фреон — дорогостоящий газ.
  2. Если кондиционер работает недостаточно интенсивно (слабо охлаждает), это может быть связано с неполадками в работе компрессора. Причиной повышенного уровня шума при включении кондиционера является изношенный подшипник шкива, который требует замены.
  3. Если при включении кондиционера в салоне чувствуется неприятный запах, а стекла часто запотевают, потребуется замена фильтра в салоне.

Недостаточная мощность работы кондиционера также часто объясняется высоким уровнем загрязненности системы, в которой накапливаются грязь и пыль, а также металлическая взвесь, образующаяся по мере износа элементов. Именно поэтому зачастую заправке предшествует промывка системы, позволяющая значительно повысить эффективность её работы.

Какой фреон используют для Hyndai Solaris

В Хендай Солярис заправка кондиционера осуществляется фреоном R134a, который является наиболее современным вариантом и к тому же максимально безопасен для окружающей среды. Количество фреона, достаточное для заправки, производитель определяет как 14,8 ± 0,88 унции, что в пересчете составляет 420±25 граммов. Важно помнить, что при любой заправке необходимо доливать масло. Можно использовать только то, которое сочетается с фреоном данного типа. Даже в технически исправной системе кондиционирования утечка фреона может составлять до 100 граммов, так как фреон является крайне летучим газом. Это происходит за счет двух факторов:

  • естественной пористости материалов;
  • микротрещин и прочих мелких повреждений, которые со временем возникают на шлангах и гибких соединениях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить дроссельную заслонку приораЕсли в системе присутствуют более серьезные повреждения, то утечка происходит гораздо быстрее. Для их обнаружения используют один из трёх способов:

  1. Для диагностики крупных утечек систему проверяют вакуумом. Это позволяет выявить серьезные повреждения, однако для мелких трещин такой способ не подходит.
  2. Более детальную диагностику обеспечивает течеискатель — электронный прибор, определяющий место утечки по наличию в воздухе облака фреона. Впрочем, иногда он не обеспечивает достаточно точной диагностики, показывая лишь ту часть системы, где происходит утечка.
  3. Максимально точный вариант — использование ультрафиолетового красителя, который добавляется в систему при её заправке. В месте утечки он концентрируется и при подсветке лампой позволяет хорошо рассмотреть повреждение.

И недостаток фреона, и его избыток чреваты для Хундай Солярис появлением неисправностей. При сниженном количестве газа пространство в системе заполняется воздухом и влагой. По мере образования конденсата и перехода его в жидкое состояние элементы системы подвергаются коррозии.

Особую опасность наличие влаги несет в период зимних холодов, так как если влага в системе замерзнет, то практически все гибкие элементы будут выведены из строя. Для того чтобы этого не произошло, перед заправкой систему вакуумируют.

Таким способом можно эффективно и быстро удалить из неё воздух и влагу. Впрочем, избыток фреона ничуть не менее опасен, чем его недостаток. В этом случае компрессор кондиционера работает с избыточной нагрузкой, что значительно ускоряет его износ. Кроме того, из-за избыточного давления шланги и трубки легко могут лопнуть.

Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис

Для того чтобы система кондиционирования в авто работала максимально долго рекомендуется проводить её диагностику не реже одного раза в год. Это позволит оперативно обнаруживать неисправности и устранять их на ранних стадиях.

Автовладелец может также позаботиться о состоянии кондиционера своими силами. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Периодически промывать решетку конденсора, так как на ней быстро скапливается пыль и грязь. В запущенных случаях отмыть её струей воды не удается — в этом случае в сервисах используют специальные составы.
  2. Не допускать длительных периодов простоя системы. Для этого кондиционер необходимо включать на 10-15 минут даже в зимнее время. Делать это нужно примерно раз в месяц в теплом помещении, например, в гараже, на крытом паркинге или мойке. Это позволит избежать пересыхания сальников, манжет и других мягких узлов, которые при включении после длительного простоя легко повреждаются.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис: как снять, разобрать, и поставить, как правильно обслуживать

Заправка кондиционера хендай солярис

Не все знают, что ремонт кондиционера Хендаи Солярис можно провести самостоятельно. Это не требует особых знаний, достаточно обычных навыков автолюбителя и умения обращаться с инструментами. Конечно, это относится не ко всем типам ремонта, заменить агрегат или отключить механизм его автоматического включения возможно, а более серьезные неисправности придется ремонтировать в салоне.

Замена кондиционера Хендай Солярис

Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Хендай Солярис. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.

Выполняется она в следующем порядке:

  • разобрать приобретенное оборудование, обезжирить, в некоторых местах потребуется смыть пыль от упаковки;
  • освободить трубу подачи воздуха, куда монтируется теплообменник, вынуть бардачок;
  • установить оборудование.

Стоимость кондиционера-реплики, приобретенного вне официальных дилерских систем, не превысит 15 000 рублей. Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000 рублей.

Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Многих водителей не устраивает то, что система кондиционирования автоматически срабатывает после того, как заводится мотор, автозапуск перегружает двигатель, и машина хуже набирает скорость.

Заводской механизм не предусматривает возможности отключения: программисты заложили алгоритм выключения оборудования путем последовательного нажатия нескольких кнопок, но использование этого приема не всегда возможно. Не все водители знают, что есть более простые варианты, как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Солярис.

Отключение автовключения делается в несколько шагов:

  • ключ зажигания поворачивается, но двигатель не включается;
  • механизм устанавливается в режим обогрева;
  • за 3 секунды необходимо успеть 6-7 раз нажать на кнопку поддува;
  • убедится, что индикатор поддува воздуха моргнул три раза, это будет свидетельством отключения.

Зная, как отключить кондиционер на Хендай Solaris, можно сэкономить его ресурс, избегая работы оборудования в ситуациях, когда она не является необходимой. Часто ремонт ограничивается заменой ручек, но снятие старых регуляторов самостоятельно может вызвать трудности. Как снять ручки кондиционера Хендай Солярис и поставить новые? Для этого необходимо заказать деталь по артикулу в одном из Интернет-магазинов, далее разобрать блок кондиционирования. Обычными пассатижами снимаются штатные ручки. Если открутить 4 винта, снять переднюю панель, появится доступ к штатным рукояткам. С них нужно снять удерживающие кольца и заменить ручки. Решить часть проблем в работе оборудования поможет замена подшипника кондиционера Хендай Солярис. Производится замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис в случаях, когда возникают проблемы с работой привода или муфты.

Этапы работы по замене подшипника:

  • открутить болт и снять стопорное кольцо;
  • осторожно снять демпфер;
  • достать из муфты старый подшипник (для этого потребуются пассатижи);
  • вставить новую деталь (ее стоимость начинается от 1000 рублей).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков на ваз 2112

Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис

Стандартным вариантом текущего обслуживания становится заправка кондиционера Хендай Solaris. Это сложно сделать своими руками, лучше обращаться в автосервис. Каждые два года активной эксплуатации машины требуется добавлять фреон (200 и более грамм). Большой расход хладагента связан с протечками, поэтому необходимо проверять герметичность клапанов. К текущему обслуживанию можно отнести замену компрессора кондиционера Хендай Солярис. Это делается следующим образом:

  • включить тепловентилятор и дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу;
  • найти батарею аккумуляторов и отсоединить провод от отрицательной клеммы;
  • откачать охлаждающую жидкость. Для этого потребуется установка для вакуумирования;
  • отсоединить линии всасывания;
  • установить компрессор;
  • проверить работоспособность подшипников, убедиться в отсутствии налета, отслаивания, ржавчины. Заменить детали при необходимости;
  • заменить и восстановить работоспособность системы, устанавливая все детали в обратном порядке.

Установить кондиционер на Хендай Солярис можно на станции техобслуживания, а при наличии устройства и инструментов можно сделать его ремонт или замену своими руками. Это позволит существенно сэкономить средства.

Таблица норм заправки кондиционеров hyundai

Заправка кондиционера хендай солярис

Выберите модель: HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20G 052 300 A2150+/-10ISO 46

HYUNDAI Accent IV 2007- гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1PAG120+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1*1150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a680+/-25FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1140+/-20 *1ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25PAG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG100+/-10ISO 46

HYUNDAI Getz 2002-2009 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25DENSO ND-OIL 8120+/-10ISO 46

HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a780+/-20FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20PAG130+/-10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+/-25FD46XG130+/-10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1500+/-25PAG150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+/-25PAG120+/-10 / 150+/-10ISO 46

HYUNDAI ix55 2006-2012 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+/-25, 900+/-25 *4DENSO ND-OIL 8145+/-15, 245+/-15 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1600+/-25, 750+/-25 *4PAG120+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550PAGнет данныхISO 46

HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850+/-25FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+/-25DENSO ND-OIL 8127,5+/-7,5ISO 46

HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером HYUNDAI Porter/H100 1993-2007 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25, 1400+/-50 *4PAG180+/-10ISO 46

*4 — с задним кондиционером HYUNDAI Porter II/H100 2007-2012 гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять сигнализацию с машины полностью

Выберите марку автомобиля: Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: (903) 579 09 33 или  (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  

Наши специалисты вам  обязательно ответят. Предыдущая запись

Таблица норм заправки кондиционеров jaguar

закрыты.

Кондиционеры Хендай: правила эксплуатации и ухода

Каждый автовладелец знает, для чего нужен кондиционер и насколько этот агрегат повышает комфорт при использовании авто в теплое время года. Однако далеко не каждому известно, как правильно должна использоваться система. Подробнее о том, что представляет собой кондиционер марки Хендай и какие неполадки характерны для этого агрегата, вы сможете узнать ниже.

На машинах Хендай Солярис, Гетц и других моделях используется система кондиционирования компрессорного типа. Основные элементы системы — отопитель и испарительное устройство вмонтированы в один блок. Ниже приведена схема движения антифриза по системе и обозначение компонентов:

  1. Регулятор давления.
  2. Магистраль высокого давления.
  3. Ресивер-осушитель.
  4. Клапан.
  5. Радиатор кондиционера, также называемый конденсором.
  6. Вентилирующее устройство охлаждения силового агрегата.
  7. Компрессорный узел.
  8. Магистраль низкого давления.
  9. Клапан.
  10. Нагнетатель воздуха.
  11. Испаритель кондиционера.
  12. Клапан для регулировки.

Схема работы системы Компрессор системы климат контроля вмонтирован на БЦ мотора, его предназначение заключается в обеспечении циркуляции расходного материала по системе. Вал узла находится в передней крышке корпуса и установлен он на подшипниковых устройствах.

Шкив узла находится еще на одном подшипнике, и когда вы решите включить систему, он всегда будет вращаться. Если система работает нормально, то после ее активации можно услышать соответствующий щелчок, свидетельствующий о том, что прижимной вал муфты вошел в зацепление со шкивом привода.

Распространенные неисправности

На Хендай Акцент или на любой другой модели авто кондер может работать некорректно или выйти из строя, что может быть обусловлено разными причинами. Это может быть и ремень кондиционера, и ролик натяжителя ремня, и компрессор, и многие другие компоненты. Для того, чтобы система кондиционирования всегда работала должным образом, как минимум ее нужно время от времени заправлять в полном объеме при помощи заправочной станции или самостоятельно. Помните о том, что такие мероприятия, как заправка кондиционера или чистка кондиционера, являются обязательными для любой системы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями (автор — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Причины

  1. При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
  2. В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей. Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.
  3. Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
  4. Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.

Замена подшипника ролика

Обычно причиной неисправности служит натяжной ролик, ремень или подшипник натяжителя ремня кондиционера. Как производится замена ремня для обеспечения нормального натяжения, мы рассказывать не будем, поскольку здесь все индивидуально для каждого авто. Но также часто встречаемой проблемой является разрушение подшипникового устройства, пошаговая инструкция по его замене в модели Акцент приведена ниже:

  1. В первую очередь демонтируется старый подшипник, сделать это не так сложно — снимается правое колесо, демонтируется брызговик при помощи ключа на 10. После откручивания болтов нужно отсоединить клипсу, расположенную на обратной стороне.
  2. Используя ключ на 12, необходимо ослабить натяжение ремешка, гайка для регулировки находится в левой части натяжителя. Центральную гайку нужно выкрутить ключом на 14.
  3. Производится выпрессовка старого подшипникового устройства. При этом новый подшипник лучше охладить, для этого поместите его на улицу (если зима) или в морозилку.
  4. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

1. Снимите брызговик. 2. Выпрессуйте подшипник.

Цена вопроса

Стоимость устройства будет отличаться в зависимости от модели авто и технических особенностей установки. В среднем кондер в сборке для Хендай стоит около 30 тысяч рублей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Заправка кондера своими руками»

Специалисты не рекомендуют производить заправку своими руками, потому что при заправке нужно добавлять масло в систему. Однако для рисковых на видео ниже приведена подробная инструкция по заправке системы в домашних условиях (автор — канал RealStuntDriver). У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи:Оцени автора (

2 голос(ов),

5,00 из 5)

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.