Занос полного привода

школа высшего водительского мастерства

Похожие видео

Описание

Поговорим о полном приводе. А точнее - о потери устойчивости. А если ещё точнее - потери устойчивости на конкретном автомобиле Mitsubishi L200 с жёстким полным приводом без дифференциала. Приёмы, о которых идёт здесь речь, в той или иной степени подходят для любого автомобиля с постоянным полным приводом. Недоприводные кроссоверы с внезапно подключаемым задним мостом в данном видео не рассматриваются. Казалось бы, о чём тут можно говорить? Люди уж больше пол-ста лет ездят на полноприводных автомобилях и всё уже изучили. Увы, но ездить и управлять автомобилем - это две большие разницы. А изучить можно только в процессе учёбы, а не езды. В этом видео Олег и Олегыч делятся секретами управления полноприводным автомобилем, опираясь не столько на собственный опыт езды по дорогам общего пользования, сколько на опыт участия в соревнованиях, опыт многочасовых тренировок на ледовом полигоне и многочисленных экспериментов, на опыт профессиональных автогонщиков и водителей спецслужб. Возможно, кто-то увидит здесь противоречие своим представлениям о технике управления. Если бы в данном видео говорилось об элементарных вещах, о которых знает каждый выпускник автошколы, то снимать его не было бы никакого смысла. А потому, если Вы с чем-нибудь не согласны, возражайте. Но возражайте аргументированно. Все бессмысленные комментарии, а так же комментарии, содержащие оскорбления и ненормативную лексику, будут удаляться!

Текстовая версия

Привет али ты это любишь через этот ад из зубов выковыривает снег своего монстра? Внедорожник я вот и красочен надо по сугробам по полям по дорогам позволяет дать имеем в дорог улетаешь.

Ты не можешь замов уловить не надо кстати прошлый раз мы говорили с вами о заносах. На переднем приводе на заднем приводе что делать как избежать заноса и что делать если за но все-таки произошел и сегодня нас остался: Самый интересный вариант это полноприводной автомобиль который приобретает все большую и большую популярность среди наших до вследствие хорошей проходимости в наших непростых?

Дорожных условиях особенно зимой по полного привода есть много достоинств конечно мы и есть еще недостатки которые. Вытекают из его достоинства пирог полный привод очень хорошо разгоняется поскольку вид гребут все четыре.

Колеса а вот тормозит он ничуть не лучше всех остальных поэтому когда мы разгоняемся энергично стартуем со светофоры отрываемся от всех?

Моих и наших преследователей то мы рискуем не успеть остановиться на следующем светофоре поэтому даже есть рекомендация почаще. Владельцам полноприводных автомобилей смотреть на спидометр и не доверяться своим ощущениям кстати по поводу поворотов тут тоже проблем как вытекает из феноменальной: Устойчивости полного привода он очень хорошо едет в рим от но в этом и кроется проблема когда мы входим в пород вдруг.

Выясняется что скорость у нас очень высоко и поэтому полноприводный автомобиль очень часто не вписывается. Порта проезжает мимо поворотов а ну а если мы попытаемся сделать что-то чтобы снизить скорость. Уже в повороте то есть нажать на тормоз мы получаем.

Тот же самый эффект что на переднем и заднем приводе при торможении автомобиль или да при торможении. Вес перераспределяется на передние колеса задние разгружается и мы получаем вращение: Автомобиля получаем его за нос а вот что делать при заносе начавшемся об этом мы сейчас поговорим но для начала?

Все то же самое что на переднем на заднем то есть темпа и движение рулем туда-сюда вызывает занос: Срок выполним этот манер попытка маневрировать потоки. Между автомобилями какие движения рулём туда-сюда приводит замок автомобиля который может перейти в ритмический занос роза и прочим?

Заносом не каждый водитель может совладать евро и технический. Занос в конечном итоге переходит во вращение автомобиля: Но я заметил одну особенность что очень часто водители все-таки стараются побороться с ритмическим заносом любой дверной любой ценой?

И если это удается иногда удается него есть удается?

В тот момент когда автомобили например направляется на встречную полосу или не дай бог на тротуар но либо то же самое как на переднем.

И полном приводе попытка сиди скорость двигаясь на дуге поворота также приводит занос автомобиля. Немножечко притормаживаем бой как вы поехали сброс газа и торможения. В повороте очень хорошо провоцирует занос поэтому попытка снизить.

Скорость повороте приводит к заносу ну и теперь разберем варианты что делать при заносе так же как на переднем как на полном.

Как на заднем приводе все одинаково мы должны повернуть. Руль туда куда мы хотим ехать то есть к передней колеса должны смотреть в направлении движения автомобиля а. Как же быть с газом на полном.

Приводе с газом тут немножко все сложнее газ нельзя добавлять как на переднем приводе сброс газа здесь тоже провоцирует.

Вращение автомобиля то есть должна быть тяга на колесах то есть нужно держать легкую легкую тяга чтоб передние колеса тянули. Автомобиль вперед получается что лёгкое тяга она универсальна! И да все и для переднего привода и для заднего.

И для полного палка на переднем приводе.

Можно чуть больше на заднем чуть меньше а вот здесь вот очень важно точно дозировать тягу ни в коем случае нельзя. Сбрасывать газ хотя рефлекторно это хочется сделать ее коем случае нельзя добавлять газ слишком много как. На переднем плевы ну и самый главный нюанс.

На полном приводе при возникновении а носа и ритмического заноса он реагирует на наше действие с опозданием.

И вот и цены ритмический занос перед с нарастающей амплитудный. Идет вот я уже руль поворачивать до упора но я ещё пока успел но иногда бывает что в одессе не успевают потому. Что мы реагируем на уже начавшиеся действию автомобили реагируем на это действие.

Обычно с опознанием а полный привод он сам по себе задумчивый коллега из всего нами с тобой.

Сказанного я делаю один вывод когда ты перепрыгиваешь типа привода на тип привода с машиной на машину должна быть всегда на любом! Типе привода работу рулем молниеносная быстрая реакция на занос и выравнивание нельзя делать никаких резких движений педалью газа не резко сбрасывать. Не резко добавлять лучше всего не нападать а если уж попали то безопасно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус