Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)

ремонт жигули, ремонт ваз классика, самостоятельная замена задних колодок, лада, жигули, классика, lada, задние колодки 2103

Похожие видео

Описание

Замена задних тормозных колодок вызывает небольшие затруднения у многих владельцев жигулей. Даже опытные автомастера умудряются, при выполнении этой операции, изуродовать пол машины, и спихнуть свою криворукость на качество запчастей. Но на самом деле ничего сложного в замене задних тормозных колодок на классике нет. Существует множество различных способов замены задних тормозных колодок на жигулях, наиболее популярны два из них. Эти способы достаточно просты, но при этом безопасны для автомобиля и его владельца. Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте.

Текстовая версия

Всем привет меня постоянно просят не строить из себя умного и снимать ролики на более простые житейские темы например как заменить лампочки. Или как долить жидкость бачок омывателя именно поэтому сегодня я расскажу.

Вам как заменить задние тормозные колодки на вазовской? Классики впервые я осознал что эта процедура тот еще геморрой лет наверное. В 10 когда увидел своего отца стоящих на коленях перед разобранными задними тормозами.

Его шестерки еле сдерживая слезы он произносил на ю тубе полно авторских способов замены задних колодок. На жигулях как только не извращаются различные эксперты лишь бы не следовать простым и понятным?

Инструкциям большинство этих режиссеров явно видят задние тормоза? Жигули впервые только по что винишь шагена: Надо короче все заново . вот так при этом легко научат нас как лучше от иметь.

Себя и машину при их обслуживании атаки боимся с десятой попытки вы получаете я покажу. Вам два самых распространенных способа замены задних колодок 1 описан в книгах по ремонту он немного сложнее и требует наличие некоторых навыков технической. Камасутре и небольшого опыта в ремонте сотен тысяч жигули.

Rider

На их далеки 6 же колодкой 2 часто используют любители дендера фекальных. Методов авторемонта он требует только наличие жигули и колодок но если у вас еще есть комплект прямых рук.

И немного мозгов-то и этот способ вполне можно использовать на вазовской. Классики в основном используют задние тормозные механизмы 2105 в них установлены рабочие. Цилиндры 2105 с устройством для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выглядит она как кольцо на поршнях которое устанавливается.

В цилиндр с определенным натягом при этом поршень с кольцом под давлением жидкости сдвигается от усилия стяжных пружин. Нет при износе колодок цилиндр подводит их барабану устанавливая оптимальный зазор механизме в более ранних системах использовались.

Тормозные механизмы 2103 с рабочими цилиндрами 2101 в них устройство для автоматической регулировки зазора! Располагалась на колодках и состояло из двух фрикционных шайб между которыми с определенным усилием зажималась колодка. Оно устанавливалось этим устройством на ось приваренную к тормозному щиту при износе колодка усилием цилиндра смещалась относительно шайб тем самым выбирая.

Лишь не зазор механизме на жигулях первых выпусков устанавливались задние тормозные механизмы. 2101 в них также применялись рабочие цилиндры 2101 а регулировка зазора между колодками и барабаном осуществлялась вручную с помощью эксцентриков на тормозных счетах поэтому. В зависимости от типа механизма нужно использовать соответствующий ему колодки автомобили со старыми тормозными механизмами все еще встречаются их и легко можно переделать тормозные механизмы 2105!

Progarage

Просто заменить тормозные цилиндры при этом нужно убрать устройство для автоматической регулировки зазора с колодок.

Или полностью свести эксцентрики на тормозных счетах естественно что тормозные механизмы должны быть одинаковые с двух сторон них задние тормозные? Колодки обычно заменяют если толщина их накладок меньше полутора миллиметров ну или если они завтра ты тормозной жидкостью из адрес тонувшего тормозного цилиндра также накладки!

Частенько отрывает от основание которое неожиданно так сгнивает потому что в задние тормоза никто не заглядывает по 150 лет ну обслуживание смазку тормозных цилиндров: Как и регулярную замену тормозной жидкости большинство людей вообще считают занятиям для идиотов раньше делали раньше ездила? И сейчас будет есть все херня первое что нужно сделать это.

Снять машину с ручника и подложить что-нибудь под передние колёса после этого пока машина еще на колесах.

Необходимо полностью ослабить трос ручника далее поднимаем машину домкратом и вывешиваем задние колеса при этом нужно обязательно установить под автомобиль дополнительной.

Riderprogarage

Опоры никогда не производите работы на домкрате каким бы надежным он во мне казался признается на снимаем заднее колесо и открутив две направляющие.

Колесного диска снимаем тормозной барабан как видно у меня все прекрасно снялось даже не пришлось разбирать барабан кувалдой. Как нам показывают на ю тубе далее нужно полностью сжать тормозной цилиндр для этого? Упираясь в кромку тормозного щита монтаж коми сдавливаем колодки делать это конечно лучше на старых колодках чтобы?

Не повредить новый и желательно сжимать паба поршня. Одновременно иначе они будут вылазить то на одну то на другую.

Сторону при этом трос ручника обязательно должен быть полностью ослаблен если этого не сделать шаг cilindro вас. Просто не получится и барабан не налезет на новые колодки для разминки можно сразу снять нижнюю: Снежную пружину колодок любым удобным для вас способом здесь.

Проблем обычно не возникает с этой пружина и легко справляется. Даже с такой дрыщ как я держу пружина когда я снимал разбить а вот с верхней стяжной. Пружины придется немного повозиться чтобы снимать ее как написано в книгах по ремонту нужно обладать определенной сноровкой:

Замена задних колодок жигули

А также имеет достаточно сильные руки и крепкая днище чтобы поднять эту пружину отверткой. Умудриться ее снять и не испачкать при этом штаны но сделать это вполне реально и 7 до сих пор achqer. Делать после того как обе стяжные пружины сняты придерживая с обратной стороны тормозного щита стойку.

Передние колодки проворачиваем верхнюю чашку прижимной пружины на 90 градусов после чего удаляем. Ее вместе с прижимной пружиной и нижний чашкой:

Далее можно сразу снять переднюю колодку и распорную планку колодок точно так же поступаем и из-за дни колодкой удерживаемые стойку с обратной стороны тормозного. Щита проворачиваем верхнюю чашку на 90 градусов и удаляем ее вместе с пружиной и нижний чашкой после чего извлекаем рычаг ручного.

Привода колодок из троса стояночного тормоза и снимаем заднюю колодку далее необходимо подготовить новые колодки. К установке для этого извлекаем шплинт пальца рычага ручного привода.

Колодок и снимаем рычаг вместе с шайбой также извлекаем из старой колодки и сам палец заменять. Распорную планку колодок рычаг ручного привода колодок и стойки колода.

Замена задних колодок классика

Чашками и прижимными пружинами следует только в том случае если от этого зависит. Ваша жизнь сейчас все эти запчасти как и многие другие отливают искала кривыми руками поэтому если заводские детали! Еще не сгнили в труху и не сильно изношена и лучше конечно использовать их устанавливаем палец рычага ручного привода:

Колодок в новую колодку и надеваем на него сам рычаг вместе с шайбой после! Чего устанавливаем на место шплинт и разгибаем его имейте:

Ввиду правый и левый рычаг ручного привода колодок.

Разные не перепутаете их некоторые мастера с ю туба этого.

Не знают что совершенно не мешает им снижать свои обучающие. Ролики у тормозных механизмов 2103 рычаг ручного привода колодок имеет другую конструкцию.

Ваз классика

Рычаг сделан таким образом чтобы не задевать механизм для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном стойки колодок иногда.

Выпадают из тормозного щита ну или их специально достают для замены проблемы с их установкой могут возникнуть только в районе. Кронштейна крепление поперечной тяги в этом месте стойка колодки устанавливается в тормозной щит через отверстия в этом кронштейне при наличии.

Отточенных навыков ковыряния в носу или других отверстиях вашего возможно и не только вашего. Организма с установкой стойких тормозной щит проблем не возникнет ставим на место заднюю колодку попадая:

Рычагом ручного привода колодок в трос стояночного тормоза и придерживая стойку. С обратной стороны тормозного щита попадаем ей в отверстие на колодке после чего устанавливаем.

На стойку колодки прижимную пружину вместе с чашками и проворачивая верхнюю. Чашку на 90 градусов фиксируем все это настойки задняя колодка на месте далее предварительно. Устанавливаем на заднюю колодку распорную планку и верхнюю снежную пружину придерживая стойку.

Задние колодки

Передние колодки с обратной стороны тормозного щита попадаем ей в отверстия на колодке и устанавливаем переднюю колодку на место! После чего устанавливаем на стойку прижимную пружину вместе с чашками и фиксируем их провернув верхнюю чашку. На 90 градусов в принципе обе колодки на месте остались мелочи например установить на место верхнюю снежную.

Пружину читая книги по ремонту кажется что это очень просто но если делать. Эту операцию впервые на установку верхней стяжной пружины может уйти от получаса до полугода такие ему по склейке если же вы проделаете? Эту операцию хотя бы тысячу раз запорный клапан прямой кишки:

У вас обязательно окрепнет ну а руки будут делать все сами без вашего участия после укрепления др остальных мышц многократная замены задних.

Колодок на жигулях с нижней стяжной пружины проблема вас точно не возникнет здесь главное проконтролировать чтобы обе колодки попали: Опорами в пазы на тормозном щите если все в порядке необходимо предварительно отцентровать колодки ориентируясь по положению их опор на рабочем. Цилиндре так будет проще установить на место бараба как я уже говорил.

Есть более простой способ замены задних колодок на жигулях проблема в том что при использовании этого способа у криворуких мастеров практически всегда. Страдают резиновые пыльники тормозных цилиндров повреждение пыльников. При рука жопой замене колодок очень частая!

Причина выхода из строя тормозных цилиндров причем не только. Задних но как ни странно и передних тоже об обслуживании передних тормозных механизмов на жигулях у меня уже есть отдельный ролик ссылка на который. Будет в описании ни один говно мастер никогда не признается что от имел пыльники цилиндров при замене колодок.

Вы будете ездить с дырявыми пыльниками пока цилиндры. Не заржавеют ржавые цилиндры в итоге или заклинит или их манжеты поршня сотрет абразивом:

И все это потечет такого конечно не произойдет если криворукий мастер сразу: Заменит порванный пыльник купив ремкомплект за 50 рублей причем этот ремкомплект идет сразу на два цилиндра!

Но обычно рукожопы оставляют все как есть а потом просто говорят что запчасти говно поэтому в большинстве случаев при неисправностях заднего тормозного. Цилиндра лучшим решением будет его замена скорее всего пытаться отремонтировать цилиндр будет уже поздно как заменить задний тормозной цилиндр. На классике у меня есть отдельный ролик и ссылка на него будет в описании итак второй способ первым делом точно!

Так же снимаем нижнюю стяжной пружины колодок далее придерживая с обратной стороны тормозного щита стойку? Передние колодки проворачиваем верхнюю чашку прижимной пружины на 90 градусов и снимаем ее вместе с прижимной пружины и нижний чашкой в этом случае снимаем еще и стойку передние колодки. После чего очень аккуратно упирая колодку в тормозной цилиндр поднимаем ее нижний!

Край растягивая верхнюю снежную пружину и удаляем распорную планку колодок будьте очень осторожны если колодка соскучиться поры на тормозном цилиндре она обязательно.

Повредит пыльник далее проворачиваем колодку на опоре тормозного цилиндра и сохраняя натяжение. Пружины выводим колодку за пределы тормозного цилиндра после чего снимаем ее с верхней стяжной пружины? Далее придерживая с обратной стороны тормозного щита стойку задние колодки проворачиваем верхнюю чашку и удаляем ее вместе с прижимной пружиной и нижний чашкой после.

Этого извлекаем рычаг ручного привода колодок из троса стояночного тормоза и снимаем заднюю. Колодку точно также готовим новые колодки к установке. Переставляя на них палец рычага ручного привода колодок и сам рычаг не забываем при этом что правые левые рычаги разные не перепутайте.

Далее устанавливаем на место заднюю колодку попадая рычагом ручного привода колодок трос стояночного тормоза и придерживая стойку. Колодки с обратной стороны тормозного щита попадаем ей в отверстия на колодке после чего устанавливаем на стойку колодки обе чашки вместе с прижимной пружиной? И проворачивая верхнюю чашку на 90 градусов фиксируем все это настойки?

Вешаем на заднюю колодку верхнюю снежную пружину далее цепляем за пружину переднюю колодку. И удерживая ее бокам заводим на цилиндр.

После чего просто проворачиваем в рабочее положение еще раз повторяю будьте очень осторожны острые края колодок легко прорезают пыльники цилиндров при. Малейшем касании далее упирая колодку в цилиндр приподнимаем ее и устанавливаем на место распорную. Планку колодок опять же очень внимательно следя за тем чтобы колодка ни в коем случае не соскочила.

С цилиндра я не повредило пыль устанавливаем. На место стойку передние колодки и придерживая ее с обратной стороны тормозного: Щита устанавливаем на стойку обе чашки вместе с прижимной пружины и фиксируем их провернув верхнюю чашку на 90 градусов не забываем.

Напоследок установить на место нижнюю снежную пружину и после этого предварительно центровать колодки ориентируясь по тормозному цилиндру как видно этот способ немного проще. И быстрее 1 именно поэтому его чаще всего используют разные рукожопы.

Типа меня правда не всем при этом удается сохранить пыльники цилиндров но это уже мелочи клиент потом заплатит. Еще и за замену цилиндров а потом еще раз а потом еще раз не colvita. Ведь просто запчасти говно далее необходимо тщательно очистить от грязи и коррозии полуоси барабан после чего нанести.

На местах прилегания какой-нибудь высокотемпературную смазку ну чтобы потом не пришлось калечить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус