Похожие видео
Описание
Замена задних тормозных колодок на примере автомобиля ВАЗ 2115. Детально рассмотрим весь процесс замены колодок, в том числе ослабление и натяжку ручного тормоза(ручника). Просмотрев этот видеоурок, каждый сможет без проблем поменять тормозные колодки самостоятельно. — Замена колодок производится одновременно на обоих колесах. -нельзя менять колодки между передними и задними колесами или между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению. -нельзя использовать бензин, дизтопливо или минеральные растворители для промывки тормозов. Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 1,5мм. — фрикционные накладки слишком тонкие;. — на поверхности накладок есть масло;. -фрикционная накладка плохо держится на основании;. — на накладках имеются глубокие борозды и сколы. Есть и другие менее часто возникающие причины, расписывать их не буду.
Текстовая версия
Всем привет рада вас приветствовать на нашем канале сейчас мы ему покажем:
Видео по замене задних тормозных колодок автомобилях творятся. 2108 1510 вот этот сел подо что первым делом знание. Колесо ваших колесо снята вообще проблема у нас была в том что наша наш диск наши колесом заклинивало часов моего вроде как бы сорвали.
Игра на вращается но она глаз заклинивший в принципе это мог быть и подшипник ну я думаю скорее всего там что-то.
С колодками случилось итак что же нам надо сделать после того как мы сняли колесо нам надо снять тормозной. Барабан для этого ключиком на 12 откручивается вот этих вот 2 2 направляющей грани.
Очень коротенький поэтому нужно их сорвать залезать. Они у вас плохо откручивались по ним достаточно просто взять и подключать.
Молодой после этого они у нас идут с легкостью после того как мы их открутим. Нам надо снять сам барабан барабан наш снимать мы будем без съемника: Принципе можно пользоваться съемником съеме у нас будет выглядеть в виде.
Тормозные колодки ваз
Трех лапок то есть 1 2 3 и сверху.
Будет давить долг у нас вот в эту дырочку и с легкостью он будет сниматься но с легкостью не с легкостью. Будет наш съемник будет более простой не возьмем кувалду и вот такую вот подставочку но вставочка для чего для того чтобы когда?
Мы снимаем барабан будет бить в край барабана.
Если бить прошла молотком или кувалдой то такие вот краях? Очень часто обламываться если мы увеличиваем то есть наставляет вот такой вот деревяшку и их уже никогда дня мы сдуру.
Можно сделать все что угодно барабан наш снятый почему у нас клинило колесу их понять. Не могу ну то есть наш тут я нашел здесь вот остатки колодок видимо муж попали под вторую. Колодку и расперло заклинивать но поэтому теперь наша задача остается в одной снять колодки сейчас мы будем снимать.
Колодочки чтобы снять колодочки нам надо снять.
Замена тормозных колодок ваз 2110
Несколько пружинок то есть конкретно первое ужин к у нас будет. Снизу стоять вот это вот нам ее надо будет снять 2 здесь вот верхняя уже 2 пружин очки маленький его с этой стороны. Вот здесь вот они держат сами колодки чтобы они у нас на бренчали ну и снять вот этот вот гвоздик только здесь.
Должен стоять не гвоздик обычный стопор как они называются ваш принципов в плен тик так вот мы снимаем снимаем наш депозит. Снимается шапочка шапочка ваша и начинаем снимать пружинки снимаются тяжеловато довольно таки меняйся честно их учили бригады обычно снятия.
Этих пружинок процесс такой не очень радостный видно ход не нас тоже положим конец юнь эту массу? Же мы на вас нет твой я верхняя пружинку наши колодки принципе. В очень хорошем состоянии на них можно ездить еще есть еще не знаю че то клиент решил их поменять ну как бы результат налицо от них не осталось.
Практически ничего снимается пластинах вот это вот пластиночка это она у нас идет на на ручник. То есть вот он наш ученик когда человек натягивает он тянется на их колодка расходится так берем берем новые колодочки закрепляем все. Что на них на лепнину солидолом их не мажу целом по ценам можно приступать стать оставить.
Колодки опять точно так же как мы сняли: Эту пластину также ее и ставим обратим! Внимание мисси кто то вдруг перепутал что у нас есть край более.
Широкий рот прорезь и более узко узко.
Замена тормозных колодок
Я ставится у нас в эту сторону то есть на эту к лодочку а это ставится. У нас на эту к лодочку для чего. Она у нас шире чтобы у нас всегда вставал рычажок вот этот вот ручника и чтобы он у нас ручник залазил вместе с ней для этого?
Это прорезь нужно и в целом начинаем ставить вставляется. Вот этот шпенек со старой колодки в ногу вот в эту дырочку в проталкивании. Сюда у нас сориться пружинку пружинку желательно сразу поставить на место ставится она вот с передней части вот так вот заталкивать так поначалу:
Головку мы не будем вставлять в нижней базы. Вот в этих в этих местах вот у нас есть: Пазы для того чтобы колодка встала то есть она у нас может.
Смело болтаться чтобы пружинку было легче натянуть ну и ставим следующие колов жинка у нас так легко на не поддастся. Стремится натягивать ваша пушечка сила пружины с пружинным общем часто проблема возникает у себя очень тяжело натянуть это пружина часто. Вылетает ну кто кто чем натягивает бои от некоторые люди изготавливают.
К это приспособление в виде крючка чтобы за нее тянуть! Ну и придавливают бы она оделась но в целом в принципе достаточно ну таких вот посетишь довольно таки удобно ну и покажем. Еще один вариант как можно поставить нашу верхняя уже то есть опять наша колодочка болтается на у вас на по сне одета снятая пружинка у.
Нас уже первую группу крае модель вот он у нас на месте вытаскиваю бог немножко ли одеваем к лодочку на место: Все ваша колодка на месте растягиваем ее руками ставим на место. И попадаем в наш нашу пластинку покроя!
Замена задних тормозных колодок
Пожалуйста она у нас стала по пазам это вот проблем никаких теперь нам надо поставить внутренние. Уже зацепили просто пальцем ну и со второй.
Стороны будет стоять такая же я тоже надо будет зацепить следующим шагом мы ставим нижнюю ставим нижнюю мужчину и все обратил? На нее внимания она у нас сформировалась выгнулся?
Но вот мы берем нового с нормальными краями чтобы она не вылетала старую. Выкидываем зацепляется за вот эту дырочку и опять пассатижам все это дело стремительно целом все наши колодки оставленным все пружинки на месте остается нам поставить. Наши шпунтик в нашем случае это гвоздик вот в это место представиться сперва шайба шайба потом ставится шплинт шплинт шплинт расшплинтовываем обычно.
Мы у нас гость поэтому мы его просто напросто загибать два после этого мы ставим наш барабан на место наш барабан момент: Постановки может не налазит на наши новые колодки так как ручник отрегулирован под старыми под изношенные новые колодки гораздо стоят шире барабан.
У нас может не налазить так так и есть наш барабан.
Не лезет что мы для этого делаем для этого полностью расслабляется ручник так наш ручник расслабляется в этом месте.
Замена задних колодок на в
Вместе нашего резонатора подойдите ближе так мы здесь наблюдаем у нас торчит шпилька вот это вот на ней две гаечки. То есть одна регулировочная 2 там прыгает так вот мы их первым: Делом 1 компр и грн то есть раскручиваю друг от друга ослабляя после того как мы их ослабить гайку нужно будет открутить ну приблизительно.
Я думал в нашем случае где-то наш пол сантиметра и ослабить нашу вот эту вот гайд по с тем же успехом на пол. Сантиметра дал кондра гайки ослаблять это желательно торцовым ключом но мы вам для удобства видим что все было понятно показываем.
Простым я думаю дальше снимать уже нет смысла то есть мы сейчас ее ослабим и покажем как станут станет. Наш барабан еще раз повторюсь а чего мы ослабляем наш ученик для того чтобы посадить наш барабан суть такого то есть вот он наш ученик.
Проходит троса ручника вот он уходит через пружинку и он у нас в момент нажатия то есть поднятия ручника он у нас тянет. Эту лапку как она влияет у нас есть эта лапка у нас имеется здесь. Вот такую своеобразную волнистость которая давит у нас на на вот!
Эту вот пластинку она в свою очередь толкает у нас вторую колодку сторону час примерно. Покажу как это происходит то есть вот она у нас скажем: Я нет и заметно как у нас вторая колодка отходит в бок в момент ослабления что у нас происходит ручник ослабляется колодка.
Садится у нас то есть они у нас стягиваются нашим ученик мы ослабили! Насколько это возможно и ставим наш наш барабан здесь вот есть два отверстия в которых у нас вкручиваются сам барабан. На которых держится вот совмещаем их друг напротив друга и накидываем наш барабан.
У нас туговато но заходит садится на место после того как мы поставили барабан ставятся? Маше направляющие для колеса подключить на 12 все после того как мы затянули можно смело.
Ставить на 2 болта и приблизительно чтобы было понятно уже объяснил как происходит натяжка наши ученик будет тянуться точно! Так же как мы его откручивали то есть ведь и той же гайка которые мы его ослабляли то есть он прокручивал наше. Колесо она вращается мы затягиваем нашу гайку наручники и наше колесо подклинивает после того как колесо!
Под клинит ее надо будет ослабить наша колесом и протянули теперь смотрим как натягивается очень ручник натягиваются:
А вот эти гаечкой точно так же как мы его откручиваем вот таким вот образом. Его заведомо уже подтянули где-то пол сантиметра вернули обратно сейчас будем проверять саму. Букашку после того как все заканчиваем делать не забываем вот эту луковичку прикинуть к этой то есть закон прыгает наш ваш.
Лучник притянут и теперь в момент прокручивание нашего колеса когда я буду поднимать. Ручку ручника где-то приблизительно на четыре щелчка то есть чуть чуть чуть чуть наше колесо должно застопориться сейчас я залезу. В автомобиль под по дыму и на четыре щелчка и вы увидите как колесо станет.
Голову у нас получилось где-то где-то пять щелчков я думаю можно оставить на этом все спасибо всем за просмотр. Ставим лайки подписываемся на наш канал и не забываем закон прыгать гаечку наручники.