Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Похожие видео

Описание

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан Сандеро Лада Ларгус Ниссан Альмера G15.

Текстовая версия

Вот так как label трос в ника 1 нам необходимо снять. Помогли брат снимает сон начала нужно бить заглушки 2 вешаем гайку на 3 снимаем барабан снимаем съемником. Обаму снимать аккуратно так как может разобраться подшипники если подшипника за отдал всего необходимо заменить взбирается случае.

Замена задних колодок ларгус

Если у нас прикипает внутренние обоймы за все и остается там подшипника. Необходимо менять сначала снимаем так называемые солдатики поворачиваем и он нас снимается. Чего один потом друга затем колодка нас практически освободилось поддеваем нижнюю часть вводим и скидываем и остается снять только сразу предварительно.

Очистив и продув все детали и узлы и тормозные механизмы начинаем. Сборку сначала установим верхнюю пружину затем вставляем регулировочный болт вставляем его прямой.

Колодки логан

Стороной в зад колодки и разрезом сюда одеваем служим и и заводе затем одеваем нижнюю поражены устанавливаем нижнюю пружину затем нам нужно установить. Регулировочный пажу и уже готовую сборку мы устанавливаем нас сейчас продемонстрируем сбоку тормозных механизмов. Другого вида сначала устанавливаем пружинку прямым углом вставляем сюда затем во второе отверстие.

Сверху вниз одеваем и одеваем на кого-то хотя вставляем регулировочный винт после этого одеваем верхнюю пружин одеваем ее чтобы нижний. Одеваем верхнее отверстие отверстие одеваем нижнюю затем переворачиваем в сборку и не забываем вот про эту!

Тормозные колодки логан

Пружинку потому что без нее у нас не будет авто подвода колодок сборка готова к установке после этого устанавливаем на начинаем сборку!

Вкладываем затем одеваем троса ручника на кого-то. Здесь от вас лишний вес вставляем укладываем колодки на мест нажимаем тормозной цилиндр данным одну.

Задний подшипник логан

Стоим всем другую нажимаем колодки чтобы они у нас на твитили оставляем. But я одеваем солдатик с пружинкой обязательно он держит колодку чтобы она не ходила как вы поперёк: 2 менты колодки у нас после того как сняли барабан нам необходимо снять стопорное кольцо она хочет лицевой стороны и оно одно затем.

Можно выпрессовывать подшипника любым доступным способ не был удар плоды либо.

Подшипник логан

Треск и типа это они там достаточно не всегда выходит пресс и даже 3 дожди задние подшипники. Ступицы оригинальный наверно уголь очень дорогостоящий на завод в оригинальных коробках поставляются подшипники фирмы.

Сны каталожный номер вот такой лучше устанавливать эти подшипники так как они самые хорошее соотношение цена-качество! Все остальные все неважно какой фирме они значительно хуже только snr подшипники хорошо ходит за перед словом подшипник. За плюсов происходит в основном старым подшипник так что на приз либо кувалдой за прессуют подшипник следует:

Тормоза логан

До ухода пока и устанавливаем стопорное кольцо на место не устанавливать чем устанавливать барабан нам необходимо развести колодки.

На максимальную на максимальное расстояние для этого мы крутим на кармашек на . примеряем наррабан он должен входить плотно. Оптические шефу если он нас входит свободно и легко крыться выработкой от кого то значит нужно еще одеваем? Тормозной барабан чтобы он был практически нет и она денется у нас будет вращаться свободно должны немножко цеплять кого-то.

Замена колодок л

Затем откручиваем гайку на о банах раз задние ступичные гайки натягивается и по максимуму момент затяжки! Дается чтобы не сорвать резьбу моцарте так как парк подшипники не конусные внутренняя обойма. Упирается друг друга и подшипником и не перетянет затягиваем практически до упора чтобы не сорвать резьбу:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус