ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / OPEL ASTRA H / REPLACING THE REAR BRAKE PADS

astra h, astra, beating, wear, prevention, noise, wheel, steering

Похожие видео

Описание

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? / OPEL ASTRA H / ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК /// СКРИПЯТ ТОРМОЗА / REPLACING THE REAR BRAKE PADS. Тормозные колодки являются очень важным элементом тормозной системы автомобиля. Несмотря на относительно небольшую стоимость и простоту в установке, они обеспечивают основное торможение тормозной системы автомобиля.

Текстовая версия

Привет всем - это АРТИК! Сегодня у нас машинка с довольно распространенной проблемой.

Artik

Клиент жалуются на то, что во время езды начинают просто пищать задние тормоза. Не дотрагивается до педали тормоза - просто они начинают пищать. Скорее всего, как показывает практика просто колодки укорели в посадочных местах.

Посмотрим, в чём же на самом деле дело, приступим к разборке. Вот колесо мы сняли, ну, а дальше будет стандарт.

Артик

Стандарт - съем суппорта. Для этого мы откручиваем болты направляющих, достаем вот отсюда трос, чтобы потом легче было нам снять суппорт с этой вот скобы, и здесь чуть-чуть дальше тоже есть скоба - тоже достаём. Всё, трос у нас в свободном положении, теперь просто откручиваем направляющие и снимаем суппорт.

Итак, суппорт мы сняли, что мы наблюдаем, что мы видим.

By.aaaaartik

А видим, что колодки очень сильно укорели, просто не хотят двигаться.

Только при помощи отвертки вот они выходят. Очень плотно сидят, естественно они подклинивают, нагреваются, расширяются и начинается по окалине здесь вот подпискивание.

Ремонт

Будем снимать скобу суппорта, чистить посадочные, менять колодки, ставить новые. Вот какое состояние колодок. Вот, для примера уже вычищенное посадочное с одной стороны, а вот - то что было, то есть ощутимая разница.

Поэтому колодки и будут клинить, перегреваться и пищать. Каждый раз при замене колодок необходимо доводить посадочное в скобе вот до такого состояния. Обслуживаем направляющие - смазываем их ПЛАСТИЛУБОМ - специальная смазка для обслуживания тормозных суппортов.

Авто

Итак, скоба у нас готова, теперь перейдем к тормозному суппорту, посмотрим в каком он состоянии.

Вот наш задний тормозной суппорт. Пыльник целый визуально, повреждений нет, все хорошо. Что мы делаем? Этот суппорт сразу с ручником.

Своими

Поршненёк здесь вдавливается и вкручивается одновременно. Чтобы не произошло задира пыльника, мы сейчас аккуратненько сначала естественно выдуем всю пыль, потом приподнимем чуть-чуть его отверточкой и брызнем туда «вэдэшки» чуть-чуть, чтобы поршень скользил по пыльнику. А с этой стороны надо будет тоже почистить посадочное, потому что суппорт сам алюминиевый, от времени уже окислился чуть-чуть.

Чистим, подготавливаем, ну, и естественно, снимаем окалину по краям тормозного диска. Как видим, процессе вкручивания поршня чуть вздулся пыльник, от наличия внутри воздуха в самом пыльнике.

Руками

Что сделать? Просто отодвинуть его чуть-чуть, оттянули его в сторону и поправили. Всё, теперь он стоит ровненько на своем месте, всё аккуратно, его не закусило.

Теперь чистим посадочное со стороны скобы. Итак, суппорт мы подготовили к установке тоже, вдавили поршенек, подчистили поверхность прилегания колодки к суппорту.

Ремонту

Всё, теперь у нас ровненькая поверхность, осталось подготовить нам тормозной диск. Итак, окалину мы удалили. Эта сторона готова, так же подготавливаем другую сторону, потом приступаем к сборке.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус