Замена задних тормозных колодок Опель

вдавит, вдавить поршень суппорта, вдавить поршень заднего суппорта, как вдавить поршень заднего суппорта, замена задних колодок, замена колодок, вкручивание тормозного поршня, замена тормозных колодок

Похожие видео

Описание

Замена задних тормозных колодок на примере Опель Астра.

Текстовая версия

Чтобы заменить задние тормозные колодки необходимо снять суппорт нужно будет открутить два болта для этого понадобится головка.

Tharks внешней g18 откручиваем верхний болт откручиваем нижний: Болт после этого необходимо будет еще открутить болт поток закручивается в нижнюю направляющую суппорта для этого понадобится головка на 14 после. Того как открутили необходимо снять тросик ручника чтобы ослабить прилипание городок редиску как только.

Сняли тросик можно снимать сам chopard support возможно вы не сниматься и мне легко если тормозной. Диск уже сточный и на краю есть бортик этот бортик!

Замена тормозных колодок

Будет мешать снятию суппортом после того как суппорт снят нижней направляющей у нас откручена нужно немного повернуть половинки. Суппорта и снять с верхней направляющей участие которой находится полос оставшуюся часть суппорта желательно подвесить. Как у низ проволоку разгружен и чтобы не перегнуть тормозной шланг остальные!

Работы все проводятся со 2 часть суппорта вытаскиваем старые колодки здесь конечно не очень износились до такого состояния! Лучше не доводить иначе они могут просто разлететься и поршень вылезет упрется:

Тормозной диск это совсем плохо это грозит. Замены полностью support а знаешь снимаем старые колодки и эту часть. Суппорт необходимо почистить чтобы поставить новые колодки на место старых необходимо утопить поршень в цилиндр для этого его нужно вдавливать?

Вкручивание тормозного поршня

Цилиндр не обновления одновременно поворачивать чтобы его не перекосило для этой цели я специально заказал из китая приспособу и в данном случае:

Решил ее попробовать пусть это и может сказать ее испытания приспособа представляете. Себя отлитый с такими уж фенечками на каждой грани метешь пенечки вставляются в пазы на поршне квадрат прорезь и вставляется ключ-трещотка. Либо переходник у меня был переходник внутри 8 дюйма для поворота этого клуба.

Вместе с поршнем и так на дилер удлинитель на трещетку чтобы было сподручнее. Ставили на 4к одних либо просто ключ и вращаем надавливая на поршень здесь видно как он уходит.

Замена колодок

Туда немного брызнул силиконовой смазкой чтобы он легче проворачивался вы видите перед сборкой суббота.

Нужно смазать направляющие с масками для этого необходимо стариться специальную смазку. Не каждая смазка подойдет об этом можно отдельно почитать на форумах я использовал для этого смазку. Фирма хаски в таком маленьком пакетике она продается мигает до смазка подходит для направляющих из-за некоторых смазок направляющей может просто заклинить?

А также есть маски которые не подходят для резиновых уплотнений из-за?

Замена задних колодок

Этих музыка risen может потрескаться миник или уплотнение поэтому выбору. Смазки нужно подходить тщательно почитать об этом немного форму в интернете или описания нужно смазать уазике направляющих и посадочные места тормозных колодки.

Тормозные колодки были выданы фирмы юлит ли джаррет как правильно которая входит в корпорацию федерал могу комплекте идут пружинки. Винты для вкручивания в нижней направляющей суппорта.

Ты они упакованы на коробке написано что сделано в чехии далее знаешь перед установкой специальных холодная место суппорта.

Обращаем внимание что они отличаются правые и левые вот вин! Если надеть одну колодку с этой стороны вот так здесь вот нет места под пружину совсем то есть она плотно:

Прилегает пружин туда никак не вставишь возьмем другую такой вот здесь вот видно паз под пружину с другой стороны: Тоже вот так уже пружинную есть не большой. Палец то есть эта головка должна стоять с страны.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус