Замена задних тормозных колодок на VW Passat B4. Установка топливного фильтра.

volkswagen passat b4 универсал, как поменять колодки на фольксваген, гараж, своими руками, ремонт фольксваген пассат б4, passat b4, passat b3, wolksvagen passat

Похожие видео

Описание

При сборке механизма, в видео, допущена небольшая ошибка.., так собирают подавляющее большинство автовладельцев. Сегодня произведен установку задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б4. А так же поменяем топливный фильтр. ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО:. - Краска из пенопласта на бетон своими руками. Все нюансы изготовления и работы. - НАДЕЖНАЯ гаражная АНТРЕСОЛЬ из металла своими руками. БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!! - Какое авто можно купить за 70 тыс. - СОВЕТСКИЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРАСКОПУЛЬТ из СССР. - ЖИДКОЕ СТЕКЛО В БЕТОН. - КАК ПОКРАСИТЬ МАШИНУ В ГАРАЖЕ ЗА ДВА ДНЯ. - БЕТОННЫЙ ПОЛ В ГАРАЖЕ СВОИМИ РУКАМИ.

Текстовая версия

Сколько сейчас такую машину было так русские! Отвертка не забывайте про русскую отвертки универсально неужели открутил смотри всем привет. Сегодня мы с вами займемся заменой старых задних товарный голов на volkswagen passat b4 отправили помойку.

Установим новые и так же самом начале на праздник топливный фильтр боец замену. Взял вот такой фильтр не так а вот кому интересно его маркировочка вот такой фильтр! Сам выглядит вот такая вот штука находится данный фильтр как уже показывали.

Вот здесь вот под задней правой двери ну что приступаем.

Сейчас снимем и посмотрим сколько накопилось за срок эксплуатации там всякого мусора ну вот на чтобы на гектар жизни от когда будете производить. За минуту фильтровать 5 вот так такие в адскую восьмёрочку и запустили топливные шланги данные стали. С собой по стрелочке тут есть такие направляющие вот наш старый фильтр man видно сразу что она очень-очень давно не менялся.

Давайте посмотрим что там в нем накопилось ну как видно тут вообще. Всякое со всякой хрени это просто конечно кошмар что песок как это штырь кошмар. Конечно вот с таким фильтром конечно ездить не рекомендуется ну что же давайте продолжим.

Установку также при замене фильтра старого лучше всегда произвести дополнительные замена хомутовых тамбовские. Спортсмены понимаете что стоял а то тетя подлежит замене подобрал такие 16 хомутики сейчас буду устанавливать старый фильтр нас держался на обычной. Стяжки потому что родное крепление было утеряно я буду делать тоже колхоз ту колхоз такую более грамотный на обычной:

Замена задних тормозных колодок на фольксваген пассат б4

Перфоленты сделаю такое крепление и прикрепим наш фильтр к автомобилю ну вот на произвели установку фильтра фильтр ставится на своем месте все плотно! Ничего не болтается так у нас все это дело получилось вот так дырку ну что ж а теперь приступаем: К самой муторной и мутной части нашего марлезонского балета установки колодок:

Все поехали приступаем к замене задних тормозных колодок что-то нужно сделать первым делом ну естественно положите. Упоры под колеса что машина была закреплена назовём это так далее многие сразу начинают поднимать. Машину там снимать или 40 это все неправильно вам нужно поэтому кто не говорит.

Нужно взять два ключа на 10 после чего вам нужно отпустить трос стояночного тормоза для этого вам необходимо разобрать стояночный. Тормоз разбирается он на самом деле очень и очень легко вот тут вам необходимо просто выдергивать вот эту вот пластиковую.

Ручку затем снимаете кожух далее снимать вот этот кожух защиты стояночного:

Тормоза здесь перед нами открывай следующую картина здесь есть гайкой контрагайку вот они здесь. Находится двух задних со стояночных тормозов но в принципе.

Перенести в них не бывает на этих машинах и берете два крючка на 10 вот залезайте сюда это самое начинаете отпускать и поехали отпускаем. Задние все эти трасса процедуры конечно неудобно и но это нужно делать в первую.

Замена задниктормознах колодок passat b4

Очередь сейчас расскажу почему сплин гайки крепления мы сняли снимаем.

Корончатая гайку потом снимаем обычную гайку крепления. Ключом на 24 вот так это всё выглядит не разбрасывался.

Что ставим в одно место откручиваем далее у нас идет шайба аккуратненько ее вынимаем отсюда вот не то чтобы она не упала ничего не попало? Далее у нас идет подшипник моем пальце бичик так надо.

Еще одна терочку ведь будут не было not!

Аккуратно извлекаем подшипника аккуратно на асфальт на из аккуратно свой глаз шум кашне упал: Вот так делать не надо снимаем барабан?

Берём молоточек уже барабан отменять и начинаем интенсивно мучиться.

Замена тормозных колодок

Так вот мы отлучились м посмотрите вокруг осталось. От колодок вот и приступаем теперь к снятию колодок что нам нужно. Сделать в первую очередь снимаем стояночный трос стояночного тормоза оттягиваем пружину главное порвать.

Поэтому с вами и расслабляя рушничок далее геморрой продолжается нам потребуется вд-40 и большом количестве и будем снимать! Направляющей колодок вот это сюда пшикать все нахер потому? Что потом это будет очень нужно снимать вот как снимается направляющие и такая пружинка.

Ее нужно поддеть пассатижами надавить вот так вот туда и повернуться она будет очень долго операция но нам нужно все это делает снять процесс.

Снятия колодок такое на самом деле очень геморно и дело ну того стоит у вас все это убираем.

Что у нас не потерялась кладем сюда ну и все теперь снимаем сами к 8 сюда делай мастерскую. Кружочки если вы это никогда не делали лучше с у когда я не делась ехать по автосервис скажу честно. Как бы кто не снимал не показывала камеру как все это просто быстро это все лохотрон голимый будьте как папа!

Карло пол вестника лодкой swarovski заводом учатся давай русские отвертка не забывайте про русскую отвертки универсально теперь берем сети пружины. И идем мастерскую диском далее смотрим на масштабы бедствия а масштабы без и тут такие что тут но это все это металлолом как он затормозил этими.

Замена колодок

Колодками далее снимаем все вот эти вот зажимы! И пружинки и не паримся все разбираем весь.

Этот механизм выкидываем все это в помойку при снятии пружину единственное что берегите.

Лицо бывает он не аска кивают проще всего делать. Это отвёртка самый большой головняк при снятии до этих пружин это вот эта большая нажимаем вот здесь находится вот так нужно зажать в тиски оставшуюся.

Часть колодок какую-то цепляете и праздника вот она сама. И отвалилась а далее разбираем конструктор главное не потерять этот конструктор а это нам уже принципе все нафиг. Не надобно вот и все вот такие колодки точнее до название все отправляем.

Все это дело в помоечку итак устанавливаем.

Пружины для этого нам нужно вооружиться обычной отверткой. Из того чтобы оно было от как шило ровно и чтобы.

Этого не было и хрень вот покажи оператор как у нас все процедура произо. Происходит волшебство вот так вот мы все установили:

Наш сухарик буду пока таком состоянии на потом и постоянную так что.

Вот этого тушка было здесь а теперь поставим первую пружина берем отверточку кустовую. Что нам ничего не мешало натягиваем у так аккуратно развернуться спокойно прощаем ничего не отлетит.

Переживать не надо это полагаю и начинаем наша маленькая волшебство и сейчас мы вытягиваем.

Вот она легким движением руки и встала далее далее у нас идет разжимая. Пружина ставится она от руки ставится на так следующим образом вот так вот так вот далее у нас идет в компе сословная пружина: Ставится на здесь да и натягиваем вот сюда вот такой капкан и ставим всю делал в тиски итак едем дальше у нас осталось последнее дружим легким!

Движением руки она просто такой составляется суток вот так вот ставили так ты и закрепили теперь берем там пассатижи: И просто так вот спокойненько и и дотягиваем вставляем раз и вот и станет вот и все все наш капкан собран.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус