Замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№

Замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте дамы и господа мальчики и девочки с вами снова я у меня на ремонте opel frontera a двигатель 2 и 4 значит производиться будет замена задних тормозных колодок? Расскажу вам каким образом как это сделать куда стукнуть куда плюнуть ну и так далее значит перво-наперво конечно нужно выставить автомобиль. Доставляем поднять можно как угодно можно поднять за мост можно поднять.

Значит вот таким вот образом подставив под лонжерон значит снимаем колесо снимаем колесо.

Вот и следующее действие это необходимо необходимо распрячь ручник гаечку дело находится: Находится вот снизу автомобиля вот можете видеть находится он: Непосредственно вот видите вот этот хвост от раздатке и вот и но гаечка чистим раскручиваем если давным-давно.

Не раскручивали значит тогда вам потребуется автоген. Следующее что потребуется сделать значит есть вот такой вот окошечко это я его уже открыл.

Здесь ставить заглушка резиновая там находится вот она зубчатое колесико это колёсико регулируется подвоз колодок к барабану. Значит его нужно ослабить тоже после того как ослабили ручник значит ослабляется с кручение идет. В сторону с низу вверх круто бишь если понимаете где это не с я вам сейчас постараюсь.

Показать объяснить что значит снизу вверх значит ребята снизу вверх это означает.

Что нужно крутить вот туда вот снизу цепляем и поворачиваем к верху вот таким вот образом вот просто не хватит не хватит: Места чтобы показать вам это отверткой вот да и руку меня не столько! Много но имейте виду колесико откручивается снизу вверх это самое расслабляем натяжку этого значит приспособление подвода колодок.

И дальше уже снимаем барабан вот ребятушки смотрите снятых барабан. Ну и не думайте что все так просто приготовьтесь к тому что к тому?

Что это случится не в течение двух-трех минут потребуется. Терпение терпение если у вас нету езжайте в автосервис авто ремонт не уроды часть себе нервы не уродуй ти свой автомобиль значит.

Таким образом да то бишь если вот это вот самое вот колесико которая находится. Вот здесь вот вот она в которой я вам показывал с другой. Страны значит вот это вот колесико процессе?

Когда вы начинаете ослаблять ослаблять вот эту планку.

То бишь стягивать ее чтобы колодки сводились не крутятся ну что значит надо взять какую-нибудь палку вот например вот такую. Палку вот такую палку и сделать вот такую процедуру нажать: На тормоз и зафиксировать ее например вот на автомобиле на сиденье и уже в таком положении раскручивать.

Раскручивать вот эту значит планку то есть наоборот закручивать затягивать и и дальше после. Того как свели эту планку потребуется сбить барабан перво-наперво конечно потребуется удар значит пробить его хорошенько по кругу не бойтесь барабан. Чугунный расколоть вы его просто так не расколите даже если очень сильно захотите это нужно будет постараться чтобы расколоть:

Вот такой барабан и после этого уже вот видите вот он у меня уже снятой дальше потребуется. Расстегнуть вот эти вот пружинки сделать это можно таким.

Способом то бишь одной рукой с пассатижами: Вот так вот нажимаем на была вторая: Рука была бы было бы все быстрее но приходится снимать и вот таким.

Вот образом разобралось одеваем точно так же в принципе при помощи?

Посадишь и значит второй руки желательно далее далее делаем следующее раз снимаем нижнюю: Пружину в принципе она тут должно выйти легко сейчас?

Я зафиксирую камеру и продолжу свой раз значит что мы делаем дальше вот таким вот образом я галочку.

Раз это нижняя пружина далее замечательный потек цилиндр но об этом будет следующая серия цилиндра у нас сейчас нет смотрите. У меня под заклинило она не крутится само значит придется ее разработать по чуть попозже?

Об этом снимаем дальше снимаем пружину снимаем вторую. Жену и якорь данный якорь данный кронштейн! Значит производит автоматическую подводку подводку вот этой планки но здесь он уже не работал снимаем?

Следующую по жиму далее далее точно так же берем при помощи пассатижи нажимаем на задней. Стороны проворачиваем солдатик теперь снимаем трос далее отстегиваем нашу наш стопов. Вот таким вот образом снимается легко и просто все принципе все закончено далее значит.

Уже берем новые к боту наносим смазочку.

Желательно если не хотите что тут все заросло пользуйтесь смазочной ведь стопор на место и сжимаем его обычно не пассатижами сжимается многоразовый стопор. Очень легко и просто все это делается продеваем теперь.

Все это дело на место смазываем кронштейн? По которому будет ходить авто подводка планки.

Ручника опять же при помощи пассатижей вставляем все на место имею ввиду вот этот вот солдатика.

С пружинкой далее что сделать значит с этой ерунды да все очень просто берём молоточек берем. Такой наковальню вот ну и просто его значит слегка простукиваем в принципе небольших.

Ударов было достаточно далее 1 немножко под выкрутился берём щёточку и все. Это сделать хорошенечко чистим мастер-класс и пробуем его за вернуть обратно до конца как видите все заворачивается все отлично для того чтобы. Вот такая вот ерунда у нас вновь не повторилось чтобы планка это работало всегда исправно смазываем резьбу хороший смазочной вот выкручены.

И до конца регулировочный регулировочный винт значит что можно использовать использовать можно такого плана смазку видите с молибденом неважно?

Какая фирма абсолютно неважно имеет она вот такой вот цвет не как суэца не горит не окисляется хватает на длительный? Срок в общем то сколько лет этому автомобилю столько же и эта смазка может с ним еще такое же время проработал?

Машин сгниет автомобиль сгниет а резьба будет крутиться и закручиваем обратно все это дело до конца как можете наблюдать планка: Ручника стоит вот таким вот образом и значит вращение на закручивание. Происходит как вот я и говорил если она стоит здесь вращение происходит?

Снизу вверх снизу вверх вот так в эту сторону для того чтобы вам ее открутить вот с той стороны наоборот закрутить дальше а вот это вот вот остатки. Которые здесь остались вот сюда вот чтобы и этот шток имел кручение обязательно тоже крутился вместе.

С этой лапой так немножко его под раскручиваем и ставим на место значит предварительно прежде чем поставить планку!

Ставим на место ставим на место автоподбор значит куда он ставится вот на колодке смотрите значит с одной? Стороны это для планки ручника это сюда одевается can якоря ручника а вот с этой стороны вот она другого совсем вида одевается значит:

Вот наш авто подвод вот он видите до суда якорь сюда кронштейнов то подвода.

Теперь фиксируем планку значит тут это идет идет на колодку и на якорь.

Это идет на планку авто подвода далее одеваем верхнюю пружину берем к лодочку новую вторую добавляем на место на якорь теперь. Берем вот эту пружину эта пружина эта пружинка с авто подвода:

Ставим сюда и одеваем вот в это вот место теперь надеваем нашу нижнюю хуже позже надета и вставляем на место наш.

Фиксатор опять же берем пассатижи все одеты теперь значит смотрите если у вас вот здесь вот образовалась:

Кромка ну меня на не очень большое и и уже прошли в свое время когда-то болгарской вот значит: Потребуется зачистной круг и болгарка и ставим балку под углом стираем вот эти вот. Три миллиметра немножечко их обнажаем и собственно говоря уже готово все к дальнейшей сборке будет значит.

Очищаем поверхность хорошенечко ржавчины видите здесь остался.

Винт сломанный был счет свое время давным-давно ну особой нагрузки он не несет этот винт сломался и сломался ничего страшного. Теоретически здесь должен находиться винт под шлицевую отвертку чтобы его вывернуть вставим отвертку наносим.

Хорошенький удар и отворачиваем сломался не переживайте ничего страшного если никуда не денется прижмется с колесом и будет держаться. И будь нормально себя наносим смазку для того чтобы диск нет реки пал прошу прощения не диск право сашу барабан не прикипел:

Здесь можно использовать абсолютно любую смазку даже летал он тоже здесь не прикипает и! Одеваем на место наш барабан вот колесо.

Вращается свободно все это от того что с задней стороны задней? Стороны теперь берем отвертку и подводим нашу наши колодки при помощи:

Вот этого самого зубчатого колесико которая смазывали значит подводим планку.

Через планку подводим колодки к барабану значит смотрите.

Не переусердствуйте подвести нужно таким образом подвести нужно таким образом чтобы вы почувствуешь что колодки начали:

То есть усилия будете прилагать при повороте колеса и отворачиваем немного! Обратно чтобы убрать это усилие чтобы вот колесо вращалось чувствуется что колодки вот они где то рядом но прилагать. Усилия большого не нужно для этого вращения если большое усилие прилагаете значит вы перетянули значит барабан будет греться и это не есть.

Хорошо вот так значит обращаю ваше внимание на то что регулировка ручника в данном автомобиле производится сначала: Подводом колодок к барабану а потом покажу выбираем. Слабины троса ручника то бишь то и гайкой которую я показывал.

В самом начале которые можно раскрутить поэтому подводим к лодке подводим к лодке. И потом уже регулируем натяжку троса ручника:

Значит что касаемо самих колодок какие используют. Какие нашел какие можно применить вот она фирма. Фирма вот и и каталожный номерок видите список автомобилей для которых он значит данные колодки делались вот надеюсь кому:

То мое видео пригодится вот значит удачи ребятушки вам в ремонте.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус