Замена задних тормозных дисков колодок и ремонт заднего тормозного цилиндра ховер 5 +кат№№№

Замена задних тормозных дисков колодок и ремонт заднего тормозного цилиндра ховер 5 +кат№№№

Похожие видео

Текстовая версия

Привет народ сухой ваш пятый дом же а встретить замена задних тормозных дисков значит его на пиво конечно нужно открутить тормозной цилиндр! Снять его снять диски открутить сзади открутить откручиваем сзади за балды болты вот они держат.

Сквозь скобу берут скобу находится они вот вот. Здесь вот вот они вот 1 балл 2 дорожки на 18 отворачиваем я их уже.

По сорвал снимаем эту сумочку но и морковочку вот и кладем ее пока в стороночку теперь для того чтобы снять. Тормозной диск тормозной диск сзади есть окошечко закрыта вот такой вот резиновой заглушкой сейчас я покажу?

Это . это окошечко находится вот здесь вот окошечко находится вот здесь вот вот она окошечко стан стоит колесико это колёсико я сейчас. И покажу это колёсико нужно распустить для того чтобы снялся? Здесь находится учеников ски колодки скажем так нужно регулировать!

Сначала позволь дисководов потом уже регулируется ученик сам трос натягивать вот это вот самая колечко вот оно это колёсико вот оно для того чтобы. Раскрутить закрутить точнее на дает закрутить его нужно двигать двигать двигать вот я вам покажу.

Вот в эту сторону вот так вот вот так вот так закручивать вот так и двигать закручиваем все оставляем в таком: Положении теперь берем новый диск новый диск вот он наш новый диск вот он потребуется еще а смазка! Молибденовая данном случае я буду пользоваться вот такой вот смазкой она тоже молитвенного и черная.

Значит что и надо сделать обмазать чтобы диск не прилипал.

К ступице мусаты и теперь одеваем наш диск диска деле дальше ставим обратно кому-кому. Значит туда где вкручиваются болты крепления вот эти вот резьбы и в точно также желательно помогать этой же молибденовой смазкой она жаростойкая водой.

Нему не вымывается быть хорошая штука фильма не принципиально всех она одинаковая разного только. Цена закручиваем болты вот и дальше нужно отрегулировать теперь подвоз колодок ручника вских это можете посмотреть как это делается можете посмотреть в моем видео? Регулировка ручника на колер и h5 там указано таким образом это сделать подводим барабан собственно говоря да и продолжаем.

Дальше закручиваем окончательно болты наше главное не перестараться. Чтобы не порвать вставляем наши новые колодки колодки колодки вот он каталожный: Номерок это является оригинальным материалам вставляем наши новые колодки но тут так же я вам сейчас покажу покажу это значит как поменять поршень.

Там что обратите внимание поршень тут ушатанный свое время его.

Убили как этот очень заменить ну так же покажу сейчас.

Он каталожный номер этого поршни вот собственно говоря что касается что касается каталожного номера диска значит каталожный номер каталожный!

Номер тормозного диска ну вот как-то так вот это вот является каталожный номер нашего тормозного диска дальше. Что по ходу движения здесь пришлось значит.

Менять направляющую вот оно это направляющая сейчас я вам ее покажу каталожный номер направляющей направляющей суппорта.

Это нижняя направляющая и пыльник вот каталожный.

Номер пыльника этой направляющей вот собственно говоря вот сам каталожный. Номер сделан тут вот он каталожный номер тормозного это точно поршни тормозного цилиндра заднего здесь он идет обратите внимание!

Идет со всеми пыльниками резиночками снова всё что нужно для замены и теперь нам надо будет вытащить.

Поршень вытащить поршня как вытащить я вам сейчас покажу значит для того чтобы вытащить поршень потребуется следующее нажимать! На тормоз на тормоз то есть один человек там сидит в салоне. Например до другой нажимает на тормоз или самому поставить как и цилиндр выставить чтобы он не падал вниз и собственно говоря давить на тормоз.

Валь давай еще то есть он в несколько: Приемов антошин потихонечку выходит все наш поршень вышел вот он он заболтался все он выскочит можно поставить канистрочку! Для того чтобы значит сейчас вся жидкость которая только польется вот она вот он он поршень теперь снимаем вторую резинку обязательно и и удаляем.

Будем ставить новую обязательно будем ставить но все это дело нужно будет: Прочистить хорошенько sweden приезжай эла поэтому придется помучиться удаляем. Ее отсутствии кому полностью снимаем снимаем вот это вот манжету посетили мы продолжаем дальше.

Вытаскивать эту резинку наш ребят показываю вам вот это вот раньше было пыльником вот это вот была клиникам.

То то кольцо на который будет садиться уже наш новый пыльник:

Вот она новый пыльник стоял он стоял цилиндре цилиндре.

И чтобы оттуда вытащить нужно было снизу его подковырнуть заработанным пыльник но он сделан.

Сделан это заводского плана еще пыльник тот который стоял родной еще он здесь где он полностью.

Обрезиненный значит его просто нужно зажечь чистить мои обжег колечко. Это теперь его осталось щёточка сейчас шлифануть. Шлифануть не собственно говоря как раз он будет делаем наш пыльник кольца есть пути к этим мальчиком.

Он ставится туда в цилиндр 2 колечка! Будет садиться уже уплотнительным уплотнитель на пыльник будет садиться уже поверх него вот таким вот образом и вместе. С ним с ним установим значит цилиндр пока пока его нужно отшлифовать вот вот это кольцо можно сразу вложить можно сразу вложить.

Складывается на вкладываются она внутрь цилиндр там есть специальный паз который ведет нужно попасть это уплотнительная манжета тормозного цилиндра лечь она должна ровненько и без перекосов вот! Как то так пока это оставляя в сторону значит вот она очищена и колечко. Посмотрите да здесь как вам обозвать к короче вот там вот есть бутик вот он вот он болтик ступенечка весь у кого нету значит.

Берем пыльник touring уже сам пыльник нашего! Поршня вот он таким образом да стоит значит в него складываем вот этим буртиком вот в эту.

Сторону вот так вот складываем сюда ступенек и его вкладываем как вам как вам больше лучше. Нравится вот она стоит кольцо и теперь вот это вот резинку вместе с этим металлическим кольцом ставим ставим на место. Ставим в наш цилиндр ставится она вот так вот сейчас я ставлю и продемонстрирую но именно бутик должен находиться там внутри?

Спинки вот она установлена установленный пыльник установлен металлическое кольцо вот она его можно видеть. Вот она находится вот она металлическое кольцо вот он наш пыльник вставлен вот он собственно говоря:

Как как она получается вы не пыльник раскладывается или складываются во внутрь ну такая вот здесь конструктивная особенность.

Теперь вставляем поршень через этот пыльник и подсовываем его по значит нашему нашему уплотнительном кольце предварительно смазываем смазываем взять внутреннюю поверхность. Внутри вы здесь вот резинку смазываем молибденовой спатки наносим туда ничего страшного если эта смазка попадет во внутр с прокачкой тормозов. Она собственно говоря будете оставьте стрижки теперь еще одна очень.

Интересная вещь делать вот теперь надо это внедрить туда точно так же мы можем мамочкой молибденовый чтобы он у нас не ржавел при пытаемся просовывать его наша но понял.

Ли даже едут сам сплоховал я стараюсь если я тут сам сухова ольга не торопитесь вставлять.

Кольцо не торопите вставлять кольцо пока металлической вместе: Сплошным посадите что-то одеваем это дело на поршень уже вместе сплошные? Уже вместе с тошно вставляем его на место еще одну от прежде чем вставлять туда поршень составлять после открутите:

Открутить и покачивай штуцер иначе не даст вам баг и засунуть сюда куда это изделие.

Значит дорогие мои зрители поэтому поршнем кухне есть небольшой нюанс все их не это самое комплекты его встают но вот именно сам поршень! Не лезет при замере было обнаружено что данный поршень какою принято называть оригинал на то есть завод изготовитель. Является якобы якобы сама фирма производитель автомобиля до то есть грейт вол вот но этот поршень имеет.

Размеры на 3 десятых больше чем он должен быть очень должен быть 41 и две десятых. Плюс минус там несколько слотов там может быть дед иной на 45 а потому что данный поршень имел размер. 41 и пять десятых миллиметра и он не лез в посадочное место значит в принципе было.

Принято решение самое простое дабы есть как говорится варианты и того что его можно было спарировать на машине на специальном приборе: На установке вот этот данный поршень был взят и просто тупо отполированы с полированным вот эти вот значит?

Три десятых плюс смотрите на нем еще есть или ну тут никуда не денешься я личность она будет в несколько сот акк стал досталось было.

Было и личностью получается местами он был 41 и 541 441 едва вот собственно понимаете да и личность у него уходила на три десятки. Ну что можно сказать кто-то где-то на коленях типа якобы оригинальную запчасть это делать поэтому:

Ну что я вам могу сказать я могу вам только дать размеры для того чтобы подобрать например поршень подобрать поршень. Который подойдет от поставщика анал запчастей я и вас полировал и буду пробовать его снова ставить и покажу вам собственно говоря.

Будет ли он вложить от установлены уже практически до конца поршень тормозного суппорта тормозного цилиндра. Знать каким образом все при помощи монтировки собственно говоря потому что по-другому ставить его будет невозможно.

Чтобы он прошел через через резинку самое главное не перестараться и не то что было туда затащить задавить потребуется?

Открыть штуцер прокачено этот вот штуцер нужно будет открыть иначе иначе поршень. Не зайдет ну собственно теперь теперь берем блинчик и вставляем вставляем его на место для этого прежде чем вставить на место. Вот этот вокруг поршня наносим мою новую смазку во-первых:

Не будет жарить во вторых пошлин всегда будет смазан! И в третьих это смазка не выгорает и не как суэца соответственно хватит ее на очень долгий. Срок этот вокруг вас на светодиод обнажили но теперь совы наш фильм отправляем.

Пыльник будет специальный паз на поршне все оставляем отправляемся на место вставляем все на место и прокачиваем прокачиваем тормоза направляющие направляющие наших. Суппортов тоже наносим мне ту же самую.

Молибден новую смазку для того чтобы металл чтоб они не засовывай таким образом много.

Принципе не надо ты говорится вставляем собираем. И прокачиваем тормоза прокачиваем тормоза и прокручиваем.

Колесико смотрим как она у нас будет с новым поршень.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус