ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ / FORD TRANSIT / 2010 2.4D / REPLACING THE REAR BRAKE DISCS

replacing the rear brake pads, replacing the rear brake discs, замена задних тормозных дисков, транзит, форд, мост, сальник, ступичный

Похожие видео

Описание

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК/ FORD TRANSIT - ФОРД ТРАНЗИТ / 2010 2.4D / REPLACING THE REAR BRAKE DISCS AND PADS. Сегодня в видео мы рассмотрим процесс замены задних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Ford Transit 2010 2.4D. На данном автомобиле на задний мост установлена спарка , хотя грузоподъемность данного авто ограничена 3.5 тоннами. Замена дисков и колодок на модификации данного автомобиля может вызвать некоторые затруднения, особенно если раньше не встречался с такой конструкцией тормозной системы. В чем может быть вопрос – дело в том, что тормозные диски прикреплены к ступице с тыльной стороны - их демонтаж возможен только при полностью снятой ступице заднего колеса, которая в свою очередь зажимается гайкой, а гайка закрывается полуосью. Естественно, в самом видео мы подробно и понятно опишем весь процесс демонтажа, а в дальнейшем установки всех компонентов тормозной системы и частей которые мы снимали. Это - ступица в сборе с подшипником, кольцо АБС, ступичный подшипник, скоба суппорта, Суппорт и колодки, сальник задней полуоси. Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!))).

Текстовая версия

Всем большой привет меня зовут артик я рассказываю. О том как быстро легко и правильно ремонтировать автомобиль и сегодня у меня в работе ford transit эвакуаторщик десятого. Года то есть задние колеса у нас this паркер стоит на этом автомобиле сегодня будем производить замену задних тормозных дисков.

Artik

И колодок попутно также заменим именно сальник полуоси и который установлен на ступице так как он подтекает с левой стороны ну рассматривать будем именно. Левую сторону ну и также обратим внимание как всегда? На все моменты нюансы в плане ремонта как всегда ставьте лайк подписывайтесь на канал?

Если еще не подписан и нажимайте на колокольчик чтобы не пропустить новое видео выкладывайте данное видео в социальной:

Артик

Сети рассказывайте друзьям все как всегда пишите коменты? Понравилось нет гоним к разборке и так рассматривать будем заднюю левую сторону вот у нас тормозной диск он крепится: Непосредственно к ступица с внутренней стороны то есть для того чтобы снять диск нам необходимо снять всю ступицу целиком позже снять кольцо щитку abs?

И уже в самом конце откручивает всем открутим все болты разъединить.

By.aaaaartik

Ступицу и диск с чего начнем начнем именно со снятия суппортов самого и скобы крепления суппорта суппорт у нас направляющие как всегда откручиваем. Два болта крепления направляющих под головку 13 здесь держим ключом.

На 19 снимем супа естественно сразу можно здесь рассоединить. Датчик износа колодок и скрепление достаем все или не хочет и здесь у нас крепление видно крепится он штекера соединяем.

Ремонт

Просто в разные стороны ну что погнали снимаем супа для начала суппорт демонтировали я его подрезал. Стабилизатору но так чтобы особо сильно шланг тормозной не натягивался далее нам необходимо снять скобу вместе: С колодками обратите внимание последний раз когда менялись колодки это была работа произведена непрофессионалом человеком который мало знаком вообще.

С тормозной системой принципе с ремонтом автомобиля смотрите вот на 140 установлена колодочка защитное покрытие такое бумажное которое необходимо. Демонтировать при установке колодок она осталась здесь его не снимали естественно сам суппорт изнутри не чистили также для чего вообще это покрытие здесь нанесен клей. И чтобы он не высыхал и не клеилась.

Авто

Внутри коробок все это колодочки нанесена такая бумажечка покрытие которые не хотят просто век наклеечка ее необходимо демонтировать. Естественно необходимо также чистить и саму скобу прилегание и поршень og тут видно тоже изнутри. Вот это все осталось как и на внутренние колодочки.

Вот это вот все говорит о том что человек или не научен или просто.

Своими

Забыл хотя это маловероятно обычно просто люди не знают ну что ж это как говорится лирика теперь. Откручиваем 2 болта под головку на 15 крепления развод и два крепления скобы и снимаем ее вместе. С к лодочками скобу с к лодочками демонтировали обратите внимание внутренняя!

Колодка вообще изношена в 0 но состояние дисков также видим здесь очень плохая поверхность прилегания а изнутри!

Руками

Тому же металл по металлу шоу здесь вот видно металл по металлу уже не гулял в общем диски необходимо заменить. Что делаем дальше далее нам необходимо открутить и достать. Плоть откручиваем болты крепления у васи к ступице это 12-ти гранные болты под головку до 13 откручиваем достаём.

Полуось итак полос мы демонтировали теперь нам осталось от кутит центральную гайку и снять ступицу вместе с тормозным. Диском на данном автомобиле у нас центральная гайка с левой стороны с левой резьбой то есть мы откручиваем по часовой. Стрелке с правой стороны с обыкновенной правой резьбой гайки отличаются между собой при установке необходимо использовать новые и одно из отличий.

Ремонту

Вот этот самоконтрящаяся часть с левой резьбой она желтенькая с правой синие откручиваем гайку снимаем ступицу гайку открутили! Забыл сказать она у нас под головку 65 миллиметров сейчас доставим конический подшипник передней втулку и полностью демонтируем тупит ступицу.

Вместе с тормозным диском ступицу с диском сняли теперь достанем сомик он установлен внутри ступица ну вот его часть он торчит. Чуть-чуть над ступицей внутри естественно резина аккуратненько монтажкой подковырнуть и после нам необходимо будет демонтировать кольцо abs не знаю или съемником или тоже монтажкой по кругу пройдемся. Посмотрим как получится и останется отключить болты крепления!

Автомобиля

Под торг 150 и след тормозной диск ну что вот и все диск мы сняли сейчас чистим посадочное на ступица:

Под диск то есть полностью по кругу водись сам цилиндрическую часть и поверхность.

Замена

Прилегания также вычищаем чистим во вторых это скобу крепления суппорта и сам суппорт все подготавливаем к установке позже займёмся сравнением и сборкой.

Ступица у нас подготовлена все почистили поверхности прилегания я внутри помыл всё чтобы у нас там были грязи не было можем приступать к сборке устанавливаем тормозной?

Снятие

Диск зажимаем болты крепления крепления диска вступиться усилием 70 ньютонов на метр после не забываем установить подшипник внутренний. Сальник и кольцо abs погнали оправки такого большого.

Размера у меня просто нет поэтому я использовал тот вот часть!

Установка

Со старого сальника вот этот то есть ее можно сальник на две части разделить металлические. Я использовал для начала мы видели и сверху кладу металл чтоб металлическую пластину и потихоньку пришлось забивать не нашел еще раз повторим.

Правки поэтому и таким кустарным методом в принципе все у нас полностью ступица. Готова к установке переходим к сборке собираем. Как всегда все в обратной последовательности не забываем затянуть новую гайку устанавливаем!

Pankovich

На ступицу и затягиваем усилием 475 ньютонов на метр перед тем как мы установим ступицу на свое место еще закончим с суппортом.

Почистим изнутри скобу полностью хорошо вычистим чтоб не было ни окалины. И ржавчины так же почистим сам поршень его к тату. Лицевую часть его и вдавим по шнеку вдавливается при помощи.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус