ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ / FORD TRANSIT

ремонт авто своими руками, +в пол, видео по ремонту автомобиля, проваливается педаль тормоза, замена тормозного цилиндра, задний тормозной цилиндр, тормозной цилиндр, задний мост

Похожие видео

Описание

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ / FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ. В данном видео мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа вместе с тормозными барабанами. На данном авто педаль тормоза "провалилась в пол", естественно, торможение как таковое также заметно ухудшилось. После осмотра элементов тормозной системы неисправность была обнаружена - потёк задний левый тормозной цилиндр. Для его замены необходимо снимать тормозные барабаны, что мы и произвели - а там целый букет неисправностей: тормозные колодки изношены, диаметр тормозных барабанов больше максимально допустимого, сальник полуоси течёт. В итоге мы имеем несколько пунктов по ремонту тормозной системы, которые рассмотрим в данном видеоролике. - как снять тормозной барабан ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как заменить задний тормозной цилиндр ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как заменить задние тормозные барабаны ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как заменить задние тормозные колодки ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как отрегулировать ручник ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как отрегулировать стояночный тормоз ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. - как заменить сальник полуоси ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT. Не забывайте о том, что тормозные цилиндры необходимо заменить с двух сторон, даже если с одной стороны течёт или заклинил, а с противоположной работает практически идеально. И, конечно же, самое главное: после осуществления всех операций, перед тем, как выезжать из гаража/сто/ямы/эстакады, !!!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!!!!!!, чтобы убедится, что тормозная система работает исправно. А уже после включаем передачу и начинаем движение. Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!))).

Текстовая версия

Здравствуйте друзья меня зовут артик и я рассказываю о том как быстро легко и правильно ремонтировать автомобиль. И сегодня у нас в работе ford transit автомобиль приехал на станцию с проблемами по тормозной системе а именно у нас присутствуют.

Подтеки тормозной жидкости на заднем левом колесе. И педаль тормоза у нас просто проваливается в пол сзади у нас здесь на данном автомобиле установлены тормоза барабанного типа плюс у нас:

Артик

Привод также идет на заднюю ось на задние колеса будем сейчас разбирать все естественно. Дефекта вать или соответственно заменим все то что вышло из строя предположительно это тормозной цилиндр колодки и возможно.

Барабан все детально пошагово расскажу и покажу все моменты нюансы все объясню если данное видео вам понравится будет чем-то полезным ставьте лайк. Подписывайтесь на канал переходим к дефектовки вот у нас проблемная страна сзади слева видно.

Pankovich

Весь барабан у нас мокрый все в тормозухи она продолжает капать все когда заезжали тормозов нет педаль проваливается сзади тоже задней стороны. У нас все видно что мокро в общем проблема в принципе на лицо необходимо заменить рабочий цилиндр: Тормозной ну и скорее всего колодки и 95 процентов что и барабаны ну это я так думаю чего начнем начнем с того.

Что для начала нам необходимо ослабить тросы стояночного тормоза вместе их крепления? К центральному сейчас перейдем к этому кто-то под машину покажу все ну вот собственно у нас вместо крепления с регулировочной.

Подвеска

Гаечкой откручиваем гайку расслабляем полностью трассы не доставать. Не обязательно просто раствора славим чтобы у нас свободно?

Здесь не в натяг было все если гайку у нас не крутится вытягиваем трос ну вот так вот та максимально.

Двигатель

Как затягиваем как будто ручник то есть фото хватает тут не знаю сантиметр полтора два сейчас достаем здесь из посадочных: Тросы зацепления 1 2 и после уже здесь греем газом автогеном что у кого есть разогреваем чистим резьбой пробуем откручивать это если не крутится! Ну а так пока давайте раскрутим я посмотрел разработал все должно у меня пойти в принципе открутим прославим данное крепление и после перейдем снова.

К нашему тормозному барабанов но это в принципе достаточно центральной кросс disciple одну собранном положении находятся. Сейчас во вторичные тросы не натянутый можем спокойно достать если требуется переходим.

Грм

Снова барабан теперь нам необходимо демонтировать плоть для этого растущего три болта крепления паласе к тормозному барабану который? Одновременно является и ступицы откручиваем здесь у нас под шестигранник на 5 могут быть проступки ставать. Вов . раскручиваем и демонтируем плоть подставляем какой-нибудь торос низу потому что может политься масла далее 1 контрим.

Гайку ступичную и открутим и и она у нас здесь: Под головку 65 миллиметров и сразу же достаем шайбу и наружный подшипник. Пробуем снимать барабан думаю очень тяжело будет идти потому что cylinder цилиндр не просто так потек скорее всего выдавила на поршеньки колодки.

Wechseln

Скорее всего тоже здесь сделали выработку большую ну почему могут быть проблемы. Но пробуем снимать барабан сняли как видите этот тяжеловато шоу сальник остался у нас здесь на посадочном? В . центральная внутренний подшипник внутренний подшипник сальником.

Должны были оставаться здесь барабане это от того что на перекос снималась у нас все как я и предполагал кошелек один из парков у нас полностью выскочил. Колодки изношенный в ноль выработка не знают по по ощущениям миллиметр. 43 очень большая сейчас замерим барабан на скорее всего барабана менять ну естественно здесь колодки и тормозные цилиндры менять сейчас все снимаем пока чистим ну вот сейчас все.

Tausch

С большего так вот вы мог подготовил переборки что по барабанам? Барабаны замерил у нас допуск по ним 282 миллиметра.

Диаметр максимальные сейчас они у нас 285 по выработке то есть вот рабочий 1к и рабочий придется седов другого выработка большая. И как я и говорил где-то три-четыре миллиметра но большая.

Werkstatt

Барабаны меняем к сожалению это барабанной ступицы идут то есть придется подшипники не знаю клиент захочет.

Старая новая но тут уже у нас догадка есть выработки особо нет но накатка. Есть уже по желанию клиента будем отталкиваться от того или отсюда густо установим в новые барабаны старые подшипники но садик однозначно новый.

А подшипником не знаю плюс заменим сейчас тормозной цилиндрик.

Установим новые колодки начнем с цилиндра тормозного к нему трубка идет со штуцером под ключ 13 миллиметров:

Откручиваем трубочку смотрим чтобы у нас надеюсь ничего. Не поломается все открутиться и снизу и снизу у нас два болта.

Крепления тормозного цилиндра вот раз из противоположной стороны здесь два под головку на 10 их откручиваем откручиваем штуцер.

Достаем трубку и сам цилиндрик демонтируем устанавливаем. Новый новый тормозной цилиндр а у нас на фирмы cypher'ом номер данного цилиндр он of вот внутри? Танка linder сравним его ее тон такой же устанавливаем cylinder визуально точно такой же устанавливаем его на место тормозной цилиндрик установили теперь.

Перейдем к лодкам был заказан в комплект колодок. И комплект пружинок новые пружин очки номер как всегда покажу и к лодке также кому интересно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус