Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).

прикипел барабан на ваз жигули классика, подтянуть ручник ваз классика жигулях, не налазит барабан на колодки на ваз жигули классика, сжать тормозной цилиндр, надо свести тормозной цилиндр, замена задних тормозных колодок на заднеприводных вазах жигулях классиках, самостоятельная замена задних колодок на заднеприводном ваз жигули классика, замена колодок на ваз жигули классика 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Похожие видео

Описание

В видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. По аналогии меняется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

Текстовая версия

Здравствуйте итак автомобилю ваз 2107 и на нем мы будем менять задние тормозные колодки для этого нам потребуется вначале снять просто колесо по домкратить затем надо. Выкрутить две направляющие диска или же они же являются фиксаторами. Барабана ну и конечно же у вас должен быть отпущен.

Ручник ну вот диск в принципе вроде как люфтит ну смотрите ка ситуация. Если у вас друг диск прихватился сильно то есть один очень простой?

Способ которым вы можете его отступится как бы сказать оторвать это способ очень простой. То есть вам надо натянуть ручник нажать тормоз завести машина вот так с поднятым колесом соответственно подложить что-то под передние колеса и включите плавно. Первую передачу и тогда у вас это как это колесо будет свободно мо вращающего них будет.

Передаваться на него а барабанов будете держать колодками соответственно именно сорвется вот это внутренние части и уже барабан будет намного легче. Снимать в принципе это сделано заснять это не смогу сейчас ты это сделала вот принципе колесо сорвало. Сведите прокручиваю спокойно до также хотел сказать если вы все процедуры сделали у вас барабане снимается но вы нам это все равно придется делать тогда.

Колодка задняя тормозная 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121-213 2123

Надо обязательно отпустите трос ручника под машиной для того чтобы колодки свелись на что не могут быть разведены. И связи с этим а не дают если есть кромка на барабане от выработки. Тогда мышь не с ним они будут упираться у него силу тут вроде.

Вроде вроде а вроде все снялось ну что мы тут видим и тут видим износ конечно же есть значит минимальная толщина к лодочек должна быть. Два миллиметра что тут принципе мы как бы и наблюдаем поэтому будем их однозначно менять ну так для дальнейшей! Разборки нам надо весь этот механизм аха разобрать то есть?

Мы снимаем наши с по пара вот они 2 снимаем нижнюю пружину в принципе потихонечку наша система это вся должна снятся также не забудьте отпустить. Трос вот он фиксируется здесь когда-то всё разберется.

Она все снимется демонтаж пружин не совсем.

Замена колодок на ваз жигули классика 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Дело не совсем простых но принципе с помощью отверточкой можно поддеть. И все аккуратности знаете что одна колодка у нас уже снято на принципе сейчас второе. Вот снял механизм ручника натяжки тоже снятый вот принципе пока вот так также не забудьте утопить.

Поршни тормозного цилиндра первоначальное положение так как они выдвинуты и дай-ка нам не даст если ставить новые колодки сесть барабан есть их надо! Такими или тисками переносными или пассатижами такими аккуратно утопить чтобы не повредить и резиновые уплотнения вот наши на вой колодки значит. Надо чтобы уже их монтировать нам надо переставить.

Механизм отвода колодок переставить на одну из новых и так и будем сейчас перестала той чтобы переставить ничего сложного. В этом нет то есть нам надо гараж плинто вать и все собрать точно так вот через плинт овал что переставил.

Дальше закрепляем колодку до первоначально перед тем как закрепить.

Колодку обязательно наденьте трос ручника ну все накинул пружинку установил скобу и все сейчас точно. Также делаю 102 колодкой теперь остались одни из самых сложных моментов натяжка пружин значит. Окружена натягиваем стандартная ли пассатижами или круглогубцами то как может но и при натяжке аккуратно.

Не поломайте вот эти крепления потому что они могут вполне если вы приложите комнат сверхусилия то они отломаются не нужно просто. Для скажем так и легкого крепления колодок чтоб они там не дребезжали не стучали просто находили:

Здесь ну что натягиваем пружинку здесь и также пружину внизу пошел немного по-другому пути потому что проблемно натягивать верхнюю пружину значит накинул я пружину. Вот сюда вы видите уже упираю в тормозные поршни: И цилиндры и делаю вот так аккуратно и подставляют узко бой уже я увожу и потом уже закрепляю колодку вот колодки установлены!

Значит нижней пружиной конечно же полегче натянуть ее в принципе. Вот так пока все пробовал этот акт одеть барабан в общем колодки ровнял туда сюда не лезет к ответу!

На жку надо отпустить ручник так барабан установлен перекрученные фиксаторы желательно конечно их немножко смазать перед закручиванием чтоб они там не прихватились бывают такие случаи что. Они прихватываются в общем что диск у нас вращается спокойно носит для того чтобы нам дальнейшему выставить час правильный. Зазор между барабаном и колодками нам надо несколько раз нажать на педаль тормоза чтоб колодки.

Приняли свою форму приняли по барабану по окружности лучше конечно будет завести также как мы заводили чтобы сорвать. То есть на этих булки как завести чтоб она немножко крути вас например?

На передаче и пару раз нажать на тормоз ли ванечка чтобы. Как бы типа чуть-чуть притерлась ну это просто можно это не делать это не обязательно в общем колодки когда примут место барабан:

Должен вращаться относительно легко ну как он легко нибудь потому что масло в коробке кардан мы вращаем то есть как бы практически без.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус