Замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл

куда уходит антифриз, откуда убегает охлаждающая жидкость, откуда бежит тосол, течь тосола, заглушки в систему охлаждения ваз 2108, заглушка системы охлаждения ваз, заглушка системы охлаждения, замена заглушки системы охлаждения ваз

Похожие видео

Описание

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность - это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.

Текстовая версия

Ребята всем привет 124 мотор и побежала задняя заглушка находится она вот в этом месте и вот таким: Вот образом примерно это выглядит заглушка прогнивают и начинает течь хочу показать как и их меняют для замены с автомобиля придется снять.

Авто_ремонт

Выхлопной коллектор чтобы к нему подлезть вернее чтобы его снять будет мешать!

Вот этот вот кронштейн его откручиваем одна гайка здесь вот находится вторая гайка и вот в этом месте отверстия 3 гайка. Также передадим откручиваем ключом на 15 болт и снимается вот это вот подушка после чего откручивается сам коллектор по периметру. Откручиваем 8 лет под ключ на 13 которую держит его так же на камере заметно.

Авторемонт своими руками

Что снято дроссельная заслонка я ее снял для. Удобства съемок ролика снимать и в целом не обязательно также по ходу откручиваться две гайки крепления:

Кронштейна коллектора а 2 находится в этом месте 2 с противоположной стороны с нижней стороны.

Замена заглушки системы охлаждения ваз

От коллектор откручиваются 2 гайки 1 2 и 3 под ключ на 13 эти гайки очень часто обламываются поэтому желательно обработать выдашь и чем-то помногу. Если вдруг идут плохо то вращаем то в одну сторону то в другую чтобы хоть как-то нос прогнать резьбу в данном случае обломалось после. Того как открутили моем случае вообще обломали три гайки нижней отцепляется разъем с датчика кислорода и вынимаем элита.

Вынимать его целом не будем проще будет вниз но данный момент я его постараюсь выведу также под коллектором находится труба которая: Идет компе после того как вы сняли к ней можно с легкостью подлезть крепится двумя болтами под.

Заглушка системы охлаждения

Ключ на 10 1 бог находится сверху второй. Чуть ниже под трубой и откручиваем все подходящие дней патрубки после чего другу можно уже снять так заглушки подход и мельница заглушку пробиваем выковыриваем.

Заглушка выходит заглушку устанавливают желательно заводскую она отличается от кооперативной но кооперативной вот эти вот края торец так скажем он неровный. Так скажем волнистый заводская будет идеально ровный торец и забивать ее будем оправкой.

На которую налазит эта заглушка имеет небольшой люфт имеет для того чтобы когда ее забиваешь вот эти вот края подгибаются она уже будет:

Стоять плотно не знаю кто как меня в момент забить я обязательно промазываю края герметиком посадочное место протирая либо немножко?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус