Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

ремонт жигули, ремонт ваз классика, боевая классика, самостоятельная замена тормозного цилиндра, лада, жигули, тормозной цилиндр 2105, рабочий тормозной цилиндр

Похожие видео

Описание

Замена заднего тормозного цилиндра на жигулях единственное правильное решение при его протекании или закисании в нем поршней. В большинстве случаев проблемы с задним тормозным цилиндром на классике связаны с коррозией его внутренних поверхностей. В связи с чем никакие ремкомплекты цилиндра здесь не помогут. Продлить жизнь новому цилиндру возможно только правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием тормозных механизмов. Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте.

Текстовая версия

Всем привет несмотря на то что у меня сейчас совершенно нет времени даже чтобы заняться. Своим любимым ни хрена не деланием я все таки решил снять для вас хоть и небольшой но полезный ролик сегодня расскажу. Вам про замену заднего тормозного цилиндра на вазовской классики.

На youtube полно роликов на эту тему но почти все они вызывают рефлекторно извержение содержимого желудка поэтому. Я и решил снять это видео чтобы люди не блевали. Когда набирают в поиске замена заднего тормозного цилиндра жигулей и тебе тоже дизлайки конечно вот это читаешь видео по замене и обслуживанию.

Передних тормозных цилиндров на классике у меня уже есть и ссылка на него будет.

Rider

В описании на всех вазовских машинах задними барабанными тормозами ну кроме west и конечно стоят рабочие тормозные цилиндры: 2105 в них есть устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:

Ну как устройство это кольцо на поршнях которая устанавливается в цилиндре!

С определенным натягом при этом поршень с кольцом под давлением жидкости сдвигается от усилия стяжных пружин нет при износе колодок! Цилиндр подводит их к барабану устанавливая тем самым оптимальный зазор механизм в более старых системах? Использовался рабочий цилиндр 2101 а устройство для автоматической регулировки зазора было на колодках она состояла из двух фрикционных шайб между которыми с определенным усилием зажималась колодка.

Progarage

Оно устанавливалось этим устройством на ось приваренную к опорному счету при износе колодка усилиям цилиндра. Смещалась относительно этих шайб тем самым выбирая лишний зазор механизме?

На первых жигулях регулировка зазора между колодками и барабаном вообще осуществлялась! Вручную с помощью эксцентриков на опорных счетах. Но видимо тогда лентяев типа меня было еще не так много в таких системах также применялся.

Рабочий цилиндр 2101 поэтому в зависимости от того какой тип системы на автомобиле необходимо выбирать соответствующий ей рабочий цилиндр цилиндры. 2101 до сих пор производятся но в своей dire мне найти их. Я не смог ни в магазинах не на разборки.

Riderprogarage

Поэтому показать вам различия в живую у меня не получиться автомобили со старыми тормозными системами еще встречаются. На них при желании можно установить цилиндры 2105 вместо цилиндров 2101 но при этом в зависимости от типа системы нужно? Убрать устройство для автоматической регулировки зазора с колодок или полностью свести эксцентрики на опорных счетах.

Естественно что заменять нужно оба цилиндра сразу чтобы они были одинаковы.

Из двух сторон а то я вас знаю при неисправностях заднего тормозного цилиндра лучшим решением будет его замена стоит.

Замена тормозного цилиндра жигули

Он не дорого и вы все равно? Купите новые но когда ваш потечет после ремонта посреди там из интернетов платить это выкладывать в интернет. Остановитесь прошу вас пожалуйста и обычно там уже ничего ремонтировать и цилиндр.

Можно смело выкидывать частой причиной выхода их из строя является повреждение пыльников при рука жопой замене колодок после этого в цилиндре начинается. Коррозия но потому что большинство людей у нас считает смазку. И обслуживание цилиндров занятиям для дураков а за слова про замену тормозной жидкости раз два года ваши вообще могут избить криками говорит так все работать!

У море курорт сильно не купался в этом дерьме ржавые цилиндры в итоге или клинит или их манжетой поршни стираются абразивом.

Замена тормозного цилиндра классика

И все это начинает течь но это просто запчасти говно скажут ютубовский мастера в галошах обосранных майках. Не штанах с протертым очком из которого торчат! Снова маслины руки самой замене заднего тормозного.

Цилиндра на жигулях нет ничего сложного если вы нашли этот ролик на ю тубе то из замены цилиндровые скорее всего справитесь! По возможности конечно лучше использовать импортные цилиндры они более надежны и наши конечно тоже неплохо.

Работают и тогда я просто не долго первое что нужно сделать это поднять машину на домкрат и вывесить заднее колесо на котором необходимо. Произвести замену рабочего цилиндра при этом нужно обязательно установить под автомобиль надежную опору никогда не производите. Работы на домкрате каким бы надежным он во мне казался всегда.

Ваз классика

Вам это говорю и буду говорить дальше не забудьте снять машину с ручника и подложить что-нибудь под передние колеса снимаем. Заднее колесо и открутив две направляющие колесного диска снимаем тормозной барабан как видно у меня все прекрасно снилось.

И даже не пришлось раскалывать барабан кувалдой как показывают на ю тубе первым делом необходимо открутить.

Тормозную трубку от цилиндра делать это желательно специальным ключом чтобы не сорвать грани на штуцере у меня все открутилось.

Тормозной цилиндр

И обычным разрезным но так бывает далеко. Не всегда будьте очень осторожны откручивая штуцер иногда. Он проворачивается вместе с трубкой и тогда придется менять еще и трубку также нужно постараться не засрать!

Машину себя ну и все вокруг тормозной жидкостью но судя по роликам на youtube и комментариям под моими видео многие считают нормальным сливать.

Всякое говно прямо на пол в гараже или на землю посреди двора эти ребята наверное члены не снимает! Когда срут на что тут такого-то можно же потом все водичкой смыть для того чтобы из тормозной трубки не вытекала жидкость на нее достаточно.

Надеть колпачок от штуцера прокачки он также защитит трубку.

От налипания на нее грязи после этого откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к опорному счету и снимаем его с машины если колодки. Не залитой тормозной жидкостью и не нуждаются в замене! Снимать их нет никакой необходимости случай если цилиндр зажимает можно просто.

Натянуть ручник и тогда он точно снимется под пыльники новых цилиндров можно заложить немного специальной: Смазки для защиты цилиндра от коррозии ну и пыльников от пересыхания не только без фанатизма: Чтобы все это не выдавила в механизм.

Устанавливаем на место новый цилиндр так как его поршня сведены проблем с этим думаю возникнуть не должно после чего затягиваем два болта. Крепления цилиндра к опорному счету и удалив из цилиндра резиновую заглушку присоединяем к нему тормозную трубку? Заглушка из цилиндра удаляется в самый последний момент чтобы при установке в него не попала грязь далее необходимо тщательно очистить от грязи.

И коррозии полуоси барабан после чего нанести. На местах прилегания какую-нибудь высокотемпературную смазку ну чтоб потом не пришлось калечить.

Барабаны в любой книге по ремонту жигулей об этом написано но книги для тех кто умеет читать. Сейчас же в основном умеют только писать ну это всякую херню которая снится после просмотра.

Разного говно в интернете устанавливаем на место барабан и закручиваем две направляющие колесного диска после чего устанавливаем обратно снятое колесо и убрав. Из под машину опору спуская с домкрата не забудьте убрать то что вы подкладывали под передние колеса на этом по замене.

Заднего тормозного цилиндра все вам остается только. Прокачать систему если не полностью то хотя бы задний контур об этом у меня уже есть?

Отдельный ролик один николая даже кинул на него strike: За вставку где он сливает тормозуху прямо на землю у себя во дворе но youtube усмотрел в действиях николая. Пассивную форму нетрадиционной технической ориентации да ты пидор поэтому восстановил мой ролик и ссылка на него будет в описании как вы сами увидели ничего.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус