Замена тосола (антифриза) без воздушных пробок

антифриз

Похожие видео

Описание

Как заменить антифриз в автомобиле и при этом не создавать воздушных пробок.

Текстовая версия

Всем привет для начала нужно будет открутить сливную пробку. Внизу радиатора для слива можно будет приспособить что угодно ну что ваша фантазия придумает если хотите. Посмотреть как я это сделал последний раз можете посмотреть видео замена помпы затем открываете вот эту крышку.

Радиатора но это после того как вы там уже все сделали приспособления приготовились для слива потому что если вы сразу эту крышку откроете. То сильно большой поток пойдет тосола снизу вполне. Возможно вам это будет не очень удобно для того чтобы слить тосол с расширительного бачка нужно снять его со своего.

Места приподнять вверх тосол сольется после этого можете вообще бачок: Снять и помыть его затем вам нужно будет открутить эту пробочку в блоке для слива то sova если у вас машина новая. То вы совершенно без проблем должны открутить этот болт и слить тосол поставив какой-нибудь шланг вплотную.

Блоку ну если у вас машина к примеру уже старая или у вас может быть. Уже прикипел этот болт приржавел кто возможно вы маленечко поучитесь даже может произойти такое что вы сорвете резьбу в блоке вам придется потом.

Я обновлять то есть уже здесь он вам на выбор я вообще этот болт не откручиваю на машинах. Которые уже имеют большой пробег или например уже большой год эксплуатации а я за минут особо всегда связываю замены например: Помпы и когда откручиваю помпу я ее убираю у меня происходит слив тосол в том месте.

Где у меня стоит помпа но это неправильно по правилам нужно все-таки открутить эту пробочку слить тосол и потом уже заниматься всеми остальными делами. На замену я купила вот такой тосол что интересно в магазине было несколько вариантов и подержав эти банки в руках на всех? Была написана 5 килограмм значит я определил что вот эта баня была самая тяжелая а в тех остальных бадьях но явный был недолив они прям чувствовались рукой что.

Они легкие сравнению с и ты и сейчас я замеряю сколько:

Все таки здесь тосола килограммах чем 5250 150 грамм не хватает решил я все-таки сейчас прям перелью в бутылке тосол и взвешиваю.

Банку сразу ну что ставлю пустую банку это весь стасов который я слил год с этой емкости 1 полторашка 2 полторашка и третья полторашка ну чуть. Чуть не удалилось этого получилось четыре с половиной литра почему четыре с половиной литра да потому что 5 килограмм тосола.

Это не 5 литров тосола плотность тосола примерно 108 5-1 один тому же надпись впереди на банке 5 килограмм это вес брутто.

Я взвесил получился не критичный такой недолив 4 950 отнимаем 260 вес банки равно 4 690 на банке сзади мелкими!

Буквами написано вес нетто 4 760 то есть получается такое совсем небольшое несовпадение так что когда будете покупать.

Тосол кто не забывайте что 5 килограмм это не 5 литров естественно ощутимая разница в деньгах при цене за литр или за килограмм. Будут при покупке каких-то больших объемах но и при маленькой покупки могут быть нарушены вашей план. Например вы рассчитывали залить ровно 5 10 литров.

Или хотели например чтобы у вас осталось на долив пол-литра литр а в итоге тосола:

Вам не хватит прежде чем заливать тосол вспомните!

О закрыли ли вы внизу там очень плотно пробочку на радиаторе если закрыли когда значит вот: Эти патрубки они должны быть чуть выше дросселя я вот здесь вот это так сделал. Патрубок чтобы у меня держался и здесь если у вас был закрыт краник печки то откройте его у меня немного.

Испорчен и был сейчас проверю как он зайдет не забудьте сразу хомуты приготовить на патрубке а то потом когда отсюда тосол потечет.

Надо будет быстренько патрубки вставлять а у вас хомутов!

Не будет значит сейчас я полностью суда угнали. А теперь нужно вот отсюда воздух нажимаем вот на этот патрубок и воздух!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус