Похожие видео
Описание
Замена задних тормозных барабанов, колодок, цилиндра на автомобиле Opel Vectra A.
Текстовая версия
Всем привет сегодня занимаюсь ремонтом автомобиля opel vectra a двигатель 16 приготовил под замену новые барабаны цилиндрики 2 на задние колеса. Пружинки для фиксации колодок барабана пробежали у меня полтора года значит старые. Барабаны которые сейчас в работе с картой по максимуму цилиндрики обошлись мне 220 гривен пара я решил заменить.
Сразу на двух колесах приступаем к работе сейчас я устанавливаю под переднее и заднее колесо противооткатные упоры устанавливаю автомобилей: На передачу отпускаю ручник при аддов четыре болта на колесе я домкратом приподымаю автомобиль подкладываю под кузов. Запаску на всякий случай чтобы трахнуть домкрат и затем полностью откручиваю болты снимаем колесо перед.
Тем как снять барабан откручиваем винт вот в этом пятом отверстий он находится я его уже выкрутил и за кем снимаем барабан:
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс
Снимается он у меня довольно таки просто потому что я не так давно уже сюда лазил снял с трудом так как барабан. Этот древний от колодок образовалась глубокая выборка и вот этот крайний. Бортик не давал возможности снять барабан моего с трудом с большим трудом?
Сдернули вот и наждаком тащили вот этот вот край край бортика а почему началась вся канитель вот со съемкой барабана! Потому что он заклинил вот эта вот нижняя пружинка от времени ржавчины просто сгнила отражались колодки и заклинили барабан поэтому было экстренное вмешательство. Пружинка было это вот заменено вот эти сейчас я снимаю колодки вначале отжимаю.
Пружину длину может это можно сделать пассатижами но мне это удобнее.
Тормозные барабаны
Сделать с помощью вот такой вот пружины от тормозных колодок я цепляю натягиваю и снимаю. Да очень важно запомнить какая последовательность как она была как оно должно! Устанавливаться если вы не можете запомнить лучше сфотографировать на мобильный телефон следующий наш шаг снимаем!
Фиксатор и пружин снимаются они довольно таки просто пассатижами вот такая вот распальцовка который вставляется фиксатор пружинку и прокручивается для того чтобы снять цилиндр. Нам нужно вот с этой обратной стороны открутить!
Вот эту вот гайку шланга подачи тормозной жидкости болтик и вот штуцер? Предварительная все побрызгал вэдэшкой чтобы это все дело легче было открутить сейчас мы это все дело с ними я буду менять тормозную. Жидкость полностью у бочки если вы этого делать не хотите хотите как бы оставить тормозной.
Замена тормозных цилиндриков
Жидкости или у вас ее нет вот в таком количестве чтобы можно было запомнить бачок есть один из вариантов просто пережать вот этот. Вот резиновый шланг аккуратно чтобы его не повредить.
Перекрыв тем самым доступ тормозной жидкости такой вот ключ убиваем вставляем вставляем болтик зажимаем. Его от при отдаем гайку и зашло очень сильное закисление между гайкой и трубкой чтобы не повредить трубку я вытащил ее через отверстие вставил. Ключ с обратной стороны и теперь с усилием как бы чтоб трубка не провернулась вращаю.
Цилиндрик вот таким вот способом я его сейчас сниму и уже отдельно аккуратно буду разрабатывать хайку на трубке чтобы она вращалась с легкостью если не удастся: Таким способом разработать гайку то я ее нагрею горелкой на слегка расширится можно будет ее крутануть в общем силы удачно завершилась разработал я гаечку! Вот она у меня вращается сейчас чуть почище протру:
Замена тормозной системы
Вот нанесу конфетную смазку и буду устанавливать новый цилиндрик на месте установки цилиндра я наношу. Графитовую смазку от произвожу установку цилиндра крепим.
Его болтиком и затем накидываем гайку трубопровода по которой. Идет тормозная жидкость и аккуратно затягиваем закрепив цилиндрик на его штатное посадочное место мы продолжаем сборку сейчас мы ставим.
На место колодки для этого нам понадобится вот такая. Вот шайба она идет в наборе с пружинами?
Ставим ее вот на этот стержень затем одеваем собачку фиксируешь великой.
Так есть контакт сфер я беру вторую колодку устанавливаю. И и одев тросик ручного тормоза беру беру солдатик проливаю сквозь отверстие.
Региона и фиксирую пружинку одеваю на расфасованный кончик стержня и проворачиваю затем все таким вот образом мы зафиксировали!
Пружинку стопорной шайбой затем я беру регулировочную планку эту шестеренку. Закручиваю до конца и вот в таком положении вот этот вот зубчик должен быть наружу. Я устанавливаю и ее вместе с 2 колодки все это дело одеваю!
Пружинку фиксируем стопорной шайбой сила зафиксировали одеваем пружинку пассатижами и и вытягиваем и одеваем на шпильку: Контакт устанавливаю нижнюю пружинку контакты и боковой и потому все наша тормозная!