Замена:тормозные колодки и диски Opel Kadett.Выхлопная система.

москвичь, лада 09, ваз, выхлопная, глушитель, тормоза, тормозные колодки, замена

Похожие видео

Описание

Замена:тормозные колодки и диски Opel Kadett. Выхлопная система. Устранение сопливости ДВС.

Текстовая версия

Всем привет так занимаюсь опять опилим а именно меняю тормозные диски новые лежат так это у нас фирма optima так тормозные диски. Буду менять и передние тормозные колодки но начну с правой стороны да вот у меня стоит старый диск старые тормозные! Колодки еще с вам просто рай затем проблема итак смотрим вот из крутится суппорт стоит.

На месте и колодки тоже вот я просто пальцы или вот сейчас колодки прижимаю и вот смотрим вот на эту колодку и на эту как они. Ходят видно да вот так уж все они получается что сам тормозной диск идет восьмеркой.

И это очень сильно ощущается когда едешь на машине и то есть но начинаешь притормаживать и очень. Сильно идет такое биение такое то есть она как бы притормаживает отпускать притормаживает отпуска это такое ощущение по всей машине но те колодки.

Зажала вверх смотрим она даже слышно но шух шух шух шух.

Замена

Не должно так быть вот выглядит так новый диск и передай его установка вот на нём есть такие вот жирные.

Пятна тормозные диски идут вот в таком пакете.

Упакованы и это видно просто какая то смазка в общем я ее сейчас все рамки силиконом стираю. Чтоб диск был сам а вот этот поверхность об которую трутся тормозные колодки. То есть чтобы она была обезжиренное без всякого.

Жира удар приступаю к замене тормозного диска откручиваем направляющий болтик мой все вот старый. Тормозной диск отвел тормозной поршень нейтральное положение всего можно теперь строить. Не колодку софи не забываю попробуем жилки который держит тормозную колодку язык новый следующая тормозная колодка чик а то я в общем показывал:

Тормозные колодки

Что на этой машине я делала профилактику.

Тормозной системы в общем в общем задние тормозные барабаны тормозные. Колодки все то мог смотрел также передние суппорта это все и расклиниваем но это все видео есть все пока я думал.

Что вот я сделаю профилактику и вот это убиение в колесе уйдет но она так и осталась куда она не ушла по всей: Видимости я предполагаю что это все-таки дело в тормозном диске поскольку нет ли он кривой ждет это введение и вот левая сторона.

Тоже диск новый установлен новые тормозные колодки стоят здесь тоже все в полном порядке: Можно ставить колесо и собирать это все на место да еще пока не забыл хотел померить сколько толщину. Новый тормозной диск и старый новый 10 миллиметров старые у меня получается.

Тормоза

Старый дед a6 в общем 7 миллиметров при сравниться между новым и старым.

3 миллиметра и так колеса я собрал машина готова по поводу тормозных дисков вот этого правый тормозной диск и вот пробу и тормозные. Колодки но по колодкам сразу видно где было места трения об тормозной диск но вот на этой колодки она почти полностью терла диск это вот только!

Вот этой частью здесь она не curl а вот по поводу тормозного диска здесь тоже вот поверхности по которой? Терлись колодки вот здесь она идет уже такая ну как с такими. Бороздами ты бежишь трение было уже меньше так вот диск от скорее всего он просто напросто восьмеркой так по этой машине горячо устранял течь.

Масла именно течь масла было здесь из под крышки. Клапанов здесь вот этот масло анал и туда вниз обычно встречается что здесь из-под вместо прилегания трамблёра головки!

Глушитель

Уйдет течь масла но здесь именно был из-под крышки клапанов я ее посадил на герметик.

Вот я уже на ней катался здесь и чем масло нету но здесь сверху вроде бы все можно лезть в яму так прокладку поддона мне заменить.

Не удалось так по поводу прокладки поддона мне и заменить. Не удалось ну поддон я откручивал и сажал его полностью на герметик там стояла бумажная прокладка за герметиком герметик был весь полностью пересохший из-под. Картера двигателя одно лама остановок я здесь все на герметик посадил.

Вчера на этой машине ездил сегодня езжу здесь все сухо без масла. Все отлично так объясняю почему у меня не получилось поставить новую.

Выхлопная

Прокладку поскольку для того чтобы снять картер масло 0 и поддон двигателя на откручивать штаны. А их что открутить вот здесь вот они прикручиваются вот эти шпильки то есть если берег начал! Откручивать я я бы эти все шпильки по срывал!

То есть по взламывал не бы потом пришлось. Высверливать нарезать новую резьбу вкручивать новые шпильки новые гайки + новая прокладка. Вот штаны так я просто-напросто открутил под тон все вычистил и посадил.

На новый герметик поскольку его чтоб снять штаны во первых надо снимать и по-другому его не вытащишь. Поскольку здесь вот идет вот так вот кусок масляного насоса так бы и можно было бы там покрутить повертеть и когда? Выкинуть но тут гусак не надо вниз отпуска и все это очень проблематично сделать что в общем посадил я на герметик и чем масло нету:

Все нормально да еще по этой машине я в предыдущем.

Видео в каком-то показывал я ссылку на это видео оставлю выхлопная: Система здесь была в общем у был она вот здесь вот прикручена веревками задний глушитель так вот эта часть веревки осталось.

И вот там вот в конце была доска вставлена и прикручена намертво зовут и также выхлопная был она мертва прикручена я полностью переменял.

Перри вымерял и делал такие от крепления:

Это получается резинка глушителя от девятки так вот я здесь закрепил так вот здесь вот между выхлопной и амортизатором заднем пришлось: Выхлопную вытянуть поскольку она цеплялась за амортизатор так же вот здесь вот такое крепление сделал тоже те же резинки только.

Их уже здесь две штуки стоит так и вот здесь вот сверху тоже вот такое от крепления.

Сделал две резинки поставил а вот здесь вот сделал! Такое крепление это вот классики кто же задний глушитель крепится поскольку без вот этой вот резинки получается глушитель как.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус