Замена термостата ЗАЗ Форза (А13), слив антифриза. проверка термостата.

Похожие видео

Описание

Падение температуры на деление при движении, вычисляем виновника. Старый стал не 87, а 75гр. Сори 1 эпизод растянул редактор. В морозы и у кого установленно ГБО, заглушку на байпас нужно ставить.

Текстовая версия

Снова здравствуйте проблем как всегда не новость но неприятность. При открытом термостате температура вот должна стоять. На 90 градусов при езде по трассе.

Заз форза

Она падает на пол деление даже на целое отделение соответственно газовая плохо греется ну и печка меньше:

Греет поскольку холодает такое вот падение температуры. Весьма уже существенно становится соответственно и расход растёт. Вот как будем разбираться воздушный фильтр снял термостат такая вот крышечка хорошо уже нитки said но в корпусе немножко по краю 205 монастырь надо будет очистить также сюда:

Чери бонус

Поставил заглушечку перекрывала почти полностью байпасный круг для чего чтобы было активнее циркуляция.

По печке и активнее и шла охлаждающая жидкость.

А13

В редуктор чтобы быстрее включался вас обучили каррелса редуктор заливаю поскольку радиатор уже без пробки слива?

Я как вы молите через пару отводящий шланг компрессора компрессором рекомендую почему же делать вот антифриз вроде бы чист но вот такая на какие-то остатки. Накипи и что вот выдалась плавает отстаивается по термостату термостат приехал. Новый подходит отвары на исстари такой же самый.

Термостат

Вот стоял вот такой все маркировки 11 0 7. Сходится с датой производства автомобиля с клапана вот на байпас это уже новый так вот для сравнения покажу посадочное.

Место сошлось опасных клапан она чуть чуть дальше стоит и высота подъема у него выше чем у старого чтобы узнать картину что со старым. Рабочий либо новый баночку заливаем кипятком если что доливаем горелкой и термометром смотрим какой температуре будет открытие и соответственно потом при отставании.

Замена термостата

За предел термостата может он и рабочий можете!

Еще какая-то проблема в машине лучше проверить даже пошла реакция старый термостат уже открывается температура красно открывание. Начинание это одна дне а вода немного меньший температурами и вот старый стрелка уже приоткрыта клапан пошел на клапан еще стоит вот наша проблем?

Слив антифриза

К сейчас съем пока начнет 2 открываться 91 года уже почти за keep our на холодно даруется может осудить старый клапан открыт так существенно. Начал открываться новый термостат вот видно щель появилась старый вот такую же высоту открылся наша была проблемка новые уже закрылся.

Видно является вот видно клапан закрыть а старый еще открытый ответственно при езде по трассе с таким термостатом температуры будет падать. Сколько какая разница в работе термостата горящего заглушки не ставить стандартный хомут меняя на червячной потому что этот его руками снял прославлен еще или размер. Не тот либо трубка уже хотелось вычитаем такой обычный зажимной хомут на термостате ставим про палочкой вот есть цепочка.

Не догрев двигателя

Такая вот в корпусе термостата на самом низу выемка и вот эта выемка должна быть против перепускного отверстия или развоздушить.

Смотрим по прямой линии чтобы она играла и таким образом. Вставляем собраны ставим воздушный фильтр заливаем свежий антифриз этот что слил. От ветру и и пока отстаиваете заводим его м пока не упадет уровень.

Прогрев двигателя

Вот пара отводящий начал поступать и приз можно продавать чтобы уберет все вышел печка маршевого тепле основной. Радиатор миль ели и то через раз воздушку чуть просачивается байт вас уже прогрелся.

Циркуляция плохая ночь и вот вот таким образом здание пробочек открылся thermostat вот вам температура? Есть почти точно 90 градусов море море море их опять упал уже почти помнить надо ли еще пару.

Раз можно закрывать крышку напортачь на плюс все на термоизоляции да циркуляция пошла paul сейчас. Доводим уровень правильно за милость термоса смотрителя тары доверяем вообще-то борцова всех твоих отеля то ручек сработали?

Достать его занимали комментарий:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус