Замена термостата киа спектра + видео

Содержание
  1. Система охлаждения Киа Спектра
  2. Особенности конструкции
  3. Нюансы
  4. Преимущества Техцентра «Гвардейский»
  5. Всё о KIA Spectra
  6. Замена стоек киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками
  7. Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра
  8. Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)
  9. Замена опорного подшипника
  10. Разборка

    передней стойки Киа Спектра
  11. Как выгнать воздух из системы охлаждения киа спектра
  12. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин
  13. Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя
  14. Замена антифриза киа спектра — Авто-ремонт
  15. Сколько и какой антифриз лить?
  16. Что понадобится?
  17. Поэтапная инструкция
  18. от Антона Кашина «Тест-драйв Киа Спектра»
  19. Замена термостата Киа Спектра
  20. Где находится в «Киа Спектра»
  21. В каком случае требуется его замена
  22. Процесс замены термостата
  23. Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками
  24. Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
  25. С чего начать процедуру замены внешнего шруса и пыльника
  26. Замена внешнего шруса Kia Spectra
  27. История про замену шруса на kia spectra
  28. Основные действия при замене наружного

    ШРУСа
  29. Видео

Система охлаждения Киа Спектра

Замена термостата киа спектра

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения Kia Spectra, выполняемое мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани, – залог безопасной и максимально эффективной работы двигателя корейского седана. В целом существуют две основные причины, обуславливающие актуальность предоставления данного вида услуг, первая – перегрев двигателя, что приводит к его выходу из строя, вторая – невозможность достижения рабочей температуры, что снижает эксплуатационные и технические характеристики мотора.

В рамках планового, которое должно осуществляться ежегодно или через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега, и внепланового ТО (выполняется по факту проявления основных признаков неисправности системы охлаждения двигателя) производится целый комплекс операций, включающих такие виды услуг, как:

  • диагностика Kia Spectra;
  • ремонт Киа Спектра.

Диагностика системы охлаждения проводится путем визуального осмотра всех ее узлов, агрегатов и деталей, проверки герметичности в целом. В ряде случаев с целью выявления неисправностей используются специальные инструменты, приборы и дефектовка (разбор) узлов и деталей. Ремонт заключается в оказании двух основных видов услуг:

  • замена расходных материалов, охлаждающей жидкости, а также изношенных или пришедших в негодность компонентов системы;
  • восстановление узлов и деталей, если это технически возможно, экономически обосновано и не приведет к снижению эксплуатационных характеристик и перегреву двигателя.

Все необходимые для выполнения технического обслуживания системы охлаждения запчасти Киа Спектра, несмотря на то, что данный корейский седан уже давно снят с производства, предлагает магазин запчастей Киа, расположенный непосредственно на территории нашего техцентра. В наличии как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие детали практически ко всем моделям корейского автопроизводителя, неизменно высочайшего качества, по выгодным и доступным ценам.

Особенности конструкции

Система охлаждения силового агрегата закрытого, жидкостного типа (в качестве технической охлаждающей жидкости лучше всего применять антифриз Киа Сид и Спектра), с принудительным типом циркуляции.

Базовые элементы:

  • рубашка охлаждения, используется для омывания ГБЦ, камеры сгорания силового агрегата;
  • вентилятор Киа Спектра, оборудован электромотором и реле, обеспечивает принудительное охлаждение сильно нагретого антифриза;
  • радиатор охлаждения Киа Спектра, трубчато-ленточный, имеет сердцевину из алюминия, пару пластиковых бачков по бокам с патрубками (один отводящий, другой подводящий) и крышкой, оборудованной впускным и выпускным клапаном, состоянию которых при прохождении ТО мастера нашего техцентра уделяют самое пристальное внимание, при поломке выполняется замена радиатора, этот узел восстановлению не подлежит;
  • помпа (циркуляционный насос), обеспечивает циркуляцию антифриза по малому и большому кругу системы охлаждения, приводится в действие путем передачи вращательного движения от коленвала при помощи поликлинового ремня, этот же ремень отвечает и за работу генератора, поэтому при ТО осматривается как помпа, так и насос, если ремень и насос неисправны, то осуществляется замена помпы и ремня, эти детали восстановлению не подлежат;
  • термостат – деталь, от которой зависит как распределяется антифриз по системе, а главное какая рабочая температура мотора устанавливается, охлаждающая жидкость в полной зависимости от своей текущей температуры может либо подаваться на помпу (при пониженной температуре), либо в радиатор (при повышенной температуре), при выходе или заклинивании электромагнитных клапанов либо других деталей производится замена термостата;
  • расширительный бачок, необходим для компенсации изменения объема используемой охлаждающей жидкости при нагреве или охлаждении, позволяет контролировать объем антифриза, для этой цели на бачке нанесены указатели минимального и максимального уровня;
  • соединительные патрубки и шланги.

Нюансы

Не следует забывать о том, что нужна замена антифриза, плановая после трех лет эксплуатации или 45 тысяч километров пробега и внеплановая при ремонте системы, утечке или неудовлетворительном состоянии жидкости. Второй момент – система охлаждения связана с другими системами корейского седана, в частности:

  • трансмиссией, в версиях с АКПП в нижнем бачке радиатора охлаждения непосредственно установлен дополнительный теплообменник, который используется для охлаждения технической жидкости в автоматической коробке передач;
  • системой вентилирования, отопления, а также кондиционирования.

В связи с этим при проверке системы охлаждения осуществляется проверка указанных систем как неотъемлемой части. В частности, проверяется, в каком состоянии находятся вентилятор печки Киа Спектра, радиатор кондиционера Киа Спектра и множество других деталей, агрегатов и узлов. Нужно техническое обслуживание системы охлаждения Киа Спектра в Казани? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Наши специалисты работают для Вас 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00. Многоканальный телефон: 

(843) 211-44-44 г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств

за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор

ОСАГО в кратчайшие сроки

по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте  

Всё о KIA Spectra

Замена стоек киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Замена термостата киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Диапазона Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. км. Зависимо от критерий эксплуатации авто и свойства дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. Опорный подшипник задней стойки он так же имеет экцентрик как и передний??? Или как можно изменить угол развала на задней оси????? То что рессоры нужно поменять можно найти по масляным подтёкам на их(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, несвойственному скрипу в подвеске, необыкновенному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Подшипник передней ступицы киа спортейдж 3, 2. Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукою за стакан в каком находится стойка. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed купить с доставкой. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа передней стойки опорный подшипник. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет просто раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует поменять. Многие мастера сходу рекомендуют поменять и опорные подшипники, потому что они живут приблизительно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для подмены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтоб гайки в процессе подмены откручивались просто, рекомендуется за денек до работ залить их жидкостью WD-40.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Подмена

стоек на

KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена опорного подшипника

В этом видео мы покажем, как без помощи других поменять

опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест.

Ставим упоры под колёса. Ремонт киа спектра; ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Опорный подшипник передних киа спектра (kia spectra) киа маджентис (kia magentis) киа карнивал. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed (киа сид. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. В передней подвеске не так уж много деталей, стойки стабилизатора, опорный подшипник. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора. Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный

подшипник

Разборка

передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Замена передней стойки киа рио-3. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. Опорный подшипник передней стойки. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые. Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке.

Замена передних стоек Киа

Спектра выполнена.

Как выгнать воздух из системы охлаждения киа спектра

Замена термостата киа спектра

Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю. Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления. уж очень захотелось записать.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Товарищи, как можно выгнать воздух в системе охлаждения? Прочитал в инете что в термостате есть какой то выпускной клапан, и с помощью его выгоняют воздух. Из-за накопления воздуха в охлаждающей системе автомобиля (образования воздушной пробки) нарушается должн

Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя

По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку вместо антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждении. KIA ремонт 04 Nov 2018 0 Comments Что касается последнего метода, то на машинах с автоматически включаемым вентилятором системы охлаждения можно даже не перегазовывать, а спокойно дать двигателю нагреться и дождаться, пока вентилятор включится.

Одновременно с этим движение охлаждающей жидкости усилится, и под действием циркуляции воздух выйдет из системы. При этом важно добавить охлаждающую жидкость в систему, с тем, чтобы вновь не допустить завоздушивания.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля? Воздух в системе охлаждения/отопления.

KIA ремонт 15 Jun 2018 0 Comments Теперь вы знаете, как выгонять воздух из системы охлаждения, какие признаки у этого явления и как его не допускать. В этом видео показано как я заменил термостат на своей кия спектра. KIA ремонт 22 Oct 2013 0 Comments

Замена антифриза киа спектра — Авто-ремонт

Замену охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя запускать, ведь ее эксплуатационные свойства определяют качество работы двигателя. Поэтому к смене этого расходного материала нужно подходить ответственно. Сегодня вы узнаете, как происходит замена антифриза Киа Спектра, как часто это нужно делать и какую охлаждающую жидкость (далее – ОЖ) необходимо заливать. В процессе смены этого расходного вещества нет ничего сложного. Даже неопытный автолюбитель сможет с этим справиться, если соблюдать все этапы процесса, описанные ниже. Автомобиль Киа Спектра

Сколько и какой антифриз лить?

Если вы решили своими руками заменить охлаждающее вещество в своей Киа, то учтите, что использование некачественного антифриза может вызвать возникновение дальнейших проблем в эксплуатации. Чтобы облегчить выбор автовладельцам этих автомобилей, производитель наладил собственное производство жидкостей для охлаждающих систем.

ОЖ под название Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами автомобильного концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что производством транспортных средств Киа занимается корейская компания Хендай. Поэтому тот факт, что в них могут использоваться одинаковые хладагенты, не должен вас удивлять.

Отработанная в Киа Спектра ОЖ рыжего цвета Антифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высокого качества, который изготовляется на основе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Производство хладагента налажено во всем мире, даже в России есть завод, занимающийся этим: он расположен под Санкт-Петербургом. По утверждению производителя, этот хладагент надежно и эффективно защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Поскольку эта информация является официальной, ее стоит учитывать при выборе хладагента. Если в вашем городе тяжело найти этот антифриз, свяжитесь с дилером или закажите продукцию в интернет-магазине. Оригинальный хладагент для Киа Спектра

Что касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить.

Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектра необходимо лить любую жидкость, только, чтобы она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе. Это бред чистой воды – цвет антифриза никоим образом не влияет на качество ОЖ, поэтому ориентироваться по цвету при покупке хладагента – в корне неправильно.

Что понадобится?

Если вы решили заменить ОЖ своими силами, то заранее приготовьте:

  • новый антифриз оригинального производства;
  • тара для сбора отработанного антифриза (не менее 7 литров), для этого подойдет обычное ведро;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • крестообразная отвертка;
  • гаечный ключ на «10».

Оригинальный антифриз для Киа Спектра Ведро для сбора отработанного материала Пассатижи для сжимания патрубков Домкрат для проведения работ Отвертка с крестовым лезвием Гаечный ключ на «10» 

Поэтапная инструкция

Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание – слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.

  1. Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
  2. Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
  3. Теперь найдите радиатор охлаждения – его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
  4. Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
  5. Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
  6. После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
  7. Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
  8. Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
  9. Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
  10. После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
  11. Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
  12. Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
  13. Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
  14. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. При необходимости долейте еще жидкости.
  15. Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя ауди1. Открутите заливную пробку на радиаторе 2. На фото показан кран радиатора, который необходимо открутить 3. При помощи ключа на «10» открутите болты крепления и демонтируйте брызговики двигателя 4. При помощи плоскогубцев сожмите хомут нижнего патрубка 5. Отсоедините патрубок радиатора и подставьте под него заранее подготовленную тару – из шланга потечет антифриз 6. Отсоедините патрубок прогрева дроссельной заслонки, чтобы предотвратить возникновение воздушных пробок в системе

На этом процесс замены хладагента завершен.

от Антона Кашина «Тест-драйв Киа Спектра»

В этом видео автор производит тест-драйв автомобиля Киа Спектра Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена термостата Киа Спектра

Если вам предстоит замена термостата «Киа Спектра», нужно хорошо понимать, что он собой представляет. Речь идет о специальном терморегулирующем элементе двигателя. Проще говоря, это автоматический клапан, регулирующий температуру тосола и антифриза.

Это реализуется с помощью термического датчика, закрывающего отверстие для прохождения охлаждающей жидкости до момента, пока температура двигателя не достигла определенного значения (в классическом случае – 75–90 °C). При температуре 90 °C в большинстве моделей термостат полностью открыт, при меньшей температуре регулируется уровень подачи антифриза и тосола в радиатор.

Основные функции термостата – ускорение прогрева мотора и поддержание определенного температурного режима.

Термостат – это аналоговое устройство, работающее на основе принципов термодинамики. Концерн «Киа» не раскрывает особенности этого элемента, но современные модели имеют единичный клапан, уровень открывания которого регулируется с помощью твердого синтетического воскового наполнителя (церезина).

По мере нагревания воск увеличивает свой объем, расширяя просвет клапана. Устройство имеет довольно простую конструкцию, но в зависимости от поставщика запчасти, а также качества воскового наполнителя и уровня износа степень открывания может уменьшаться.

Это, соответственно, влияет на уровень охлаждения двигателя. Следовательно, мотор может находиться в нескольких атипичных состояниях:

  • перегреваться;
  • не набирать нужную температуру;
  • не обеспечивать сбалансированный режим нагрева и охлаждения двигателя.

В процессе профилактического осмотра термостат проверяется с помощью тестов, которые упомянуты в инструкции по замене этого элемента, проверяется его функциональность. В большинстве случаев при неисправностях, которые могут быть связаны с этим элементом, он заменяется новым. Гарантированный срок эксплуатации термостата зависит от марки автомобиля и конкретного устройства, приобретенного вами. Так, например, в автомобилях «АВТОВАЗ» его рекомендуют менять каждые 75 000 км, для «Мерседес-Бенц» данная рекомендация вступает в силу после 240 000 км пробега. Водители рекомендуют при покупке отдавать предпочтение медному исполнению корпуса. При использовании других металлов, даже при условии термоустойчивости, срок эксплуатации этой детали будет меньше. В основном из-за отсутствия достаточной диагностики и довольно низкой стоимости термостаты меняют при малейших рисках неисправности. Как правило, эта мера оказывается нелишней и позитивно сказывается на работе двигателя.

Где находится в «Киа Спектра»

Чтобы разобраться, как заменить термостат на «Киа Спектра», желательно не только хорошо представлять функциональные принципы, но и понимать, как именно работает система охлаждения двигателя «Киа Спектра». Это зависит от используемого мотора. В этой модели производитель применил на практике двигатель S6D, который имеет традиционную закрытую систему охлаждения с жидкостным наполнителем и принудительной циркуляцией. Соответственно, конструкция представляет собой сочетание элементов:

  • термостата;
  • насосной группы;
  • расширительной емкости;
  • электровентилируемого радиатора;
  • «рубашки»;
  • соединительных элементов.

За циркуляцию отвечает насос, который подает антифриз и тосол под нужным напором в «рубашку», где охлаждает компоненты системы, затем возвращается к началу цикла. Клапан термостата регулируется, чтобы охладитель поступал в насос (при небольших температурах) или в радиаторный контур (при повышенной степени нагрева). Конструкция радиаторного элемента состоит из трубчатой сердцевины и бачков. В нижней емкости (справедливо для автомобилей с АКПП) устанавливается теплообменная емкость для понижения температуры нагретого жидкостного наполнителя, справа в этом бачке находится кран, который понадобится, чтобы слить содержимое перед заменой. Бачки соединены с элементами шлангами, а именно с водяной рубашкой и бачком. Термостат в «Киа Спектра» находится в корпусе, который прикреплен на головке блока цилиндров. Для получения к нему доступа потребуется снять декоративный кожух двигателя. Крышку можно найти с правой стороны в нижней части корпуса двигателя. Он находится под свечными проводами, которые нужно предварительно отключить. Не забывайте, что перед проведением работ нужно обесточить автомобиль и слить жидкость антифриза.

В каком случае требуется его замена

Замена клапана и термостата необходима, когда нарушается сбалансированная работа охлаждающей системы. Это, как правило, приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу его из строя. Клапаны и термостат меняются при любых рисках неисправностей, так как замена мотора будет стоить гораздо дороже.

Нужно сделать акцент на том, что водители часто при закипании охладителя меняют только термостат, но не уделяют внимания клапанам. Негерметичные впускные элементы снижают температуру антифриза, заклинивание приводит к изменению давления в системе, в результате повреждаются радиаторы и шланги. Термостат «Киа Спектра» наполнен твердым углеводородным воском с термической чувствительностью, обеспечивающим открывание и закрывание просвета подачи антифриза. Система охладителя «Киа Спектра» отличается тем, что клапан полностью закрыт до 82 °C, в этом состоянии жидкость двигается по малому кругу и улучшает нагревание двигателя.

При росте температурных значений клапан постепенно открывается, соответственно, часть жидкости проходит по большому кругу через радиатор, а при 95 °C открывается полностью.

Как видно, рабочий диапазон термостата относительно стандартного режима смещен, повышена и предельная температура антифриза, что обеспечивает более высокую устойчивость к ненормативным состояниям. Кроме того, в систему рекомендовано добавлять антифриз (приложение 2), поддерживающий жидкое состояние до температуры –40 °C. Соответственно, это максимальная температура, при которой рекомендована езда на «Киа Спектра» без специальных присадок. Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне. По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины. Список проявления неисправностей:

  • перегревается мотор – требуется профилактический осмотр термостата на предмет того, не завис ли он в закрытом состоянии;
  • долго не прогревается двигатель – термостат завис в открытом состоянии;
  • нарушен сбалансированный прогрев двигателя – следует проверить работу термостата (рабочий диапазон и величину хода);
  • недостаточный нагрев радиатора в салоне – нарушена работа термостата, требуется замена.

Процесс замены термостата

При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость. Как это сделать, описывается в инструкции к автомобилю со стр. 61 в разделе «Замена охлаждающей жидкости». ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней балки ваз 2109При экстренной замене нужно выполнить требования к выбору антифриза. При закипании двигателя допускается только кратковременное заполнение системы охлаждения водой. В рабочем режиме должна использоваться только специальная жидкость, также содержащая антикоррозионные, противопенные добавки и декальцинаты, препятствующие образованию накипи. Внимание! При сливании жидкости из системы учитывайте, что она обладает высокой токсичностью. Избегайте контакта ее паров с органами дыхания. Замена термостата Kia Spectra проводится в следующем порядке:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора от проводов подачи электричества в бортовую систему.
  2. Слейте антифриз, используя стандартную инструкцию.
  3. Снимите декоративные кожухи.
  4. Отсоедините провода зажигания, чтобы обеспечить себе беспрепятственный доступ к кожуху термостата.
  5. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения.
  6. Отверните болт и гайку металлического кожуха термостата.
  7. Отведите трубные соединения системы охлаждения, сняв его со шпилеобразного элемента.
  8. Отведите кожух термостата, не отсоединяя шланги.
  9. Проведите замену уплотнителя, даже если он в хорошем состоянии.
  10. Извлеките термостат.
  11. Чтобы проверить работу термостата, нужно поместить его в стакан с водой. Повышая ее температуру, необходимо проследить за температурными показателями частичного и полного открытия клапана, ход клапана в указанном выше температурном диапазоне составляет 8,5 мм.
  12. Не забудьте проверить или заменить клапаны системы охлаждения.
  13. Замените запчасти и проделайте все описанное в обратном исполнении. Используйте герметик для обработки соединений, чтобы избежать распространения ядовитых паров антифриза в салоне автомобиля.

Чтобы выполнить все без ошибок, воспользуйтесь видеоинструкцией.

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра» Если «Киа-

Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного

ШРУСа.

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Замена термостата Opel Astra своими руками Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал Mitsubishi.

Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки.

Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится.

замена термостата КИА Спектра — Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра И хорошо если это случится во время стоянки авто. Давайте сегодня рассмотрим такую процедуру, как замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света своими руками Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится. Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой.

Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. Замена замка зажигания Форд Фокус 2

своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — бортжурнал Peugeot 307 SW Темно-. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего шруса и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена термостата Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. В помощь – наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра. И обычные инструменты тут не помогут.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Замена внешнего

шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо. При диагностике

История про замену шруса на kia spectra

Говно

шрус который проехал 500 км и хруснул, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды а Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Киа Спектра замена термостата. Замена масла в вариаторе Хонда Фит

своими руками Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Киа

Спектра замена ремня ГРМ. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления. Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес.

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного

ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками Новинки

Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками ford-master. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.