Замена термостата и охлаждающей жидкости: Mercedes Benz W124 om 601

замена охлаждающей жидкости, термостат замена, замена термостата, 124, мерседес бенц 124, бенц, мерседес, diesel

Похожие видео

Описание

В этом видео будем менять термостат и охлаждающую жидкость на 124ом мерседесе, 601 дизельный мотор объемом два литра. Объем системы охлаждения в ом 601 приблизительно 8 литров. В магазине я купил 4 литра концентрата и 4 литра дистиллированной воды. Термостат: Mahle Original TX 29 85 D. Стоимость: 590 рублей. Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601, 1986 года выпуска. Белый, синий салон.

Текстовая версия

Значит сегодня на повестке дня замена термостата автомобиль специально не пробивает кота рабочей температуры меняй термостат термостат обязательно покупать co2 длительным кольцом.

Mercedes benz w124

Из прокладочка охлаждающую жидкость не будем заливать синий зеленую febi bilstein чтобы достичь температуры замерзания охлаждающей жидкости минус 36 градусов. Нужно совершать концентрат дистиллированную воду в пропорции один к одному в mercedes 601 мотора мы заливаем 8 литра показатель ну и конечно же перед. Заменой стоит воспользоваться какой-нибудь проводка системы охлаждения согласно инструкции осталось подождать порядка 10-20 минут чтобы промывать полностью система.

Охлаждения ведь старый антифриз залили расстроена двигать еще поработать и воды грязная плюс затем налить на линкоре. Отработала машине 20 минут но промывки сейчас: Зальем воду дадим машине пять минут поработать зальем эту воду можно будет менять термостат и заливать уже антифриз хороший но главное.

Om601

Затея вообще смысл всех этих манипуляций исключительно. В замене термостата что я не успел рассказать в предыдущем видео подробно так! Это то как правильно менять и сливать охлаждающую жидкость в принципе в низу каждого радиатора?

Есть краники то есть можно выкрутить заглушечку из него сольется но в этом радиаторе такого нет если нету краников то мы просто.

Mercedes

Давай сбоку скажем так что было видно мы просто откручиваем хомут с нижнего крепления то есть патрубок скидываем оттуда начинает все фонтанировать. Не забываем подставлять какой-нибудь ведро потому что жидкости она ну химия жесткая не надо окружающую природу.

Загрязнять сливаем отсюда это сольется вся жидкость с радиатором и вот здесь вот в блоке ищем-ищем вот-вот. Стоп вот отлично вот этот болт выкручиваем его и сливаем. Охлаждающую жидкость из блока цилиндров затем нам нужно поменять жить термостат в конечном итоге термос.

Benz

Пап находится здесь внутри вот этой метать металлического корпуса откручивается тремя болтами раз другой. Находится немножко не в неудобном месте 2 и. 3 находится снизу к сожалению показать мы вам не сможем но он 3 там есть.

Надо нащупать его рукой тоже открутить ну соответственно дальше все просто. Дальше мы меня открутили поменяли термостат закрутили не забыли надеть патрубок на радиатор не забыли закрутить болт в головку в блок вернее.

W124

И уже тогда наливаем новую жидкость все значит извлекли его оставить термостат вот новый термостат если присмотреться так чтобы они были совершенно одинок.

Вот расстояние между пружинками разной это заклинен судя по всему в открытом положении и квинтэссенция всего процесса это наполнение система.

Diesel

Охлаждения новым антифризом сильно воняет?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус