Замена стоек стабилизатора шевроле авео + видео

Содержание
  1. Замена втулок стабилизатора
  2. Необходимость замены втулок стабилизатора
  3. Диагностика
  4. Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны
  5. Из чего состоит стабилизаторная стойка Шевроле Кобальт
  6. Цена на стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт
  7. Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя
  8. Диагностика стоек стабилизатора
  9. Как часто надо менять
  10. Что нужно для самостоятельной замены
  11. Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция
  12. Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук
  13. Замена стоек стабилизатора Лачетти
  14. Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
  15. Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти
  16. Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250
  17. Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo
  18. Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?
  19. Дополнительная информация
  20. Замена стоек шевроле авео — Авто-ремонт
  21. Замена передних амортизаторов Авео своими руками
  22. Сколько стоит замена передних амортизаторов Авео Т250?
  23. Сколько стоит передний амортизатор Авео?
  24. Какие стойки амортизаторов выбрать для Шевроле Авео?
  25. Признаки неисправности амортизаторов
  26. Замена стоек шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками
  27. Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
  28. Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300
  29. Снятие передней стойки на Шевроле Авео
  30. Процесс замены опорного подшипника
  31. Установка передней стойки Aveo Т300
  32. Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе
  33. Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:
  34. Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250
  35. Полезные видео и советы по ремонту
  36. Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo Т250, взятые с форумов:
  37. Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Авео (Aveo) хэтчбек
  38. Замена стоек стабилизатора Авео с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости
  39. Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Авео хэтчбек
  40. Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Авео: симптомы износа
  41. Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Aveo замена стоек стабилизатора в автосервисе
  42. Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние
  43. Какие стойки лучше выбрать для покупки?
  44.  Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2
  45. Стойки стабилизатора авео т300 какие лучше
  46. Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2
  47. Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки
  48. Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео
  49. Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена
  50. Видео

Замена втулок стабилизатора

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа. Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно, при похолодании, когда резина утрачивает эластичность. Чтобы определить необходимость замены, может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления.

Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта. Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным). Элементом автомобильной подвески можно назвать устойчивый поперечный стабилизатор. Его присутствие является обязательным для сопротивления с кузовным креном на резких поворотах. Стойки необходимы для воссоединения в целостный механизм стабилизаторных концов главной и основной части подвески, к примеру: соединение с кулаком поворотного назначения в подвеске независимых ведущих колес.

Благодаря имеющимся шарнирам, данная стойка может позволить свободно двигаться соединению стабилизатора и имеющейся подвеске.

Из чего состоит стабилизаторная стойка Шевроле Кобальт

Усиленная стойка стабилизатора Шевроле Кобальт состоит из следующих элементов, которые играют немаловажную роль в целостности автомобиля и его полноценной и безопасной работе:

  • шток, длина которого колеблется от 5 до 20 см;
  • соединения из шарниров, которые прикрепляются (привариваются) к обоим концам штока. Сами соединения имеют шарнирный палец, а также обойму;
  • резьба для соединения с другими элементами;
  • герметичные пыльники, необходимые для защиты шарнирных соединений стоек;
  • густая смазка.

Как осуществить замену стойки стабилизатора самостоятельно на автомобиле Кобальт компании Шевроле? Для этого нужно произвести ряд действий.

  1. Поднять автомобиль с помощью домкрата и изъять колесо.
  2. Открутить 18-м ключом крепление амортизатора к шарнирной стойке.
  3. Таким же образом открутить нижнее крепление шарнира к стабилизатору устойчивости.
  4. Снять старую стойку и заменить ее на новую.

Цена на стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт

Сколько стоит стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт? Цена может варьироваться в зависимости от места приобретения и производителя. Средней стоимостью считается 30 долларов, но опять же, все зависит сугубо от обстоятельств покупки.

Также стоит учесть, что цена на детали автомобиля будет зависеть и от того, сколько стоит Шевроле Кобальт определенной марки. Чем выше стоимость транспортного средства, тем вероятнее, что все необходимые детали и элементы будут прямо пропорциональны заявленной цене. Также стоит обратить внимание на наличие и спрос на эти составляющие в вашем городе и стране, ведь малоиспользуемые детали покупаются зачастую под заказ и стоят немалых денежных средств.

Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь. Воспользуйтесь при диагностике помощью напарника

Как часто надо менять

Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

Что нужно для самостоятельной замены

Перечень инструмента можно поделить на две группы. Необходимый:

  • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
  • шестигранник;
  • смазка WD-40 или аналог.

Опциональный:

  • торцевая головка с удлинителем и воротком;
  • зажим;
  • фиксатор резьбы;
  • пистолет для смазки;
  • щётка по металлу.

Всё необходимое найдётся в любом гараже

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали. Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу. Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой». Прикипевшие детали смажьте WD-40
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить. Для выкручивания после смазки можете помочь ключу парой точных ударов молотком Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением. Без смазки также не обойтись Отворачиваем вторую гайку
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее). В запущенных случаях используйте трещотку
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами. Сравнение новой и старой стоек по размерам
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Не используйте старые детали, замените их! Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации. Для смазывания используйте фиксатор резьбы
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат. Используйте мощный домкрат, чтобы облегчить усилия
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление. Следите за целостностью близлежащих элементов узла

  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали. Плотно фиксируем стойку
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью). Не забудьте о смазке шарового пальца

версия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

  • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
  • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
    • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
    • неправильно или слабо зажали гайки;
    • неисправность других деталей подвески.
  • Менять стойки можно по отдельности, а не в паре.

Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

Замена стоек стабилизатора Лачетти

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости. Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора. Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти —  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку. При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно. Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно. Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок форд фокус 1а затем нижнюю Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания. После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение. Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы. Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его. Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки «на себя». Стойка должна вырваться из пальца Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась Вот этот палец Без стойки стабилизатора Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая Только надпись на коробке, что правая И вот здесь соответствующая буква «R» Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.

Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

и автопластилин Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора) А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут. Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти Мир Вашему дому и удачи на дорогах! По теме: Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти Стук Лачетти Участники, которые лайкнули этот пост:

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

Рабочего ресурса стоек стабилизатора

Chevrolet Aveo

хватает в среднем на 40 000 — 60 000 (км) пробега.

Стойки стабилизатора этого авто

входят в перечень расходных материалов, наравне с

шаровыми опорами, воздушными, топливными и

масляными фильтрами.

Стойки

стабилизатора поперечной устойчивости

находятся в легкодоступном месте.

Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя.

Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить

даже в полевых условиях. Для этой работы

нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить

    стояночный тормоз.

  • На левом переднем колесе

    ослабляем крепеж.

​​

  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные

    гайки и

    снимаем колесо Chevrolet Aveo.

  • Металлической щеткой

    тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся. В подобных случаях

    крепеж приходится срезать болгаркой.

  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

​ ​

  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

​​

  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой. Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.

  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

  1. Набор ключей (рожковых и накидных)

  2. Домкрат и страхующий упор

  3. Металлическая щетка

  4. Проникающая смазка WD-40

  5. Графитовая смазка

  6. Лом (или длинная монтировка)

Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео.

Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой: Конечно,

допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo

желательно не растягивать. Дело в том, что

все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом. Один тип изношенных комплектующих

ведет к ускоренному износу соседних деталей.

На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

  1. Посторонний шум из-под колес

  2. Снижение маневренности

Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения

пальца и стойки (сверху и снизу).

Замена стоек шевроле авео — Авто-ремонт

Замена передних амортизаторов Авео при бережной эксплуатации проводится не чаще, чем через

каждые 100 000 километров. Конечно, замена может быть произведена и раньше при их повреждении или езде по плохим дорогам. В российских условиях эксплуатации износ стоек может происходить чаще.

Замена передних амортизаторов Авео своими руками

На Шевроле Авео заменить передний амортизатор можно своими руками. Работу нужно производить на ровной поверхности. Порядок выполнения следующий:

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните крепление стабилизатора.
  • Отверните крепление поворотного кулака.
  • Отверните гайку крепления амортизатора к опорной подушке.
  • Извлеките стойку.
  • Специальным приспособлением сожмите пружину и отверните гайку её крепления.
  • Соберите новую стойку, установив на неё пружину, новые подшипник и опору.
  • Установите стойку на автомобиль и соберите детали в обратной последовательности.

Если вы впервые собираетесь менять стойку переднего амортизатора, возможно, вам потребуется посмотреть обучающие видео в Интернете.

Сколько стоит замена передних амортизаторов Авео Т250?

Замена амортизаторов в автосервисе обойдется в среднем в 1500 рублей. Услугу по замене амортизатора предлагают и официальные дилеры, и другие автосервисы. Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение.

Сколько стоит передний амортизатор Авео?

Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео (каталожный номер

96653233 ) стоит 4000 рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала. Более бюджетные варианты обойдутся в 2000-2500 рублей. При замене стоек амортизаторов рекомендуется заменить также подшипники и опоры. Это добавит к стоимости деталей около полутора тысяч рублей.

Какие стойки амортизаторов выбрать для Шевроле Авео?

Владельцы автомобилей Шевроле Авео иногда нелестно отзываются об оригинальных стойках амортизаторов, предпочитая им аналоги от Каяба. Эти стойки почти единогласно считаются более надежными и долговечными.

Помимо стоек, важную роль в работе амортизатора играет его опора. Для автомобиля Шевроле Авео производитель предлагает стандартные и усиленные опоры. Большинство владельцев в российских условиях эксплуатации предпочитают устанавливать на свой автомобиль усиленные опоры, которые по цене незначительно отличаются от обычных.

Признаки неисправности амортизаторов

Хотя амортизаторы и не являются очень дорогой запчастью, менять их просто для профилактики точно не стоит. Признаками выхода из строя стоек амортизаторов являются:

  • Подтёки на корпусе стоек.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, сложности при прохождении поворотов.
  • Посторонний шум при преодолении ям и неровностей.

При повреждении стоек амортизаторов рекомендуется не затягивать с их заменой. Последствиями езды с неисправными амортизаторами может стать повреждение других узлов автомобиля и даже нарушение геометрии кузова.

Замена стоек шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками

страницы:

  1. ➡️ Диагностика стойки и опорного подшипника на Авео
  2. ➡️ Устройство передней стойки Авео т300/т250
  3. ➡️ Процесс демонтажа передней стойки и верхней опоры
  4. ➡️ Замена опорного подшипника и опоры Chevrolet Aveo
  5. ➡️ Инструкция по замене передней стойки амортизатора
  6. ➡️ Выбор опор и опорных подшипников — артикулы и цены
  7. ➡️ Полезные видео и советы по ремонту

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины.

На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей). Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.

  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики. Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300: Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность: Стойка Aveo Т250, люфт верхней «Тарелки»:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Снятие передней стойки на Шевроле Авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится: Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт стартера форд транзитДалее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Однако здесь есть несколько нюансов. Дело в том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть – на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой. Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

Установка передней стойки Aveo Т300

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Процедура ремонта закончена. Но прежде чем эксплуатировать авто, крайне важно проверить исправность работы ходовой и рулевого управления.

Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей. Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч. Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250

№ п/пПроизводитель/странаНомер заводской/ по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияПодшипникКрепежиИнструкцияГарантияAveo T200 и T250 (2003-2011)AVEO T300 (2011 >)
1Lemforder Германия Аналог802399 / 31253011100++18 мес
2KYB (Kayaba) Япония Аналог802399 / SM54511400++24 мес
3Sachs Германия Аналог8023991080++18 мес
5General Motors США Оригинал952276281800++36 мес
6Car-dex Корея АналогCM-D5251120+18 мес

Полезные видео и советы по ремонту

Ниже представлены видео по замене амортизаторов на Aveo Т300, которые помогут в процессе работ. На втором видео показано как увеличить клиренс, для этого следует позаботься и установить специальные проставки на пружины. Замена амортизаторов передних Aveo т300: Как увеличить клиренс Chevrolet Aveo: Избавляемся от зазора шайбы подушек chevrolet aveo 2012: Замена опоры Шевроле Aveo Т250 на усиленную:

Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo Т250, взятые с форумов:

  1. для того чтобы легче было отсоединять нижние крепления, можно поддомкратить кулак. Это ослабит давление на болты, что позволит их легко сорвать;
  2. когда узел снят, необходимо подпереть поворотный кулак, чтобы он не болтался на весу;
  3. самым важным моментом является правильная установка опоры. При монтаже новых деталей нужно обратить внимание на риску верхней чашки амортизатора. На данном элементе нанесена стрелка. Она должна стоять от машины. Если меняется деталь справа, то риска должна оказаться справа, если слева — то слева.

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Авео (Aveo) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Авео с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной.

И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части.

С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов.

А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле.

Так, замена стоек стабилизатора Авео обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Авео хэтчбек

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Авео производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку. Все Авео, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Авео хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане.

Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной.

Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

ВАЖНО! Замена передней стойки стабилизатора Авео может быть вызвана не только ее поломкой, но и износом – все-таки эта деталь является шарниром с полиуретановой либо резиновой втулкой, которые под воздействием оказываемых на них усилий постепенно сминаются.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Авео: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные. Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Авео, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Aveo замена стоек стабилизатора в автосервисе

ВНИМАНИ! Даже сильный износ стоек позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля. Правда, ездить придется со значительно большей осторожностью, ведь устойчивость автомобиля при этой неисправности сильно страдает. Поэтому чем скорее вы приедете на сервис, тем лучше.

К тому же, при изношенных стойках стабилизатора возрастает нагрузка на прочие компоненты подвески, что отнюдь не способствует их долгой жизни. На Aveo замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже.

Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса. Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки». Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку. 1. Штанга переднего стабилизатора2. Стойка переднего стабилизатора 3. Втулка переднего стабилизатора 4. Скоба втулки5. Подрамник 6. Передний рычаг  Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах. Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов. Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки

Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора

TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора

Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda  ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают холостые обороты ваз 2107 карбюратор

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Пример

Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Стойки стабилизатора авео т300 какие лучше

Одной из неприятных «болезней» Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG.

Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG — OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.

Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG

А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео

Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
  • Шестигранник на 6
  • Шестигранник Т40

Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.

  • Ну и конечно универсальная жидкость WD-40

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
  • Очищаем от грязи необходимые нам крепления стойки, после чего обильно брызгаем их WD-40.
  • Теперь с помощью шестигранника Т40 фиксируем верхнюю гайку крепления стабилизатора и ключом на 19 пытаемся ее открутить.
  • Также поступаем и с нижним соединением.
  • Установку

    усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.

  • Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.
  • Теперь можно полностью закручивать верхнюю и нижнюю гайки крепления стабилизатора, фиксируя болты шестигранником на 6 (в усиленных стойка фиксация болтов под шестигранник на 6) или ключом на 19. Хочется отметить, что в усиленной стойке в отличии от заводской имеется фиксатор под второй ключ, что существенно упрощает, как снятие так и установку стойки на автомобиль.

Вот так должно получиться После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля. Здравствуйте читатели моего бж, давно ничего не писал, но мы это поправим! Повод наконец то есть, на него я потратил два выходных. Начнем с малого и обыденного. Уже несколько сотен км гремели стойки стабилизаторы, все владельцы Т300 их слышали и знают как это неприятно. По гарантии я уже менял одну стойку, поэтому услышав знакомый стук начал готовиться к замене. Поскольку гарантия уже закончилась я решил менять стойки парой.

Долго выбирал какие стойки поставить, но по опыту одноклубников хваленые стальные стойки под Опель Астру 1999 г. фирмы Moog не оправдали больших надежд и ходят даже меньше, чем оригинал. Потом думал про усиленные доработанные стойки, но услышал один случай из СТО, когда поставив усиленные стойки владелец авто в результате менял весь рычаг, потому что он вышел из строя вместо копеечной стойки. Короче плюнул на все, и купил оригинал.

Не судите строго) Читать также:  Крепеж заднего бампера форд фокус 2 На фото виден каталожный номер

95299172. Made in Korea, лицензионные наклейки. Этот номер стал использоваться с 2013 года.

Процедура замены стоек сама по себе примитивна, но довольно трудоемка в плане затрат сил на попытки открутить закисшие гайки) Сначала домкратим машину, снимаем колесо, подставляем под шаровую какой нибудь упор, деревянный брусок например и опускаем машину на него, чтобы выравнить стабилизатор и разгрузить стойку для ее демонтажа.

Гайки на 18, на торце звездочка под Т40.

Обильно брызгаем WD-40 и держа звездочкой шарнир откручиваем гайки. Даже после того, как вы открутите гайки, не факт, что стойка тут же легко выскочит. Мне пришлось помогать монтировочкой, выбивая шарнир стойки. У меня одна стойка прошла около 20 тыс., другая стояла еще заводская. Шарниры были разбиты на обоих.

Причем, когда удалось снять верхнюю гайку стойки, что прошла 47 тыс, стойка стала напоминать игрушку-неваляшку) Нижний ее шарнир был разбит полностью, ее мотало во все стороны.

Сборка новых стоек гораздо проще, чем демонтаж. Смазываем гайки например литолом и закручиваем также, как снимали.

Собственно все. Домкратим — ставим колеса и готово. Какой же это кайф, когда после этого грохота в салоне снова тишина. Первый испытательный заезд дал снова ощущение новой машины) Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге. Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Читать также:  Налоги с продажи машины менее 3 лет

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеСовместимость по типу кузоваПримерна стоимость, руб.
Generous Motors95941670УниверсальноеСедан1200
Generous Motors95941634УниверсальноеСедан1230
NovlineCBKD-15УниверсальноеСедан1420
TYG123152352УниверсальноеСедан1550
Generous Motors95941673УниверсальноеХэтчбек1200
TYG153262332УниверсальноеСедан1350
Generous Motors95941345УниверсальноеСедан1650
Generous Motors95942342УниверсальноеХэтчбек1450
NovlineCBKD-54УниверсальноеХэтчбек1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла. Наиболее простым способом является визуальный осмотр – на стойках не должно быть подтеков технических жидкостей или видимых повреждений втулок. При наличии дефектов деталь требуется срочно заменить, в противном случае автомобиль может раскачаться при движении на большой скорости или опрокинуться при вхождении в поворот. Далее можно попытаться раскачать сторону автомобиля – стойки в исправном состоянии не позволят автомобилю войти в резонанс даже в случае приложения силы нескольких человек. В случае успешной раскачки транспортного средства, состояние стоек крайне плачевно. Также определить необходимость в скорой замене комплектующих можно по ряду следующих признаков:

  • При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
  • Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
  • Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
  • При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.

Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок.

Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.

Читать также:  Масло штиль для двухтактных двигателей Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО. Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата. Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена

Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге. Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерна стоимость, руб.
Generous Motors95941670УниверсальноеСедан1200
Generous Motors95941634УниверсальноеСедан1230
NovlineCBKD-15УниверсальноеСедан1420
TYG123152352УниверсальноеСедан1550
Generous Motors95941673УниверсальноеХэтчбек1200
TYG153262332УниверсальноеСедан1350
Generous Motors95941345УниверсальноеСедан1650
Generous Motors95942342УниверсальноеХэтчбек1450
NovlineCBKD-54УниверсальноеХэтчбек1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.