Замена стоек амортизаторов на Lexus IS 250.

Похожие видео

Описание

Замена амортизаторов на lexus is250, подробная замена стоек амортизаторов на лексус ис 250, замена шаровых на рычагах лексус ис 250.

Текстовая версия

И так как убить стойки мне еще рабочие не заказывал что за 13000 виде то шаровая.

Порвана и был такой удар просто по всей правой передней части что обратить внимание в первую очередь.

Вот этот болт никогда сильно не закручивайте когда увидела ролфи слушать. Еще с ней не повторяйте чужих ошибок итак всем привет дамы и господа прямое включение у нас из гаража как всегда впрочем?

Сегодня расскажу вам как убить стойки на lexus is250 кратчайшие строки в принципе на любой машине не только? На lexus смотрим что су стоечками виде какой колбас такого не должно быть ну в основном это только с правой стойкой. Она должна отрабатывать жестко и так заказал.

Я стойки с японии через человека который занимается все этими движениями еще даже не распаковывал? Так чисто одним глазом взглянула них кто ли это добро пришло или не то и с вами ещё распакуем и посмотрим заказывал же в 13000 договаривались чисто.

Настойки точнее на амортизаторы так получилось что пришло пришел весь комплект. Ароматизатор мортиза тары и пружины вместе с пружинами опорника my как так произошло вы скажете нужно спрашивать у человека! Который не заказывал эти стойки в общем распаковываем и смотрим что у нас так запаковали конечно знатно вот наши стоечки япошки постарались.

На славу заказывал счет повышения курса точнее до понижения курса рубля что мне вышла в 13000 там доставка с владивостока она вышла вышла высшего. Порядка 700 рублей стойки оригинальные сомнений нас распиловка до 7 часов. С автомобиля с рабочего так как выполненное на нет распилов.

Такие кого тут же панси херня оригинальные еще рабочие нет ну да рабочий с пробегом 50000 принципе? Нормальный сейчас все по порядку распакуем и посмотрим что с ними и так что у нас имеется когда! Имеется у нас заводские стойки lexus is 250 не пиленые не резанные нормальные даже краска на месте что не может не радовать:

Так сразу или доворачиваем выбираем так как? Нам они не понадобятся и здесь у нас передней опорники еще с пружинными. Лежали тоже что не может не радовать так как мы и может быть устали уже почти 100 тысяч пробега:

Тем более вот тот правый наверняка устал больше всех потому что стойка полностью вытекло и не ездил по дороге.

Замена стоек lexus is250

Как будто по кочкам раздутой покрышками здесь отбивала так в кузов что просто дай боже сами ёбтвой мать японские отпор ники еще побью. И сами стойки у нас так вот это по-моему задние на заднем у нас вот синим были упакованы задний toyota что-то.

Там general motors наверное не знаю и передние стойки плену просто вот качество чейни качество то как они сохранились пробег.

У них там был заявлен на 50 тысяч ну блин не выглядят на 50000 у.

Них конечно у там у японцев где на какой машине она ездила не такие жесткие. Условия эксплуатации как у нас в россии! Соля моря и океаны что только нет у нас на дорогах и куча ям и перед установкой надо будет их прокачать.

Не по моему у нас газо-масляные судя потому что торчит чё ночи надо как-то поднимать все это сегодня скорее?

Всего сделаем только перед потому что время уже и так поздняя после работы машина на выходные! В принципе не будни в принципе не нужно поэтому не спеша потихонечку левая правая сегодня на завтра уже жопой. Переставлю си задней будем делать чё поехали и так как убить стойкий?

Он так и не рассказал я их убил очень просто.

Это выехал минус сорок по моему было точно уже не помню выехал в -40 примерно ехал по дороге 80 километров. В час у нас там дорога я думаю в любом городе дорогу не очень а зимой стойки все замерзают? Особенно -40 на и наехал на кочку такую небольшую летом большая вот зимой когда замерзают?

Ваши стойки она очень болезни торна правой стойкой правым колесом я наехал на эту кошечку пробил стойку летом: Заметил что она потекла в итоге вот так вот полтора года отъездил на себе не давала знать вообще ничего потом также съездил два раза. Кое-куда пони очень хорошие дороги в которые:

Не за плиты вот так вот торчат на сантиметров 10 точно не хватило даже. Скорости 40 50 километров наехать пару раз. На них ну сколько раз 15 о них ударялся.

Меняем стойки на лексус ис250

Грохот такой салоне blush ту дай боже и пробил прямо пробил пробил но в экономике россии пробил короче стойку прим прим.

Уже конкретная мне она уже все сдавать приехал. После этого неделю покатался не она просто и ездил в общем по дорогам были такие маленькие точечки выбоины в дороге там полосы. Вот эти углубления в дороге они были очень-очень вот маленькие не наезжал пром колесом на скорости и был такой удар.

Просто по всей правой передней части по этой стойки что как будто я вот не на резине ездил на спущенном колесе просто не на колеса спущены: На диске ездил это просто не передать и уже амортизации металл от поедешь по почкам уже машина.

Гуляется короче никакой управляемости нету меня уже по трассе за 87 что боялся ну вообще. Нереально было ездить и был дискомфорт есть секретное. Оружие аккуратненько надеваю носок хватило места и тянем-потянем я надеюсь.

Эта труба никому не нужно было распилил поворотная запомните ребята вот этот болт никогда сильно не закручивать учитесь на чужих ошибках! Вот так вот надо понятным выпивать на согласилась я съем. Не ну вот она наша стоечка так ребята я кое-что заметил не очень радостная нос порванный пыльник.

Это очень печально это получается замена откладывается.

На еще какой-то срок сейчас я пойду разберут у правую. Сторону левая сторона остается так разберем этот форум пойдем домой закажем. Пыльники пыльники pump отходят от массу мы фирмы массу мы masuma ну ничего и будем ждать и не знаю как на не придут:

С этим коронавирусом надеюсь они придут упреки они должны по россия.

Ней по любому гнить на складе лежат валяется я конечно я ожидал.

Ожидала то увидеть но когда увидел строился поэтому придется придется повременить. Чуть-чуть получается пока мне не придут передние пыльники не никак не перекину машину.

Замена стоек амортизаторов на lexus is 250

Не переставлю машину задницы и получается жопа у нас и склады су хотя можно жопу на пеньке.

Точнее перед на пинки поставить руку поднять стал принципе ничего сложного придется повозиться я помнят. Планировал первый день перед скин второй день жопу поменять местами увидите что вот так не получится сделать плавно? Сейчас скинем правую часть на акимом покажу что нужно для этого сделать что с колесо сниму и покажу какие болты?

Откручивать на что обратить внимание в первую очередь итак друзья на что обратить внимание в первую. Очередь при замене стоек это то что если вы их уже меняли то вот этот болт не закручиваете сильно иначе вы его потом. Хренов крутить плотненько прижали и все и вот на этот стопорную скобу так сказать поставили?

Все что еще пока у вас машина стоит на колесах обязательно раскрутить и вот этот болт верхний хотя бы на половину ночи потом.

Когда вы будете зажимать в тисках у короче вахрин открутить ну его открутить и надо будет чуть постараться так что что мы здесь: Видим вот эта стойка просто самое мертвого что есть в этом автомобиле пыльник отсюда не оценить.

Какой по моему получше чем тот что еще что еще вот кстати еще напишите почему у меня так у них заняло я прям. Вообще гадость а увидел офигел что-то с ним не то произошло очень интересным и так господа шел третий день замена стоек второй?

День они под снял потому что там еще интересного не произошло? Кроме вот эту вот раз покажу отчего это попытался я вчера снять задние стойки у меня? Это не увенчалась успехом вот здесь папа откручивал чуть-чуть.

Там тут там он так далее вот здесь есть два болта слева и справа который крепит чашку право это нормально! Выкрутил от левый у меня еще в прошлый раз чуть чуть по сопротивлялся яму срезал слизал?

Резьбу не резьбу ограни точнее вот сверху: Вот эти грани им пришлось изобретать велосипед вот сегодня открутил весь такой набор специальных там лежит типа метчиков это по-моему: Наподобие мячиков из него на подобии такой вот верни которая:

Резьба на резьбу нарезать это набор вот таких вот который выкручивают не выкручен не выкручивая море вот сверлите здесь дырочку отверстие. Кому как удобно заворачиваете туда вот эту вот штучку свою не выкручивайте уже за него!

Лексус ис 250

Вот здесь вот сам болт них виде в каком состоянии эти болты вот второй. Болт который был вот он тоже такой под уставшие они неудобны.

Бы что здесь шляпу этого свисает ну поняли на и получается накидной ключ не полностью головка чечне вот такая вот они полностью захватывает и вот эти грани.

Слизывают неудобный крючок приобрел новые уже не в принципе такие же мерзопакостные и самое главное не закручивать.

Их сильно иначе будете также мудохаться воды чего пришли пыльники мне пыльники masuma! Которые он некоторую стойку стал уже вот эти порванный пыльник и 1 2 это заводские пыльники от стойки кстати я не помню! На видео показывал или нет это у нас правая стойка.

Самое конченая лошади чу с ней я думаю вам слышно не полон газо-масляные газа в них уже нет кстати. Не так сильно это лего более живая слышно но тут какой-то звук в правой нездоровый как будто там еще болтаются чё ты на как будто.

Там части кита оторвались и болтают ну ладно не суть близки так шума вот номер map 10 а вот наши блинчики.

Блины резина сложно оценить его но такое чувство что она тоненькая но люди пишут что ходит нормально!

Но сумма пойдет нормальная резина него нет и так сейчас я вам покажу: Как снять стойки без ямы так как у многих нет я мы рядом с правой. Стороной повозился мы все-таки спроус и для начала что она раз-два-три снять вот эти три гайки.

У нас откроется вид на 2 болта вот здесь дальше! Болт здесь один вот он стойку который крепит вот этот болт ну и сверху 3 вот здесь в крыле и дальше хитрыми манипуляциями. Вот эта часть подвески опускается вниз не вытаскивается стойки вот он обманывал по прокачке газа масляных стоит настоем амортизатор.

Для лиля переворачиваем стойку штоком вниз и выжидать 5 секунд то есть каком положении выжидаем! 5 секунд жать амортизаторы подождать 3 5 секунд так час мы крутим чтобы было получше? То три секунды вы ждали перевернутый что кунис.

Lexus is250

Потом сжимаем шток до конца ждем 35 секунд также не ожидал от 5 до 10 секунд в общем так 10 секунд ждем дальше что делаем даем:

Штуку выйти придерживая его рукой но смысла нет придерживает просто потихоньку пуском! Саму двигаются а надо было перевернуть стойку удерживая шток ротиком вертикальном положении подождать. До 5 секунд то есть перевернули он вышел 5 секунд подождали все?

Это время все я как был таким но он пользовался не знаю насколько.

Он достоверен в принципе я не знаю для чего их прокачивают вообще поэтому мне кажется кто-то ставит не прокачивать? И вообще по барабану но я все-таки воздержусь от этого и прокачаем переворачиваем он булькает кстати сосенка 3 ваши булька и что-то.

Подымается сам и такую процедуру 1 5 надо повторить часто эту процедуру повторю несколько раз мы будем укомплектовывать стойку. Я думаю собирать все знают как сначала у нас идет вот эта резинка я не помню как называется.

Ну как-то называется напишите если знаете как называется? Вот это вот резинка втулка металлической далее далее далее вставляем наш тоже не знаю как называется если знаешь.

Напиши все вставляем вот так вы стоите сверху опять же резинка идет у нас сюда вставляется далее?

Шайба такая большая гайка закручивают перетягивать здесь тоже: Не надо сам болт на штоке гайку точнее на штоке дотянули до того места пока она остановилась! И все потом когда установите на автомобиль.

Же чуть-чуть подтянуть только когда спустите уже на колеса тогда подтягивайте все в принципе собрали. Все готово пойдем установим ее так здесь давайте еще раз пробежимся и он все-таки объясню как что куда-то в процессе. Разбора было никогда и так чтобы нам снять стойку?

Откручиваем вот здесь снизу вот здесь снизу болт выбиваем у обязательно. Потом у нас здесь два болта будет который крепит вот вот эту часть вот на стакане затем откручиваем.

Замена передних стоек лексус ис250

Верхние болты в багажнике гайки точнее и что дальше делаем: Дальше берем хитрым образом вот так вот это все выглядит у нас здесь стоит домкрат спит и не родной домкрат на наподобие такого. Вот именно такой берите упираемся здесь любой дощечкой в крыло сверху.

На ли поднимаем этот домкрата на всю длину тем. Самым у нас запускается вот эта часть колеса грубо говоря часть подвески нижний. Рычаг он опускается и дает выйти нижней части стройке вот эту нижнюю.

Часть мы с вами вытащим вправо вот почему я говорю в последний момент вот эти вот два болта откручивать. Если вы их сразу открутите вас только вниз упадет и выйдет из крыла вот эта часть она видите:

Длинна если она выйдет вы интуитивно потом внутренне засунете получать свою сначала. Эти нижнюю часть стойки откручиваете два болта у вас стойка падает из верхних креплений вот часть я выходит.

Вы ее в правую сторону от отсюда вот отсюда вы вытаскиваете в принципе все? Если вы их сразу открутить его стойка вниз свалится выйдет.

Из этих креплений вы будете дрочится вверх вниз и попытаться?

Вставить в эти крепления отвести нижней части вытащить поэтому не повторяйте чужих ошибок и так установил. И все-таки стойку сложно это одному делать но вполне реально что для этого надо для этого надо в первую очередь.

Сначала попасть нашими тремя заветными шпильками вот сюда вот далее нижнюю часть запихнуть туда видим и все установлено ничего сложного. В этом нет он но постараться придется так колеса стоят!

На месте настойки поставили теперь давайте перейдем к передним сегодня. Я только соберу в сборе поставлю ну ставить на колеса не буду точнее на на машину потому что у нас имеется какая проблема.

На проблема у нас заключается в шаровых вот в этих которые на верхних рычагах видит и шаровая опора на здесь: Здесь вот видно она из это такой звук интересно если вверх-вниз?

З

Подергать она стучит вот слышно уже что там очень много песка всего возможного? Сначала заказал пыльники думал помимо пыльники все нормально будет подобно следующий день пришёл гараж и думаю да я потрогайте шаровые и вот вы его вот такой вот стук и?

Поэтому сегодня у нас какое число сегодня нас воскресенье понедельник вторник они должны прийти я поменяю. Когда не знаю сам буду делать либо куда-нить о связанной со них перри прессуют поставлю их на место и закину стойки и: Так сегодня у нас уже девятый день замены стоят сегодня мне пришли ништяки сейчас подробнее расскажу.

О них так мы это пыльники пыльники. На шаровые которые на рычагах она рычаги это пыльники febest я заказал потому что не знал что шаровая 1 пришел пипец многие говорили что.

Но не берите без это говно полнейшее даже пыльники говно заводе вроде нормальный не узнаешь как они поставят какие медики ничего?

Не могу сказать ну пусть лежат там кстати оригинальный один пыльник! Сохранился нормальной потом достану также гайку заказал оригинальную это уже вся потрёпана тоже жизнь пусть будет новое стяжечки.

Поехал купил квотами стяжки новые потому что этим уже все пришел пипец вот это он да вот резьба: Слизана уже просто не держала пружина не сжимала ничего поэтому новые стяжки. Старые-старые на мусорку и поменял шаровые на рычагах сезон сам не делал я просто просто снял и поехал!

Е100 мне поменяли вы бы знали сколько это все удовольствие стоит брал 535 катер не взял наполнено. Катер взять потому что когда менял мне на что дадим!

Мастер сказал что 555 как-то так он скептически относится. К типа больших ролик вот оригинальный тойотовский:

Пыльник шаровой он сказал он еще нормально поход ну да она нормальная такая пыльник тоже нормальный сказал сохрани: Потому что оригинальные пыльники получше входят в принципе так понятно итак дальше. Что у нас есть пыльники поэтому естественно с ними все это нам не надо вот пыль такой пыльник.

Меленький в оригинале пожестче это вот 555 посмотрим сколько они проходят на давал их место чтобы не переписывали здесь. В гараже просто уже не стал с этим учиться да здесь вам видно медную. Проволочку он стянул душно он снял с теми будет с оригинальными стяжками будет трахаться короче бесконечной.

Наполнил чуть смазкой мне их что в оригинале там смазки. Кот наплакал вот второй посмотрим сколько будет ходить и не он сказал что прям уж нас идет он сказал что 555 как одно время были:

Брак или не брак или чё ну короче ставили но это были шары вы нижней нижних. Рычагах вот здесь которые находятся они там такие кому конструкция такая непростая не знаю как вам объяснить там такой целый. Как поворотный кулак школе он идет но сейчас все сделаем соберем наконец-то стойки которые уже тут или лежат я не знаю.

Сколько времени девять дней пыльники вот новая masuma соберем все это дело и наместо поставим бог а проект так друзья поменялось стойкий? Уже недели две-три примерно что хотелось бы сказать в первую очередь. Жестковато стала управление зато вернулась незачем связано жесткость!

Так как когда устанавливал заметил что новые стойки были желтыми такими наклейками заводскими а мы старые были с белыми наклейками лежащим это связано.

Возможно кто-то из вас знает чем они отличаются и так далее напишите пожалуйста что еще хотелось бы сказать пропала вот это вот жалей. На обратное вождение управление больше нет чувство как будто ты на водяном матрасе. Едешь управление стало жестким таким ростом в грубо говоря что еще по дискам могу сказать ведут не обращайте внимание это нормально тут просто тор сын тестируют и так.

Далее то это пойдет диски буду менять заказал новый! Нашел почти то что искал не совсем то что хотелось эти не знаю на лето оставлять либо на зиму посмотрим в общем?

Это все в следующем выпуске будет но если эти на лето оставлять да придется их красить сами видеть его на что с ними произошло вот этот весь хром краска-то. Она нормально она сидит вот этот вот типа полированные спицы полированный. Обод дает весь хром и но все слезла на всех дисках следовало практически и придется это все как-то зачищайте красить?

Как у нас красят мне не нравится ты с ним красят может и нормально вот как убирают. У нас бордюр вот эту всю не очень не нравится возможно сам за бордюр.

К уберу в красить уже дам специализированные компании посмотрим ну на этом я буду.

С вами прощаться и как-то пробовать выезжать отсюда не знаю как еще ну-ка книгу щас выйдем всем спасибо за просмотр. И пока . а души к плакала я буду.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус