Замена шруса рено симбол + видео

Содержание
  1. Шрус для renault symbol (рено симбол)
  2. Особенности подбора ШРУСа для Рено Симбол
  3. Ukrparts.com.ua — отличный реализатор автопродукции
  4. Замена сальника привода левого для Рено в автосервисе Е2 в Екатеринбурге
  5. Неисправности и диагностика МКПП Рено
  6. Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей
  7. Замена пыльника на Рено Логан своими руками видео
  8. Смотреть видео Как одеть пыльник на шрус рено. на ruslar.online бесплатно
  9. Процесс замены
  10. Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
  11. ВИДЕО: Рено Логан ШРУС замена наружного пыльника левого привода
  12. Как одеть пыльник на шрус рено
  13. Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган
  14. Статья — Как поменять пыльник на Рено от «РТИ-Промэкспорт»™ Барнаул
  15. Почему это важно?
  16. Процедура
  17. Совет автолюбителям
  18. Замена пыльников шруса на Рено Логан
  19. Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности
  20. Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом
  21. Что учесть в процессе замены?
  22. Renault symbol замена гранату
  23. Замена шруса Рено Симбол
  24. Замена левого привода на РЕНО ЛОГАН
  25. Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника
  26. Когда необходима замена шруса Логан?
  27. Замена пыльника шруса Рено Логан
  28. Причины необходимости замены шруса на Рено Логан
  29. Рено Логан: замена шруса в автосервисе
  30. Renault symbol замена пыльника
  31. Замена пыльника правого ШРУСа — Страница 2 — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ADD-AUTO.RU)
  32. Замена наружного пыльника левого привода на РЕНО ЛОГАН
  33. Особенности замены Шруса Рено Логан
  34. Устройство приводов колес Логан
  35. Шрус наружный рено логан
  36. Шрус внутренний рено логан
  37. Шрус левый рено логан
  38. Шрус правый Рено Логан
  39. Пыльник ШРУСа Рено Логан
  40. Шрус рено логан: цена
  41. Замена ШРУСа Рено Логан
  42. Замена внутреннего левого пыльника
  43. Видео

Шрус для renault symbol (рено симбол)

Замена шруса рено симбол

Роль ШРУСов в конструкции автомобиля переоценить трудно. Придя на смену системам рулевых тяг (для направления колес) и механизмов карданов (для передачи крутящего момента), шарниры равных угловых скоростей позволили устранить шум, вибрации, которые достаточно сильно влияли не только на автомобилиста, но и на маневренность авто.

Также с помощью данных изделий удалось значительно продлить срок полезной службы других связующих компонентов (частей трансмиссии, покрышек, ну и самого механизма направления и передачи крутящего момента). Срок полезной службы данных изделий — достаточно продолжительный, но спровоцировать ускоренный износ могут как манера езды, так и качество дорожного покрытия. Признаками проблем со ШРУСами может стать хруст при поворотах колес.

После возникновения таких звуков нужно немедленно производить замену детали, так как дальнейшая эксплуатации автомобиля в данном виде может быть опасной. К подбору новых изделий нужно подходить крайне аккуратно, а для этого необходимо ознакомиться с короткой классификационной справкой о детали.

Особенности подбора ШРУСа для Рено Симбол

Основными причинами выхода из строя ШРУСа являются стандартные губители всех компонентов ходовой системы автомобиля: плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения, пыль, грязь, абразивные частицы, которые попадают под пыльник, вымывание смазочных материалов или брак самой детали. При подборе нового компонента можно купить оригинальную деталь, которую изготовили на фирменном предприятии автоизготовителя или обратиться к неоригинальной комплектующей, которая производится на сторонних предприятиях, что получили необходимые лицензии.

Разницы в качественном плане почти нет, так как оба вида ШРУСов полностью соответствуют всем стандартам, конструкционно идеально вписываются в систему автомобиля, а также имеют значительный срок гарантийной службы, но в ценовом плане неоригинальные компоненты имеют на порядок большее разнообразие, что поможет сэкономить финансовые ресурсы, при этом получить сменную деталь высокого качества. Поэтому при поиске замены сносившемуся автокомпоненту стоит обратиться к опытному торговому посреднику, который поможет реализовать данную процедуру исключительно в Ваших интересах.

Ukrparts.com.ua — отличный реализатор автопродукции

Если Вам необходимо купить новый ШРУС для Рено Симбол, то лучшего места, чем интернет-магазин ukrparts.com.ua Вам не найти. У нас — исключительного качества продукция от проверенных поставщиков по доступным рыночным ценам, грамотно организованные системы поиска и подбора деталей на сайте, а также полное информационное сопровождение (что позволит точно знать, например, сколько стоит граната на Рено Симбол). По телефонам, указанным на ukrparts.com.ua, наши консультанты всегда готовы Вам помочь.

Оплату продукции можно осуществить любым удобным для Вас способом, начиная от оплаты наличными и заканчивая использованием платежным систем Visa/Mastercard. Доставка реализуется доступными Вам почтовыми службами, возможен также самовывоз или курьерская доставка по Киеву. Не стоит также забывать о возможности произвести оперативную и доступную по цене установку приобретенной детали на нашем фирменном СТО.

Наши эксперты смогут подсказать к Рено, а также помогут тебе узнать фактическую цену, ориентируясь на год сборки и вид машины. Обратитесь к нашим консультантам и они обязательно подскажут выбор запчасти и реализуют продажу с доставкой на Ваш адрес, либо с условием самовывоза.

Наш онлайн магазин автодеталей ukrparts.com.ua привезет товар из категории покупателям из регионов: Бровары, Одесса, Белая Церковь, Черновцы, Чернигов, Полтава и в др. Города Украины. Размеры и внешний вид авто деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие комплектующие подойдут конкретно Вам. Наши консультанты могут подсказать, какие именно автодетали для автомобиля могут идеально подойти именно на Renault 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их модификаций седан.

Замена сальника привода левого для Рено в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

Замена шруса рено симбол

sh: 1: —format=html: not found

Замена сальника привода левого Рено

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник.

Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс.

км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач. В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен. В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее. Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта. 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Замена пыльника на Рено Логан своими руками видео

Замена шруса рено симбол

Порой причиной поломки определенного узла в автомобиле может стать то, что он сильно загрязненный.

Смотреть видео Как одеть пыльник на шрус рено. на ruslar.online бесплатно

Данное утверждение в большей степени касается шарниров равных угловых скоростей. Они всегда защищаются при помощи пыльников. Когда защитные элементы изнашиваются окончательно, значит очень скоро придется менять и шарниры, если, конечно, водитель вовремя не обратит на это внимание. Чтобы точно понимать, как производится замена пыльника наружного шруса на Рено Логан, стоит внимательно прочесть эту статью. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.

Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.

Процесс замены

На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес. Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:. Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.

Ослабить гайку на ступице нужного колеса. Демонтировать защиту мотора. Из коробки переключения передач сливается все масло. Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы. Открутить шаровую опору и снять ее полностью. Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону. Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник. ШРУС и привод демонтировать. Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри. Ослабить хомут на пыльнике и его снять. Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать. Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать. Остается только натянуть на вал новый защитный элемент. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться. Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый. Что касается его диаметра, он меньше на полтора сантиметра. Это говорит о том, что пыльники на Reno Logan не взаимозаменяемые.

Не стоит забывать об этом, находясь в автомобильном магазине. Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся определенные навыки, знания. На самом деле, процесс известен тем, что он неудобен. Придется вновь пользоваться рожковыми ключами, съемниками и другим инструментом. Возможно, понадобится помощь второго человека. Не стоит забывать о роли хомутов. Учитывая, что сам шарнир сниматься не будет, пыльник придется хорошенько промазать маслом для того, чтобы он качественно скользил.

Это поможет избежать трудностей на финальном этапе работ. Что касается снятия старого пыльника, то сделать это очень просто, ибо при помощи ножа его можно просто порезать. Многих интересует вопрос цены. Купить пыльник можно за разные деньги. Если вопрос качества стоит не на первом месте, тогда достаточно будет потратить рублей. Когда необходим действительно качественный продукт, тогда придется выложить до рублей.

В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться.

Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже. ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны.

При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:. Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений угловые и осевые. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства. Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра.

ВИДЕО: Рено Логан ШРУС замена наружного пыльника левого привода

Замена рекомендуется в следующих случаях:. Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены. Посторонние шумы в процессе движения треск, вой, гул и прочие. Ухудшение управляемости машину ведет в левую или правую сторону. Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.

Как одеть пыльник на шрус рено

Колесо пробуксовывает в момент начала движения часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа. От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом рассмотрим на примере правого колеса:. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется: Тканевые перчатки для защиты рук. Набор ключей и головок. Отвертки с различными типами жал. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия печка плохо греетПлоскогубцы губки должны быть тонкими. Как вариант, используйте утконосы. Новые пыльники или ШРУС в зависимости от того, что меняется. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец съемник.

Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала.

В противном случае через тысячи километров придется снова делать замену. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе.

Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом вы их ставили в процессе демонтажа. Возвращайте на место фиксирующее кольцо. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать грамм при минимальном пределе в грамм. Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.

Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник.

Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган

Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. Рекомендуем: Замена ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов форум При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.

Статья — Как поменять пыльник на Рено от «РТИ-Промэкспорт»™ Барнаул

29 Июня 2018 Автомобили Рено представляют собой бюджетный вариант автопрома, а потому запчасти на них тоже достаточно дешёвые. И хотя выход из строя пылезащитных чехлов ШРУСа нельзя назвать «болезнью Логанов», они рвутся достаточно часто. Поэтому практически каждый владелец этой машины должен знать, как поменять пыльник на ШРУСе Рено.

Почему это важно?

На ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) возлагается серьёзная задача вращения колёс и своевременного поворота машины. Для автомобилей Рено это важный момент, ведь в них именно от ШРУСа полуоси получают вращательное движение.

Шарнир выполняется из качественного металлического сплава и рассчитан на долгий срок службы, поскольку на него постоянно оказывают влияние мощные нагрузки. Он может пережить и саму машину, но только в том случае, если за ним будет осуществляться регулярный уход: осмотр, очистка и смазка, своевременная замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Рено.

Пыльник ШРУСа – это специальный пылезащитный чехол, выполненный из гофрированной резины, он крепится к шарниру с помощью хомутов. Его основное предназначение – защита подшипника от воды, пыли и утечки смазки. Если шарнир выходит из строя на дороге, это может привести к аварии.

Поэтому необходимо следить за состоянием подшипника и своевременно устранять проблемы. Производители рекомендуют проводить осмотр не реже одного раза в месяц и в случае необходимости менять пыльники. Замена пыльника на Рено – дело несложное, но имеет свои специфические особенности.

Процедура

Замена пылезащитного чехла – работа простая, но достаточно кропотливая.

  • Первая задача – демонтировать сам вал привода, который смазывается маслом из трансмиссии. Поэтому сначала сливаем масло из коробки.
  • Затем откручиваем ступичную гайку и освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры.
  • Откручиваем болты, которыми крепятся шарниры. Для этого нам понадобятся тиски и стандартный набор ключей.

После замены пыльника обязательно пополните уровень масла.

Совет автолюбителям

Многие автомобилисты считают, что менять пылезащитные чехлы нужно поочерёдно. Например, сначала поменять задний левый пыльник, вышедший из строя, а затем подождать, пока износится правый. Такой подход в корне неправильный и нерациональный. Если один пыльник износился, то следует заменять оба – внешний и внутренний. Такой подход позволит вам избежать разбора ходовой, когда износится второй пыльник. Аналогичным образом можно снять пыльник на гранате Рено Симбол, Дастер и Сандеро. Теперь вы знаете все тонкости замены грязезащитного чехла и сможете содержать свой автомобиль в отличном состоянии.

Замена пыльников шруса на Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности.

В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства.

Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.  

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

  • Появление повреждений в виде трещин или разрывов.
  • Следы смазывающего состава на поверхности.

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены. Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе». Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

 

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
  2. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.
  3. Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
  4. Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира. Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.
  5. По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
  6. Снимайте кожух «гранаты».
  7. Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
  8. Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов. Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.
  9. Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
  10. Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.
  11. «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

  12. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала. В противном случае через 1-2 тысячи километров придется снова делать замену.

«Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»

  1. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
  2. Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
  3. Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
  4. Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
  5. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
  6. Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
  7. Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.

Что учесть в процессе замены?

Чтобы наружное и внутреннее устройство распределения угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Renault служило дольше, учтите следующее:

  • При повреждении правого пыльника проверьте и замените (при наличии проблем) внешний защитный кожух с левой стороны. Алгоритм действий в этом случае идентичен. Разница только в том, что защита с левой стороны на два сантиметра короче, а диаметр на 15 мм больше. Это значит, что левый и правый кожух — изделия, которые не относятся к категории взаимозаменяемых (этот момент должен быть учтен в процессе выполнения работ).
  • Сбивая внутреннюю обойму шарнира с помощью зубила, будьте осторожны, ведь этот узел считается весьма хрупким. Лучший способ — сделать несколько ударов в разных точках. Если обойма отказывается сниматься, то сделайте еще три удара по этим же местам.
  • Учтите, что процесс натягивания нового защитного кожуха на вал — задача не из простых. По этой причине нанесение смазки на вал Рено — обязательное условие (без нее ничего не выйдет).
  • Меняйте наружное устройство и пластиковый пыльник одновременно. Работу осуществляйте с учетом замены подшипника и сальника.

Как видно из статьи, поменять внешний пыльник Рено —  задача, которая разрешима даже для начинающего автолюбителя. Главное — заранее подготовить инструмент, разобраться с технической частью работ и подготовить качественные детали для замены. Если какие-то моменты остались непонятными, то всегда можно посмотреть обучающее видео.

 

Renault symbol замена гранату

статьи:

  • Фото
  • Renault symbol замена наружней гранаты. Тенденции, авто новинки, видео
  • Отзыв владельца Renault Symbol — визит на сервис. В один прекрасный день захрустела граната, и с каждым днём всё сильнее и сильнее начало хрустеть! Решил менять, загнал к знакомому мастеру(частник). Снял гранату, посчитал зубья: На шлицах 21 зуб, в самой гранате внутри Приехал в магазин, единственное что подобрали это с рено логан. Подошло всё. Замена шруса Рено Симбол обязательно необходима, если он вышел из строя. Как правило, основные признаки выхода из строя компонента является хруст на повороте. Покупаем новую гранату вместе с необходимым комплектом.

    Затем следуем предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса. Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена переднего ступичного подшипника Renault Symbol II — Продолжительность: Своими руками 6 просмотров. Как ВЫ УБИВАЕТЕ Двухмассовый МАХОВИК — Продолжительность: AkerMehanik просмотров.

      Рено симбол не заводится — Продолжительность: Павел Меньшаков 42 просмотров. Замена сальника левого привода Renault Logan — Продолжительность: Программа Автомобиль просмотров. Подержанные автомобили — Renault Symbol г. — Продолжительность: АВТО ПЛЮС 46 просмотров. Замена внешней гранаты на Renault Logan (от г.). СТО на Большевиков — , с 10 до 20, без вых. Мне когда пыльник на приводе меняли тоже на правом , шрус сбивали и после обратно надевали. Поменять коробку передач Рено Симбол. А так вал в сборе меняют. Замена датчика коленвала Renault Symbol.

    Замена шруса Рено Симбол

    В один прекрасный день захрустела граната, и с каждым днём всё сильнее и сильнее начало хрустеть! Решил менять, загнал к знакомому мастеру частник. Снял гранату, посчитал зубья: На шлицах 21 зуб, в самой гранате внутри Приехал в магазин, единственное что подобрали это с рено логан. Подошло всё хорошо, но одна не большая проблема, на гранате должно быть посадочное место под пыльник, оно было какое то незначительно маленькое.

    Первый раз натянули пыльник при повороте он сполз. Деваться некуда решили капельками супер клея зафиксировать в нескольких местах. Граната руб, работа р. У меня такой вопрос, ты уже вместе с гранатой в магазин приехал чтобы подобрали или по каталогу пробилась комплектация и какая граната подойдет? Да, сняли и поехал в магазин. Продавец сказал что их 7 разновидностей бывает, нужно считать зубья! На гранату накрутили гайку, надели на гайку съемник и не сильными ударами граната сползла! Видел как на классике полуось снимают? Лада Золотая Копейка-Чемпион. Купить машину на auto. Nekst был 6 часов назад. Далее Плёнка на фары. За тыс пробега, не менял гранату ни разу. Это здорово, но увы они не вечны. И когда нибудь они дадут о себе знать! Есть не разборные, меняет привод в сборе! У меня оказалась разборная! А а а Как ты её снял?! Я со своей уже давно е-ь.

    Замена левого привода на РЕНО ЛОГАН

    • RSS подписка

    Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника

    Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно. Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской. Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла. Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

    Когда необходима замена шруса Логан?

    Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан). Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

    • появление хруста во время движения на автомобиле;
    • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
    • нарушение целостности гофрированной резины.

    Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

    Важно внимательно наблюдать за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы заранее получить квалифицированную помощь специалистов по ремонту из специализированной мастерской. При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

    Замена пыльника шруса Рено Логан

    Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

    Важно не рассчитывать на то, что можно еще некоторое время ездить с изношенным пыльником, а сразу, как только выявите его неисправность, произвести замену в специализированной автомастерской. Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

    Важно учитывать, что поврежденный пыльник значительно сокращает срок службы ШРУСа. Поэтому автовладельцу необходимо, в первую очередь, следить за его целостностью и сразу менять, когда появляется такая необходимость. Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

    Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

    Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

    Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь. Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

    • попадание грязи или пыли через пыльник;
    • выработка ресурса подшипников;
    • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
    • появление трещин на сепараторе.

    После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

    Рено Логан: замена шруса в автосервисе

    В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль. Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

    1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
    2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
    3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
    4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

    Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской. Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.

    Renault symbol замена пыльника

    статьи:

  • Фото
  • Купить Renault Symbol 2011 за 349 тыс руб в — продажа
  • Renault Symbol Турецкий француз › Бортжурнал › Замена пыльника левого привода.  Одел новый пыльник подшипником, и собрал все в обратной последовательности, залил новое масло в кпп. Renault Symbol Серебристый заяц › Бортжурнал › Замена левого ШРУСа и сопутсвующих деталей (часть 1).  Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от Кстати, пыльник не я порвал, а он порвался под.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Пыльники полуосей. Замена. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ — ВАМ СЮДА! Система контроля давления в шинах. Не знаю, как её затягивали, но я сломал ключ. Может, в коментариях к первой фотке?

    Замена пыльника правого ШРУСа — Страница 2 — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ADD-AUTO.RU)

    Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Мне левый меняли через внутренний, то есть полностью снимали привод и меняли и чехол наружного и чехол внутреннего. Посетить домашнюю страницу Baks. Найти ещё сообщения от Baks. Найти ещё сообщения от францбульд. Мне будут менять правый наружний в ближайшие дни. Сказали, что постараются только пыльник. Причем самый прикол, это будут делать знакомые ребята из Мицубиши-сервиса! А ещё они меня убили новостью, что в Мицубиши часть деталей идет РЕНО! В частности на Каризме коробка-автомат идет «реношная! Посетить домашнюю страницу Graf. Найти ещё сообщения от Graf. Найти ещё сообщения от faqa. Сделали всё как надо. Нихрена ничего ненадо из коробки вынимать. Хотя у меня привод неразборный. Ответ: Замена пыльника правого ШРУСа Я понимаю тема старая, но может кто-нибудь в курсе от какой тойоты подошёл пыльник?

    И какие размеры у родного пыльника? Найти ещё сообщения от Трудовик. Ответ: Замена пыльника правого ШРУСа Немного не по теме, но на моей клио, тоже говорили пыльник не меняется а оказалось вс просто. Искал много и вот нашел пошаговая инструкция по замене пыльника на клио ADD-AUTO.RU. Найти ещё сообщения от NikolasKage. Ответ: Замена пыльника правого ШРУСа ADD-AUTO.RU тут видио.

    Поездил денек, заглянул, так он вообще порвался. Говорят ты где такой деревянный купил? В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил? Изображения размещаемые в тексте должны иметь размер «Превью — увеличение по клику». Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме :. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба.

    Защищаем свои права, права потребителя. Вопросы по работе форума. Форум Рено Клуба Forum Renault Club ADD-AUTO.RU. Замена пыльника правого ШРУСа. Поиск в этой теме. Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от францбульд. Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Graf Найти ещё сообщения от Graf.

    Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от faqa. Ответ: Замена пыльника правого ШРУСа. Я понимаю тема старая, но может кто-нибудь в курсе от какой тойоты подошёл пыльник? Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Трудовик. Немного не по теме, но на моей клио, тоже говорили пыльник не меняется а оказалось вс просто.

    Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от NikolasKage. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе.

    Замена наружного пыльника левого привода на РЕНО ЛОГАН

    • RSS подписка

    Особенности замены Шруса Рено Логан

    Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы. ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

    Устройство приводов колес Логан

    На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

    • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
    • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

    Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

    Шрус наружный рено логан

    «Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

    На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров. В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками. У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

    • расколоться (треснуть) сепаратор;
    • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

    Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

    Шрус внутренний рено логан

    Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые. Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

    • срабатываются игольчатые подшипники;
    • стираются обоймы;
    • изнашивается внутренняя часть корпуса.

    Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

    Шрус левый рено логан

    Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

    • Fenox;
    • ASAM-SA;
    • Mapco;
    • SKF;

    Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также Шрус левый рено логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

    Шрус правый Рено Логан

    Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

    Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

    Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

    Пыльник ШРУСа Рено Логан

    Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя.

    Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле. Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

    Шрус рено логан: цена

    Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

    Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей. Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб., неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

    Замена ШРУСа Рено Логан

    Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно. Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

    • глушим мотор, ставим машину на ручник;
    • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
    • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
    • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
    • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
    • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
    • отводим стойку с кулаком в сторону;
    • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
    • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
    • выдергиваем целиком привод;
    • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
    • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
    • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
    • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
    • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

    Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

    Замена внутреннего левого пыльника

    На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

    • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
    • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
    • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
    • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

    Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

    • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
    • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
    • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
    • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.