Замена шаровой опоры шеврале лачетти ( chevrolet lacetti )

шаровая опора, шеврале лачетти, chevrolet lacetti

Похожие видео

Текстовая версия видео

Снова всех приветствую на канале chevrolet aveo пришло время ремонта передней подвески конкретнее. Буду менять сайлентблоки рычагов вот маленькие и большие буду менять? Так по запчастям взял вот такой набор взял все ктр потому как это дешевле.

Всего и все было в наличии в на моем городе взял саленблоки такие же как брал прошлый. Раз только прошлый раз были оригинальные усиленные джея маски. Сплошные с резинкой этот раз оказывается вот есть даже ктр саленблоки вот их не номер такой они тоже идут сплошные для того чтобы выпрессовать эти саленблоки большие я сразу.

От купил вот такой вот трубы она на металла базе идет как 50-е диаметр но так понимаю это? Внутренний диаметр 50 я ее уже замерил выходит следующие параметры. По наружу эта труба идет 60 миллиметров то есть шесть.

Сантиметров и плюс 5 соток еще показывает плюс 5 10 соток саленблок вот этот который: Я купил он идет 60 миллиметров плюс 45 соток то есть 60 миллиметров и сорок пять сотых:

Миллиметра плюс еще то есть фактически вот этой трубой я смогу выбить саленблок то есть он свободно эта труба свободно.

Должна пройти в отверстие куда впрессован саленблок вот номер маленьких салин блока вы рычага по самой шаровой опоре вот гайка здесь обычно говорят. На подделках бывают такие со шплинтом гайки гайка здесь пластиковый капрон к этой вставкой в комплекте. Болты идут кстати номер давайте я вам покажу так не знаю.

Какой какой из них здесь номер короче наверное вот эти возле штрих-кода.

Какие-то номера вот такая вот она крашеная опора нижняя то здесь тоже отлита ктр от руки шевелятся ну так туго шевелиться. Чувствуется там какая то смазка вроде бы как есть резинка вклеенная!

Кстати я на таких ездил уже опорах и вроде бы как качество меня устроило они как бы вроде дольше. Даже проездили чем один раз я покупал такие вниз вниз приклеены резинка и со съемными резинками так водки опоры очень быстро.

Чего-то ушатали сейчас мы будем снимать там одна такая стоит у меня по поводу цен шаровая опора в гривнах 180 гривен это 450 рублей. Русских маленький саленблок маленький саленблок 60 гривен это 150 рублей русских и вот этот вот саленблок цельнолитой резиновый 105 гривен это 262 рубля почему. Я беру именно цель на литые такие от резиновые потому.

Как в chevrolet aveo есть такая болезнь. И и вот эти которые заводские разрезные идут штатные саленблоки там две прорези с двух сторон сейчас картинку. Вставлю посмотрите вот так и вот эти вот прорези в них забивается грязи и они дают ход свободно рычагу то есть рычаг перемещается.

Вправо влево и машина как ватная такая на больших. Скоростях после 120 ее по дороге швыряют вправо влево ну и плюс еще к тому же лед резину.

От если кататься на разрезанных сайлентблоках из-за вот этих вот всех свободных лифта: Подвески появляется еще и жор резины так как я буду менять саленблоки и опоры.

Вместе то для того чтобы снять весь рычаг мне нужно открутить вот это вот вот это вот верхнюю гайку. И вот этот болт вот этот болтик.

Chevrolet lacetti

И вот этот футболки который держит большой саленблок? Герыч агент если если перетянуть вот этот болт то можно сорвать резьбу вот этому месте находится? Гайка которая приварена к подрамнику то есть если резьба сорвется приходится болгаркой?

Вот вырезать отверстие вот такое вот квадратная вот этом месте вот подрамнике вставлять новую гайку внутрь и приваривать ее а потом заваривать подрамник.

У меня уже все это проделывалось видно уже в герметиком намазано это потому что мне равелло. Я здесь вырезал варила и гайка и потом всё герметиком я думаю итак первым делом первым делом откручиваем: Вот эту вот верхнюю гайку шаровой опоры и сейчас буду выбивать вниз шаровую опору откручиваются она накидным ключом на 19 сейчас.

Покажу небольшой лайфхак так как съемника там специального какого-то:

Нет я даже не представляю как он выглядит! То съем опоры выглядит следующим образом вот такая вот у меня подставочка 20 килограммовая я опустил домкрат. Опер тормозным диском на эту подставочку так а теперь?

Беру вот такой вот строительная зубило она в строительных магазинах продается и наставляю на опоры вот таким образом наставляя зубило на опору сверху. Буду наносить удары молотком опора вышла осталось открутить вот тело два болта спрос переди и сзади сейчас и их откручу и вытащу полностью. Рычаг вот если бы можно было заменить?

Только саму опору то достаточно было подключить вот эти вот еще два болта опустить немножко.

Ниже рычаг и она выдвигается из самого рычага на новых: Рыли рычагах чаще всего идут не болты а заклепки эти заклепки или высверливается или стачиваются и вместо них устанавливаются уже новые. Опоры с болтами болты как правило идут.

В комплекте вместе с опорами но так как?

Я меня еще саленблоки то вы круче вот этот вот сейчас болт вот этот и вот этот вот и полностью вынимаю рычаг вот такая вот гайка.

Сверху было вот и всё об все рычаг полностью извлечен внимая сейчас его на стол и внимательно его рассмотрит так вот эти саленблоки. Стоят с 2014 года но проехали они примерно 40 тысяч километров вот это в этот и тот же movskii саленблоки.

Которые вот идут вот dior значит на них еще фотки я наверное вот вставлю вот эта вот фотография это фотка когда. Он был новый мод это цилин блок так номера его ну может кому понадобится ну очень. Хорошие принципе я думаю 40 тысяч километров по нашим дорогам?

А дорог и в моем городе хочу сказать это скорее похоже на испытательный танковый полигон где гоняют машины на испытанием. То есть там я идет километр за два года за три вот таких условий эксплуатировался вот этот вот саленблок. Маленький саленблок стоит фирмы сидим и я их устанавливал одновременно но принципе.

Износ его ожидаемый сейчас он все покажу.

Шеврале лачетти

Какие износ и так вот этот большой саленблок как видно саленблок практически полностью оторван так давайте. Посмотрим что произошло с маленьким салин блоком смотрим в принципе пробег.

Одинаковый маленький саленблок фирмы седым понравился мне надолго его хватило но как видно он уже под абсолютно уже не держится болтается вот это вот? 40 тысяч километров считайте практически под танковой дороге ну хочу заметить он еще целый?

Как бы в нем есть люфт ну резина еще присутствует то есть он не раскрошился не выпал ездить еще можно на нем было но единственная проблема схождение и.

Развал мне отказали сделать сказали сильно большой люфт вот это вот новый саленблок кпр фирма мы сейчас! Его установим и посмотрим сколько он проживет комментариях спросят почему не полиуретан. Я считаю что полиуретан он будет скрипеть или пищать там ну в разных люди пишут принципе отзывы такие.

Что рычаг двигается полиуретан из-за того что он сильно жесткий он просто крутится. В рычагу и в результате чего происходит скрип если говорить о резине.

Это резина она как бы немножко сворачиваются она прилипает к самой.

Обойме вот этой вот рычага и он имеет какой-то небольшой на скручивание люфт без поворотов и конечно.

Если вы по ямам носитесь ход рычага большой то этот салин будет. Изнашиваться стираться он все таки будет проворачиваться в обойме. Туда-сюда если вы ездите спокойно или живете в городе с ровными дорогами то этого салин.

Блока должно хватать очень надолго ну и опять же смысла нет покупать полиуретан если я на вот этих вот и ну два года точно я проездил и еще: Более менее как бы живы и они так как маленький саленблок уже довольно сильно изношен его можно выбить просто молотком.

Доставляется какой нибудь был в данном случае вот гайкой и выбивается саленблок ну вот этот саленблок. Как видно насколько он изношен найти сравним его с новым вот принципе видно на сейчас и его замеряю чтобы понять.

Насколько саленблок изношен мы его сейчас замерим так это новый саленблок он имеет в диаметре 28 миллиметров это старый саленблок. Который я только что выбил из рычага он имеет диаметр. 26 миллиметров вроде бы как не сильно изношен уже перекошенный какой-то весь изношенный диаметре и тут или больше был или.

Так его раздавила обратите внимание что с одной стороны имеется сварочный шов вот вот это вот марка как пишут.

На форумах но в принципе и в теории но точно так же во время сварки. При h происходит сжатие металла то есть с этой стороны по логике вещей диаметр меньше в рычаге а в этой больше соответственно. Выбиваем мы с этой стороны от сварки в эту сторону и обратно запрессовывать мы будем соответственно от с этой стороны с пустой!

Где сварки нет в сторону сварки можно взять новый саленблок развести.

Шаровая опора

По нему киски я думаю этого будет достаточно для замера затем положить таким вот образом потом посмотреть.

Снизу чтобы не упирался он не худо и выбивать ну желательно чтобы помощник был который поддерживает это все ну у меня помощника нет я сейчас. Что-нибудь подложить под рычаг и таким образом буду выбивать у меня есть такая подставка теперь беру свою за грани заготовлено.

Вот я купил трубу обошлась она мне всего в 20 гривен это 50 рублей русских то есть у нас отрезают на металла базе любой! Длины кто там будет уменьшать про пресс перри.

Прессовать я покажу это видео для обычных людей которые хотят свой автомобиль.

В собственном гараже отремонтировать я сомневались что у всех есть прессы в гаражах обычно у людей есть кусок трубы киски и какой-нибудь. Дешевый инструмент вот то чем пользуюсь в принципе я сейчас. Ну вот и всё вот посмотрите саленблок:

Вышел труба по диаметру подошла отлично вот он наш саленблок немножко он заржавел по контуру конечно. Извлекая трубу вот как видно труба прошла в притык ну здесь много ржавчины. Придется это немножко зачистите сейчас я покажу как запрессовать новый саленблок это пожалуй из разряда уже опять же лайфхаков.

Так как я очень экономные последнее время то я пошел в строительный магазин и купил вот такой вот силикон он как бы сантехнических только.

Он черного цвета то есть обычный герметик он дешевле получается в 10 раз я за вот эту вот бутылку: От бал 40 гривен или на рубли 100 рублей очень экономный вариантик силиконом я сейчас намажу вот это вот посадочное: Место для того чтобы здесь не появлялась коррозии вот как вы видели было.

Все ржавое и сам солим сам сайленблок был вот он и ржавый весь так вот чтобы загерметизировать. Это место и чтобы легче зашел новый саленблок я намажу всё герметиком рычаг. Намазан брата забивать новый саленблок из как я и говорил створка.

Снизу а вставляем с обратной стороны намажу пожалуй я и саму обойму новому салин блока! Мало ли там в поры какие-то зайдет и ржаветь не будет поставит сайлент-блоки: Таки большие от ford lemforder нацелен блоках от автомобиля ford там еще есть такая вот кольцо металлическое.

В форду рычаги длиннее и получается ход меньше рычага он меньше вот так вот перекашиваются и как бы на форде они ездят нормально а на chevrolet aveo большой? Ход рычага и за счет того что здесь вот металлическое кольцо то получается?

Резины не хватает чтобы на растягивание и фордовский саленблоки они рвутся намного быстрее. Именно из за того что там вот такое вот кольцо металлическое:

То есть если хотите купить сплошные лучше купить или оригинал gm овский или вот ктр начал тоже делать. Сплошные резиновая от фар доставить не советуем наши саленблоки родные лучше врали о получается. 60 миллиметров и сорок пять сотых миллиметра а на автомобили ford там саленблок идет 61 миллиметр то есть после установки фордовских наши саленблоки.

Нормально не из не ставятся они не могут взяться? И получается если вы после фордовских захотите установить обратно свои родные они просто у вас будут вылетать их потом не единственный вариант. Немножко сваркой прихватывает ну как бы это такой знаете:

Выход не очень хороший потому как резина все-таки получит свой дефект. После того как ее здесь металл прaвa при варится с варкой вот в принципе я забил саленблок он примерно.

На равные расстояния выйди выходит из рычага только здесь вот завернуто получается вот здесь остается. Но примерно нужно так чтобы на равных ног а вот как только: Он вышел немножко буквально на пару миллиметров!

Вот это вот и достаточно так по поводу маленького салин блока все еще намного проще также мажем его силиконом никаким маслом. Здесь мазать нельзя только какими-то такими клеящими составами там или клей или силикон силикон. Высохнет всего резину с реакцией ним какую не уступит как запрессовать маленький саленблок очень все просто разводим.

Чески пошире ослабляем sie sollen болт и зажимаем! Его обычными тисками вот так вот это все происходит после того как стул к салин блока начинает упираться в чески наставляем еще вот такую вот головку.

Какую-нибудь отключить от набора оставляем и нажимаем сайленблок свой аллен блок вышел вот как видно саленблок. Нормально сел это тоже нормально сел по опора прикручена гайками диаметром: 19 гайками диаметром 19 миллиметров придерживаем ключом рыжковым и и откручиваем шаровую опору на автомобиле все аналогично здесь в тисках.

Проще я привык меня все сразу чтобы по сто раз потом не лазер я сейчас обеих сторон: Все заменил больше лазить не буду надеюсь в ближайшие пару лет болты их устанавливается сверху вниз не просто.

Так если бог заржавеет или ну в любом случае снизу легче гайку нагреть допустим.

Газовой горелкой легче срезать болгаркой и и вдруг чего и легче. Выбить болт в верх по тому как сверху вниз там меня мешает: Привод а снизу вверх уже будет легче выбить если:

Вдруг чего-то здесь war 2 веет или закиснет так после того как болты я выбил опора вынимается очень легко. Вот разбитая шаровая опора она проездила примерно два года наверно тысяч 20 хобби я бы наверно:

Не рекомендовал вот на них видно написанные лучше ставки коты вот пожалуй сразу сниму одометр 227000 показаний одометра вклею видео а потом будем:

Ориентироваться когда сдох этот комплект ты у меня сейчас будет полный комплект 2 салин блока и опора фирмы ктр вот этот футбол передней этого. Салин блока поперечного но закручивается в самую последнюю очередь когда машина уже снята. С домкрата и стоит на колесе это делается для того чтобы саленблок затянуться в определенном!

Положении с машиной как она стоит тут под нагрузкой так же повторяет что затягивать его со всей дури трубой не стоит? Если вы не хотите потом резать подрамник и наваривать новые гайки так затягивается.

7 не знаю какое здесь усилием ну думаю примерно 40 50 ньютон-метров не больше потому как большая вероятность что резьба все-таки сорвется. Так покажу пожалуй еще один лайфхак не вот гайка шаровой опоры вот у нас я кручу гайку а палец внутри опоры проворачивается чтобы палец не нужно поднять машину и подложить. Под опору вот какой нибудь грузик какой-нибудь пенечек подставку хорош и подложить и опустить:

Машину чтобы палец в упор и при давился! Теперь палец в опоры облажался в конус и гаечку версию можно спокойно теперь затягивать.

Больше проворачиваться сам палец внутри поры не будет такой рукой. Как на этом все понравилось видео ставьте лайк и переходите.

В мою группу в контакте aliexpress по-мужски и там вы найдете кучу классных товаров из китая все отборное. Для нормальных мужиков всем удачи и пока.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.