Замена шаровой ниссан ноут + видео

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Замена шаровой ниссан ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км. Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор –

замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях. В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные. Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке! Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Номера сайлентблоков:

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035 Идём дальше, на очереди

нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый. Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе:

54500BC42A и

54501BC42A Артикул заменили на:

54500-BC41A и

54501-BC41A Аналоги:

LYNXauto C5010R — R.

LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R.

CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R.

Lemforder 35846 01 — L. Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры. На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

54570-AX600 Аналоги:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134 Номера сайлентблоков:

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

Febi 22865

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030 Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

555 SBN-162 Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями! Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Замена шаровой опоры ниссан цефиро а32

Замена шаровой ниссан ноут

Используя предложенную здесь методику разборки, нетрудно самому при необходимости заменить шаровую опору, разъединив рычаг со стойкой и открутив три гайки. Замена шаровых. передних сайлентблоков, стоек стабилизатора .

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

Многие автолюбители, конечно, слышали о таком узле автомобиля, как шаровая опора. Только вот зачем она нужна, какие функции выполняет, и каким образом ее можно заменить, знают далеко не все. Замена шаровой Ниссан альмера классик своими руками. ремонт nissan 02 Aug 2018 0 Comments Своей резьбовой частью шаровая опора устанавливается в подвеску и фиксируется с помощью гайки. Благодаря особенностям узла, гарантируется подвижность устройств друг относительно друга. Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц

ремонт nissan 11 Jun 2018 0 Comments Поднять колесо домкратом до свободного состояния, поставить дополнительный упор под автомобиль с целью безопасности. Если почувствуете люфт или стук в подвеске, вероятнее всего неисправна шаровая опора. На замену шаровой опоры на автомобиле Nissan Primera P12 у меня ушло примерно 30 минут. Поставил новую шаровую опору ремонт nissan 12 Jul 2017 0 Comments

В случае неисправности шаровой опоры многие автолюбители пытаются сэкономить и принимают решение ремонтировать узел. Только на специализированном оборудовании и при участии профессионального мастера. При этом затраты на такую работу будут соизмеримы с покупкой нового узла.

ремонт nissan 21 May 2017 0 Comments ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на бмв е60Будьте готовы к тому, что шаровая опора крепится очень надежно, поэтому какое-то время придется помучиться. Если же изъять шаровую опору из рычага так и не вышло, то демонтируйте весь узел. Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг. Именно эта шаровая, показанная в видео, ремонт nissan 14 Nov 2018 0 Comments Очень важным аргументом хотелось бы отметить тот факт, что шаровые опоры в конструкции автомобиля, служат одним из главных элементом безопасности в вождении транспортного средства. Настоятельно рекомендуется, производить их диагностику и своевременный ремонт, используя только проверенных и качественных производителей. ремонт nissan 07 Nov 2016 0 Comments Используя монтажную лопатку или широкую плоскую отвертку, приложите ее в место крепления рычага к поворотному кулаку. Путем механического воздействия, очень аккуратно проверти состояние люфта. Если люфта нет и пыльник в целом состоянии, значит шаровая опора в исправном состоянии. Стук передней подвески, стук стойки амортизатора. Одна из причин — опорный подшипник. Замена опорного подши ремонт nissan 29 Jun 2015 0 Comments На моей машине порвалась резиновая опора задней стойки. Так ездил месяца 3, пока на заказ приехали новые стойки и опоры. Поиск источника скрипа передней подвески Ниссан Тиида. Всему виной оказался рваный сайлентблок. Лучшие

ремонт nissan 19 Apr 2018 0 Comments

После n-го удара палец отщелкнется и рычаг под силой тяжести упадет вниз аккурат на столько, на сколько вы выкрутили гайку на пальце шаровой. успейте купить машину в отличном состоянии по цене от 350 000 руб Многие при ремонте рулевого

ремонт nissan 28 Jun 2018 0 Comments Шаровая опора- это шарнирный элемент, соединяющий нижний рычаг подвески, с поворотным кулаком . Служит для фиксации и вращения во всех плоскостях поворотного кулака. Является одним из главных вращательных элементов в повороте управляемых колес. Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках. Для владельцев Ниссан и других авто, с задни ремонт nissan 05 May 2018 0 Comments Большую разницу на ресурс эксплуатации данных опор, оказывает качество дорожного покрытия и стиль вождения автомобилиста. Также не маловажную роль, играет высота профиля резины, что неоднократно было установлено. Простая замена передней ступицы Nissan Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail. Все ответы на ваши вопросы

Замена сайлентблоков ниссан ноут — Авто-ремонт

Замена шаровой ниссан ноут

Данное руководство состоит из одиннадцати глав, содержание которых представляет интерес для владельцев Nissan Note. Более чем 260 страниц мануала информируют пользователей о том, как правильно проводить обслуживание Nissan Note, какие операции владельцы способны выполнять самостоятельно и еще множество интересных и полезных материалов. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Nissan Note

руководства по обслуживанию Ниссан Ноут

Современные автомобили – сложные технические устройства, ремонтировать самостоятельно которые достаточно непросто, так как часто бывает необходимо специальное дорогостоящее оборудование. По этой причине большинство мануалов носят обзорный характер, дающие автовладельцам общие сведения об эксплуатируемом автомобиле. Не является исключением и предлагаемая владельцам Nissan Note инструкция по эксплуатации. В начале мануала находятся основные иллюстрации. Здесь даны рисунки, показывающие расположение приборов и органов управления для автомобилей с правым и левым рулем, расположение осветительных приборов и подушек безопасности.

Здесь же находятся рисунки, изображающие моторный отсек для различных типов двигателей, как с левосторонним, так и с правосторонним управлением, с указанием расположения в нем наиболее важных элементов (воздушный и топливный фильтры, расширительные бачки, масляный щуп и пр.).

В первой главе руководство содержит информацию, относящуюся к безопасности автомобиля Ниссан Ноут: • сиденья, их регулировки и настройки, подголовники и пр.;• ремни безопасности, меры предосторожности при пользовании ими, использование ремней беременными женщинами, детьми и лицами, имеющими различные травмы. Тут же описаны правила пользования диагонально-поясным ремнем безопасности с инерционной катушкой и правила ухода за ремнями;• подушки безопасности и все, что связано с ними; • детские средства пассивной безопасности, правила их установки, использования и меры предосторожности.

Во второй главе инструкция по ремонту Nissan Note и его эксплуатации содержит описание приборной панели и работы органов управления. Расположение стрелочных указателей и приборов, сигнализаторов и индикаторов, звуковых предупреждающих сигналов, охранной системы, выключателей очистителя и омывателя, центрального переключателя света фар и поворотов, электростеклоподъемников и многого другого, а также способы размещения багажа, одежды и мелких вещей – все это можно найти во второй главе.

Третья глава мануала посвящена подготовке к началу движения. В содержание главы входят:• описание работы ключей со встроенным пультом дистанционного управления;• описание системы Intelligent Key;• отпирание и запирание дверей при разряженной АКБ;• открывание капота, замков дверей багажника, лючка заливной горловины топливного бака;• регулировка угла наклона рулевого колеса; • регулировка наружных и внутренних зеркал. Помимо этих, в главу входит описание еще целого ряда подготовительных работ перед началом движения.

Четвертая глава руководства включает в себя материалы о работе вентиляционных сопл, отопителя и кондиционера воздуха, аудиосистемы и всеволнового радиоприемника с проигрывателем компакт-дисков.

Пятая, основная, глава мануала информирует автовладельцев о том, как правильно пускать двигатель и водить автомобиль. В содержание главы входят описание работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, турбокомперссора, замка зажигания и выключателя зажигания.

Тут же даются описания особенностей механической и автоматической коробок передач, правила использования тормозной системы, АВС и системы динамической стабилизации ESP. Сюда же вошли рекомендации по вождению автомобиля, буксировке прицепа и по подготовке и эксплуатации автомобиля в зимних условиях.

Читайте, про ремонт акпп. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос разболтовка колес

В шестой главе владельцев Nissan Note инструкция информирует о том, что делать в случае возникновения наиболее распространенных неисправностей. Замена проколотого колеса, запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи, перегрев двигателя, правила буксирования транспортного средства, высвобождение автомобиля из снега, грязи или песка – таково основное содержание главы.

Все об уходе за кузовом и салоном автомобиля можно найти в седьмой главе. Прочитав ее, автовладельцы узнают, как мыть кузов и днище, удалять пятна, очищать стекла, ухаживать за легкосплавными дисками, ухаживать за салоном автомобиля и защищать кузов от коррозии.

Наибольший интерес для владельцев Nissan Note представляет восьмая глава, содержащая правила проведения технического обслуживания автомобиля, проверки состояния различных систем и механизмов, методы устранения выявленных недостатков и неисправностей.

Девятая глава мануала содержит техническую информацию. Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационнике материалы, размеры транспортного средства, идентификационные данные автомобиля и иные технические характеристики Nissan Note составляют содержание данной главы. Десятая глава представляет собой алфавитный указатель, существенно облегчающий для пользователей работу с мануалом.

Профессиональный ремонт Nissan Note по доступным ценам в СПб — руководство по ремонту

Как было сказано выше, современный автомобиль – механизм очень сложный, насыщенный различными системами, узлами и агрегатами. Сложный Ремонт Nissan Note – дело непростое, требующее серьезного подхода. Проводить его лучше в специализированной мастерской. Так, специалисты АвтоПрайд всегда готовы выполнить ремонт любой сложности. Изучив материалы данного руководства, автовладельцы, возможно,  легко смогут устранить небольшие неисправности, а также узнают, какой инструмент желательно всегда иметь в багажнике автомобиля, чтобы избежать неприятностей в дальнем путешествии.

Если не менять шаровую опору что будет: замена шаровых

Шаровая опора (ШО) представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107 и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости. При этом она ограничивает возможность движения колеса в вертикальном направлении.

Шаровые опоры на последних версиях ВАЗ 2107 стали более компактными Шаровые опоры ВАЗ 2107 весьма недолговечны, поэтому их приходится часто менять.

Конструкция шаровых опор ВАЗ 2107

Раньше на легковых автомобилях не было шаровых опор. Их заменяли громоздкие шкворни, которые нужно было часто смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, отрицательно сказывалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от шкворней и установили шаровые опоры. Первые ШО состояли из:

  • корпуса;
  • шарового пальца;
  • пружины;
  • пыльника.

Палец запрессовывался в неподвижную проушину, фиксировался мощной пружиной и закрывался пыльником. Эту конструкцию тоже нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Менять смазку шкворней приходилось каждую неделю. В современных шаровых опорах пружины не используются В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствовались:

  • из конструкции исчезла пружина;
  • стальной пыльник был заменён на пластиковый;
  • неподвижная проушина, в которой фиксировался палец, стала компактнее и получила пластиковую внешнюю отделку;
  • ШО стали неразборными, то есть практически одноразовыми.

Один знакомый водитель уверял меня, что нашёл отличный способ продлить жизнь пластиковым пыльникам. Перед установкой новых шаровых опор он всегда наносил на пыльники толстый слой силиконовой мази, которую автовладельцы используют для того, чтобы резинки на дверях машины зимой не замерзали.

С его слов выходило, что пыльники после такой процедуры становятся практически «неубиваемыми». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, сможет улучшить качество пластика, мне было рекомендовано просто попробовать и убедиться во всём лично. К сожалению, руки до этого так и не дошли.

Так что проверить эту водительскую находку я предоставляю читателю.

Причины выхода из строя шаровых опор ВАЗ 2107

Основные причины выхода ШО из строя следующие:

  1. Знакопеременная ударная нагрузка. В результате разрушается шаровой палец, запрессованный в проушину подвески. Опора сконструирована так, что ударные нагрузки, приходящиеся на шар пальца, очень велики. При низком качестве дорог эти нагрузки кратно увеличиваются. В таких условиях даже качественная ШО не сможет полностью выработать свой ресурс.
  2. Дефицит смазки. Под действием ударных нагрузок смазка из ШО постепенно выдавливается. Кроме этого, со временем смазка теряет свои оригинальные свойства.
  3. Разрушение пыльника. Пыльник защищает шарнирное соединение от попадания грязи. Если в нём появляется трещина, грязь, попавшая в шарнир, превращается в абразивный материал и стачивает поверхность шарового пальца. Через трещину в пыльнике в шарнир попадает грязь и стачивает поверхность шарового пальца

Признаки неисправности шаровых опор ВАЗ 2107

К основным признакам неисправности ШО ВАЗ 2107 относятся:

  1. Посторонние звуки. Во время движения со стороны колеса начинает раздаваться стук или скрежет. Особенно отчётливо это проявляется на неровной дороге при скорости около 30 км/ч и обычно является следствием частичного разрушения шара на пальце опоры.
  2. Раскачивание колеса. При наборе скорости колесо начинает слегка раскачиваться в разные стороны. Происходит это вследствие люфта, возникающего в ШО из-за её износа. Ситуация довольно опасная, и люфт нужно оперативно устранить. В противном случае колесо на скорости может развернуться под прямым углом к кузову. Люфт в шаровой опоре приводит к раскачиванию переднего колеса, которое может на скорости развернуться
  3. Скрежет и скрип при повороте руля влево или вправо. Причиной является отсутствие смазки в одной из ШО (обычно из строя выходит только одна из опор).
  4. Неравномерный износ передних и задних шин. Это может произойти не только из-за неисправных ШО. Причиной неравномерного износа может стать неправильно выставленный развал и схождение колёс, недостаточное или избыточное давление воздуха в отдельных колёсах и т. п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена шаровых

Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107

Удостовериться, что причиной скрежета или скрипа является именно шаровая опора, можно различными способами.

  1. На слух. Для этого потребуется помощник. Два человека раскачивают автомобиль с заглушённым двигателем, одновременно надавливая с двух сторон на капот автомобиля. Если при этом со стороны одного из колёс раздаётся нехарактерный звук, соответствующая ШО изношена или нуждается в смазке.
  2. Выявление люфта ШО. Колесо, на котором с большой долей вероятности вышла из строя опора, поднимается домкратом примерно на 30 см. Помощник из салона до отказа выжимает педаль тормоза. После этого следует с силой покачать колесо сначала в вертикальной плоскости вверх и вниз, затем вправо и влево. При заблокированных тормозах люфт сразу проявится. Даже если он незначителен, ШО всё равно необходимо поменять. Для выявления люфта шаровой опоры колесо следует сначала покачать вверх и вниз, а затем вправо и влево
  3. Осмотр шаровых пальцев. Этот способ актуален лишь для последних моделей ВАЗ 2107, ШО которых имеют специальные смотровые отверстия для контроля износа шарового пальца без разборки опоры. При износе пальца более 6 мм шаровую опору следует заменить.

Выбор шаровых опор для ВАЗ 2107

Главный элемент любой ШО — шаровой палец, от надёжности которого зависит эксплуатационный ресурс всего узла. Качественный шаровой палец должен удовлетворять следующим требованиям:

  • палец должен изготавливаться только из высоколегированной стали;
  • шар пальца должен в обязательном порядке подвергаться процедуре цементации (поверхностного упрочнения), а тело пальца должно быть закалено, а затем охлаждено в масле.

Другие элементы опор производятся способом холодной высадки с последующей термической обработкой.

Такая технология изготовления ШО довольно дорогостояща. Поэтому есть лишь несколько фирм, производящих качественные опоры для ВАЗ 2107. К ним относятся:

  • Белебеевский завод «Автокомплект»; Шаровые опоры «Белебей» пользуются большой популярностью у владельцев ВАЗ 2107
  • ПО «Начало»; Шаровые опоры производства ПО «Начало» дороже опор «Белебей», и найти их в продаже гораздо сложнее
  • Pilenga (Италия). Итальянские ШО Pilenga — одни из самых дорогих и долговечных опор для ВАЗ 2107

При выборе шаровых опор для ВАЗ 2107 следует остерегаться подделок. Таких изделий на рынке довольно много. Некоторые из них выполнены настолько качественно, что способны ввести в заблуждение даже специалиста. Единственным критерием, позволяющим отличить подделку от оригинала, является цена. Некачественные ШО стоят вдвое дешевле настоящих. Однако экономить на деталях, от которых в буквальном смысле зависит жизнь водителя, недопустимо.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровые опоры на ВАЗ 2107 ремонту не подлежат. На первых «семёрках» устанавливались разборные ШО, из которых можно было извлечь изношенный шаровой палец и заменить его. Современные же опоры не разбираются. Более того, если даже допустить возможность разборки, всё равно отремонтировать ШО не удастся, так как шаровые пальцы для ВАЗ 2107 давно сняты с производства. Для замены ШО потребуется:

  • комплект новых шаровых опор;
  • домкрат;
  • приспособление для выдавливания опор из проушин;
  • комплект рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Порядок действий при замене шаровых опор

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом.

  1. Поддомкрачивается и снимается колесо, на котором планируется замена ШО.
  2. Рожковым ключом на 22 откручивается гайка крепления верхнего шарового пальца. Гайка крепления верхнего шарового пальца ВАЗ 2107 откручивается ключом на 22
  3. С помощью специального приспособления палец выпрессовывается из проушины. Верхний шаровый палец ВАЗ 2107 выдавливается с помощью специального приспособления
  4. Вместо приспособления для выдавливания пальца можно использовать молоток, которым наносится несколько ударов по подвеске. При этом палец поддевается монтажной лопаткой и вытаскивается вверх. Так как монтажная лопатка используется в качестве рычага, она должна быть довольно длинной. Вместо приспособления для выдавливания шарового пальца можно использовать молоток
  5. Ключом на 13 откручиваются три болта крепления верхней опоры к подвеске. Болты крепления верхней шаровой опоры откручиваются ключом на 13
  6. Верхняя шаровая опора извлекается из подвески.
  7. Ключом на 22 ослабляется (на 6–7 оборотов) гайка крепления нижней шаровой опоры. Полностью выкрутить её невозможно, так как она упрётся в рычаг подвески.
  8. С помощью специального приспособления из проушины выдавливается нижний шаровой палец. Нижний шаровый палец ВАЗ 2107 тоже выдавливается с помощью специального приспособления
  9. Гайка крепления шарового пальца откручивается полностью.
  10. Ключом на 13 откручиваются три крепёжных болта на проушине. Нижняя ШО извлекается из подвески. Нижние болты крепления шаровой опоры откручиваются торцовым ключом на 13
  11. Устанавливаются новые шаровые опоры.
  12. Подвеска собирается в обратной последовательности.

замена шаровой опоры ВАЗ 2107

Таким образом, технически заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 довольно просто. Однако на практике для выдавливания шаровых пальцев из проушин потребуется немалая физическая сила. Поэтому любому автовладельцу перед началом работ по замене ШО следует реально оценить свои возможности.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.