Замена сцепления киа спортейдж + видео

Содержание
  1. Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж
  2. Конструкционные особенности трансмиссии
  3. Механическая КПП
  4. Сцепление
  5. Автоматическая КПП
  6. Всё о KIA Sportage
  7. Замена сцепления Kia Sportage
  8. Инструменты
  9. Подготовительные работы
  10. Замена сцепления
  11. Робот DCT на Kia ceed, Sportage, Optima
  12. Конструкция DCT от Kia
  13. Особенности эксплуатации «робота» DCT
  14. Что нельзя делать на авто с роботом DCT от Kia:
  15. Предупреждения на приборной панели
  16. Kia sportage замена рабочего цилиндра сцепления
  17. Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио
  18. Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Solaris
  19. АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай
  20. (примеры выполненных работ):
  21. Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:
  22. Проверка машины перед покупкой
  23. И еще совсем немного о нашем техцентре:
  24. Замена сцепления Киа Спортейдж, Соренто 2-2.5 дизель/бензин цены от 4500 руб
  25. Замена сцепления — logbook kia sportage спортяжка on drive2
  26. kia carens замена сцепления снятие коробки
  27. Замена сцепления Киа Спортейдж нужна при появлении таких признаков
  28. Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение)
  29. Замена сцепления на Киа Спортейдж 2: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
  30. Как понять, что сцепление нужно менять?
  31. Какие инструменты понадобятся
  32. Работы по замене сцепления Kia Sportage
  33. Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
  34. Видео

Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж

Замена сцепления киа спортейдж

Техническое обслуживание трансмиссии KIA Sportage – важное условие безопасной и эффективной эксплуатации корейского кроссовера. Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой элементов, как плановое, так и внеплановые при поломке трансмиссии в целом и коробки передач в частности, выполняют опытные и квалифицированные автослесари Технического Центра «Гвардейский» с использованием современного оборудования, приборов, богатого опыта практической работы и профессиональных навыков, специальных инструментов.

Все необходимые для выполнения ТО оригинальные и неоригинальные

запчасти Киа Спортейдж в Казани можно приобрести по выгодным ценам, гарантированно высокого качества прийдя в

магазин Киа, он находится в шаговой доступности от ремонтных боксов, в одном комплексе зданий с техническим центром.

Конструкционные особенности трансмиссии

Следует отметить, что

ремонт Киа Спортейдж в целом и трансмиссии в частности достаточно сложное и хлопотное дело. Связано это с рядом причин:

  • Первая – в корейском кроссовере использовано несколько неоправданно сложных конструкционных решений, поэтому ремонт или замена одного узла требует демонтажа сопутствующих деталей или узлов. В этом ребусе еще нужно разобраться, поэтому без опыта и высокой квалификации никак. Доверяйте профессионалам Технического Центра «Гвардейский», экономьте свое время, деньги и нервы, лучше сделать один раз качественно и чуть дороже, чем заниматься народным творчеством, что в итоге выйдет гораздо дороже и это без учета потраченного времени;
  • Вторая – паркетник выпускается с 1993 года, за это время сменилось четыре поколения, причем схема трансмиссии отличается значительно и коробка передач тоже использовалась различная, на кроссовере пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, четырех- и шестиступенчатая автоматическая, совсем недавно добавилась еще семиступенчатая с двумя сцеплениями, плюс к этому две системы привода, передний и полный, без специальных знаний не обойтись.

Поэтому выход один – обратиться к мастерам нашего техцентра, которые выполнят плановую или внеплановую (при возникновении шумов, скрежета или вибрации в коробке передач, затрудненном переключении передач) диагностику

трансмиссии, визуальную и с использованием специального оборудования. При необходимости производится дефектовка узлов, выявляется степень износа и поломки, согласуется с клиентом возможность их замены или ремонта, а также выполняется замена трансмиссионного масла при необходимости.

Механическая КПП

На Киа Спортейдж МКПП отличается своей надежностью на протяжении всех четырех поколений. Но если не проводить диагностику, не уделять внимание уровню масла, выполнять включение передач не соответствующее скоростному режиму или использовать агрессивное вождение, то и такой надежный узел может выйти из строя. Поэтому нужна диагностика, определение степени износа и поломок, с дальнейшим ремонтом и/или заменой.

Все услуги на высоком профессиональном уровне оказывают наши мастера. А вот

замена масла в коробке передач механического типа не производится (в регламенте работ это не указано), но его уровень проверяется каждый год или 15 тысяч километров пробега. Замену масла нужно производить после ремонта МКПП или нарушения герметичности системы в целом, а также через четыре года эксплуатации и 60 тысяч.

Сцепление

В целом сцепление Киа Спортейдж практически идентично, только на дизельных модификациях отсутствует демпфирующий механизм. Этот узел без особых проблем может выходить и 150 тысяч. А вот

замена сцепления необходима, если оно не выключается полностью или буксует, работает рывками или очень сильно шумит. Причем меняется, как правило, весь механизм в сборе. Исключением из правил является замена главного цилиндра.

Для установки нового сцепления КПП Киа Спортейдж демонтируется полностью.

Автоматическая КПП

На первом и втором поколении Киа Спортейдж автомат был четырехступенчатым, на третьем и четвертом – шестиступенчатым. Проблем с ними мало, в целом агрегаты надежные. Семиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями встречаются еще редко и как они будут работать покажет время.

Характерными признаками неисправностей является самопроизвольное, а в ряде случаев и нечеткое включение, утечка трансмиссионного масла. В этом случае без дефектовки и ремонта не обойтись, а в самых сложных случаях коробка меняется в сборе.

Замена масла в коробке передач с автоматическим приводом по регламенту производится через каждые 90 тысяч или шесть лет эксплуатации, а проверка его состояния через каждые два года.

Нужны диагностика, ремонт, замена трансмиссии KIA Sportage? Обращайтесь в Технический Центр «

Гвардейский »! Мы работаем для Вас без выходных. 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Sportage

Замена сцепления Kia Sportage

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления. Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок форд фокус 3Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Робот DCT на Kia ceed, Sportage, Optima

Замена сцепления киа спортейдж

Сейчас очень многие автопроизводители комплектуют авто «роботами». Всё дело в том, что они гораздо проще, а значит дешевле в производстве чем классический автомат с гидротрансформатором. При этом КПД таких коробок выше — возможно добиться меньшего расхода топлива используя тот же двигатель, по сравнению с АКПП c гидротрансформатором. Переключение передач на «роботе» с двумя сцеплениями происходит более быстро и четко, без разрыва мощности. Роботизированная коробка передач, по сути, представляет собой механическую КПП с электрическими приводами переключения передач и выжима сцепления. Все роботизированные коробки можно разделить на два типа в зависимости от конструкции механизма переключения: с электрическим управлением (посредством сервоприводов) и с гидравлическим управлением – переключение осуществляется с помощью гидроблока (гидроприводов). Примеры с электрическим управлением: easytronic у opel, multimode у toyota, DCT у KIA. Примеры с гидравлическим управлением: SMG, DCT, DriveLogic у BMW, DSG от Volkswagen, SensoDrive у Citroen, 2-tronic, egs6 у Peugeot, dualogic у fiat. Многих владельцев автомобилей в первую очередь интересует долговечность и ремонтопригодность. С каким пробегом они столкнутся с теми или иными неисправностями КПП. Разберемся на примере Dual Clutch Transmission (DCT) от компании Kia и Hyundai.

Конструкция DCT от Kia

Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения. Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи.

На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа.

Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

В видео ниже наглядно показан принцип работы.

Особенности эксплуатации «робота» DCT

Для водителя интерфейс управления автомобиля с DCT остался таким же, как с классическим автоматом. Привычные P – R – N – D. Две педали. Есть возможность ручного режима переключения передач. Масло в коробке используется SAE 70W API GL-4. Объём 1.9 ~ 2 литра. Оно не требует замены. В тяжёлых условиях эксплуатации периодичность замены 120 000 км (согласно официальной инструкции от Kia).

Но есть всё-таки небольшие особенности в управлении автомобилем с «роботом». Ниже небольшой список рекомендаций, который продлит жизнь вашей коробке и избавит вас от лишних трат на ремонт.

Что нельзя делать на авто с роботом DCT от Kia:

  1. Часто трогаться и останавливаться в пробке, проезжая по несколько сантиметров. Ведь каждый раз отпуская педаль тормоза вы автоматически отпускаете сцепление и диски начинают соприкасаться с маховиком. Сцепление не успевает войти в контакт полностью и немного пробуксовывает. Из-за этого возможен перегрев и деформация дисков и маховика. Если тянетесь в пробке — давайте впереди идущей машине проехать хотя бы 5 метров.              
  2. Резко тормозить при езде накатом, например, перед светофором. Докатываясь до светофора, плавно тормозите, дайте сцеплению плавно разомкнуться.
  3. Управляя коробкой в ручном режиме, переключать на повышенную передачу при замедлении автомобиля и пониженную при ускорении.
  4. Совершать старт с двух педалей. Имеется в виду резкий старт с пробуксовкой, который достигается удерживанием тормоза левой ногой, и нажатием газа правой. При резком отпускании тормоза машина с буксом срывается с места. Не стоит так делать.
  5. Удерживать автомобиль педалью акселератора при движении в заторе на подъёме.
  6. Нельзя устанавливать рычаг в положение N во время движения.
  7. Нельзя переключать с D в R и наоборот не дождавшись полной остановки автомобиля.

Предупреждения на приборной панели

Для того чтобы продлить срок службы сцепления производитель предусмотрел систему контроля и вывода предупреждающих сообщений для водителя на панель приборов. Система управления DCT может показывать три вида предупреждений:

Kia sportage замена рабочего цилиндра сцепления

Во время замены сцепления, обнаружил, что не дожимает педалька и передача не включается. Пошевелив пыльник рабочего цилиндра, обнаружил, что он полон тормазухи, пришло время заменить его, ну и главный цилиндр тоже решил поменять. произвожу замену главного цилиндра сцепления. педаль начала проваливаться при её удержании в нажатом

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио

Москве зарегистрирована 21 автосервис по замене рабочего цилиндра сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями. Здравствуйте, друзья. Сегодня заменил цилиндр главного сцепления. Главный цилиндр сцепления — благодаря

Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Solaris

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. Ролик посвящен подробной видео-инструкции по замене рабочего цилиндра сцепления на автомобиль Hyundai Solaris

KIA ремонт 30 Jul 2018 0 Comments Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкостиВ гидравлическом тракте привода сцепления используется общий с тормозным трактом резервуар, установленный на главном тормозном цилиндре. Описание процедур проверки и корректировки тормозной жидкости приведено в Разделе Проверка уровня рабочи. 30 июля 2018г. Удаляем клапан задержки сцепления на Киа Рио 3. Киа/Хундай. Гаражные ремонты.: KIA ремонт 22 Jun 2017 0 Comments Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем. Удалил клапан задержки сцепления . KIA ремонт 20 Nov 2015 0 Comments

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото. При использовании специального инструмента для замены сцепления с системой SAC на Киа Спортейдж Вы значител

KIA ремонт 09 May 2016 0 Comments Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления. Местонахождение клапана задержки сцепления на KIA Sportage 3. KIA ремонт 21 Sep 2017 0 Comments Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU KIA ремонт 29 Jun 2018 0 Comments Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок проводится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра. Кончилось сцепление на Туксоне. Берегите себя, меняйте вовремя. KIA ремонт 01 Feb 2019 0 Comments

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

KIA ремонт 25 Jul 2017 0 Comments Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. KIA ремонт 04 Feb 2016 0 Comments Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Этот ролик обработан в редакторе ( ) KIA ремонт 14 Dec 2015 0 Comments Удаление клапана задержи из рабочего цилиндра сцепления.

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся. Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех. транспорту прослужить значительно дольше без поломок. «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях. Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии. Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального. Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех. центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[] Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[] Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость. В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя. Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Замена сцепления Киа Спортейдж, Соренто 2-2.5 дизель/бензин цены от 4500 руб

Замена сцепления — logbook kia sportage спортяжка on drive2

Рубрика: Sportage

17.12.2018   ·  : к записи Замена сцепления — logbook kia sportage спортяжка on drive2 отключены   ·  На чтение: 3 мин

kia carens замена сцепления снятие коробки

Пришлось заливать на глаз через отверстие для рычага. Оказалось, что для снятия маховика нужна головка-звездочка на Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Замена сцепления Киа Спортейдж — кузовной ремонт, допоборудование, диагностика, и техническое обслуживание в автосервисе Kia Но все равно не ехала, как прежде. Такой у меня не оказалось, поэтому решили ремонт на этот день закончить. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе. Открутить болты крепления коробки и двигателя.

Замена сцепления Киа Спортейдж нужна при появлении таких признаков

Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.

Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Подготовка внедорожников, как ведущее направление деятельности, позволяют этой дружной команде с должным профессионализмом ремонтировать и обслуживать не только внедорожники марки Kia, но и другие внедорожники и прочие автомобили.

Ответственность, профессионализм, высокое качество работы — вот то, что отличает этот автосервис от других. https://www.youtube.com/watch?v=bhghod0oQTQ Объясняется это достаточно просто: Они приложат все силы, сделают все возможное, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, дадут советы по его дальнейшей эксплуатации. Клубный автосервис всегда открыт для владельцев Kia Sportage и других внедорожников, и не важно, состоите вы в клубе или нет! Для хороших людей — высшее качество ремонта автомобилей. Клубные карты Дисконтные карты распространяются членами нашего клуба, а также представителями клуба в различных городах России. Ы на все про все уходит 10 часов работы и поверьте мне это правда.

Не судите строго описани и высказывайте свое мнение Замена сцепления Kia Sportage 1 Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: С некоторого времени мой пепелац Киа Спортэйдж г. МКПП стал «дурить» — обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Простой тест для проверки сцепления: Если машина тронется — сцепление еще «живое», если нет — только замена.

В моем случае машина тронулась. Но все равно не ехала, как прежде. Поэтому, посоветовавшись с коллегами Сигма и Олег из Тернополя и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян , решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления. Замена сцепления Киа Спортейдж нужна при появлении таких признаков При работе сцепления или нажатии на педаль появляется посторонний шум. Дело в механизме привода сцепления. Скорее всего, неисправна вилка выжимного подшипника, сам подшипник или система гидропривода Некоторые передачи включаются с затруднением и посторонним звуком. Не знаю откуда оно там взялось, но было его совсем не много. Больше всего времени потратили на снятие раздатки, так как открутили поперечную балку только от кузова, а от раздатки нет. После того, как сняли поперечину, повернули раздатку на бок и она вышла.

Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение)

Делали вдвоем, раздатка довольно тяжелая. Снятие коробки проблем не вызвало. Помощник Вскрытие показало, что сцепление стерлось до клепок и уже начинало их стирать. Они должны быть чистые, плоские, не иметь царапин и выработки.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть. Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотяценана детали значительно ниже. На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
  4. Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
  5. Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  6. Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  7. Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.

Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера: На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.