Замена сцепления без снятия коробки ВАЗ 2107

замена сцепления ваз, ваз, ваз 2107, замена сцепления

Похожие видео

Описание

Простой способ замены сцепления.

Текстовая версия

Привет всем зрителям нашего канала сегодня очередное видео хочу рассказать вам о том как поменять сцепление на классике в данном случае это семерка седьмой. Модели жигулей значит как поменять сцепление без полного снятия коробки передач так ну для начала нам нужно будет первым делом отсоединим!

Клемму с аккумулятора минусовую или плюсовую разницы нету далее для удобства работы снимаем воздушный фильтр. Корпус воздушного фильтра итак корпус воздушного фильтра и снял выбрал сторону так дальше. Также снял шланг вакуумного усилителя тормозов и шланга.

Чик экономайзера так далее нам нужно открутить болты стартера уран один болт годом 2 3 обычно по традиции. Не стоят если же ранее стартер снимался то есть ну тут держится на двух болтах и нужно: Будет открутить ну там сзади долг на 15 эти три болта так же с этой стороны есть на 19.

Вот он здесь находится и вот так же нужно открутить чтобы открутить эти болты использую. Такие вот накидные ключи кино 19 и на 13 болты крепления коробки я открутил стартер тоже открутилась. Тарту выбирается в сторону чтобы не мешался и теперь переходим в салон чтобы там разбирать так салоне?

Замена сцепления

Нам нужно снять вот эту так называемую бороду значит чтобы ее снять нужно в эту панельку! Часами как отковыриваем отверточкой она у нас малайзии и откручиваем два но здесь. Гаечка все две гаечки должно быть подключить.

На песен здесь уже стоит болтик у нас чека вкручивая их далее нам нужно снять вот эту панельку поддеваем ее снизу. Так вот что если сверху и подковыривать можете сломать.

Вот этот зажим читай снимается нас снизу и откручиваем здесь уже стоит один саморез его тоже необходимо открутить да от крепления.

Этой бороды я открутил теперь нам нужно убрать ее сторону так чтобы она не мешалась на для этого панель: Списали просовывается сюда вовнутрь это панелька убирается. В сторону теперь нам нужно открутить открутить здесь уже не прикручено вот этот защитный кожух.

Ваз 2107

Рычага кпп один болт и тут одни шурупы прикручены убираем you're a так когда меняем сцепление не снимая коробку то есть рычаг можно! Нам не снимать в данном случае я покажу как он снимается от ваш у некоторых возникает вопрос при надобности во сне как же он снимал. Саша тел так гордость . слезла сам рычаг здесь фиксатор начнем вам не покажу фиксатор.

Сняты но уже разрушены то есть рычаг уже не держится нужным. Образом хотя нет у нас все таки покажу то есть.

Здесь в чем вся фишка чтобы его снять нужно отковырять вот. Этот вот фиксатор когда он стоит там то есть но здесь я уже повторюсь нарушена крепления! Пока он находится здесь отковыривать и не седан фиксатор и рычаг свободно выходит.

Не дергать его не нужно сильно ничего таки где он тут он снялся.

Ваз

Так ладно далее переходе под машину так теперь нам нужно открутить карданные болты 4 штуки их ток зарядный почистить.

Их нужно будет и открутить два болта крепления подвесного подшипника так кардан и открутил и снимаем сразу проверяем на наличие люфта. На крестовина здесь у нас все нормально. Трогать не будем теперь откручиваем крепление глушителя хомут цилиндр сцепления держится на двух болтиках на 13 все это.

Грязи конечно машина притащили в дороге поэтому на мойку загонять времени не было загнулся откручиваем хомут. И цилиндр сцепления так теперь нам необходимо открутить два болтика на 10 крепления кожуха маховика откручиваем их и откручиваем. Болты траверсы подушки так значит кожух маховика:

Мы открутили цилиндр сцепления убирается в сторону чтобы не мешался теперь получаем доступ к болту. Крепления коробки один и другой болт вот они и к пластмассовая такая:

Вот и и если руками не пошла можно плоскогубцами тоже необходимо трус открутить и ещё не забывайте про здесь? Они не подключены но обычно лягушка задней скорости то есть фонарей выключатель фонарей задней. Передачи а то бывает забывает отсоединять и выдирают провода значит откручиваем тросик спидометра и болты крепления самой коробке.

Так к рука у нас полностью откручена изберем расшатаем не отодвигает назад таким образом как кардан и мы снимаем: Нужно подвесную плюсы подшипник но его поправить детей монтировкой пододвинуть теперь получаем доступ и сцепления но этого пространства достаточно чтобы поменять открутить корзину.

Поменять выжимной вилку в данном случае у нас причина неисправности заключается ломаные. Вилки она лопнула поэтому сцепление провалилась педаль и снова выключаться при замене!

Вилки также меняется опорный вот эта опорная сфера выкручивается головкой: На 17 и вкручивается но вы так как на ней тоже бывает выработка ну чтобы снять выжимной нам нужно открутить корзину маховик! У нас свободно прокручивается откручиваем все болты таким образом так теперь по поводу установки нового сцепления зина диск значит диск ставится.

Вот если посмотреть на него вот так вот в ребро то есть демпферная часть у него выпирает значит! Всегда выпирающей частью пружинами демфер ставите внутрь корзины гладкая часть меньше всего выпирающая идет в сторону маховик а также на маховике нужно. Проверять вырабатывал если выработка довольно ощутимая глубокая маховик тоже под замену значит для установки:

Диска но для центрации его используем ну такой самодельный самодельную направляющую.

Сделано на из куска первичного вала коробки старой взяли переночевал отрезали но такая часть значит что у нас получается берем его она вставляется. Далее вставляется в подшипник коленвала сверху монтируется корзина. И прикручивается уже вообще ну таким образом то есть без направляющие будет очень трудно отцентровать если диск будет не отцентрованы ставить коробку.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус