Замена сальников на рулевой рейке — на примере Nissan almera

течёт рейка, замена сальника руйки, замена сальника рулевой рейки, переборка рулевой рейки, ремонт рулевой рейки на ниссан альмера н16, ремонт рулевой рейки на ниссан, замена сальника на nissan n16, ремонт гур

Похожие видео

Описание

Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3. Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, H1=2.5. Боковой сальник: d=24, D=38, H=7. Hi-Drive 485.HD484. TOP-GUN F 00484. CORTECO 12015564B (то что в видео). Сальник боковой-CORTECO 15020022B. 01026490 Сальник уплотнительный d=19/5,D=30,H=7. 49365-60U00 (то что в видео). Заливал Масло трансмиссионное: KE90899931R NISSAN. Можно также заливать: Nissan Matic Fluid D или dexron 3. 0222-P12 Тяга рулевая Febest. 482.PS02 Рулевая рейка. 49001-BN01A Рулевая рейка Nissan. Пишите свои артикулы на сальники, а также доп информацию, всё добавлю в описание. Дополняю комментарием: Боковой кортеко не берите, вот артикул хороших не дорогих боковых сальников «HA0903”. Точне MOTORHERZ HA0903, смотрите размеры на автодоке.

Текстовая версия

Всем привет наступил тот долгожданный день для вас когда я решился все-таки поменять сальник на горе точнее говоря? Сальники почему три месяца назад короче я заказал оценки почему. Они так долго не стали снова машин ну во-первых погоду во вторых самая основная причина это не то что у меня тек гуру.

Не потел у меня перестал просто потеть сейчас вам покажу вот как видите он не течет это не itech это я сверху.

Смазал карданчик то есть печи есть нету ну сейчас все еще всю ты тут сверху делюгу сниму все это вы сейчас увидите на видео? Как то есть мы давайте уже смотреть:

В чего для этого нужно я примерный.

Того набора брал вообще надо малярный скотч но я как обычно не заехал не купил желательного. Такие ключи для трубок ноар будем пользоваться. Обычным посмотрим самое главное есть у вас первый раз если никто там не менял болты на 6 обычно меняет под головку на 10 здесь у нас арсенал.

Сейчас восемь элементов это у нас звездочка помощью как-то по-другому называется название снизу на видеть и самое главное. Само собой то у нас сальник вот его номер. Вот этот сальник это тот самый сами которую все течет у меня на данный:

Момент он не течет течет верхний сальник. И самыми интересно вот этот перетачивать мне не придется. Интересно что он по размерам то есть идет этот с металлической такой штучкой сейчас.

Вирус вот видно я хочу попробовать вот это поменять сальник получится нет вновь его я снимаю. Видео больше не для себя а для вас и ну хорошая носа плохая. Нос скорее всего это уже последнее видео по nissan almera не то чтобы вообще больше.

Не будет естественно кому-то буду делать машину показывать я собираюсь продавать машину а продавать в таком состоянии там не дай бог.

Потечет чем в общем хочу все довести до ума будет еще серия! Видео видео где конкретно уже все косяки исправлю и ну если купят.

За ту цену за которую я хочу то я продам что куплю пока не скажу наружу. Многие догадываются так вот эта жидкость кстати говоря вот эта жидкость у нас не сам на форумах пишут что зло обычный. Че там краснота хренью декстрон учетом этих строк 3 led красный там castrol am a stroll течет некоторых заметили что эти заливаешь.

Оригинал течь сальников перестает течь короче сальники? Правда ли нет я сам так понимаю либо она гуще что вряд ли либо ну просто видимо. Я честно не верю в этому все-таки:

Встречал такие вот вещи на форумах что вот заливаешь оригинал ничего не течет. Внутри нет потом жидкость для чистки карбюраторов этом все чтоб очистить перед тем как снимать подшипники это вас выдачи что подкручивать? Это у нас для меток метки ставить так а это и сказал для сегодня.

Ремонт автомобилей

Для того чтобы в роли замотать чтобы не дай бог вот сегодня не соберут машинками придурок придет сюда так классно сядет за руль. Кручу эту роль и порвет шлейф и в принципе: Что более-менее правильно стоял руль но это еще можете потом поехать на развал-схождение вам все это выровнять чего нас тут еще герметик!

Это я собираюсь прокладку на уделать ну прокладочку. Выйдем все тут у меня подготовлена все наверно подготовил не знаю это чтоб смерить вот так что давайте начнем само собой набор. Ключей домкраты скины массу штекер на дмрв соединены воздушный фильтр такие фишки эту трубку штекер от санты.

Дроссельной заслонки теперь вот эти вот штучки видимого нашего потока тут с стороны пальчиками зажимаем? Вытаскиваем сторонку теперь вот здесь от шлак один.

Мы его сразу видите вот пытались открутили более-менее и вот здесь у нас трубка: Находится снимаем могут скинуть здесь сторонку принципе вот так отсюда уже можно вытащить это все шла в топливной рампы немножко отодвинуть монако в принципе! Можно только возбуждена но перед этим мы замотаем роль более-менее ворот выставляем кроме вот так вот не знаю как пытались и завета.

Обычно все малярным скотчем делают можно него зафиксировать. Для некоторых неосознанных элементов было более менее понятно что руль крутить нельзя: Хотя многие думают что того чтобы ровно я уже два раза сальник менял вверх никого не меня руль сестры развал-схождение.

Там буквально даже на 5 миллиметров едешь за 25 рублей на май вот все на stay true жестко и дело теперь. Отсасывать жидкость у и на такую величины идем теперь отсасывать жидкость гура вот такой шприц не раз норовите:

Ли мне уже видео можете его купить в аптеке так он как то называется наверно посол когда спрашиваю пашешь.

Преследует самый большой шприц иголка по моему без иголки шел дым без иголки что он именно для каких то целей там масса сами подобно для чего! Такую здесь форме есть жидкость принципе в уровень сейчас мы будем отсасывать заодно посмотрим какой цвет так-то.

С виду пока не плохой просто почему перестал меня потеть губ понятное дело что мужик оси когда года почти три ужина внутри!

Года до грубо говоря три года я не менял жидкость тебе на чаще тоже лишь: То она темная на видео на тоже видно чем по максимуму отсюда высосать возьмете маленький шприц вы просто:

Замучаетесь тот высасывать это все здесь у нас объем около литра коллекционной 150 миллилитров я еще скорее всего сниму. Этот бачок и поставлю все дополнительные потом есть хомут потому что здесь все это всем протекает потеет 90 нас и дома хорошенько по моему если.

Вы хотите к примеру просто заменить жидкость также это отсасывается берете просто чуть побольше жидкости там ну литра полтора. Грубо говоря вы снимаете вот шланг который идет от реки засовываете в полторашку либо удлинить и застройки в дырочку лазарев чем-нибудь. Ну там деревяшка ибо карандашом забивайте заливаете?

Поднимайте на домкрате машину с двух сторон и начинаете. Крутить руль у нас начало ткаченко миша залив откачивать!

Обслуживание автомобиля

И крутите направо налево направо на только обязательно. Будет поднять машину и потихоньку потихоньку старше психует и начинает новая оставим понимаете и все просто поставил обратно это не залили завели прокрутили. Прокачали налево-направо расстались в принципе все ничего сложно так что меняйте жидкость.

Почаще они будут властей ну тут в чем прикол. Еще тут почему эти сальники текут кстати есть одно такое правило допустим едете крутите руль до конца докрутили прямо предел.

И там даже слышишь фигур а начинает кричать но это конкретного 16 но не только. У неё слушайте в принципе чем роль этом многих машин у которых.

Продумано все это они делают что-то какого-нибудь и вот в это время как раз идет сам и такое давление на сами довели до конца а бронхит! Вывели поворачивать довели до конца либо не давайте уж когда давайте вот именно тот момент сильное давление! Идет на саммите понятно у нас получается я уже так 160 323 120 миллилитров почти половина остальное где-то там у нас наверно.

Ты сомневаясь конечно меньше арсенале литра лезть на еще добавлю по жидкостям оригинал оригиналы. Он стоит не так дорого этот я взял что рублей 400 на экзисте полтора рубля ствола авто таким 400 я уже видел брать. Снимал говорю про цены но бывает что вы здесь и дешевле кстати зависит от поставщика на в основном:

На авторынке дешевле но больше заморачиваться с откачка не буду сейчас просто!

Раз круче что сольется сольется принципы переходим конкретно к разборке самой корейки:

Так снимающего тот день чтобы вам было лучше видно держится на трех болтах. Один здесь и говну 3 самый важный? Момент этого силу конечно этот хороший инструмент это ребят не реклама ну вот эти вот инструменты арсенал уже сколько.

Как они не издевался над ними мне даже замечания делать зачем тут еще как откручиваешь потому что хороший инструмент муки 50 дорогой особо сейчас.

Когда попал перепечатал сейчас с половиной теперь мы откручиваем вот здесь болтик по моему ключом на 11 так у нас тот оказался все на 13 головка.

Здесь не подлезть будут круче конкретно ключом обычно на кино кстати был приколот с этой гайками то есть болтон я его закрутил. Не с той стороны то есть закрасил цвет стороны у нас вот здесь вот резьба здесь вот от старых закрутил.

На шлицах такие же около 3 месяцев у меня вы все больше и больше. Бил короче что не уже хотел полосу. Век снимать наш вот вот такое тоже возможно это вырежу force нет но вот так вот я как-то.

Тупо ну а запросто могло проверну там нашли стараемся и первый столбик так вот сейчас только вспомнил что надо еще открутить в самом салоне гайку и там скинуть?

Тех обслуживание автомобиля

Тоже вот этот карданчик чтобы оттащить на себя так что давайте пойдем еще салон дома хоть в общем залазим под ноги смотрим. Здесь у нас тоже свой каждая чисты вот эту дырочку но надо открутить у меня все это жестко стояла сейчас! Я сорвал головкой но крутить мне удобнее ключом на 16 здесь все у нас обычно накинем гаечным ключом удобнее вот теперь сейчас.

Откручиваю когда начнете крутите сверх смотреть что вас там все не порвала.

Всем этом намотали придерживать роль срывайте у нас от руки откручивается здесь все оставляем болт вот если он и штук должно у нас отойти веток сторон! Мне не хочет так же нам поможет вэдэшкой такие вот нюансы. Вы не найдете конечно в текстах потом конечно лучше посмотреть 11 человек.

Прочитали в принципе может миссис это отвести вот так вверх и там тогда карнатик должен быть на прическе вас вытащить чтобы: Там максимально вытащить потому что как я говорю?

Уже я люблю все снимать по максимуму все же были близки но на последнем сопротивлялся все теперь сейчас: Переходим к штук на ту сторону все это видеть красоту.

Трубка мешать короче сейчас я поднимаю этот и стороночку все это мне уши от стипендии.

Тряпочкой белую метку на всем этом хорошую такую метку у нас будет сам бассейне открыт вот вот эта. Штучка у нас здесь от и на самом карданчик вот тут снимаем вот этот шланг откручиваю.

Трубки и откручиваем здесь два болтика эта малышка прыгает вот так вот шланги на весна мешается теперь отогрел и снимаешь. Like оттуда должно потешилась проще было бы народ крутить это считаешь что лучше с десяток потекла встретить этом тихонечко себе снимка:

И вот эту мешает обзору откручивал вот это вот место с ключом гайку все затраты эти резьбовых соединений идут под конус поэтому при сборке на быть предельно аккуратным. Ну вот с этой большой ташлана не проблем вот с маленькими ти штук поймешь две штуки в резьбу не попадете на кстати один раз не попал. Под он был ум это так тоже вот с ким аккуратно осталось два самых злосчастных 1 см от крючка!

Вот оплот ничком и даже сорос теперь включим на 12 главное сорвать маленько того же докручу руки крутится? И желательно эти трупы не выдергивайте значит диаметре теряется и потом попасть в резьбу очень сложно теперь давайте откручивать! Один здесь один не видим то я его не нашел котором там у нас не пожалеете деньги купить вот так ведь не будете знать!

Помните тыщу засовывать как бумага вот так раз выглядит труп петли вот она наша переходим к столу так вот наш агрегат. Снимем колпачок сторонку потом очистителем карбюратора все это чистим? Хорошо что я уже сделал и сучьим вот так может раза два три стоп.

Ничего когда выйдет аккуратней главное все это делать вот он сальник который хочу поменять. А вот этот сайт принципе у меня не бежит вот она скажу с виду он немножко раньше.

Уставший но не бежал но в основном вот этот социальный бюджет этот вообще это редкость у меня просто хотела? Рейка непонятно почему по тел и потел не не сверху она а как то как.

Ремонт автомобиля

Будто снизу снизу начинала так вот это полет из эта сценка долан поменяли. Этот этот не помню по моему головкой на 16 аккуратненько народами. Важности и поступил молоточком сверху самое главное не запороть подшипник видел самое!

Главное поставим мы его тоже то есть сейчас мы его положим вот в таком положении? Собаку и добиваем наш сами вот у нас ну пока его выбивал конечно превратился что-то такое: Кстати он году бывший это не так быстр любит вроде японский заказал.

Но не на столько тюрьму еще эластичному все он под убивший сейчас? Мы сравним с новым она и прикол съемку откладываем так как размер. У нас по наружке больше вот говоря написали.

Что в размер так смог номер размерность у нас видно не вооруженным глазом с этим сальником разберёмся попозже! А пока займемся вот этой штукой здесь я надеюсь подается. Они хуже вот в интернете одно пишут на самом деле уходишь.

Сил ато под заранее проверять размерность так вот у нас получилось вот тут вижу походу. Мне кажется это шплинт вот вот этот он выбивать скорее всего все это вы вылазит в общем говорили мне про какую-то шайбу!

Я так понял вот вот это вот шайба вот и и над спилить и вытащить то есть она за ее зажали в одессе. И подшипники и сальник должен сведут of this age плен про который говорил пытался выбить он не убивается воскресил.

Этой все кольца вытаскивает сейчас надо аккуратненько попытаться спилить потом на подбить посмотрим полетели искры мда во время главное 8 что-то. Там походу с ротором погорел она учит она не тянет попробую это все дубину подбить.

Так в общем надфилем зубилом потихонечку-потихонечку в на руках вручную все выйду вот такая уж ибо надо зажать на of this и просто. Постучи попробуем так он легко выходит смотрите вот сейчас. Поставленную сальник так сальник маленький пони продеваем и подшипник.

Посадочная падшим даже не нет то есть здесь даже не сильно плотно сидит за счет вот этой шайба он прижимается.

Которое раздолбал чем решила ничего не вытачивать поставил обратно.

Эту шайбу здесь немножко но она жесткая прям вплотную туда залезла. Ты никуда этой конструкции день так что осталось только проточить немножко. Сальник верхней и все собрать все за магазин купил шкурку сотку брусок гараже нашел также нашел такого сверло.

На него надел наш сальник избиение то у нас совсем незначительно с меня денег обычно затягивать брусок notice и я хочу попробовать. Наоборот затянуть бред и уже бруском подводить и подтачивать сами лишь бы он не провернулся этом месте аккуратненько потихонечку.

30 и 3 по кругу посмотрим как и снимается. Тоже торопиться не надо самый лучший был бы болт затянуть в этот болт сальник на работе! Мне даже специально пробка для таких социальных песен нужно работе?

Как поменять жидкость гур

Она работал выходных целых три штуки будем как-то неохота.

Пешком наработайте кем не каешься и придумал с этим сынок. Но ничего больше не ношу походить так все сточил все у нас 29 час вручную подвел.

Grips сейчас будем устанавливать так для начала чистим все это кудрин не был одеваем. Подшипник дальше надеваем сальник сальник одеваем правильно то есть у нас сальник должен! Вот этой стороны быть вот сюда берем жидкость смазываем этот место заливаем.

Вот свое место сила также смазываем у нас вот это все у нас все это вот как по маслу зашло все все смазывают пшеничка далее у нас копишь? Прочищаем также смазываем и аккуратненько вставляем почистим головку у меня так на 22 вставляем так крючок и аккуратненько загрузит.

Должны по идее услышать от найдется смажем гуру жидкостью забиваем глухой звук все подшипник уперся сальник всего? Это увидите вот ведь теперь здесь смотрим вот вот так должно быть хоть а ну-ка ну-ка внимательно осмотреть нет он уперся: То есть спокойненько забиваем предварительно почистив и в почистил тоже смазываем гур жидкостью и забудем это все сюда кольца главное.

Аккуратно вот эти кольца уж не плана раз покрутили покрутили покрути теперь. Так of stock майя принципе где-то так и торчал:

Рот подшипник проверяем мы смотрим взвесил отверстие тут там внутри совпадать. Даже вот и от ниже вот видите вот этот версии должно. Прям точно совпадать также здесь проворачиваем тут маленькие отверстия свидитесь.

Увидеть вот так то есть все эту штуку на собрано осталось нам выбить прокладку и все собирать в обратном порядке так вот подогнал короче: По размеру сейчас здесь нам мажу герметиком так теперь ножичка хитрая обычно витала.

Смазывает на то они и производства типа универсален она лучше чем это вот такой вот смазываем. Не стесняясь того чтобы нашу и немножко подшипник тоже надо загнать все отлично теперь?

Идем ставим все на место как бы вкручивая мы должны это все поставить на место зазор дуги ладно. Сейчас самое главное сначала под затем эти вот эти трубки основные а потом уже затягивать.

Всю эту хрень вместе иначе может скатиться вот это резьба по этим порезвее будет жопа смажем. Закрутить тамара петь мою голуби надо так самое главное ясно что в резьбу попал сейчас на землю два болта потом:

Засунем этот тур затянем сначала маленький папы так чуть-чуть и твердость закручиваем.

2 джо купить за деньги 1 сильно затягивать не надо иначе ее согнет вот так вот допустим просто символ звук местах. Путь inspect вот так можно загнуть из достаточно все затягиваем все остальное нехило. Тоже она ваша роль не играть здесь прокладка!

Принципе потому что подшипник прижимаются здесь стенки там стенки плюс еще перекрывают. Все наши сидишь без прокладки может русскими намасте семьи все 1 большой статус принципе не по резьбе попасть сложно вот маленький.

Не любит даже вот эти вот закручивал это не болезнь и пошла и трубка. Saw a + карта поэтому здесь и давление составит порядка сам фильтр части.

Воздух грязь и перевернуть его покажу вот такой.

Вот у нас чистенький места технологий какая 2 колеса и крутить руль передок по нему просто опасно для самого насоса. Если мы сейчас вообще залил сдаете и но убить потому? Что под давлением практически металлическая стружка может сказать так же влияет поэтому будем делать все по технологии поднял здесь ну чуть-чуть кольца.

Задевают у меня земли резину источник приподняв. Сейчас будем прокачивать крутим руль влево до упора и направо из бачка на жидкость руслану немного сейчас еще покрутим посмотрим как всё. Идёт будем роль все заведем посмотрим все будет продолжена подкачать 1 600 миллилитров зашло по идее должно затем 800 получается что у нас 200 миллилитров старых.

Жижу еще оставалась сильной ничего страшного главное что декстрон. 3 вместе текстур 3 4 3 можем решать их не доволен так как там полный! Бачок желательно медленно опять все это вопрос!

Как на роль очень легкий знаю почему возможен после новая жена нами это так это посмотрика следы комментариев места. Давайте посмотрим не бежит ли у нас ли там чего с томасом выдержки. Сейчас все следы выдержки нигде ничего не что бежал сейчас все вытру все тряпкой выйду сейчас покатаюсь.

И уже скажу свой долг так в общем сейчас мы методом замены так вообще меняет некоторые неосознанные элементы жидкость. В гуре вообщем я сейчас откачал жидкость и полностью залью чистую тут грязно откачал чисто зарю таким методом люди даже просто. Меняют где-то около 2 литров даже может помочь берут и заливает прогоняя опять заливает заодно!

Чистит систему так вот потихоньку потихоньку она становится чистенько сейчас залью обычную жидкость через залил новую жидкость свежую: Жидкость оригинальную ну показываем хочу показать вам метку вот он находится у нас здесь зум никак не берется. Короче понятно вот эта вот меткой о допросе.

Есть метка то есть максимум минимум где-то средний берете как я уже говорилось и много зальете.

То у вас просто выдавит жидкость поэтому заливайте! Ни много ни мало в норма носит зальете много полос получится вот такая вот гадость как у меня повсюду это надо почистить.

И тряпочкой ну и подытожим принципе сейчас прокатился руль стал легче чет там еще провязала разочек видимо вот еще немножко. Ушло фокус смотрим этот проект в принципе кресел ну все-таки конкретно итоге я называю эти вот а то есть видно такую.

Воду на улице у нас дождик ничего пока тито не течет все замечательно поэтому не бойтесь перебирать.

Их рейку также я еще хотел добавить что вот здесь желательно ставить дополнительные хомуты но это так чисто теоретически.

Скажем потому что я думаю скажу как думал что вот эти потеют они протекают. А скорее всего как вы видите ли видео выдавливает в обратку. Эти перельёшь обратно гур будет выдавлен если не заводя двигатель вы покрутить руль налево?

Направо у вас выдавит сможет попробовать на этом все в принципе надеюсь видео не такое уже было затянуто.

Он по-любому минут 30 она будет подписывайтесь на канал ставьте лайки всем пока как-то как-то. Ну руль стал немножко кривее буквально надо ехать по трассе когда есть замечаешь если мы буквально там на 5 миллиметров.

Может быть креол ну это еще на развал-схождение сижу и ничего. Страшно ну а на этом все подписывайтесь а это еще раз повторюсь: Это не последнее видео то вы всего всего продал машин.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус