Замена сайлентблоков задней продольной тяги на Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2013 года, 2,5

ремонт своими руками, втулка заднего стабилизатора 48818-33100, сайлентблок 48725-03010, как запресовать не снимая цапфы, что поставить, как заменить сайлентблок, слабое место, задняя подвеска

Похожие видео

Описание

Запчасти без посредников. Благодарю Вас за просмотры и за подписку. Сайлентблок 48725-03010. Втулка заднего стабилизатора 48818-33100.

Текстовая версия

Добрый день уважаемые подписчики сегодня у меня автомобиль toyota camry 2013 года выпуска двигатель 2 и 5 автомат передний привод пробег на автомобиле 130 тысяч. Километров выбились задние сайлентблоки в цапфе продольных рычагов поднимая автомобиль снимаю оба задних колеса и выдавливают саленблоки старые. При этом откручу продольную тягу оригинальные сайлентблоки на этот кузов идут только в сборе с цифрой но сюда?

Замена сайлентблоков задней продольной тяги

Подходят от 30 кузова один из подписчиков когда я менял на подобном автомобиле написал такие номера поэтому заказал сейчас оригинальны: Нацелен блог по следу вокруг видно что он выбит ходит полностью и так же со второй стороны тоже ходе довольно-таки прилично. С называю резьбу и также увидел входят втулки стабилизатора как с одной так и с другой.

Стороны поэтому тоже сейчас поехали в магазин. Сразу возьмем их тоже попутно заменим откручиваю гайку для это на 17 волк на 17 крутить крутить надо именно болт. Гайка здесь с такими засечками на как бы садится плотненько на тягу хорошо хоть бог прокручивается:

Toyota camry xv50

Ну ржавчины все равно немножко его подбила бог почищу смажу принципе спереди крепления. Откручивать не буду выбиваю саленблок здесь вот стрелки они показаны вперед вперед? Назад но устанавливать их надо параллельно тяги сылка эти вот места выработались и саленблок пришел в негодность немножко почище щеткой!

По металлу беру оригинальный саленблок 48 720 50 3010 даже видно насколько у него вот эта пятка шире.

Тойота камри

Вот этого нового сайлентблока все сделал для того чтобы он раньше. Выходил из строя длина такая же втулки по резине здесь растянут выработка этот посажу. Будет сидеть нормально установлен должен быть вот так вот по стрелкам ушками надо этот был ушками наружу а я его пушками.

Изнутри сделаю хотя с другой стороны почему он стоял именно! Так если логически ему стоять вот так чтобы вот эти места работали но эта установка была завода такая следовательно.

Андрей флорида

Так я его и буду ставить смазываю силиконов смазываю синагог беру палочку и такую по диаметру и завожу ее сзади! Там у меня гайкой а потом гайку откручу и и вытащу все шайбу конус на поставил? Чтобы как бы немножко он меня протянулся.

Туда полину бог немножко повернулся сейчас кусачками зажим ну зажму и это. Как проверну sn2 мне про провернув строит параллельно смазываю бог саленблок подвижной в цапфе крутится поэтому разницы нет как его зажимать на подвешенном автомобиль? Или на опущенным автомобиль и зажимаем тоже болтовни битву гайку держит.

Задняя подвеска

Вот так ведет себя новый самим блок походе но гораздо? Меньше сзади он смотрится вот так вот выставлен равномерное расстояние в 1 в другую. Сторону но сам по себе он еще подвинется.

Меняя вторую сторону точно так же а затем. Замене втулки ну вторую сторону я тоже заменил все точно так же быстро в принципе особых трудностей нету при наличии инструмента откручиваю!

Слабое место

Втулка стабилизатора смажу самое со второй стороны? Болт на 12 и со второй стороны тоже сразу кучу почему с двух сторон вот видите стабилизатор сразу отошел.

И втулку заменить гораздо легче снимая его на разрезная видно по стабилизатору что сам стабилизатор уже набит и наточен от грязи! От всего но данный момент я его менять не буду и под него подматывать ничего не буду вставлю новую втулку. А дальше можно будет уже экспериментировать поджатие обрезанием резинки вот этого разреза делать ее диаметр.

Как заменить сайлентблок

Меньше и ставить сюда портянку но это как вариант чтобы не менять стабилизатор. Ну далее когда стабилизатор станет еще тоньше. Его уже под замену беру новую втулку новое в том оригинальные 48 818 33100 возьму.

Смазку втулку внутри смажу немножко с маской себе которую для направляющих использую немного чуть-чуть чтобы она ходила мягко на резина не разъедает. Буквально чуть-чуть одеваю на место и точно так же вторую сторону тоже видно что стабилизатор немножко набит втулка диаметром 16 миллиметров.

Тоже ее одевая ну а теперь смазываю резьбу! И смазываю болты одеваю скабуз к базе с крючком спереди цепляю одну сторону наживляю задний болт той же со второй. Стороны тоже сцепляют скобу и наживляю задний болт затягиваю вторую сторону почему не делаю пистолетом болт восьмерка здесь легко его оторвать:

Маленький килограммы не ставлю меня все равно пистолет мощный:

Мы все вторую сторону и тоже затянул и по стабилизатору хорошо видно у него как с одной так и с другой стороны наверно лучше бы кусков.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус