Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

заменить сайлентблоки задней балки авео, лучшее видео по замене сайлентблоков, самостоятельный ремонт шевроле, ремонт шевроле своими руками, замена сайлентблоков задней балки шевроле авео, замена сайлентблоков задней балки chevrolet aveo

Похожие видео

Описание

Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу пропозицію на Автопро. Видео демонстрирует процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Шевроле Авео. Применяются сайлентблоки задней балки код P96535146 (Корея).

Текстовая версия

Замена соли много задней балки на автомобили chevrolet. Aveo для этого нам понадобится снять колеса приподнять.

Автомобиль снять вот эту скобу она будет мешать как у нас стоит баг это задняя. Правая сторона с левой стороны скобу снимать не нужно с левой стороны от немножко неудобства.

Замена сайлентблоков задней балки chevrolet aveo

Будет запрессовывать глушитель но так это скоба остается на месте был тут остаются нам ничего.

Не мешает и зачала снимать скоба из этого все этот болт упрется в бак поэтому. Придется открутить 4 болта допустить 1 болт и опустить вниз балку сняли колеса с обоих сторон ключи на 17 здесь рожковый россия воротком отключим:

Замена сайлентблоков задней балки шевроле авео

Центральный банк крепление саленблок а сразу мы открутим. Гайку после чего отвернемся ну скобу потом тратим вытащить болт чтобы не нарушать саленблоки менялись болты мазались немного потом грозили балочку кутепов. И не больше поможет сразу корецкая balabolka и отворачиваем четыре болта если принять такой у тоскуем болт открутили трос ручника.

Чтоб не мешал снимаем скобу берем от прошиваем саленблок между балкой к и соли многому так отверточку и полностью. Должна пройти ассалям лак сужается немного и тогда он должен нас выйти устанавливать бой с помощью специального приспособления тону приспособления какой. Обычный болт 2 какие-то блинчика упор минут в процессе покажем.

Ремонт шевроле своими руками

Таким вот способом отвод . прошьём он хорошо у нас отгибается уже до половины прошел вот полностью. Мы прошили вот отверточка с этой стороны час покажем вытянули он сюда по еде несколько раздач и у нас выпадет вот таким.

Вот способом мы его демонтировали с другой стороны цели блок извлекаем таким же способом может частично какие-то зазубренные. У кого остались то и вообще шевченко вот это немножко напильником слегка.

Ржавчина удалить по кругу вот у нас саленблок заметно видно все до тех пор а дальше идет бугорок? Здесь здесь больший диаметр здесь меньше то есть на сколько я понимаю данный салин блока на от этого места дойдет одеть.

Придется уже прессовать вот видно видно даже невооруженным взглядом тут идет больше ступенька такая утолщения на конце середины большего вот так видно рассчитана производителем:

Промазываем чем-либо проушину тот кто без разницы чем мазать железо?

Само помазали либо маслом каким-то либо но я шрус графитку можно использовать.

В принципе разницы особо нет это для того чтоб легче заходила до этих ребер легко заходит дальше будем мостить приспособление. Устанавливаем приспособление в виде обычные блинчики у нас болт: Обычной 59 твердость металла и табличек из классики стяжка передней пружины.

Можно либо и либо какие угодно использовать здесь беру обычную обойму подшипника которая. Подошла по размерам также такой же блинчик. Восьмерка девятка подкладываются либо шайбочку сейчас буду рисовать таким способом мы его устанавливаем поначалу легко сейчас так плотненько вот таким способом:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус