Замена сайлентблока задней продольной тяги на Киа Соренто II.( Kia Sorento II.)

продольный рычаг, задний рычаг, ремонт задней подвески, задняя подвеска, продольная тяга, сайлентблок, сайлентблок задней продольной тяги, kia sorento ii

Похожие видео

Описание

Как заменить сайлентблок продольной тяги задней подвески на Киа Соренто II. В этом видео мы вам покажем, как снять заднюю продольную тягу на Kia Sorento 2-го поколения, выпрессовать и запрессовать новый сайлентблок, а также дадим несколько советов, как облегчить данный процесс.

Текстовая версия

Здравствуйте с вами александр вы на канале. Автомастер делай сам и сегодня мы вам покажим замену заднего?

Салют блока на продольной тяги на тесс рынка 2 в отеле для начала мы берём щетка по металлу:

И начинаем зачищать два болта в общем нам нужно открутить гайку переднего крепления как бы и здесь вот внизу находится вот болт с гаечкой. И откручиваем потом болт с гайкой но вот эти вещи очень сильно прикипает и довольно все сложные их снять для начала мы берём щёточку. Прочищаем звуки птиц и снизу точно так же само и проблем хорошо:

Киа соренто

Подвешен к сереге сзади по максимуму делать можно запрыгнуть все это за брызгаем и так же самом внизу что абразивом это все и даем ему покинуть: Хотя бы меня 10 то есть вот эти вещи очень сложно откручивается при большом.

Пробега машины уже 360 тысяч пробега то есть у нас там за кисло очень хорошо и возможно что ее придется оттуда даже вырубать вылезать!

Врубать но там просто доступ очень плохой то придется брать как бы зубило. Молоток грибок в нем а зубило и евы выдавливать у вынимать и и по кускам итак мы берем. Вороток желательно побольше колонку на 9 и начинаем.

Kia sorento ii

Откручивать вы думаете о здесь еще не удобно идет шланг заливной горловины мешает?

Пошло вот немножко туда-сюда разрабатываем чтобы она как бы лечь на ушах она.

Действительно здесь где жару крутится чтобы не сломать здесь шпильку здесь шпилька правда она хоть и толстая ну она на подрамнике.

Сайлентблок задней продольной тяги

Стоит и если ее сломать придется искать новые подражание то есть открутили гаечку здесь находится. Баскина она останется только в одном положении потому что там у нее есть паз пытаемся ее джон мощь концерта котировочный я снять вот дошло: Вот выглядит она вот так вот пазика сверху?

У нее получается есть только и за счет этого она не проворачивается то есть она стоит ставится. Только вот с по депозитам верхнем положении вот после чего обратно пробрасываем хорошо вэдэшкой это место уже когда выделю даем еще покинуть а сейчас. Мы начнем откручивать пока она там киснет попытаемся!

Открутить нижний болт так теперь нам для удобства нужно снять защиту пластиковой защиту амортизатора получать:

Сайлентблок

Для удобства потому что там удобно потом как-нибудь вас худеть можно но потом овечку наживить обратно.

Будет очень сложно будет если нет новичкам отпустили оптик сложнее лишь не стоит baltic нас даже смазанный был оказывается значит откручивал. За перед этим таки теперь берем подложил помочь хорошо только смотрим чтобы сорвать.

Пыльник у него попытались мы снять тягу формочкой. Там пал под ковыряли в но вот монтировками все она не идет то есть она прикипела далее постоять то есть. Оно не идет то есть нам нужна наша задача!

Продольная тяга

Сейчас вырубать резиночку вот ворон вырезаем резиночку снимаем тему а потом бурум: Бум уже втулочку пытаемся снять разрубать в турку и вытянуть! Или все берем вот такой инструмент лучше всего подходит для него скажем так зубило и начинаем группу.

Существует один еще из методом вырезания самим блока мы берем. Сверло дрель либо шуруповерт и потихоньку по кругу 2 мы следуем:

2 наконец половину этапом мы уже сделали вот так ваннах высверливается выдал бы вается и снимается. Вот остается теперь нам ваша задача внутреннего байму салин блока.

Задняя подвеска

Разрубать и вытяните ну а теперь приступаем пору блага втулочки после того как мы прорубили мы практически больше. Половинки прорубили она начала проворачиваться в . но так ее руками крутить невозможно попробуем сейчас мимо зубилом растянуть. Его ну наконец-то победили мы так она выглядит итак на данном.

Этапе нам нужно выпрессовать эту полочкой но поставить так мы не снимали. Немножко втулку развальцевать то и его призывать будет очень сложно в прессе то есть а может даже невозможен не знаю ну потому. Что будем давить она будет виза и батя рвать.

Ну в общем не желательно его прессе выпрессовывать а взять просто обычное зубило либо пневмо. Зубило либо ножовкой читер это отрезать и его вытянуть эту вот обойму:

Ремонт задней подвески

Ну у нас есть келмо забила вообще это можно даже использовать. Перфоратору как будто с подручных средствах можно это домашний перфоратор нас есть к нему то есть мыши вот наконец-то: Вы плясали процесс этот не сильно марки хината бывает еще выходит на это как жестко выходила в общем выглядит сверху.

У нас здесь когда вы присылали образовались небольшие заусеницы. Для того чтобы их устранить берем мы шарошку и зачищаем эти за усилия теперь пальчиком проводим проверяем наличие: Заусенец убрали to shine надо транслируют все можно зачистить если есть желание немножко наждачке прошкурили хотя бы грунтом или красочки?

Прошли шаланда конечно же перед запрессовкой салин блока в тягу нам нужно смазать немножко. Сандерленд лучше вещи заходила с мордочкой в басне кремом промазать чуть-чуть что есть практика османского лучше , принципе здесь. У нас тоже неплохая смазка еще вот мы тягу немножко по шкуре ли задули немного как бы так шепнул.

Задний рычаг

Ржавая не было но уже каждый может говорить о пожелании. Кто хочет затянув дольше все планируете ездить на машинке. Лучшие подзабыть все вставим в точку под низ ставим саленблок он какой стороной значение не имеет он вот выставляем ровненько.

И ставим посредине пресса то есть чтобы не было перекоса.

Вставлять посрединке вставляем вот статье пресс мы вот недавно сделали своими руками как бы потому что построили на ценовую политику прессов! Который продается в магазинах они очень дорого стоит и в следующем видео вам покажем точнее расскажем так покажем ему более:

Детально когда собирается в общем собрались своими руками. За минимум за минимальным бюджетом сейчас покажем как она таком в работе. Вот натянули не нужно по краям просмотрим чтобы он ровненько стоял где-то рассмотрели пока вроде ровно и начинаем.

Его запрессовываем немножко 1 тянули это точно да еще раз пожить. Про смотрелись по кругу все ровненько нормально идет можно запрессовывать его дальше сейчас берем тряпочку удаляем излишки смазки и рассматриваем! Насколько он запрещён если кто то не помнит послан запрессован.

Старый соли нбу у него смотрим приблизительно прикладываем!

И смотрим замедлять даже по ржавчине можно. Будет заметно посмотреть насколько он там нужно посадить выше ниже там как правильно его посреди общем посмотрели старый сайлентблок определили сколько он обязательно поможем вот приблизительно. Мы зажали сейчас немножко снимаем этот точнее при отпускаем и смотрим совет.

Вами что брать то есть сейчас данный момент смотрим мы немножко. Не додавили витте верхняя часть еще немножко выступает нижнюю в топлена то есть по drawing. Мы его ровняем приблизительно вот мы подровняли потираем излишки!

Смазки вот и смотрим с одной стороны? У нас хорошо запрещено и со второй в идеале то есть. Самим блок запрессовали то что нам все-таки перейдем установлена тандыр для того чтобы было удобнее вставлять!

И тему то сначала мы вставляем ее в нижний разъем чит суточная.

Нижняя ухо вставили а теперь мир наставляли сюда вот и теперь выставляем устанавливаем отрастил кстати не забываем вверху у нас возит вот нажимаем маячки потом будем. Затягивать при нарушенном изучать все наживили одну ложечку наживляем вторую потом нарушаем рычаг и затем. Без нагруженного ричарда ведь нельзя потому что по обрывает саленблоки это нужно делать обязательно это квадрат черным подражаю там пенечек уход что есть.

Там лучше подложить доски венок опору любой в общем как удобно и начинаем опускать машин момента пока спаси максимально рассмотрим их уровня.

Каша готова хорошо плаваю - случайно не выскочил всякий случай заколочку а теперь. Только после этого начинаем затягивать гайки подтянули всего теперь затягиваем за лажаем ключик туда вовнутрь.

И не просто если есть я мотал понятно лучше с тестера! Накрутить на нашем случае это вот все не языка им этот тем и на финише не забывай ставить ниже защитный кожух амортизатора: Как вы убедились этот процесс не легкий то есть требует специальный инструмент время нервы должны быть все на месте.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус