Замена сайлентблока без пресса киа сид

Замена сайлентблока без пресса киа сид

Похожие видео

Описание

Вручную впрессуем сайлентблоки переднего рычага киа сид, покажу как снимается передний рычаг, объясню как доливается масло в 6 ступенчатую мкпп.

Текстовая версия

Без пресса вручную меняем саленблоки передних рычагов на киа сид в начале работы.

Перед тем как все начать откручивать обязательно. Пшика им но все гайки вэдэшкой для того чтобы все таки открутились снимаем щеткой по металлу. Грязь ослабляем все гайки ну не выкручиваем до конца спереди с обеих сторон от амортизатора откручиваем и снимаем стойки стабилизатора после чего приподнимаем:

Вверх до упора стабилизатор поперечной устойчивости обязательно поддомкрачиваем рычаг и ставим под него опору после этого: Ставим съемники пружин и сжимаем пружину стяжки пружин нужно обязательно смазывать!

Перед началом работы ставить их смотреть чтобы они не скользили по пружине если вы этого не сделаете то при съеме шаровые. Опоры под действием пружины амортизатора поворотный кулак на давид и приводной вал выскочит из коробки и вы попадете на замену масла? Вот такое масло требуется для механической коробкой передач 1,9 литра важную.

Замету которую хочу для вас добавить если все-таки приводной вал у вас вылетит.

И вылиться масло из коробки то не переживайте масло вылиться не все ровно литр 900 миллилитров.

Останется в коробке с не дали вам в масло в коробке можно будет даже еще ехать но только очень осторожно. После того как приводной вал вылетит вам потребуется вставить его обратно.

Поставляется он в принципе не сложно так же как и вылетел вылетает он очень легко на валу имеется стопорное кольцо прикладывая. Ручное усилия давите на поворотный кулак при этом слегка прокручиваете вал влево-вправо! Паковал до упора не войдет в коробку и стопорное кольцо встанет на место также вам потребуется.

Долить масло для доливки масла и повторюсь вам потребуется. Ровно 1 литр во время доливки вы заметите что масло через контрольное отверстие. Начнет потихонечку выливаться это будет означать что необходимо уровень достигнут контрольное отверстие на механической коробки передач находится.

Находится она вот там доливать вы сможете прямо через это отверстие просуну в трубку купите какой-нибудь трубку.

Сматайте трубку с лейкой один конец трубки вставьте в это отверстие и через лейку доливаете. Масло для того чтобы открутить вот эту гайку мы возьмем. Ключ шарнирной головкой на 17 сверху над из мы одеваем трубу и при помощи рычага трубы ослабляем.

Эту гайку чтобы мне было удобней дальше работать и подпирать поворотный кулак ключом на 14 откручиваем суппорт подвешиваем и он амортизатор после этого причем. На 17 откручиваем скобу суппорта снимаем тормозной диск это дает нам возможность с одной стороны под домкратить с другой стороны. Подпереть поворотный кулак теперь мы можем разогнуть шплинт!

И ключом на 17 или головкой открутить гайку шаровой опоры нанеся несколько точных сильных ударов ровно с торца. Поручику рычаг по должен сойти с шаровой опоры осталось выкрутить.

Вот эти гайки и снять рычаг вот какая надпись на рычаге прежде чем начинать снимать саленблоки на саленблоки есть стрелочка. Помечаем на рычаге в какую сторону она смотрела аккуратно рассверливаем соединимся вы за свою внутреннюю металлическую тулгу теперь мы аккуратно ножовкой. По металлу надфиль его им железные обод салин блока при этом аккуратно не повредите оправу рычага сделал вот такой вот надпил.

Аккуратно простукиваем остатки салин блока вычесть их на очищаем. Щетки по металлу от грязи все места где будет назад вставляться рычаг. Аналогичным образом как и 1 саленблок высверливаем 2 все неровности которые.

Появились внутри рычага после снятия старого салин блока. Обрабатываем тщательно фильм и обрабатываем еще наждачкой если мы этого не сделаем!

Останется хоть один бугорок то так как мы делаем все вручную новый! Спальный блок не войдет берем вот так вот болт от головки блока ваз 2108 разные.

Шайбы и устанавливаем саленблок на место все обработано зачищена и смазана вот так собирается съемник берем?

Завершая бы меньшего диаметра для того чтобы не были там внутри чтобы заходил ровно сами блок шайбу. Не будут давать гулять болтун берем две вот такие шайбы чтобы не давить. На втулку такую шайбу что бутылка могла быть подвижный игрою!

Гайку вот что у нас получается с одной стороны:

Ключ на 19 с другой стороны головка е14 и затягиваем для того чтобы до конца вдавить салют блок я разбираю съемник. Вытаскивал шайбы потому что он уже наполовину зашел и добавляю кусок трубы чтобы до конца вдавить семена был потому что втулка. Про стороны выпирает также как и здесь и она выйдет при затягивании в конце будет очень туго и будьте.

Очень аккуратны потому что если болт warbled или еще что не будет ли гайку из-за того что напряжение очень сильная.

Любая деталь может отлететь надевайте перчатки и прикрывайте лицо самим бог дошел до конца но при затягивании. Может быть чуть-чуть о видимо перетянул а сошла такие гайки и шайбы валандаюсь для сборки блока вместе крепления. 2 самим блоков так же обрабатываем все снимая все неровности которые образовались при демонтаже старого сын бога также наждачка.

Убираем все неровности далее для того чтобы вдавить новый саленблок нам понадобится.

Трубу я не подобрал но идеально подходит просто идеально один в один по размеру это подшипник skf 311 309 spain!

Вот она моя старая метка здесь тоже по стрелочкам промазываю смазкой солим блок.

Рычаг крепежах приобретают метровую пруд на 14 судьбой активируем отрезок собираем.

Из шайб это и подшипника съемник и сейчас будем запрессовывать.

Саленблок по меткам на свое место в начале так как это вручную делается не прессом он начинает заходить немного неровно? Но я при этом медленно все равно продолжаю вот туда сдавливать не так 2 сильный бог добавлен вот как выглядел.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус