Замена рессор на уаз патриот + видео

Содержание
  1. Замена рессор на уаз патриот — Авто-ремонт
  2. Причины появления скрипа
  3. Основания для замены рессор
  4. Как заменить рессору самостоятельно?
  5. Рессоры на Уаз Патриот: замена, коренной лист
  6. Назначение и конструктивные особенности
  7. Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?
  8. Проставки рессоры УАЗ
  9. Почему рессоры скрипят?
  10. Замена рессоры задней подвески
  11. Ремонт рессоры задней подвески
  12. Рессора УАЗ: размер, проставка, ремонт, усиление, прокладка, замена, задней, чертеж, сколько стоит
  13. Характеристики рессор
  14. Как усилить
  15. Чертежи
  16. Процедура усиления
  17. Обслуживание и ремонт рессор УАЗ-452, смазка рессор, проверка подушек, величина прогибов рессор
  18. Обслуживание и ремонт рессор подвески УАЗ-452
  19. Смазка рессор подвески УАЗ-452
  20. Проверка состояния резиновых подушек рессор
  21. Ремонт рессор подвески УАЗ-452
  22. Уаз сервис москва — ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз, автосервис, уаз патриот, газель, хантер, буханка
  23. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  24. РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ 
  25. РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 
  26. Комплексное ТО всех модификаций уаз, газель, замена масел, фильтров, колодок, промывка форсунок, смазка деталей ходовой части. 
  27. Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот
  28. Конструкция рессоры
  29. Назначение элемента
  30. Стоит ли оставлять родные рессоры
  31. Подходящая замена
  32. Замена рессор и сайлентблоков
  33. Нюансы проведения работ
  34. Необходимые инструменты
  35. Процесс монтажа
  36. СТАТЬИ
  37. Самый легкий способ
  38. Этапы работы
  39. Замена и ремонт рессоры задней подвески на УАЗ Патриот
  40. Устройство и назначение
  41. Усиление рессоры
  42. Возможные проблемы
  43. Замена
  44. Рессоры задней подвески УАЗ Патриот
  45. Назначение и конструкция
  46. УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессора

    х
  47. Проставки под рессоры — зачем нужны
  48. Причины скрипа рессор
  49. Процесс замены рессоры
  50. Ремонт подвески
  51. Ремонт и замена рессор в Ростове по выгодной цене
  52. Ремонт и замена рессор ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai
  53. Замена рессор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону
  54. Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена
  55. Конструкция
  56. Техническое обслуживание
  57. Какое масло лить в коробку в УАЗ Патриот
  58. Какое масло заливать в коробку УАЗ Патриот
  59. Замена масла в мостах УАЗ Патриот
  60. ВИДЕО: Масло в КПП и РК
  61. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  62. Другие дополнения из этого отзыва
  63. Рессоры автомобиля
  64. Уход за рессорами
  65. Замена задней рессоры на ГАЗЕЛИ
  66. Замена рессор на уаз патриот
  67. Замена рессор на уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками
  68. втулки рессор
  69. Конструктив
  70. Втулки рессоры УАЗ патриот, конкретика
  71. Видео

Замена рессор на уаз патриот — Авто-ремонт

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот. Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств. Количество листов в рессорах при желании можно увеличить К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова: На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить —  замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок. Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

Рессоры на Уаз Патриот: замена, коренной лист

Замена рессор на уаз патриот

Размеры и несущая способность кузова отечественного внедорожника UAZ Patriot позволяют ему не только «штурмовать» препятствия на бездорожье, но и перевозить тяжелые предметы. Причем перевозку можно осуществлять как в самом багажном отсеке, так и применив прицеп. Такие завидные возможности ульяновского внедорожника стали осуществимыми благодаря применению рессор в конструкции задней ходовой. Однако иногда требуется замена рессор. Именно о рессорах пойдет разговор в нашем материале. В том числе поговорим и о том, как осуществляется замена рессор.

Назначение и конструктивные особенности

В задней подвеске UAZ Patriot присутствуют две листовые рессоры. Они призваны сглаживать ударные воздействия на кузов, которые генерируются при тесном взаимодействии колес и неровностей дорожного полотна во время движения. Принцип действия рассматриваемых нами элементов весьма схож с пружинами. Рессора поглощает все передаваемые на кузов колебания, делая автомобиль комфортным. Изделие выглядит как набор стальных полос, имеющих различную длину.

Для UAZ Patriot конструкторы используют рессоры, в каждой из которых насчитывается по три металлических листа. В единый пакет рессоры стягиваются с помощью хомутов. Средняя часть рессорного набора фиксируется к заднему мосту.

Две крайние точки рессоры крепятся непосредственно к кузову. Для этой цели у изделия имеются шарниры и серьги.

Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы.

Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы.

Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова. https://www.youtube.com/watch?v=nvehfQDGYRA Диагностика шкворней Уаз Патриот Воздух в печке Уаз Патриот

Проставки рессоры УАЗ

Рессора изначально не имеет каких-то сложных конструктивных компонентов, требующих специальных знаний. Однако все-таки некоторые важные аспекты здесь имеют место. Что такое проставка рессоры? Это элемент, который призван сглаживать ударные воздействия. Также проставкам адресована дополнительная функция – они обеспечивают эффект «лифта» подвески, то есть участвуют в увеличении клиренса кузова. Как выглядят проставки УАЗ Патриот? Это полиуретановые подушки, оснащенные специальными кронштейнами. Посредством этих элементов изделия фиксируются к заднему мосту. Происходит это в точках присоединения к рессорам. Первые поколения проставок были выполнены из пластика, что негативно отражалось на их ресурсе. Полиуретан наделен завидной устойчивостью к механическому воздействию, причем структура материала мягкая. Эти качества способствовали выбору разработчиков именно в его пользу.

Почему рессоры скрипят?

Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами.

Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук. Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.

Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.

Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене. Диагностика шкворней Уаз Патриот Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.

  1. Снимаем рессору.
  2. Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
  3. Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
  4. Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.

Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.

Замена рессоры задней подвески

Когда появляются признаки существенного износа полос в рессорном пакете или стяжной болт коренного листа заимел неисправность, тогда требуется замена задних рессор. В качестве коренного листа фигурирует полоса, которая обладает наибольшей длиной и по ее краям присутствуют крепежные серьги.

Этот элемент склонен часто выходить из строя, если владелец УАЗ Патриот исповедует неаккуратную езду. Далее рассмотрим ремонтный процесс по замене. Если владельцем решено заменить рессорные пакеты, то целесообразно будет склониться к установке 4-листовых вариантов изделий. Замену осуществляем в такой последовательности манипуляций:

  1. Домкратом вывешиваем заднюю часть УАЗ Патриот.
  2. Откручиваем 4 гайки, посредством которых рессора зафиксирована к мосту.
  3. Теперь извлекаем стяжной кронштейн.
  4. Удаляем накладку.
  5. Скручиваем гайки (с болта), с помощью которых рессорная серьга соединена с сайлентблоком.
  6. Поддеваем рессору мощной отверткой и снимаем ее.

Порядок монтажа несложен. Все манипуляции потребуется выполнять в обратной последовательности. Итак, замена задних рессор завершена.

В некоторых случаях можно обойтись ремонтом рессор. Рассмотрим особенности указанного процесса.

Ремонт рессоры задней подвески

Под ремонтным мероприятием подразумевается замена изношенных сайлентблоков, установка подкладок между полосами или смена проставок, замена задних рессор. Доукомплектовать пакет 4-м листом не составит труда, а вот установить сборку на штатное место будет несколько сложней.

Рессора УАЗ: размер, проставка, ремонт, усиление, прокладка, замена, задней, чертеж, сколько стоит

Замена рессор на уаз патриот

Рессора УАЗ — упругий и направляющий элемент подвески, расположенный с боковых сторон вдоль лонжеронов рамы.

Она передает нагрузку от рамной конструкции на ходовую систему, смягчает удары при езде по ямам и кочкам. Деталь российского производства подходит для многих моделей УАЗ и отличается только численностью листов и геометрическими размерами, которые влияют на грузоподъемность техники.

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг. Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм.

Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм.

Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге. https://www.youtube.com/watch?v=1GL0q2gXk-A Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов. Смотрите »  Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК. Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот». Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб. Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова. Усиление может повлиять на жесткость. Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втягивающего реле стартера ваз 2110

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

  1. Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
  2. Демонтируют колесо.
  3. Откручивают чашки блока и стремянки.
  4. Снимают амортизаторы.
  5. Мост опускают.
  6. Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
  7. При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
  8. При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.

Смотрите »  Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Обслуживание и ремонт рессор УАЗ-452, смазка рессор, проверка подушек, величина прогибов рессор

Обслуживание и ремонт рессор подвески автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 заключается в периодической проверке их состояния и устранении выявленных неисправностей. При обслуживании следует проверять затяжку стремянок рессор, болтов крепления крышек кронштейнов, крепление на заклепках кронштейнов к лонжеронам рамы, а также состояние самих рессор. 

Обслуживание и ремонт рессор подвески УАЗ-452

Рессоры следует систематически очищать от грязи. При их осмотре необходимо обращать внимание на продольное смещение листов, которое может свидетельствовать о срезе центрового болта и на появление трещин в листах. Сломанные листы необходимо заменить, сняв и разобрав рессору. Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При небольшом уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Сильные удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми.

Чашки коренных листов рессор, не пригодные для дальней шей эксплуатации, заменяют новыми. На рессорах УАЗ-452 чашки приклепывают заклепкой 8х16 с потайной головкой. Необходимо следить, чтобы потайная головка заклепки не выступала над поверхностью листа. При необходимости ее зачистить.

Смазка рессор подвески УАЗ-452

По мере надобности, но не реже одного раза в год, или если проводился ремонт рессор, их следует смазывать. Смазка предупреждает коррозию листов, являющуюся одной из основных причин поломки рессор, повышает мягкость подвески и устраняет трение между листами.

Для смазки необходимо снять рессору с автомобиля, разобрать ее, промыть в керосине, просушить сжатым воздухом и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой или смесью, состоящей из 30% масла УСс (солидола), 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Если нет возможности снять рессоры с автомобиля, то для осуществления смазки необходимо поднять домкратом передний или задний конец рамы так, чтобы колеса не касались поверхности. Затем, отжимая отверткой концы листов рессор, заложить в них смазку.

Проверка состояния резиновых подушек рессор

Необходимо периодически проверять состояние резиновых подушек рессор в кронштейнах. Для этого при нагруженного автомобиле следует отвернуть болты крепления крышек кронштейнов, снять крышки и осмотреть резиновые подушки. У верхних резиновых подушек обычно изнашиваются боковые выступы, которые надрезаются бортами чашек. Такие подушки можно не менять. Не требуют замены подушки, у которых перемычка подрезана в месте соединения ее с верхней частью подушки. При обнаружении значительного износа или разрушения подушек рессор они должны быть заменены новыми. Особенно нужно следить за состоянием подушек передних рессор, так как значительный износ опорной поверхности подушек вызывает виляние колес и ухудшает управляемость автомобиля.

Ставить крышки кронштейнов рессор и затягивать болты следует при выпрямленной рессоре, иначе подушки могут занять неправильное положение и быстро выйти из строя. Для выпрямления рессоры можно пользоваться специальным приспособлением.

Несвоевременная замена изношенных резиновых подушек также служит причиной разрушения кронштейнов рессор, прикрепленных к раме. Ослабевшие заклепки крепления рессорных кронштейнов необходимо заменить новыми заклепками большего диаметра или болтами.

Ремонт рессор подвески УАЗ-452

Для ремонта рессор необходимо снять их с автомобиля и разобрать. Для снятия рессоры автомобиль установить на смотровую яму и выполнить следующие операции : — установить переднюю или заднюю часть автомобиля на подставки, смять колесо, разъединить и отвести вверх рычаг амортизатора, — приподнять домкратом передний или задний мост, — отвернуть гайки крепления и снять стремянки, — отвернуть болты крепления крышек корпусов опоры переднего и заднего концов рессоры и снять крышки, — снять рессору вместе с резиновыми подушками.

Уаз сервис москва — ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз, автосервис, уаз патриот, газель, хантер, буханка

Оборудование и квалификация персонала позволяют выполнять РЕМОНТ любой сложности!

Более чем 20-ти летний опыт работы, высокая квалификация персонала и современное оборудование позволяют нам выполнять ремонт УАЗ и ГАЗ любой сложности, быстро и качественно. Наша цель – удовлетворение потребностей клиентов в качественных услугах по ремонту УАЗ и ГАЗ с минимальными затратами в максимально сжатые сроки !

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей змз 409, змз 405, змз 406, змз 402, умз 4216,  и их модификации

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей змз 514, iveco f1a, cummins и их модификации

Возможен капитальный и косметический ремонт двигателей.

замена цепей грм (змз 406,змз 405, змз 409)

замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов)

комплексный ремонт головок блока цилиндров.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ 

 Ремонт коробок передач(кпп) УАЗ 4х ступенчатых(старого образца и нового) 5ти ступенчатых; производства уаз, АДС(китай), dymos(корея), 

Ремонт кулис на кпп dymos( ремкомплекты всегда в наличии) 

ремонт кпп газель старого образца(все модификации) и нового образца(a21r22)

Замена сцепления на уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка(всех модификаций) 

Замена сцепления газель(всех модификаций) 

Ремонт мостов и регулировка зазоров уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

замена рессор, замена втулок рессор, замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора, Газель, Уаз патриот, уз хантер,уаз буханка.

ремонт продольных рычагов, замена сайлентблоков(втулок) продольных рычагов, замена втулок поперечного рычага(панара)

замена пружин передней подвески, Газ(соболь, некст), уаз патриот, уаз хантер.

ремонт кронштейнов амортизатора. 

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 

Замена шкворней, наконечников, ремонт ступиц, сход/развал, ремонт повортных кулаков,  ремонт карданных валов(замена крестовин, опорных подшипников) 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Комплексная компьютерная  диагностика двигателей с использованием самого современного оборудования !

Диагностика систем комфорта уаз патриот 

Ремонт электрооборудования(проводки)любой сложности, замена проводки на уаз, газель, всех модификаций !

Ремонт отопителей Уаз всех видов, в т.ч. delphi, sanden с климат-контролем и без,

Ремонт отопителя(печки) газель, в то числе газель бизнес, газель некст !

Комплексное ТО всех модификаций уаз, газель, замена масел, фильтров, колодок, промывка форсунок, смазка деталей ходовой части. 

                                                                                         Расходные материалы и запчасти в наличии !

собственный склад запчастей и расходных материалов !

Качество оказываемых услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, УАЗ, ГАЗ, HYUNDAI PORTER подтверждены сертификатом соответствия и дилерскими договорами на право осуществления ремонта и обслуживания.

 Мы работаем в удобное для Вас время — с 9.00 до 21.00 без выходных. 

 

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ — И ОН ВАС НЕ ПОДВЕДЕТ !

Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот

Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.

Конструкция рессоры

Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер. Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.

Назначение элемента

Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску. Качество этого элемента напрямую влияет на грузоподъемность и ходовые характеристики уазика. Наиболее важна амортизационная функция при езде по ухабистой, пересеченной местности.

Стоит ли оставлять родные рессоры

Заводская комплектация УАЗ Патриот предполагает установку на заднюю подвеску рессоры, состоящей из 3 листов. При условии максимальной загрузки ее защитной функции будет недостаточно. Особенно сильно это заметно на машинах с кузовом типа «пикап». Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены. Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.

Подходящая замена

Опытные водители автомобилей подобного класса рекомендуют заменять трехлистовые рессоры, устанавливаемые на Патриот производителем, на четырехлистовые усиленные. Лучше всего использовать т.н. «барсовские». Эта модификация изначально предусматривает установку элемента, состоящего из 4 пластин.

Замена рессор и сайлентблоков

Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.

Нюансы проведения работ

Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что часть болтов сломается или их будет невозможно открутить и придется срезать. Поэтому рекомендуется иметь запасные. Также может потребоваться замена стремянок моста.

Необходимые инструменты

Непосредственно для проведения работ нужны:

  • пассатижи;
  • головки торцевые на 27, 17, 14;
  • ключ на 14.

Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один — для подъема рамы автомобиля, второй — для поддерживания моста. Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.

Процесс монтажа

Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:

  • приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
  • отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
  • снять стяжной кронштейн;
  • убрать накладку;
  • отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
  • извлечь упорную шайбу;
  • поддеть рессору отверткой;
  • снять ее с болта.

Установка новой или отремонтированной запчасти производится в обратном порядке. Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:

  • извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
  • очистить место посадки;
  • смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
  • запрессовать в рессору новый сайлентблок.

Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан санни не заводится в мороз

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами. Вернуться к списку статей

Замена и ремонт рессоры задней подвески на УАЗ Патриот

Отличным отечественным вариантом в качестве внедорожника выступает UAZ Patriot. Этот автомобиль хорошо справляется с преодолением сурового внедорожья. Благодаря большому салону можно перевозить крупногабаритные грузы, а если его недостаточно, на помощь приходит дополнительный прицеп. Подвеска внедорожника разрабатывалась с учетом всех этих требований, именно поэтому  было установлено такое дополнение как рессора.

Устройство и назначение

Рессоры УАЗ Патриот входят в систему задней подвески, и имеют листовой тип. Их основной задачей является гашение силы, которая появляется во время движения автомобиля при ударе колес, о различные неровности, при этом на кузов не поступает никаких посторонних колебаний.  Конструкция рессоры представляет собой три металлических листа разной длины, соединенные при помощи специальных хомутов, крепятся они к мосту внедорожника за счет двух основных креплений, при помощи серьги и шарниров. Очень актуальная такая конструкция у внедорожника УАЗ Патриот в кузове Пикап, так как его основная задача заключается в перевозке крупно габаритных грузов. Довольно часто Пикап загружается по полной, и в этом случае стандартных рессоров может быть недостаточно, и они могут дать слабину, что очень негативно скажется на подвеске. Для таких случаев самостоятельно устанавливают дополнительный лист, благодаря которому жесткость автомобиля увеличивается  в несколько раз.

Усиление рессоры

Несмотря на простую конструкцию, рессора имеет некоторые конструктивные особенности. Для того чтобы происходило сглаживание ударов рессоров о мост, устанавливают специальные проставки. Без этой детали внедорожник был бы как паровоз,  так же одной из основных функций проставки это лифтовка подвески, благодаря которой увеличивается дорожный просвет. Полиуретановое устройство имеет специальные кронштейны, благодаря которым проставка закрепляется к мосту.

Первые варианты проставок производились из пластика, но из-за небольшого срока эксплуатации их заменили на полиуретановые благодаря этому у них увеличился срок службы, они стали мягче и более устойчивые.

Возможные проблемы

Через некоторое время как правило это примерно на пробеге в 10 000 километров, у внедорожника в задней части в районе рессора появляется скрип. Этот неприятный скрип появляется по причине того что на заводе между листами рессор не устанавливают никаких дополнительных подкладок, в результате этого туда попадает влага, пыль, что приводит к появлению скрипа, плюс ко всему рессора со временем начинает проседать. Эту проблему можно решить установкой специальных  пластиковых подкладок. Еще одной из причин по которой может появится неприятный скрип  это когда на УАЗе Патриот выходит из строя сайлентблок рессоры. За счет этой детали изделие крепится к кузову, а между ними используется серьга. Когда резиновое изделие изнашивается появляется скрип, в этом случае деталь нужно менять. Замена  сайленблоков происходит следующим образом:

  1. Демонтируется рессора;
  2. При помощи специального ключа вырисовывается сайлентблок;
  3. Очищается отверстие, смазывается Литолом-24 или графитовой смазкой, и при помощи специального ключа запрессовывается новая деталь;

На этом все работы по замене завершены, сложности могут возникнуть только процессе выпрессовки и запрессовки, в остальном  сложностей возникнуть не должно.

Замена

В результате сильного износа рессоры, или когда  у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена. Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
  2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
  3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
  4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

Рессоры задней подвески УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы.

Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале. Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот

Назначение и конструкция

УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно.

Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки.

Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.

УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессора

х

Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно.

Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз.

Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже. Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов

Проставки под рессоры — зачем нужны

Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры.

Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию — это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета Расположение проставки внедорожника и пикапа.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.

Причины скрипа рессор

Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок.

Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов.

Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.

Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.

Прокладки установленные между листами Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.

Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Снимается рессора;
  2. Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
  3. После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
  4. Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Процесс замены рессоры

Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена.

Коренной лист — это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист. Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
  2. Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
  3. Извлекается стяжной кронштейн.
  4. Извлекается накладка.
  5. Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
  6. Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
  7. Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.

Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.

Ремонт подвески

Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.

Ремонт и замена рессор в Ростове по выгодной цене

Распространенными причинами проблем с рессорами Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, перегруз автомобиля.

Рессорная подвеска — это один из видов

зависимой механической подвески, в которой в качестве упругих элементов чаще всего выступают листовые рессоры — стальные листы повышенной упругости, грамотно сложенные в несколько рядов. Рессоры – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно. При всей своей надежности, рессоры – достаточно чувствительная деталь автомобиля. Под давлением перевозимого груза рессоры постепенно разрушаются (гнутся). В результате автомобиль начинает проседать, и грузоподъемность существенно снижается.

Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Признаки необходимости шаровой опоры:

  • наличие посторонних стуков;
  • провисание рессоры;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры. На легкие грузовые автомобили могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

К числу распространенных неисправностей и востребованных работ можно отнести:

  • проседание листов, потеря упругости (замена рессоры в сборе).
  • износ сайлент-блоков рессоры.
  • износ отверстий в серьгах рессоры.
  • разбивание отверстий в кронштейнах рессоры(замена кронштейна).
  • усиление передних и задних рессор под различную нагрузку.

Ремонт и замена рессор ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рессор следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рессор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды  ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда такт не заводится

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену рессор на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ,  Hyundai всех поколений и модификаций. Большинство необходимых для ремонта запасных частей всегда в наличии на нашем складе, недостающие доставляет служба снабжения. В процессе эксплуатации автомобилей, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена

Рессора задняя УАЗ 469 имеет внушительные габариты и не менее впечатляющие показатели. Она способна снижать колебания, возникающие от перемещения тяжелой машины с полной загрузкой по бездорожью. Кратный запас прочности делает её практически «неубиваемой», но, тем не менее, свои тонкости в эксплуатации есть.

Конструкция

Задние рессоры у УАЗ 469 устанавливаются вдоль продольных балок рамы (в то время, как передние – у поперечной), и крепятся, как к ней же, так и к мосту. Профессиональный ремонт по выгодным ценам

Подробнее о услуге по телефону: (4822) 77-79-04 Каждая из них представляет собой набор из восьми листов, толщиной от шести до семи миллиметров. Материал – специальный класс сталей, которые называются рессорными, Конкретная марка – 50 ХГА. Данный сплав обладает уникальным сочетанием свойств: гибкостью, прочностью, устойчивостью к различным видам вредного воздействия.

Листы соединены воедино болтом по центру и хомутами по краям (с креплением заклепками). Для придания конструкции монолитности все листы загнуты на верхний.

Габаритные размеры рессор в сборе: тысяча сто миллиметров длина и пятьдесят пять — ширина. В целом, это классическая конфигурация, позволяющая справляться с разнонаправленной динамической нагрузкой:

  1. Поперечной — в процессе движения. Причем, она может быть одновременно, как вертикальной, так и горизонтальной.
  2. Продольной — при разгоне или торможении.

Хорошо себя показывают такие задние рессоры и при работе на скручивание, которое неизбежно проявляется при преодолении препятствий на пути.

Техническое обслуживание

Прежде всего, необходимо определиться, нужна ли такая большая жесткость. Если УАЗ 469 нагружается не полностью и ездит по приемлемым дорогам, то все восемь пластин могут давать избыточную упругость. Зачастую несколько составляющих элементов вынимают. Кроме того, нужно понимать, что от состояния задних амортизаторов зависит их эффективность. Многолетний слой грязи и отсутствие смазки способен заметно ухудшить свойства и вызвать ужасный скрип. Оптимально вместе с профессионалом определить срок, после которого рессоры должны сниматься, очищаться и смазываться (не реже одного раза в год). Это не только продлит им жизнь и устранит скрежет, но и сделает их работу более эффективной и комфортной для пассажиров.

В процессе смазки необходимо произвести демонтаж и разборку на листы, каждый из которых отдельно промывается, обезжиривается и покрывается слоем нового масла, рекомендованного производителем.

Отдельно проверяются места креплений, которые содержат не только стальные, но и резиновые комплектующие во всех точках соприкосновения. Фиксация должна быть надежной, но в тоже время обеспечить необходимую подвижность. В случае возникновении серьезных повреждений (усталостные трещины, сколы, вмятины и т.д.) стоит произвести парную замену устройств. Их несложно найти в продаже за небольшие деньги. Запчасти на УАЗ нужно приобретать у официальных поставщиков или их представителей. Заводское изделие обладает гарантированным набором свойств и оптимально подходит к данной модели. Учитывая популярность внедорожников Ульяновского завода, огромное количество комплектующих продается с рук, но эта лотерея, которая совершенно не стоит той небольшой экономии.

При должном уходе

рессора задняя УАЗ 469 прослужит много лет, не ухудшая своих свойств и не доставляя проблем. Для данного класса машин, это достойное техническое решение. Если же возникает желание заменить её на что-то более современное, то стоит этот шаг обсудить с опытными специалистами. Схема крепления накладывает немало ограничений, так же, как и особая конструкция рамы.

Какое масло лить в коробку в УАЗ Патриот

Кто-нибудь что-то другое пробовал, как ощущения? Результат наверно еще рано. Дачный Alvo Не GL-5! Передачи стали втыкаться гораздо хуже. Стало лучше, но к прежней четкоси и легкости уже не вернулось, похоже за эти 6тыкм синхры малость.

Я бы не стал экспериментировать с маслом для КПП — может выйти себе дороже. Заводом допущены: ЖЛ5 — это показатель передаваемой нагрузки, который иногда связан с коррозионной активностью масла, что губительно для цветметкомпонетнов. Спорить на эту тему устал уже На другой машине правда, но лично делал эксперимент — наливалось масло в коробку 75W90 GL5 и 75W90 GL4, причем замечу, одной фирмы.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Патриот

Так на GL5 переключалось заметно тяжелее и понятно почему — при работе синхра он должен продавить масляную пленку для получения полусухого трения за счет которого и выравниваются скоростиа чтобы ее продавить на GL5 надо приложить большее усилие. Алексей АБ Патриот Ошибка в объяснении, но GL-5 нельзя лить вместо GL-4 В различных вполне достоверных источниках много раз встречал одно и тоже объяснение. GL-5 масло чудесное, но съедает латунь. Если из латуни сделаны синхронизаторы, им в масле GL-5 быстро будет конец.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

А в остальном все хорошо, все очень хорошо Алексей АБ Патриот Может его и залили Alvo. Мне его тоже в магазине нахваливали!

ВИДЕО: Масло в КПП и РК

Настоящее немецкое, содержит молибден Все верно, но пусть экспериментирует кто-нибудь. Может плохо и не будет, но житейский опыт подсказывает, что универсальное не может быть лучше специального. Fregat Вот уже тыщ плещется шелл, но блин какой забыл. По ттх совпадающий с требованиями. Претензий. Чист как слеза.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Раз 5 думал — надо поменять — вскрою — пощупаю, а он абсолютнопрозрачен. Как из банки. И оставляю. Mishi Если масло не чернеет, значит подделка! Чернеет зараза. От чего ума не приложу. Рекомендуем: Замена цепи на УАЗ Патриот 409 двигатель цена Щас посмотрим, после переборки и отмытия как оно, заради интереса. Но больше менять не буду, ибо нефиг. Если воды не насосет. Мост военный.

Другие дополнения из этого отзыва

LAV Хиппи С мясом так делал. А вот с рыбой не рискую. Сковорода, разогретая, с плотной крышкой. Мясо сухое, отжатое полотенцем. В специях.

Рессоры автомобиля

Автомобиль, как известно, представляет собой непростую конструкцию. В такой конструкции существует много различных узлов, которые связаны между собой. Исходя из этого, если из строя выходит хотя бы одна деталь, то это потянет за собой как минимум износ еще какой-то детали или в худшем случае – поломку целой системы. И чтобы не допустить подобного рода ситуацию, специалисты рекомендуют своевременно делать технический осмотр транспортного средства. Нет сомнения в том, пристальное внимание обязательно должно уделяться тем деталям, которые имеют прямое отношение к безопасности. Одной из таких деталей являются рессоры. Их роль состоит в том, чтобы смягчать удар при наезде автомобиля на яму, бордюр, камень По своей сути, рессоры – это листы из металла, которые имеют разную длину. Такие листы соединяются между собой при посредстве специальных хомутов и болтов. Если учитывать технические характеристики рессор, то следует отметить, что это достаточно прочная деталь, которая может не нуждаться в ремонте или замене длительное время. Но с другой стороны, даже не смотря на прочность рессор, за их состоянием рекомендуется следить регулярно. Стоит также отметить, что обслуживание рессор – процесс несложный.

Уход за рессорами

Для продления жизни рессор, необходимо чистить их от грязи. Если учитывать то, что деталь закрепляется на колесной оси, то грязи тут всегда много. Наиболее частой причинной поломки рессор является именно грязь. Специалисты рекомендуют проводить очистку рессор один раз на десять тысяч километров пробега. Сам же процесс очистки осуществляется при помощи щетки для металла, но если ее нет, то можно использовать наждачку, а еще лучше обратиться в техцентр по ремонту рессор. После полной очистки от грязи, рессоры обязательно должны промываться керосином. В дальнейшем, по завершению промывки, деталь рекомендуется смазать графитовой смазкой. Практика показывает, что наиболее часто случаются поломки передних рессор. Что же касается самих поломок, то они разнообразны. В частности речь идет о банальном износе листов, шайб, пальцев, втулок Если не удалось уберечь рессоры от поломки, то для продления их срока эксплуатации, их необходимо покрасить. Все дело в том, что краска длительное время будет защищать верхний шар металла от влияния коррозии. Ведь коррозия – это главный враг любого металла.

Замена задней рессоры на ГАЗЕЛИ

Как бы там ни было, учитывая постоянную нагрузку на ходовую часть автомобиля, такая деталь как рессора, требует постоянного контроля состояния. В противном же случае, последствия трудно предвидеть.

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот. Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Замена рессор на уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот. Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

втулки рессор

Тема статьи – втулки рессоры УАЗ патриот. Ни для кого из «патриотоводов и уазофилов» не секрет, что родные рессоры достаточно быстро «проседают». И народ начинает искать альтернативы. Но я на самом деле хотел сказать не про рессоры, а про сайлентблоки рессор. Попробую объяснить, почему имеет смысл поставить полиуретан, а не резину.

Конструктив

Про качество запчастей УАЗа я говорить не буду, про это и так все знают. Немножко про другое. Наш народ не очень понимает, где ставить резиновые сайлентблоки, а где полиуретановые. Данные материалы обладают немножко разными характеристиками. Резина лучше работает на кручение, полиуретан на сжатие. Резина хорошо держит температуру, ПУ ее не выносит.

Поэтому иногда вызывает улыбку диалоги на «драйве» или на форуме, где один горлопан кричит, что поставил ПУ в нижний рычаг и он развалился, а другой говорит, что сайлентблоки этого же производителя, в рессорах и амортизаторах, чувствуют себя прекрасно. Речь я веду к тому, что сайлентблоки работают в разных режимах.

Там где есть кручение и большие углы качания – там лучше поставить резину. А там где больше сжатие (подушки, втулки рессор, опоры амортизаторов), можно поставить полиуретан. Практика полностью доказала правильность этой мысли. Если вы снимали изношенные втулки рессор, то могли увидеть, что они или выработаны по одному сегменту или просто продавлены до дырки.

То есть мы можем говорить о том, что втулки рессоры УАЗ патриот, большей частью работают на сжатие. И еще учитывайте массу машины.

Втулки рессоры УАЗ патриот, конкретика

набор сайлентблоков для рессор патриота

В оригинале в передней части рессоры УАЗов и Газелей, установлен единый сайлентблок. Если при монтаже нет специальной оправки для его запрессовки, то лучше это дело и не начинать. Никакие тиски и кувалды тут не помогут. Выход только один, поставить два сайлентблока с двух сторон рессоры. На волгах перепробовал несколько производителей и остановился на полиуретане из города Миасс.

На данный момент изделия данного производителя использую уже не один год. Установка была на Волги, Газели, УАЗы, Пазики. Самая жестокая эксплуатация, конечно на газелях-маршрутках. Почти все водители отметили, что пустая машина стала жестче, но подвеска стала собранней. Интервал замены данного элемента увеличился в 2-3 раза. На патриоты большой статистики пока нет, но те клиенты, которые поставили, дали положительную оценку.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.