Замена радиатора охлаждения Lada Kalina

автомобиль, система охлаждения, охлаждение, lada kalina, радиатор

Похожие видео

Описание

Проведена замена радиатора на автомобиле Лада Калина, сложного ничего нет, но особенности при замене есть и как это сделать надо посмотреть прежде чем начать замену. Всем огромное СПАСИБО за лайки, репосты, и добавление в избранное.

Текстовая версия

Доброго времени суток уважаемые подписчики и зрители моего канала меня автомобиль lada kalina универсал 1173 у него радиатор вот такой.

Стоит и как видите он у меня побежал результат вот видите всю зиму на меня я подливал поднимал.

И результате пришлось приобрести новый радиатор вот такой вот так радиатор охлаждения. Вот он такой ну что мне с разное крепление ну у меня подходит именно вот такой раз-два-три-четыре это держится вентилятор это воздуховод забор! Не держится но это крепление самого радиатора крепится он верху внизу просто ставится на эти ботинки ну все буду менять буду с вами делиться.

Как это делается и так первое что необходимо сделать это снять радиатор чтобы: Его снять первое что необходимо снять корпус с воздушным фильтром он открыть снимается вот здесь вот они круче?

Вается 1 2 здесь снимается и здесь она снимается сам воздуховод и вы здесь внизу здесь внизу вот я показывал. Здесь вы видите вот он тоже прикручивается затем.

Снимается вентилятор затем уже необходимо слить антифриз ну тосол охлаждающую жидкость кого что и после чего будем извлекать радиатор. Как это все делается я буду поэтапно 1 снимать показывать!

Радиатор

И рассказывать ну ка прежде чем заменять радиаторы необходимо приобрести герметик прокладку: На свой представляет но я думаю все знают но на всякий случай вот такая герметик прокладка они есть. Разные то стоит что-то предел 5se рублей силиконовая если не томи по 300 и по 200 и поскольку водной с то есть на ваш карман вижу.

Хочешь что хотите той можете приобрести но я купил вот такой разницы особой не забудьте сеть разъемы забудьте куда их потом подключать! Все не открутилась здесь разнесет котел устанавливается намного проще все корпус воздушного фильтра снят идут получается патрубка вот с нижней и верхней здесь.

Довольно соедините здесь не важен музыка будет плохо ушивать вытаскивать сейчас необходимо снять вентилятор вентилятор снимается аналогично здесь ключик на 10 мысли никитой волки. Только 1 внизу здесь тоже 10 до здесь тоже. Не забыть снять ан-2 вот видите это значит там на 10 здесь на 8 поэтому здесь надо будет наверно всё таки головку москву.

Будущего сюда не подлезть и вот здесь ничего нет это я снимаю для тех которые думаю что это очень сложно. И сразу бегут твои мастерам которые делают. Как попало так мы что review а то питание.

И второй второй разъем сложно и снимать и делать мне важно понять надо по миру хары так и то есть: Сверху отсоединил а теперь берем потихоньку это все это все большой.

Жопа как видите поэтому чтобы это из задницы не было приходится менять радиатор 9 лет хотя честно рей не понимаю почему. Побежал машина практически новые прямой эксплуатации 9 лет двадцать шесть тысяч не надо смеяться только я решил на ту что с патрубков.

Lada kalina

Течет нет спад рука у них денег и подтекает а течет именно. Смешную бачка радиатора за зиму залил 5 литров антифриза неудобно было меня пир надо слить.

Антифриз на тех же сливается если сливать звук еще разве пробка там есть резиновые уплотнения. Поэтому не потеряете понятно что надо снять не на защиту но мне не защиты а просто. Железка так что продолжение следует итак продолжаю вот снял я вот эту защиту но это защита все равно защита высказать.

Нижней пар туфель ищет охре нужно эту взял бутылку литровую вырезал вот такое отверстие как видите открутил пробку.

И слил тосол но тосол чистый чуть-чуть. Конечно есть куда же у дитяти он был 2 этим почти год все но прежде чем откручивать ясно что надо открыть крышку расширительного бачка!

Потому что если крышка закрыта течь будет очень хреновенько а так отлично все вытекает но все продолжение следует теперь пойдем.

Менять уже радиатор откручивать крепление снимать но это я вам покажу. Чуть попозже или эти цели вот такое ведро: Она как раз нормально подходит вот такую бутылку открыть.

Охлаждение

И вот так бутылка которую я вырезал жить в другом вырезать но я вырезала. Так как раза на нормально под пробку ради рад радиатора подходит ну еще сейчас обратно. Пробку закрутим вот она вот она пробка только.

Прокладки что я не вижу китае и потерял еще продолжаем дальше но для общего развития вот видите сколько и слива антифриза. Здесь и конечно не 5 литров у радиаторе и у патрубках?

У столько осталось остальной наверное где-то в недрах двигателя.

Ну здесь как я уже говорил когда петр раза менял антифриз:

У здесь 10 килограмм это не значит: 10 литров вот так так следующий этап это снимаем патрубки чтобы патрубки снять необходимо их 1 кан трахаеть вон внизу или 2 кто патрубков? Сегодня и этот маленький но этот маленький уже думаю можно снять здесь его чем-то мне корячиться а потом.

Уже можно и там уже снять нагружен? Там хитрым хомутом за холмом танк не у дам неудобным хомутом там оттуда его никак не открутишь. Ну когда радиатор с ними c думает.

Уже будет проще но не откручиваем подкрепление вот одно крепление и вот с этой стороны он там 2 неси видеть то фотоаппаратом. Снимаю маленькая камера сдохла я ее хочу душе так все продолжаем видите никакого герметика прокладки!

И в помине нету тупо одета и абсолютно нечего поэтому он не изначально немножко: За плевел в ответе чему привело это нижний кому верхней более-менее нормальный но все равно да и когда!

Бойтесь снимать сверху там тоже еще немного антифриза осталось поэтому тоже поставьте ведро что можно. Было слить его ну для того чтобы там использовать хотя бы для того чтобы не нажатии выражение и экологии.

Не заходить все теперь осталось открутить и вытащить радиатор ладно сейчас буду откручивать покажу как ее вытаскивать вытаскивается он очень просто сложности!

Абсолютно никаких нету чтобы вытащить радиатор без каких. Либо проблем он оттуда извлекается сейчас с ними вот этот патрубок и все если нормально снимется просто здесь снимать себе новостника я пытался.

Как-то его снять как-то не очень удачным не получилось все радиатор снимаем 10 лет эксплуатации машины радиатор. Сдох причина хрен его знает чем причина честное.

Слово не бил ни молотил я почему-то побежал так и подтекание возможно. Вот вот в этом месте и вот в этом.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус