Замена радиатора кондиционера рено логан + видео

Содержание
  1. Замена радиатора печки на Renault Logan
  2. Конструкция и значение узла
  3. Когда потребуется замена
  4. Причины поломки
  5. Выбор радиатора для печки
  6. Замена радиатора renault clio
  7. Ремонт Renault Clio своими руками. Машина в ремонте
  8. КАНГО, замена радиатора
  9. Замена радиатора кондиционера Опель Виваро 2.0 dCi
  10. Диагностика и выбор радиатора
  11. Инструменты для работы
  12. Рено логан замена радиатора — Ремонт автомобиля своими руками
  13. Диагностика неисправности радиатора печки
  14. Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»
  15. Замена радиатора печки
  16. Какие инструменты понадобятся
  17. Снятие защиты двигателя
  18. Слив охлаждающей жидкости
  19. Снятие радиатора
  20. Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей
  21. замена моторчика печки в «Рено-Логане»
  22. Замена радиатора кондиционера renault logan норма
  23. Замена радиатора кондиционера | Logan NEWS — новости, статьи и прочие материалы о Рено Логан
  24. Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  25. Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него
  26. Когда необходима замена радиатора Рено Логан?
  27. Замена радиатора кондиционера Рено Логан производится только после диагностики
  28. Причины поломки радиатора кондиционера Рено Логан
  29. Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним – есть ли различия?
  30. Нюансы замены радиатора охлаждения двигателя на Рено Логан
  31. Замена радиатора Логан: какой выбрать?
  32. Доступная для владельцев Logan замена радиатора в наших автосервисах
  33. Замена радиатора кондиционера Рено Логан
  34. Гарантии на процедуры
  35. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео
  36. Снятие печки рено логан — Авто-ремонт
  37. Какие моторчики печки устанавливаются на автомобили «Рено Логан»
  38. Основные неисправности моторов печки
  39. Печка начала свистеть
  40. Почему печка заедает или не включается
  41. Когда печка слабо дует
  42. Как заменить моторчик печки на «Рено Логане»
  43. Подготовка инструментов
  44. Модель с кондиционером: порядок работы
  45. Фотогалерея: порядок замены
  46. Модель без кондиционера: ход ремонта
  47. Фотогалерея: меняем моторчик печки на «Рено Логане» без кондиционера
  48. Снятие и установка радиатора системы охлаждения — Renault Logan / Рено Логан
  49. Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро
  50. (0)
  51. Детали и расходники:
  52. Замена радиатора лада ларгус
  53. Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Ларгус
  54. Как поменять радиатор печки на рено логан
  55. Ремонт Lada Largus
  56. Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)
  57. Радиатор Лада Ларгус
  58. Видео

Замена радиатора печки на Renault Logan

Замена радиатора кондиционера рено логан

В зимнее время она будет просто незаменима. Несмотря на высокое качество изготовления всех компонентов, радиатор Рено Логан может выходить из строя как при нарушении режима эксплуатации, так и по причине элементарного износа компонентов. Заменить радиатор печки водители могут без лишних сложностей у себя в гараже. Если вам интересно, как это сделать и что потребуется, то обязательно изучите представленную информацию.

Конструкция и значение узла

С точки зрения конструкции печка представляет особой самый обыкновенный теплообменник, который выполняет функцию передачи тепла от теплоносителя в окружающую среду. В этом плане он практически ничем не отличается от основного радиатора, который выполняет аналогичную функцию. Конкретно этот радиатор подключается к системе охлаждения параллельно. Для этой цели в конструкции имеются специальные штуцеры, через которые охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в печку и отдает тепло в салон.

Изделие выполнено в виде продолговатых сот. Такая конструкция считается классической, при этом именно она позволяет максимально эффективно передавать тепловую энергию от теплоносителя в окружающую среду. Обязательными являются впускной и выпускной клапаны, которые используются для подачи и отведения охлаждающей жидкости соответственно.

Главный радиатор работает в большом контуре, в то время как радиатор печки функционирует в малом контуре. При старте автомобиля в первую очередь запускается малый контур, когда теплоноситель ходит от двигателя к малому радиатору и обратно. За счет этого автовладельцы могут включить печку сразу же после старта двигателя.

В большинстве моделей предусмотрен специальный расширительный бачок и пароотводящая магистраль. Они необходимы для того, чтобы отводить излишне перегретую воду и образовавшийся пар. Многие водители задают логичный вопрос – почему нельзя использовать тепло, которое выделяется с основного радиатора? Дело в том, что воздух, которым он обдувается, никак не очищается, соответственно, содержит пыль и другие загрязняющие вещества.

Наличие отдельного радиатора с вентилятором и фильтром не только повышает безопасность и чистоту воздуха, но и позволяет регулировать уровень тепла. Реализовать такую систему на основе большого радиатора спереди авто возможно, но она будет слишком сложной и малоэффективной. Также не стоит путать радиатор кондиционера Рено Логан с теплообменником для печи. Это разные детали в автомобиле, при этом последний в своем составе имеет конденсатор, если говорить правильно.   Естественно, при повреждении радиатора отопления печка будет функционировать с низкой эффективностью или совсем не будет прогревать салон. Более того, утечка охлаждающей жидкости может вызвать самые разнообразные проблемы. В конечном счете, ее окажется недостаточно для охлаждения мотора, что приведет к перегреву и всем вытекающим последствиям. Например, перегрев в течение 20 минут может стать причиной:

  • деформации головки блока цилиндров;
  • появлению трещин в ГБЦ,
  • прогоранию прокладки ГБЦ;
  • разрушению межкольцевой перегородки;
  • разрушению сальников.

В связи с этим, не стоит беспечно относиться к поломкам печки, особенно если это связано с самим радиатором.

Когда потребуется замена

Данная деталь не относится к списку расходных элементов, поэтому автомобильный производитель не выдвигает каких-либо требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на полный срок эксплуатации авто. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, – это нарушения в работе печки или некоторые другие симптомы. О поломке радиатора отопителя свидетельствуют несколько признаков:

  • Запотевание стекол. Если в машине регулярно и очень сильно потеют стекла, то возможен вариант, когда в салон попала сильно нагретая ОЖ, что и привело к образованию большого количества конденсата.
  • Появление в салоне приторного фруктового запаха, чаще всего дыни. Именно так пахнет охлаждающая жидкость. При ее утечках в салоне будет стоять соответствующий аромат. Как правило, утечку можно обнаружить и под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Где бы ни образовалась утечка, это скажется на количестве ОЖ, поэтому не забывайте регулярно проверять ее уровень.
  • Ощутимое падение эффективности работы в печке. Если в относительно небольшие морозы печка не нагревает салон, самое время провести диагностику, профилактику или ремонт системы.
  • Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полноценно охлаждать ДВС из-за повреждения радиатора отопления.

В большинстве случаев этих признаков хватит для общей диагностики. Финальный вывод можно делать только после визуального осмотра и проверке на герметичность. Об этом мы расскажем далее.

Причины поломки

Существует три основных причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первая и самая простая – элементарные загрязнения. В сотах регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к худшей теплоотдаче. Устранение проблемы самое простое – почистить радиатор.

Можно использовать обычную струю воды. Если хотите более качественного результата, прибегните к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушили металл, из которого выполнен сам радиатор. Естественно, для максимально качественной очистки рекомендуется полностью демонтировать узел.

Вторая проблема – засорение каналов. Если вы используете низкокачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, то на стенках будут появляться различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью чистящих спецсредств. Однако засорения могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.

Третья и самая опасная неисправность – трещины, разрывы и повреждения другого рода. Многие автомастерские предлагают услуги по восстановлению. Небольшие отверстия действительно можно «залатать», хотя немаловажным является качество исполнения работ. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный.

Выбор радиатора для печки

Деталь довольно простая, поэтому не стоит тратить силы, нервы и время на рассмотрение десятков моделей. Проще всего купить фирменный заводской радиатор, который при отсутствии непредвиденных обстоятельств проработает вплоть до покупки вами нового авто. Изделие имеет каталожный номер 6001547484. Стоимость лежит в районе 5000 рублей. Главное преимущество – фирменное качество, наличие новых колец для подключения и гарантированная совместимость с конструкцией машины. На рынке представлены десятки альтернативных моделей как дешевле, так и дороже заводской продукции. В этот список можно отнести:

Замена радиатора renault clio

Замена радиатора кондиционера рено логан

статьи:

  • Фото
  • Замена антифриза Renault Clio IV, Renault Clio III, Renault Clio II
  • Renault Clio DCi › Бортжурнал › Замена радиатора. Gus36 был 5 дней назад. Приветище, читатели!  Renault Clio , двигатель дизельный л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус — Продолжительность: Ремонт Рено просмотра. Замена сцепления | Сlutch replacement — Продолжительность: Сделано в Гараже просмотров. Ремонт автомобиля Audi A4 , левый боковой удар, замена заднего крыла,замена дверей.  Renault Clio 3 — Вторые Руки — Продолжительность: Lorinser86 81 просмотра. Тайна холодного радиатора печки.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Clio Grandtour Belyash › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера и охлаждения двигателя. SpartakDM на мобильном. Всем привет. От появилось время поделится фото отчетом про замену радиаторов. Даже не знаю с чего начать, но наверное начну с того когда мне пришло в голову проверить кондиционер, потому как в нем была причина, а ни как не в охлаждении движка.  Renault Clio , двигатель дизельный л., 88 л. с. , передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. 6. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Связана такая цена с тем, что у меня машина не с климат контролем, а обычным кондиционером, в таких комплектациях радиатор охлаждения один на кондиционер и двигатель. Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Клио. Воду заливать в радиатор Renault Clio следует до тех пор, пока она на выходе не станет чистой. Да, достаточно просто все.

    Ремонт Renault Clio своими руками. Машина в ремонте

    Ссылки сообщества Знакомые Пользователи. Форума Календарь Форум Сайт. Изображения Мои изображения Загрузить изображения Все изображения. Замена радиатора в салоне. Я тоже столкнулся с этой проблемой. После зимы март-апрель решил просушить салон. Достал все коврики, пропылесосил, и обнаружил влагу под педалью газа, а точнее в том месте, где Ваш каблук упирается в пол. У меня это место — уже просто дырка в обшивке и «светится» паралон. По вкусу — тосол. Снял обшивку — а там Подтёки с обеих сторон, что от водителя, что от пассажира. Просто со стороны водителя гораздо обильнее. Естественно решение одно — заменить радиатор. Время затраченное на разбор салона: Время затраченное на сбор салона: К сожалению, я не сделал подробный отчёт в процессе как-то не о том мысли были, время было позднее , но могу предложить фото перед заменой самого радиатора.

    Зрелище не из приятных. Глядя на фото, думаю, что не сложно догадаться, что снять придётся практически всё, что снимается в салоне со стороны панели. Снаружи так же, добраться до цели могут помешать дворники, пластиковые накладки под дворниками. Прежде чем приступить к работе, снимите клему с аккумулятора. Говорят, подушки стреляют только в путь. Устанавливая новый радиатор в платиковую коробку Вашей печки, будьте предельно осторожны, ибо мнётся он как бумага.

    Слить тосол у меня получилось только в одном месте — именно там, где трубки со стороны двигателя входят в радиатор. А снять их — ой как не просто оказалось Очень надеюсь, что эта информация поможет Вам в аналогичной заморочке.

    А лучше не надо. Ого как ты заморочился Раз ты все разбирал то наверняка знаешь как снять комбинацию приборов? Раз ты все разбирал то наверняка знаешь как снять комбинацию приборов? Если речь об этой панели, то это полбеды. Снимешь верхнюю пластиковую крышку, доберёшься до самой панельки. Конкретно панель с лампочками я не разбирал, только снял «стёклышко» почистить Последний раз редактировалось Doctor Frankenstein; А где на ней топливо и температура? Сообщение от Doctor Frank. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Обратная связь — Сайт клуба — Архив — Вверх. Проблема Замена радиатора в салоне. Система охлаждения и обогрева Помпа, термостат, радиатор, печка. Найти все сообщения с благодарностями. Найти все сообщения с Фу! Страница 1 из 2. Сообщение от oleg Раз ты все разбирал то наверняка знаешь как снять комбинацию приборов?

    В 99 году должны уже светодиоды стоять в приборке. Сообщение от Aleksey Интересная панель. Сообщение от Aleksey В 99 году должны уже светодиоды стоять в приборке. Сообщение от Doctor Frank правый температура. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Не включается вентилятор радиатора. Кронштейны радиатора Clio II. Проблема бензин в салоне. Куплю Нужна пластмаска под ручку в салоне.

    КАНГО, замена радиатора

    • RSS подписка

    Замена радиатора кондиционера Опель Виваро 2.0 dCi

    Замена радиатора кондиционера рено логан

    Продемонстрируем процесс замены радиатора кондиционера на автомобиле Opel Vivaro с двигателем 2.0 dCi, 2013 года выпуска. Меняем радиатор потому что он начал пропускать и рассыпаться. Замена в целом несложная, но придется демонтировать передний бампер.

    Диагностика и выбор радиатора

    Состояние радиатора можно определить визуально. Загоните автомобиль на яму и с фонариком тщательно осмотрите радиатор. Если есть протечки жидкости или частично отсутствуют соты радиатора, то нужно производить замену. Обычно соты “вылетают” на передней нижней части радиатора. Оригинальный радиатор кондиционера для Виваро — Opel 44 17 650.

    Аналоги:

    • Valeo 818016,
    • Nissens 940147,
    • Behr-Hella 8FC 351 318-691.

    Инструменты для работы

    • Torx T30;
    • головка на восемь, десять;
    • шлицевая отвертка;
    • вороток с трещоткой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эксплуатация и ремонт ваз 21141 Для начала нам нужно снять передний бампер, он состоит из двух частей. Сразу демонтируем верхнюю часть, это там где значок Опель. Для демонтажа отщелкиваем верхнюю часть возле передних крыльев справа и слева. 2 Просто беремся и сдергиваем на себя. 4 Откручиваем пять винтов крепления под Torx T30.. 5 и снимаем верхнюю часть бампера. 6 Теперь нам нужно снять нижнюю часть бампера. Откручиваем по два винта крепления нижней части бампера к подкрылку с двух сторон.

    8 Откручиваем по два болта крепления нижней части бампера с двух сторон. Болты под ключ на десять. 9

    Отворачиваем один болт крепления за рамкой номерного знака и снимаем нижнюю часть бампера.

    11 Откручиваем четыре болта крепления и демонтируем пластмассовую накладку сверху усилителя лонжеронов. Болты под головку на десять. 13 Отворачиваем три болта крепления распорной планки и снимаем ее. 14 Демонтаж распорной планки не единственный элемент, также придется еще снять и левую фару. 15 Откручиваем три болта крепления фары, вынимаем ее с места посадки и отключаем два разъема питания. Болты под головку на десять. 17

    Отворачиваем три болта крепежа пластика, на который закрепляется бампер. Далее отщелкиваем его возле крыла и убираем в сторону.

    19 Демонтируем две пластиковые накладки, которые работают как диффузор и направляют поток воздуха в радиатор. Для демонтажа правой накладки поворачиваем пластиковый шпенек шлицевой отверткой на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем клипсу. 20 После снятия клипсы, демонтируем накладку. 21 Со снятием левой накладки все тоже самое, правда, шпенек расположен в не очень удобном месте прямо за перемычкой лонжеронов. Ну небольшой шлицевой отверткой его можно провернуть. 22 После всех демонтированных деталей у нас появился хороший доступ к верхней и нижней трубке подходящей на радиатор кондиционера. Откручиваем крепящие болты и вынимаем трубки радиатора. 23

    Также отворачиваем болты крепления трубок радиатора кондиционера от радиатора охлаждения двигателя. Болты крепежа под головки на восемь и десять. Обратите внимание, если у вас система кондиционера заправлена нужно откачать фреон.

    24 Откручиваем по два болта крепления вверху и внизу радиатора кондиционера от радиатора охлаждения двигателя. 25 После откручивания демонтируем радиатор. 27 Сборку производим в обратном порядке и не забываем установить новые уплотнительные кольца на трубки подходящие к радиатору. Останется только поехать заправить кондиционер фреоном.

    Рено логан замена радиатора — Ремонт автомобиля своими руками

    Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора.

    Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

    Диагностика неисправности радиатора печки

    Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

    • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
    • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

    При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

    Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

    Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки. Устройство отопителя «Рено-Логан» На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

    1. Распределительный блок.
    2. Радиатор отопителя.
    3. Трубопроводы отопителя.
    4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
    5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
    6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
    7. Трос управления распределением воздуха.
    8. Трос управления температурой воздуха.

    Замена радиатора печки

    Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля. Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы нужны:

    • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
    • ключ Torx T-10;
    • торцевые ключи на «10» и на «13»;
    • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

    Снятие защиты двигателя

    В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

    1. Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками. Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя
    2. Вынимаем защиту из-под автомобиля. Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

    Слив охлаждающей жидкости

    Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров. При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение. Порядок действий выглядит так:

    1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
    2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость. Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга
    3. Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге. Разъединяем замок крепёжного хомута
    4. Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость. Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора.
    5. Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью. Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения
    6. После окончания слива накрываем ёмкость с антифризом и убираем её в безопасное место.
    7. Надеваем снятый шланг на место. Для фиксации шланга берём новый червячный хомут диаметром 40 мм. Снятый заводской хомут является одноразовым и ставить его назад нельзя. Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

    Снятие радиатора

    Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

    1. Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд. Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз
    2. Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки. Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов
    3. Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону. Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону
    4. Выворачиваем торцевой головкой на «13» крепёжные болты кронштейна поперечной балки снизу (на рисунках для удобства поперечная балка показана с разобранной передней консолью приборов, но нам разбирать консоль не нужно). Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки
    5. Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замка зажигания и отводим его в сторону (на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов).
    6. Откручиваем головкой на «13» две крепёжные гайки вверху кронштейна. До этих гаек можно добраться снизу, не снимая ничего дополнительно. Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки
    7. Вынимаем из защёлок жгут проводов, который проходит по внутренней стенке кронштейна, после чего достаём кронштейн. Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн
    8. Ключом Torx T-20 выворачиваем винт, которым крепится пластина, фиксирующая трубки радиатора. Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора
    9. До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза.
    10. Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд. Вынимаем трубки из радиатора
    11. Ключом Torx T-20 выворачиваем два шурупа крепления радиатора. Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора
    12. Отжимаем пальцами три пластиковые защёлки и освобождаем радиатор. Отжимаем все пластиковые защёлки
    13. Вытаскиваем радиатор из отопителя. Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

    Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

    Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

    1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
    2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые
    3. Заливаем систему охлаждения антифризом до того, как будет установлен на место кронштейн поперечной балки.
    4. Убеждаемся в отсутствии течи в местах соединения трубок с радиатором.
    5. Заполняем систему охлаждения двигателя антифризом, заливая его в расширительный бачок через лейку и делая паузы, пока охлаждающая жидкость не начнёт струйкой вытекать из штуцера для выпуска воздуха, после чего закручиваем пробку штуцера.
    6. Когда все работы по сборке будут закончены, заводим и прогреваем мотор до 40 градусов.
    7. Заглушив двигатель ещё раз, выпускаем воздух из системы через штуцер и доливаем антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

    замена моторчика печки в «Рено-Логане»

    Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

    Замена радиатора кондиционера renault logan норма

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    статьи:

  • Фото
  • Радиатор. Снятие (замена) радиатора системы охлаждения Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
  • Renault Logan › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера (конденсор). Kruchkoff был 3 недели назад.  Наконец то дошли руки написать о замене радиатора который рассыпался за 2 года эксплуатации авто и пробеге в. Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Замена радиатора (конденсора) кондиционера. a-urazov был 13 часов назад.  Полет нормальный. С месяц назад была дозаправка. Расхождения хладогента от нормы всего 10 грамм)).

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Sandero 1,6 v16 АКПП › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера рено sandero. Покраска рыжиков. Genatcitt был 8 минут назад.

    С помощью отвертки поддевайте с левой и правой стороны бампера фиксирующие пистоны. После этого опускайте радиатор в ванную с водой на секунд. Конденсатор М внешне похож на радиатор, который находится перед радиатором системы охлаждения двигателя. Откручивайте винты, фиксирующие передние крылья, бампер и кузов машины.

    Замена радиатора кондиционера | Logan NEWS — новости, статьи и прочие материалы о Рено Логан

    Радиатор кондиционера нужен для охлаждения фреона системы кондиционирования воздуха. Он установлен перед основным радиатором охлаждения двигателя. На Рено Логан замена радиатора охлаждения кондиционера нужна по следующим причинам: Сильно забиты соты радиатора с наружной стороны — пух, грязь, листья. Можно аккуратно почистить, а можно просто заменить радиатор. Замяты, повреждены или частично отсутствуют соты радиаторы из-за попадания мелких предметов или мусора.

    Обнаружена течь радиатора, а его ремонт невозможен. Мастера автосервиса Логан Ремонт быстро и профессионально помогут Вам с заменой радиатора кондиционера на Рено Логан. Это рядовая операция, но лучше, если она будет проводиться в специализированном техническом центре. Особенности замены радиатора охлаждения на Рено Логан Обязательно нужно устанавливать тот радиатор, который предназначен для Вашего автомобиля.

    На Рено Логан устанавливались системы кондиционирования с фреонами R12, R22 и Rа.

    Радиаторы кондиционера отличаются для каждого из этих фреонов. Обязательно нужно извлечь фреон из системы кондиционирования с помощью специального оборудования, а не просто стравить его в воздух. Только после этого можно приступать к демонтажу радиатора. Для замены радиатора понадобится снять бампер, защитную рамку, открутить крепления радиатора и патрубки. Соты радиатора очень легко деформируются, нужно быть аккуратным и не повредить их во время установки.

    С нашей помощью Вы сможете быстро заменить радиатор кондиционера на Рено Логан. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз плавают обороты холостого хода

    Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него

    Если бы ваш Рено Логан был лишён этого устройства, он вряд ли протянул бы долго. Радиатор – главный узел охлаждающей системы, благодаря которому двигатель работает бесперебойно, без перегревов. Меж тем, и он подвержен износу и неустранимым поломкам. Если это происходит, наш автосервис быстро и недорого его заменит.

    Когда необходима замена радиатора Рено Логан?

    Вообще владельцы отмечают две вещи о Рено Логан: сравнительно невысокая цена этих автомобилей и надёжность её комплектующих. Входящий в их список радиатор также изготавливается с большим запасом прочности. Однако и он не застрахован от разного рода случаев. Среди таких неприятных моментов, ведущих к необходимости его заменить, можно рассмотреть следующие:

    1. Во время движения по грунтовой дороги из-под колёс впереди идущего транспорта вылетел камень и попал в решетку.
    2. В системе давно не заменялась охлаждающая жидкость.
    3. Вы не обращаете внимания на показания датчиков и ЭБУ о перегреве двигателя, сигнализирующие о необходимости чистки системы.
    4. Он банально выработал свой ресурс.

    Замена радиатора кондиционера Рено Логан производится только после диагностики

    Плох тот мастер, который приступает к устранению причины, тщательно ее не изучив. Во-первых, нельзя исключить, что к перегреву двигателя непосредственно сам радиатор отношения не имеет, источниками неполадок могут стать помпа, расширительный бачок, шланги и места соединений, отработанный антифриз и т.д. Диагностика позволит точно выявить проблемный участок. Во-вторых, как следует изучив состояние системы, мастер может предложить вам на выбор – ремонт или замену радиатора. Ведь в некоторых случаях его удаётся спасти. Наш автосервис оказывает услуги по возвращению его работоспособности по невысокой цене. Производятся сварка и запайка поврежденных участков, а также использование новых расходных материалов.

    Причины поломки радиатора кондиционера Рено Логан

    Но бывают случаи, когда радиатор можно только заменить:

    • Трещины слишком большие;
    • Разрушены соты;
    • Сломаны крепления;
    • Каналы закупорены изнутри, промывка не дает результатов и т.д.

    Все причины ведут к двум результатам – либо система охлаждения перестает быть герметичной, либо циркуляция по ней антифриза становится невозможной.

    Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним – есть ли различия?

    Такой вопрос наши мастера нередко слышат от владельцев автомобилей, сдающих их в ремонт. Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: соблюдается та же очередность снятия деталей и откручивания креплений. Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается. А после всей процедуры устанавливается обратно.

    ВНИМАНИЕ. Если требуется заменить или отремонтировать сам кондиционер, также придется демонтировать радиатор охлаждения. Разница в процессе замены заключается в следующем: после слива ОЖ и снятия вентилятора на Рено Логан просто снимаются крепления рамки радиатора, а с кондиционером кроме этого демонтируется передний бампер и брызговики. Далее снимаются крепления конденсатора к обоим бачкам.

    Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается. Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько больше. Однако разница в цене несущественна – это не должно пугать клиентов нашего автосервиса.

    Нюансы замены радиатора охлаждения двигателя на Рено Логан

    Если с отключением и откручиванием (и последующими – подключением и закреплением) элементов самостоятельно автолюбитель может справиться, то с монтажом/демонтажом кронштейна бачка для свободного доступа дела обстоят сложнее – можно повредить трубопровод ГУР.

    Аккуратности требует и электрическая часть – можно ее повредить при отсоединении колодки жгута проводов от дополнительного сопротивления и движка вентилятор, а также жгута проводов из держателя.

    Замена радиатора Логан: какой выбрать?

    Стоит оговориться сразу, что для одной и той же модели могут использоваться самые разные радиаторы – это может зависеть от комплектации автомобиля, к примеру, от типа коробки передач – автоматической или механической. В нашем автосервисе предпочтение отдается оригиналам, они подбираются с учетом модели, года выпуска и вин-кода. Но есть и возможность выбора аналога. Для Рено Логан подходит продукция голландского производителя AVA. Примерно в ту же цену обойдется автолюбителю датский Nissens и Termal (Евросоюз). Не уступают по качеству японский Denso, аналогичен ему российский Лузар. При замене радиатора кондиционера нужно учитывать тип используемого в системе фреона. На данной модели используются R12, R22 и R134a.

    Доступная для владельцев Logan замена радиатора в наших автосервисах

    Итоговая стоимость работ включает в себя цену самих радиаторов и расходных материалов, а также самих работ: диагностика системы охлаждения, снятие, установка нового, дополнительные (по желанию клиента) работы – мойка, чистка, пайка, сварка. К деталям на замену и расходникам, которые потребуются (или могут потребоваться) относятся:

    • Радиаторы системы охлаждения и кондиционера;
    • По две штуки верхних и нижних подушек радиатора;
    • Антифриз;
    • Фреон;
    • Силиконовый герметик;
    • Хомуты и втулки;
    • Элементы крепления и т.д.

    Замена радиатора кондиционера Рено Логан

    Кондиционер также имеет свой радиатор. Через него циркулирует не антифриз, а фреон. Располагается он непосредственно перед радиатором охлаждения мотора. Причины поломок у них схожи. Он также может выйти из строя и потребовать замены, если:

    • Закупорились соты снаружи;
    • Помялись или выбиты соты;
    • Обнаружена протечка, устранить которую простой запайкой невозможно и т.д.

    Наши мастера быстро и недорого производят замену всех деталей системы охлаждения. Для них – это повседневная работа, к которой, однако, они всегда подходят творчески и с максимальной отдачей.

    ВАЖНО. Одно из главных правил ремонта и замены элементов охлаждающей системы – осторожность. Неловкое движение новичка при попытке очистить соты радиатора могут привести к их деформации.

    Гарантии на процедуры

    Отзывы наших клиентов о работе мастеров вдохновляют: «Быстро, недорого, грамотно», «Проблем с системой охлаждения не испытываю», «Тут работают профессионалы». Будьте уверены, что, обратившись в наш автосервис, вы присоединитесь к довольным клиентам. Будем рады видеть вас в нашем сервисе.

    Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео

    Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора.

    Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы. Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

    • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
    • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

    При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

    Снятие печки рено логан — Авто-ремонт

    Без печки езда на автомобиле может стать каторгой как зимой, так и летом. Печка нужна не только для качественного отопления салона, но и для отпотевания окон или стабильной работы двигателя. Обычно самым уязвимым местом в устройстве является моторчик — маленький аппарат, который и заставляет печку выдавать тёплые потоки воздуха. Оказывается, если у моторчика возникают неполадки, то водитель «Рено Логана» может самостоятельно устранить их, не переплачивая за услуги автомастеров.

    Какие моторчики печки устанавливаются на автомобили «Рено Логан»

    На «Рено Логан» обычно ставятся электродвигатели отопителя двух разных производителей — Renault и Valeo. Оба французских предприятия выпускают моторчики как для моделей, оснащённых кондиционерами, так и без них.

    Главное отличие моторчиков для машин с системой кондиционирования воздуха — это чуть более высокая мощность работы. В остальном же существенной разницы между модификациями моторчиков не наблюдается. Оригинальный моторчик стоит дороже, но имеет смысл покупать более качественный продукт, так как он и служить будет гораздо дольше дешёвых аналогов Электродвигатели отопителя Valeo идеально подходят как для «Логанов» с кондиционерами, так и без них

    Электродвигатели отопителя отечественного завода Luzar предназначаются исключительно для автомобилей «Рено Логан» и ряда других марок, которые не оснащаются кондиционерами.

    Luzar — российский завод по производству автоагрегатов, моторчики печки производителя устанавливаются на «Логаны» без кондиционеров

    Основные неисправности моторов печки

    Чаще всего причиной поломки моторчика отопителя является естественный износ его деталей. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс. Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика бывает обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.

    Обычно водитель автомобиля «Рено Логан» может самостоятельно диагностировать неполадки в работе моторчика. О возникновении неисправностей судят по следующим признакам:

    • изменение звука работы печки;
    • вывод тепла стал неравномерным и слабым;
    • печка с трудом включается.

    Если работа печки не соответствует заданным параметрам настройки, то это говорит о неполадках в работе моторчика

    Печка начала свистеть

    Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки. Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Если печка начинается свистеть при работе, то скоро она перестанет нормально функционировать, поэтому лучше всего сразу же заменить моторчик на новый. Смазка моторчика рекомендуется в профилактических целях, но как этап ремонта процедура не позволит надолго устранить свист печки

    Почему печка заедает или не включается

    Владельцы старых «Логанов» хорошо знакомы с ситуацией, когда печка не включается. Обычно неисправность устраняется ударом по центральной консоли с правой стороны. Печка после этого сразу же начинает работать. Причин для заедания механизма может быть несколько:

    • разболтался подшипник;
    • сильный износ вала;
    • недостаток смазки;
    • износ щёток мотора.

    Удары по приборной панели нельзя считать эффективным методом для восстановления работоспособности печки

    Когда печка слабо дует

    Обычно неполадки в работе печки водитель замечает не сразу. Чаще всего слабый поток тёплого воздуха при открытых на максимум шторках вызывает недоумение зимой: в салоне холодно, хотя печка должна выдавать сильный поток тепла. Иногда водители замечают, что на четвёртом режиме устройство работает даже слабее, чем на втором.

    Причина поломки — замыкание или выход из строя моторчика. В редких случаях возможно просто сильное засорение фильтра в салоне. Соответственно, придётся снимать моторчик печки и фильтрующий элемент и смотреть, в чём именно скрывается причина неисправности. Если печка на максимуме очень слабо дует, то нужно менять моторчик

    Как заменить моторчик печки на «Рено Логане»

    Практически все модели «Логанов» оснащаются кондиционерами. Но в базовых комплектациях машина продаётся без этого устройства. Владельцу «Рено Логана» необходимо знать, в чём заключается разница между моторчиками печки для моделей с кондиционером и без него. При подборе нового моторчика необходимо помнить о том, что на моделях с кондиционером разъём питания моторчика очень узкий, а на версиях без кондиционера — широкий. Соответственно, если вы купили не тот моторчик для своего «Логана», то при монтаже просто не сможете подключить устройство. Если нужно добраться до моторчика печки, требуется снять или отогнуть облицовку передней панели в салоне

    Подготовка инструментов

    Чтобы быстро снять старый электродвигатель отопителя и установить новый, потребуются:

    • отвёртка с тонким плоским лезвием;
    • отвёртка с крестообразным лезвием;
    • съёмник из пластика (можно заменить обычной школьной линейкой);
    • ключ Torex Т20 (идёт в наборе к автомобилю).

    Для демонтажа моторчика печки потребуется установить биту Т20 Убедившись, что все необходимые инструменты находятся в рабочем состоянии, можете приступать к снятию моторчика печки.

    Модель с кондиционером: порядок работы

    Демонтаж электродвигателя отопителя на «Логане» с кондиционером имеет свои нюансы. Подключённый кондиционер несколько осложняет работу, но вы всё равно справитесь с ней самостоятельно. Нужно действовать по приведённой ниже схеме:

    1. Убрать уплотнитель с двери. Удобнее всего для этого пользоваться отвёрткой с прямым и тонким лезвием.
    2. Поддеть облицовку центральной консоли отвёрткой и снять её с фиксаторов.
    3. После демонтажа консоли будет виден первый винт, выкрутить его ключом Torex Т20.
    4. Отсоединить заглушку в правом нижнем углу бардачка.
    5. Выкрутить второй винт ключом Torex Т20.
    6. Панель полностью отсоединена от корпуса кузова — вытащить её нельзя, но можно заглянуть в образовавшуюся широкую щель.
    7. За панелью находится корпус моторчика печки. Он имеет круглую форму и располагается рядом с фильтром салона.
    8. Снять с моторчика разъём питания, провернуть корпус по часовой стрелке и вытащить его из-за панели.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 греется двигатель

    Фотогалерея: порядок замены

    Обычной отвёрткой можно легко снять облицовочную панель в салонеВинты можно выкрутить только специальным ключом Торекс Т20Перед установкой рекомендуется смазать новый моторчик

    После этого можно вставлять новый моторчик на место — все этапы монтажа совершаются в обратной последовательности.

    Модель без кондиционера: ход ремонта

    Извлечение моторчика печки из «Рено Логана» без кондиционера займёт меньше времени, так как не нужно снимать уплотнитель с дверной конструкции и долго работать с облицовочной панелью в салоне. Для успешной работы следует:

    1. Снять заглушку в правом нижнем углу бардачка.
    2. Немного поддеть облицовку, чтобы открылся доступ к моторчику печки.
    3. За облицовкой будут видны два винта, их нужно выкрутить ключом Torex Т20.
    4. После чего панель следует отвести вперёд, чтобы добраться до моторчика.
    5. Отсоединить разъём от корпуса мотора и вытащить устройство из-за панели.
    6. Новый моторчик печки установить на место старого и далее действовать в обратном порядке.

    Фотогалерея: меняем моторчик печки на «Рено Логане» без кондиционера

    Под панелью находится весь необходимый инструмент для работыПосле снятия заглушки можно будет аккуратно оттягивать на себя облицовкуЗа панелью находится моторчик печки, который легко вытаскивается через образовавшуюся щель Все возникающие проблемы с электродвигателями отопителя на «Рено Логане» водитель может решить самостоятельно. Независимо от года выпуска машины и комплектации можно заменить моторчик печки на новый буквально за час-полтора, если действовать строго по инструкции и использовать хорошие инструменты.

    Снятие и установка радиатора системы охлаждения — Renault Logan / Рено Логан

    Винты расположены в нишах передних колес.

    Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро

    Выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют кронштейн бачка гидроусилителя руля. Консультация эксперта. Доставка. Гарантия. Негерметичный радиатор заменяем новым. Отожмите элемент фиксации, после чего слегка поднимите левую сторону кожуха вентилятора, чтобы извлечь его из держателя. Снимите колодку жгута проводов с вывода на электродвигателе вентилятора. После послабления затяжки можно перемещать хомут к низу шланга. Для этого радиатор кондиционера немного приподнимите и выведите проушины из специальных фиксаторов. В процессе движения машины охлаждение происходит за счет встречных потоков воздуха, а во время стоянки — благодаря специальному вентилятору. Основные неисправности Радиатор охлаждения имеет весьма сложную конструкцию и состоит из множества мелких трубочек.

    Несмотря на визуальную надежность, в процессе эксплуатации радиатор как и любой другой узел может прийти в негодность.

    Это может быть вызвано обычным старением узла и выработкой ресурса, попаданием тяжелого предмета во время движения, несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, отсутствием ухода в виде периодической чистки радиатора от пыли и грязи. К основным неисправностям можно отнести появление течи охлаждающей жидкости из бака или непосредственно самой сердцевины это сразу заметно по характерным пятнам под авто после длительной стоянки. Часто подводят и бачки, в которых возможно появление трещин.

    (0)

    При незначительных повреждениях можно попробовать отремонтировать радиатор. К примеру, зачастую проблема решается с помощью обычной жидкой сварки, специальных присадок или паяльных работ. Но это спасает не всегда. Зачастую при серьезном повреждении сердцевины радиатора, разрушении сот или появлении больших трещин в корпусе ремонтом уже не отделаться — желательно сразу настраиваться на замену.

    Детали и расходники:

    Замена радиатора на Рено Логан: Установить новый радиатор — это не самая простая задача. Но если иметь под рукой необходимый инструмент, желание во всем разобраться своими силами и несколько часов свободного времени, то все реально. При этом вам обязательно будет греть душу перспектива сэкономить несколько тысяч рублей на посещении СТО. Сразу же готовьте необходимый инструмент — пассатижи, отвертку, наборы ключей и головок, а также компрессор. Не лишним будет надеть прорезиненные тонкие перчатки — они надежно уберегут руки от возможных механических воздействий и действия охлаждающей жидкости. Сливайте жидкость воду, тосол, антифриз из системы охлаждения. Найдите с левой и правой стороны по три крепежных винта, которые фиксируют нижний брызговик силового узла и передний бампер. Открутите винты и отложите в сторону. К слову, не лишним будет сразу подготовить какую-нибудь емкость для сбора мелких элементов гаек, болтов и так далее.

    Отверните три крепежных винта бампера к подрамнику. Отверните по два крепежных бампера к передним крыльям и к кузову автомобиля в нишах передних колес с левой и правой сторон. Выверните крепежные винты снизу автомобиля. Отверните и выньте четыре крепежных винта облицовки радиатора к его раме.

    Демонтируйте передний бампер в сборе с облицовкой радиатора. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна бачка гидравлического усилителя рулевого управления. Сместите бачок гидравлического усилителя вместе с его кронштейном в сторону.

    Разожмите держатель трубки компрессора кондиционера, после чего извлеките из него трубку. Отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления.

    Замена радиатора лада ларгус

    К слову, не лишним будет сразу подготовить какую-нибудь емкость для сбора мелких элементов гаек, болтов и так далее. Снятие радиатора Renault Logan. Выкручивайте болт, расположенный с левой стороны на крепежном кронштейне радиатора охлаждения. Деформированные, потерявшие упругость и эластичность подушки подлежат замене. Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы. Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >> Мы обязательно поможем. Это быстро и бесплатно! :

    • Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Ларгус
    • Как поменять радиатор печки на рено логан
    • Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)
    • Ремонт Lada Largus
    • Как снять радиатор кондиционера на лада ларгус
    • Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)
    • Снятие и замена радиатора охлаждения на Лада Ларгус
    • Радиатор Лада Ларгус
    • Снятие и замена радиатора охлаждения на Лада Ларгус
    • Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Ларгус

    В системе охлаждения мотора радиатор выполняет главенствующую функцию. От состояния этого узла напрямую зависит эффективность всего контура. Постоянное поддержание рабочей температуры хладагента в системе является залогом нормальной работы силового агрегата без создания рисков его перегрева. Замена радиатора осуществляется по причине выхода его из строя. Такую необходимость может спровоцировать потеря герметичности узла или засорение его внутренних полостей трубок, что препятствует нормальной циркуляции антифриза и угрожает мотору перегревом. В охлаждающей системе Лада Ларгус присутствует радиатор нового поколения, который при появлении утечки ремонту не подлежит. Старые изделия обладали медными или латунными трубками и бачками, что позволяло прибегнуть к пайке при возникновении протечки жидкости. Современные радиаторные узлы выполнены из алюминиево-магниевых сплавов. Они обладают улучшенной способностью к теплоотводу, однако неремонтопригодные.

    Еще одной и достаточно распространенной причиной, когда требуется замена детали, является факт окисления внутренних стенок. Это происходит в результате применения некачественного хладагента, а также несоответствия состава сплава, примененного производителем во время изготовления радиатора.

    Утечка на таком изделии может не происходить достаточно длительное время, а вот теплоотводящая способность будет снижена. Здесь снова возникает риск перегрева силовой установки. Если радиатор автомобиля Лада Ларгус засорен, то можно предпринять попытку его промывки. Для этого потребуется демонтаж данного узла. Его также снимают с автомобиля с целью замены. Крепление радиатора не имеет никаких сложностей. Далее рассмотрим последовательность манипуляций, которые потребуется владельцу совершить собственноручно, дабы радиатор был демонтирован, а затем новый аналог установлен. Как узнать код магнитолы Рено Дастер. Какой код на магнитоле Рено Дастер. Разболтовка колесных дисков Рено Дастер. Замена радиатора Лада Ларгус — это действенная мера, поскольку позволяет гарантированно избавиться от утечки жидкости из потерявшего герметичность изделия.

    В продаже можно отыскать специальные герметики, позволяющие оперативно предотвратить течь радиатора LADA Largus. Такая мера пагубно повлияет на дальнейшую эффективность системы, поэтому к ней склоняться не рекомендуем. Не забывайте своевременно заменять антифриз, заливая только качественную жидкость.

    Это позволит обеспечить достойный ресурс замененному радиатору. 1 Особенности и последовательность замены 2 Подведем итоги. Оценка статьи:.

    Как поменять радиатор печки на рено логан

    На самом блоке есть предохранитель — при его отказе от системы его необходимо поменять. Сергей нужно снять артур как помыть печку в екатерина рено сценик 2 1. Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для рено дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Снятие радиатора отопителя салона и чистка его Scenic 3. Снятие радиатора отопителя Лада Ларгус. Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Корпорантам особые условия. Previous Next. Шиномонтаж автомобилей Автосервис Bars-Auto предлагает пройти шиномонтаж в Зеленограде без очередей Узнать больше. Продажа автозапчастей Подберем подходящие запчасти и предоставим полную информацию о наличии и цене Перейти в магазин. Ваше имя. Ваш телефон. Ваш E-mail. Я согласен на обработку персональных данных. Отправить Закрыть. Стоимость ремонта Lada.

    Ремонт Lada Largus

    Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы. Потек радиатор охлаждения, нет денег на замену, временно заколхозил.

    Она зафиксирована на четырёх винтах, при работе отвёрткой нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам радиатор охлаждения.

    Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. В системе охлаждения мотора радиатор выполняет главенствующую функцию. От состояния этого узла напрямую зависит эффективность всего контура. Постоянное поддержание рабочей температуры хладагента в системе является залогом нормальной работы силового агрегата без создания рисков его перегрева.

    Замена радиатора осуществляется по причине выхода его из строя. Такую необходимость может спровоцировать потеря герметичности узла или засорение его внутренних полостей трубок, что препятствует нормальной циркуляции антифриза и угрожает мотору перегревом.

    В охлаждающей системе Лада Ларгус присутствует радиатор нового поколения, который при появлении утечки ремонту не подлежит.

    Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)

    Автомобильные новости и статьи и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Снятие и замена радиатора охлаждения на Лада Ларгус 5. Здравствуйте, сегодня мы покажем процесс замены радиатора охлаждения на Лада Ларгус.

    Как понятно из названия, радиатор нужен, чтобы охлаждать антифриз, который нагревается от двигателя. Когда радиатор охлаждения забивается, то его теплоотдача становится меньше и антифриз греется больше, а вместе с этим перегревается двигатель.

    Так же бывает радиатор начинает течь и в такой ситуации спасет только замены старого радиатора на новый.

    Снятие радиатора отопителя салона и чистка его Scenic 3. Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о.

    Если автомобиль с гидроусилителем руля, то снимаем бачок 1 рисунок 1 , насоса гидроусилителя руля с кронштейна и подвязать его к двигателю.

    Отверткой с насадкой TorxT30 отворачиваем два винта 2 и снимаем кронштейн 3 крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Если автомобиль с кондиционером, отверткой с насадкой TorxT30 выворачиваем винты крепления воздухоотражателя.

    Плоской отверткой отсоединяем конденсор 2 рисунок 3 , кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя.

    Радиатор Лада Ларгус

    Если вы будете четко следовать инструкции, то замена радиатора на Рено Логан займет у вас не более часов. Зато экономия на посещении СТО однозначно порадует кошелек. Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые — одноразовые. Цены на ремонт Lada Largus. Техническое обслуживание сервисные интервалы.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.