Замена помпы шевроле круз + видео

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ
  2. Периодичность замены ремня ГРМ
  3. Рекомендации по замене ремня ГРМ
  4. Нужна ли замена помпы?
  5. Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ
  6. Строение ГРМ
  7. Поэтапная инструкция
  8. Замена помпы на Шевроле Авео 1.4 94 л.с
  9. Замена ремня ГРМа на F14d3
  10. Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле)
  11. замены ремня Chevrolet Aveo
  12. Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
  13. Строка навигации
  14. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 72 л.с
  15. Комплект грм для Chevrolet Aveo T T,T Седан 72 л.с. id
  16. Замена лобового стекла шевроле авео
  17. Помпа Шевроле Круз: замена своими руками
  18. Основные причины поломки помпы
  19. Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze
  20. Ремонт помпы
  21. Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
  22. Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?
  23. Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L
  24. Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками
  25. Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов
  26. Помпа на Chevrolet Cruze
  27. При замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти нужна ли замена помпы
  28. Замена ремня привода ГРМ на Шевроле Лачетти и
  29. От чего может удорожать замена ремня ГРМ
  30. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
  31. Лечим неисправности Chevrolet lacetti — Автодиагностика
  32. Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя
  33. Двигатель
  34. Подвеска
  35. Тормоза
  36. Габариты
  37. Прочее
  38. Замена ремня ГРМ на Шевроле 1.6 своими руками видео
  39. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
  40. Замена ремня ГРМ Шевроле Круз
  41. Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze своими руками
  42. Насос охлаждающей жидкости (помпа)
  43. Шкив коленвала
  44. Ремень генератора
  45. Ремень гидроусилителя руля
  46. Натяжной ролик
  47. Инструмент необходимый для работы
  48. Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)
  49. Замена помпы, термостата Шевроле Круз в сети надежных автосервисов
  50. Замена помпы
  51. Замена термостата
  52. Шевроле круз замена грм — Авто-ремонт
  53. Видео

Замена ремня ГРМ

Замена помпы шевроле круз

Для бензиновых и дизельных двигателей последствия разрыва ремня ГРМ различны, но всегда являются плачевными. В лучшем случае автомобиль встанет и водителю придется вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра.

Но, к сожалению, часто  происходит серьезная поломка, которую принято называть «встреча клапанов»: в момент обрыва нарушается синхронность движения деталей двигателя.

Это приводит к сбою в рабочем цикле, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями. Цены замены ремня

Марка автомобиляОбъем двигателя, лЦена от, руб.
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent1,65500
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata2,07300
Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra1,85500
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson2,77300
Замена ремня ГРМ FORD Focus1,65500
Замена ремня ГРМ Ford Tourneo (если используется ремень. Зависит от модели ДВС)5500
Замена ремня ГРМ Ford C-MAX7300
Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser4,610000
Daewoo Nexia8 клот 5 350
Daewoo Nexia8 кл (с гидроусилителем)от 5 350
Daewoo Nexia — 16 кл16 клот 5 350
Daewoo Matizот 5 350
Chevrolet Aveo1.4, 1.6от 5 350
Chevrolet Aveo1.4, 1.6 (Opel)от 5 350
Chevrolet Cruze1.6от 5 350
Chevrolet Cruze1.6, 1.8 (Opel)от 5 350
Chevrolet Sparkот 5 350
Chevrolet Lacetti1.4, 1.6от 5 350
Chevrolet Lacetti1.8 (Opel)от 5 350
Hyundai Accent1.6от 5 350
Hyundai Getzот 5 350
Hyundai Sonata 2.02.0от 5 350
Hyundai Sonata2.7от 5 350
Hyundai Sonata2.0 (до 2006 г. в.)от 5 350
Hyundai Elantra1.6 XDот 5 350
Hyundai Elantra1.8от 5 350
Hyundai Tucson2.0от 5 350
Hyundai Tucson2.0 (до 2006 г. в.)от 5 350
Hyundai Tucson2.7от 7 300
Kia Spectraот 5 350
Kia Rio2от 5 350
Kia Rio3от 5 350
Kia Magentis2.0 (до 2006 г. в.)от 5 350
Kia Magentis2.5 (до 2006 г. в.)от 7 300
KIA Sportage2.0от 5 350
KIA Sportage2.7от 7 300

Периодичность замены ремня ГРМ

Большинство зарубежных производителей транспортных средств рекомендуют поменять ремень ГРМ при пробеге около ста двадцати тысяч километров. Но, обращаем Ваше внимание, что для автомобилей, эксплуатируемых в России, данный показатель уменьшен в два раза. Таким образом, уже после пробега в шестьдесят тысяч километров необходимо обратиться в сервисный центр.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

  • Не стоит выбирать «гаражный» сервис.
  • Рекомендуем обращаться в надежные, проверенные компании, поскольку малейшее несоблюдение технологий может повлечь за собой поломку двигателя.
  • Крайне нежелательно приобретение дешевых неоригинальных запчастей для замены ремня ГРМ.
  • Некачественные дешевые запчасти могут привести к поломке двигателя автомобиля, поскольку в среднем выдерживают 10-15 тыс. км. Ответственно отнеситесь к качеству и происхождению товара, так как от него зависит безопасная работа двигателя. Мы рекомендуем пользоваться оригинальными запчастями или аналогами от проверенных производителей.

Нужна ли замена помпы?

В большинстве ситуаций при замене ремня ГРМ также меняют и помпу. Об этом лучше спросить у мастера еще на этапе проведения диагностики. Если помпа в неудовлетворительном состоянии, ее замена поможет предотвратить многие неполадки в дальнейшем.

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

Замена помпы шевроле круз

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти. Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна. Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток. Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн.

Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью. Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости.

Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос. После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14.

Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.

Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня. Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Замена помпы на Шевроле Авео 1.4 94 л.с

Замена помпы шевроле круз

Авторизация Регистрация. . Сообщение 1.

Замена ремня ГРМа на F14d3

Совет авеоклуба Замена ремня ГРМа и сопутствующих материалов на двигателе F14D3 производятся не позднее 60 км пробега или 5 лет эксплуатации, смотря, что наступит раньше. Купил вот такую мебельную стяжку короткую. Цена смешная 12,5 рэ в мебельном магазине. Снял с неё пластмаски и установил валы по меткам и стянул. Держиться мертво, не провернуть. Вал застопорить сложнее, чем на МКПП, поэтому вставил рожковый ключ на 17 вот так, он уперся в пенек и на отворот болт пошел. Вид спереди и сзади для наглядности. А, в принципе, пригодится совет всем, кто делает без помошника. Благо стоит 25 рэ. Но есть одно НО.

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле)

Задний кожух снять не удается, так как верхние болты крепления недоступны без снятия шестерен валов распредмеханизма. Ключики туда не подлезают. Я сделал проще, открутил кожух снизу два болтавыломал небольшой кусок пластика на фото и помпа с натягом, но вышла влево. Всё протираем и ставим новую прокладку или помпу, это кому как. Архаизм какой-то. Получается, чтобы помпа наиболее эффективно качала антифриз, она должна стоять строго вниз, что никак не выходит.

замены ремня Chevrolet Aveo

Поэтому пришла, а нельзя-ли для достижения этой цели использовать, к примеру, натяжной ролик с эксцентриком от ВАЗа Или это сдвинет немного фазы? А ведь сдвинет. Как думаете, доки? От куда такие мысли, скажите? А надо-бы поменьше. Остальное слилось с помпы.

Других пробок на блоке я не нашел. Из-за этого потерял 1 литр драгоценной жидкости, пришлось докупать 1 л по рэ. Причина редактирования: Будут дополнения и коррекции по отчету. Спасибо сказали: Сообщение 2. Модераторы Комплект для замены ГРМ: Сообщение 3. Супермодераторы Дюш, так я не понЯл.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Тебе модёрские права на FAQ дали, или нет? Когда всё скорректируешь, сам всё добавишь? Кста, и Сашкин пост туда присоедини. Сообщение 4. Нее, в ФАКе я не модер. Всё остальное доделаю и объеденю с позволения одноклубников. Сообщение 5. Пользователи Подскажите пожалуйста мне есть ли у шестерен валов распредмеханизма сальники, так как сам я не могу делать замену ремня, в силу определенных причин, а механик говорит, что необходимо кроме ремня, роликов, помпы, прокладки помпы еще приобрести сальники, если есть, то пожалуйста поясните их номер, или хотя бы как они называются, потому что смотрю по схеме в Exsiste, ну не присутствуют.

Заранее признателен. Сообщение 6. Так и остались лежать про запас. Тогда тебе и сальник коленвала до кучи надо сменить. Вот тебе номера: Джек Воробей.

Сообщение 7. Развод IMG: Ladossolekszibinsv. Сообщение 8. Если на валах видны слегка заметные маслянные пятна, нефига их менять, если действительно масло присутствует и всё мокрое, тут безусловно. Кстати, сальник коленвала мне пришлось поменять чуть позже. Он сильно запотел и была видна одна капелька масла. Сообщение 9. В соседней ветке прочитал, что по инструкции на двигателе F14D4 ремень меняется на км, какова цифра километража для замены ремня на F14D3? Есть ли отличия? Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Еще вопросик маленький — можно ли самому посмотреть на состояние ремня, можно ли там что-то снять и увидеть его, по времени это много займет? Мне хоть предыдущий хозяин сказал что менял его, но все равно сомнения. Сообщение Сообщение Вот и я поменял комплект ГРМ.

Строка навигации

Выбор пал на комплект Ina: Сообщение Новички Сообщение Сообщение Доброго времени суток, Господа. Приобрел Aveo,klass t,пробег Ремень ГРМ не менялся. Вот я и озадачился этим вопросом. Менеджер на экзисте сказал что ремней выдает по vin 2 вида и отличаются они по ширине совет мне снимите ремень и посмотрите. Подскажите какой ремень брать по артикулу что еще необходимо в комплекте VIN: Заранее благодарен за помощь. Сообщение Заранее благодарен за помощь IMG: Сообщение . Дюша. Аварийное обеспечение Информация F14D3, 94 л. Рабочий объем двигателя: Владимирская обл. Shurale. Faulmann .

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 72 л.с

Авторизация Регистрация. Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками . . Рекомендуем: Шевроле Лачетти сколько надо масло в коробку передач Сообщение Пользователи Добрый день, ребят, и всё таки когда лучше менять ремень ГРМ? Сообщение Ехать на нем дальше-играть в русскую рулетку Так что замените-хуже не будет однозначно Касаемо книг: Очень хорошее руководство по ремонту и Т.

Сообщение Буду ставить GMовский редактировал игорь 69rus — Сообщение Про помпу! Менял ремень ГРМ на 60 тыщах помпу трогать не стал не было позывов хотя знал что скупой платит дважды ну не сталчерез 20 тыщ в морозы она начала кап-кап итог я думаю понятен.

Спасибо сказали: Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Новички Сообщение Если их перепутать двигател работать не будет так как нарушится синхронизация движения поршня с открытием клапанов и «зажиганием» искры а вот вероятность встречи поршня с открытым клапаном со всеми вытекающими оттуда последствиями при попытке запуска большая Сообщение Вот такую схему грм нашел в гугле случайно IMG: Сообщение Остерегайтесь поддельных ремней. Материал по теме: На каком пробеге меняется ремень ГРМ Шевроле Лачетти

Сообщение Долго мучался над вопросом где менять ремень в сервесе или самому в гараже Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, обнаружил следы подтеков антифриза из под помпы, решил заказать прокладку и замена ремня перенеслась на неделю.

Прокладку заказал оригинал бумажная цена 40 руб. И вот все запчасти на руках, приступаем. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок мазда 6 gh После снятия ремней вспомогательного оборудования, обратил внимание, что на шкиве и нижнем кожухе ремня ГРМ не совпадают метки, позже, после снятия шкива это подтвердилось метками на картере двигателя и шестерни К. Возникли некоторые трудности с извлечением помпы наружу, так как не было хорошего мануала под рукой и опыта с данным автоона то шестерней упиралась в опору двигателя, то корпусом цеплялась за шпильки крепления. Помучившись часика два, все таки прокладка была заменена еслиб знал, что так плохо вылезает, наверное и помпу поменял бы На ремне ГРМ, так же как и у byn93 постом выше была одна трещина, прям такаяже, я даже подумал, может это стык такой.?.

Короче говоря ни чего сложного нет. Проехал после замены около км, вскрыл верхний кожух, вродебы все нормально, посмотрим, что будет. Сообщение Почитал форум не нашел извините если че не. Авео т 1.

Сколько в среднем ходит цепь? Cat Matroskin. Сообщение Администраторы Сообщение Ресурс заявлен в т. Сообщение Вобщем-то процесс трудностей не вызвал за исключением потянутой правой руки и теперь тяжелее стакана поднять ничего не могу Но это все лирика а теперь суровая физика: Старый ремень: Чтобы не разбирать по раз решил проверить состояние сальников коленвала и распредвала Сальники были «деревянные» Сальник распредвала в процессе вытаскивания в нескольких местах надломился Информацию о том что сальник распредвала и передний сальник коленвала абсолютно одинаковые подтверждаю целиком и полностью-проверено лично а по сему были приобретены 2 сальника по одному номеру: Сообщение А какие трудности могут меня поджидать при замене помпы и ремня с роликом сам ни разу такие вещи не делал.

Сообщение Ремень ведет себя абсолютно нормально. Сообщение Например у нас замена ремня грм на Авео 1,2л 8кл стоит 1т. редактировал Механик — Сообщение Быстрый ответ. Начинающий авеовод Информация B12S1, 72 л. Рабочий объем двигателя: Тверская обл. Стажер модератора Информация Ярославская обл. Мое мнение такое что при покупке бушной машины лучше сразу сменить все рабочие жидкости и ремни в том числе и ГРМ Ну а помпа если не течет люфта нет то и менять ее необходимости нет Выше есть фото моего старого ремня после 73тыс. Tiguan 2. Челябинская обл. Tol.

Комплект грм для Chevrolet Aveo T T,T Седан 72 л.с. id

Активный авеовод Информация Орловская обл. Tol 1. Для 1. Новичок Информация Санчес. Лихач, раскручиватель коленвалов Информация B12D1, 84 л. Troyan. Cat Matroskin.

Замена лобового стекла шевроле авео

F14D4, л. Московская обл. Troyan Механик. Авеовод постоялец Информация Не стал я дожидаться 90 тыс. Механик Помпу меняют если нет циркуляции ОЖ из за сгнившей крыльчатки, если в системе охлаждения плещится ржавый антифриз.

Помпа Шевроле Круз: замена своими руками

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС. Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

Производитель Артикул Цена (руб)
1.6 ОригинальнаяDAEWOO963526501500
1.6 Не оригинальнаяDAEWOO NubiraD-2111200
1.8 ОригинальнаяDaewoo244058953500
1.8 Не оригинальнаяValeo5068372000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе. При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться. Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы. Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов. Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.
  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть

по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4 Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.

[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене. Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать. Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Ключ для ослабления помпы Ключ для фиксации шкивов Снимаем кронштейн двигателя с подушкой Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов Далее снимаем ролики Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу). Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо. Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод. насосом до совпадения меток на натяжном ролике. При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут. Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Помпа на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС. Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

При замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти нужна ли замена помпы

На примере двигателя F14D3 рассмотрим очередность выполнения работы. Для начала снимите верхнюю пластиковую крышку. Далее необходимо поднять домкратом и снять правое переднее колесо. За ним находится пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя, его тоже нужно снять. Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и сразу выставляем шестерни распредвалов по меткам, как на фото. Снимите ремень привода генератора, гура и кондиционера. Для того чтобы ослабить натяжение, поверните ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке. Откручиваем нижний шкив коленвала. Желательно это делать гайковертом. Обратите внимание как стоит метка нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке 1го цилиндра. Для замены ремня потребуется снять правую опору двигателя. При этом сам двигатель надо или вывесить на траверсе или поддомкратить снизу. https://www.youtube.com/watch?v=wPZ2QclBrow Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для доступа к натяжному ролику, кронштейн опоры двигателя надо снять. Далее откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. Если меняется помпа, то нужно предварительно слить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить 3 болта, крепящих саму помпу. Новый комплект ремня и роликов. Устанавливаем новый ремень, при этом внимательно контролируем метки, чтобы не разбежались. Натяжение ремня делается поворотом помпы так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части. В принципе повернуть помпу можно и без ключа подручными средствами. Можно вообще не трогать помпу и установить ремень по схеме как в Daewoo Nexia.

Замена ремня привода ГРМ на Шевроле Лачетти и

Для проверки правильности установки ремня нужно сделать 2 оборота коленчатого вала и повторно проконтролировать совпадение меток. Собираем все в обратной последовательности. Вот и. Несмотря на неубиваемость автомобилей Chevrolet Lacetti, недаром им присвоили титул — лучшее сочетание цена-качество, с ними иногда возникают проблемы. Из нашего опыта известно, что у многих владельцев Chevrolet появились жалобы на шумную работу компенсаторов клапанов, но как оказалось в большинстве случаев — это сильно стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его отключении все шумы уходят. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой ниссан ноутТак и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан.

Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.

Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.

В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути.

Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Лачетти? Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. Материал по теме: Где находиться датчик давления масла на Шевроле Авео 1.4

И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом. Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать.

Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Это лечится или заменой коллектора так как запчастей на него нет или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. Есть еще дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

От чего может удорожать замена ремня ГРМ

Стоимость впускного коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор. Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной может быть: Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.

Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:.

Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра. Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре. Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой. Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм.

И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать. Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания.

Можно и дальше продолжать ездить на плохих свечах, если у Вас есть лишние usd на катушку. С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась. Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже км и к тому же машина у нас на газу в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию.

Третий этап — промывка инжектора. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак.

Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса. Обнаружили интересную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра.

Лечим неисправности Chevrolet lacetti — Автодиагностика

Так что все что попадет кроме бензина будет забиваться в самом узком месте в соплах. Так у нас и произошло смотрите предыдущее фото. Промываем форсунки. Затем, для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность. Нашему клиенту повезло — на этом этапе закончились его мучения. Все неисправности были устранены. Ну и в этот раз мы нашли достойный ответ, но это тема уже другой статьи. Газораспределительный механизм — важный узел в любом автомобиле, от исправности его составляющих зависит работа всего двигателя. Одним из элементов, обеспечивающих работу агрегата, является ремень ГРМ. В статье описываются функции газораспределительного ремешка и дана подробная инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Одним из важнейших деталей газораспределительного механизма является ремень. Его задача состоит в том, чтобы быть синхронизировать работу валов: С его помощью передается крутящий момент с коленвала на распредвал.

Благодаря этому осуществляется распределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Нарушение фаз газораспределения ведет к риску встречи клапанов с поршнями и поломке силового агрегата.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. Материал по теме: Как посмотреть уровень масла в коробке автомат Шевроле Авео На внутренней стороне изделия находятся зубья, которые необходимы, чтобы избежать проскальзывания на шкивах. От качества ремешка зависит срок его эксплуатации. Материал по теме: На каком масле не стучат гидрокомпенсаторы на ниве Шевроле Если на ремне обнаружены дефекты, его нужно срочно менять, так как при его обрыве исчезает синхронизация валов. При этом поршень встречается с клапаном и загибает .

Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС.

Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов.

Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п. https://www.youtube.com/watch?v=9_JRmJDAQBo Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается.

В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров. В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность. При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько. Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала. В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку.

Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени.

В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены. Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода.

На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ. Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п.

Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский). Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ. Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет.

В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов.

Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК.

В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм хендай солярис После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен.

Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода. По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов. Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления.

Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике. Технические характеристики Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 141 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1796
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 176/3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: полузависимая — торсионная балка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1544
  • Колея колес сзади, мм: 1558

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1315
  • Допустимая масса, кг: 1818
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.9

содержание   ..  259  260  261   ..

Замена ремня ГРМ на Шевроле 1.6 своими руками видео

Для того, чтобы автомобиль исправно работал как можно дольше, стоит чаще делать его технический осмотр. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля и уметь выполнять замену расходных материалов. Умение проводить замену в домашних условиях даст возможность сэкономить на посещение автосервиса. Кроме того, своевременная замена ремешка ГРМ позволит избежать ситуации, когда при его обрыве гнутся клапана. Материал по теме: Замена прокладки под клапанной крышкой Шевроле Лачетти 1.6 Если клапана все же погнулись, то придется либо менять весь комплект клапанов и делать капремонт двигателя, либо менять весь агрегат. Этот ролик обработан в редакторе . При замене зубчатого привода переднее правое колесо необходимо снять, а в качестве опоры для авто использовать подставку заводского изготовления. Это видео создано с помощью видеоредактора . Срочная замена расходника просто необходима в том случае, если на нем были обнаружены трещины, потертости или другие подобные дефекты. Периодический осмотр узла ГРМ необходимо производить через км.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Ну а если вы обнаружили, что ремень пришел в негодность, его нужно менять. В точности следуйте инструкции, и вы сможете самостоятельно произвести такой, хоть и не очень простой, но все же доступный каждому автолюбителю ремонт. Многие водители не совсем осознают необходимость замены салонного фильтра в автомобиле. Между тем эта деталь имеет очень большое значение как для комфортабельной езды. Вообще при замене ремня грм рекомендуется менять водяной насос помпутак как она используется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.

Притащили машинку на ремонт по причине обрыва ремня ГРМ. Остальные компоненты меняют в случае обнаружения дефектов при их визуальном осмотре. Водяной насос следует заменить, если обнаружен износ, сколы, царапины.

Если на ремне обнаружены дефекты, его нужно срочно менять, так как при его обрыве исчезает синхронизация валов. При этом поршень встречается с клапаном и загибает. Все это влечет дорогостоящий ремонт, при котором нужно будет поменять клапана или даже полностью заменить агрегат.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса производится натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Если насос также подлежит замене, нужно его открутить. Для этого при помощи шестигранника нужно открутить 5 болтов.

Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze своими руками

Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки.

Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа.

А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

Основные причины выхода помпы из строя это осевой люфт (можно проверить подергав за шкив помпы при снятом ремне) и течь антифриза из под помпы. Каждые

90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик. Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

Производитель

Артикул

Средняя цена, руб.

Оригинал

General Motors244058952950

Аналоги

AIRTEX17001433
DolzO2631486
VALEO5068372274

Шкив коленвала

Производитель

Артикул

Средняя цена, руб.

Оригинал

General Motors555653003850

Аналоги

SatST-555653001446
SWAG409391834111

Ремень генератора

Производитель

Артикул

Средняя цена, руб.

Оригинал

General Motors6PK15571100

Аналоги

DONGIL6 PK1557537
GATES6PK 1557880

Ремень гидроусилителя руля

Производитель

Артикул

Средняя цена, руб.

Оригинал

General Motors4pk643430

Аналоги

DONGIL4 pk643225
CONTITECH4pk 643270
GATES4pk64 3387

Натяжной ролик

Производитель

Артикул

Средняя цена, руб.

Оригинал

General Motors555635122629

Аналоги

LYNXautoPB-5022600
GATEST392911560

Кроме основных деталей также рекомендуется купить свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения —

6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза

G12.

Инструмент необходимый для работы

Для ремонта этого автомобиля необходим не самый распространенный инструмент. Все болты имеют или внутренний или внешний TORX.

  • Отвертка «+» и «-«;
  • Колесный ключ;
  • битка torx T25, T45;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • Головка torx Е10, Е12, Е14, Е18;
  • Вороток или трещотка чтобы крутить битки и головки;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

  • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
  • Снимаем ремни и натяжной ролик.
  • Снимаем шкив помпы.
  • Снимаем помпу.
  • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
  • Устанавливаем новую помпу.
  • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.

1 Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра. 2 Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем. 3 Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра. 4 И с другой стороны корпуса такой же паз. 5 Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх. 6 Снимаем переднее правое колесо. 8 Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны. 9 Откручиваем шурупы используя torx T25. 10 Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск. 11 Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму. 12 12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки. 14

Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.

15 Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика. 16 Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10. 17 Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика. 18 На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня. 19 Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней. 20 Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ. 21 Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45. 22 Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы. 23 Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения. 24 Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12. 25 Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток. 26 Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место. 27 Сравниваем старую и новую помпы. 28

Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

29 Устанавливаем новый насос. 30 Натяжной ролик необходимо в тисках зарядить и установить фиксатор. 31 Устанавливаем на место защитный кожух и натяжной ролик. 32 Прикручиваем шкив помпы одев ремни. 33 Сравниваем новый шкив со старым. 34 Устанавливаем новый шкив, одеваем ремень. 35 Прикручиваем подкрылок и колесо. 36 Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Замена помпы, термостата Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию Мы работаем с 2008 года

Нам доверяют более 50 тыс. клиентов Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и термостата автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро (если водитель игнорирует возникшую проблему) привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технология замены термостата на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • работы выполняются на остывшем моторе для недопущения ожогов
  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • производим слив антифриза в заранее подготовленную емкость
  • сдвигаем нижний водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваем гайки крепящие крышку термостата
  • затем последний достается, осуществляется его диагностика
  • если старый термостат находится в рабочем состоянии, он устанавливается обратно, в противном случае требуется замена на новый
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности

Замена помпы

В случаях, когда меняется ремень газораспределительного механизма, а также натяжные и вспомогательные ролики, часто имеет смысл осуществить и замену помпы Шевроле Круз. Именно в этот момент (после снятия ремня, роликов и шкивов), возможен быстрый и безпроблемный монтаж/демонтаж водяной помпы.

Замена термостата

Отдельно стоит подчеркнуть, что необходимо устанавливать запасные части только хорошо известных производителей. И остерегаться китайских, турецких и прочих подделок. В данном случае овчинка действительно не стоит выделки. Экономия в 500 р. способна нанести затраты семейного бюджету в сто кратном размере. На все виды работ по замене водяной помпы и термостата на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей водяного охлаждения Шевроле Круз. Отличное качество проводимых работ, низкие цены, оперативность ремонта.

Шевроле круз замена грм — Авто-ремонт

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.