Замена помпы форд фокус 3 + видео

Содержание
  1. Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит
  2. Для чего нужна помпа в автомобиле
  3. Из чего состоит водяной насос
  4. Признаки неисправности помпы
  5. Люфт шкива
  6. Течь из-под помпы
  7. Свист — что это такое
  8. Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения
  9. Месторасположение
  10. Подготовка инструментов
  11. Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы
  12. Порядок замены
  13. как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками
  14. Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»
  15. Как правильно выполнить замену помпы на автомобилях «Форд Фокус»
  16. Для чего нужна помпа в автомобиле
  17. Признаки неисправности помпы
  18. Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения
  19. Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»
  20. Качественная замена помпы Фокус 3: особенности и нюансы
  21. Назначение основных насосов автомобиля
  22. Признаки неисправности водяной помпы
  23. Ремонт или замена водяной помпы
  24. Устройство топливной помпы Форд Фокус 3
  25. Неисправности и замена бензонасоса
  26. Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
  27. Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство
  28. Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками
  29. Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:
  30. Форд фокус 1 американский как поменять помпа – Помпа, водяной насос. (Р) – Ford Focus 1
  31. Замена Помпы Фокус 1.8 ~ SIS26.RU
  32. Ford focus замена помпы
  33. Замена Помпы Форд Фокус 2 Своими Руками
  34. Первые признаки:
  35. Замена помпы форд фокус 2 1.8
  36. Замена колодок форд фокус 3 своими

    руками
  37. Замена помпы Форд Фокус: для чего нужна в автомобиле, признаки неисправности, из чего состоит водяной насос
  38. Диагностика неисправностей
  39. Виды неисправностей водяного насоса
  40. Замена водяного насоса
  41. Покупка нового водяного насоса
  42. Расположение водяного насоса
  43. Необходимые инструменты и расходные материалы
  44. Замена водяного насоса на Ford Focus
  45. замена помпы на Ford Focus 1
  46. Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ и помпы
  47. Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3?
  48. ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Форд Фокус
  49. Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу
  50. Замена помпы Форд Куга
  51. Признаки неисправности
  52. Порядок работы
  53. Как слить антифриз форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
  54. Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?
  55. Какую выбрать жидкость для замены?
  56. Как производится замена жидкости в автомобиле?
  57. Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?
  58. Видео

Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит

Замена помпы форд фокус 3

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту.

Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться.

Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза).

То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель. Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Из чего состоит водяной насос

Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно.

Сама конструкция выглядит так: металлический корпус, внутри которого находится несколько элементов. В крышку крепится вал. С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода. После запуска мотора включается ГРМ, он приводит в движение приводной шкив. От шкива энергия передаётся на вал, а с валика — на крыльчатку. Между корпусом и крыльчаткой находится резиновая прокладка — сальник. Именно с этим элементом и связано множество проблем помпы. Ведь если сальник изначально попался бракованным или был неправильно установлен, то помпа теряет свою герметичность.

Снятая с «Фокуса» 1,6 литровая помпа имеет металлический корпус и круглую форму крыльчатки

Признаки неисправности помпы

Автомобили «Форд Фокус» сконструированы таким образом, что практически в каждом случае можно предупредить полный выход из строя водяного насоса. Достаточно просто проявлять некоторую бдительность в отношении своего автомобиля.

Люфт шкива

Первым признаком неисправной помпы считается видимый зазор в приводе шкива — он виден настолько отчётливо, что даже неопытный водитель легко заметит появившийся люфт. Если оставить этот сигнал без внимания, то шкив в ближайшее время может разболтаться до того, что из него высыплются подшипники. Примечательно, что люфт шкива можно обнаружить, даже не заглядывая под капот. Достаточно прислушаться к тем звукам, которые доносятся после запуска двигателя из-под капота. Даже при минимальном разбалтывании приводного шкива начинают выходить из строя подшипники. Можно услышать стуки вибрации этих деталей в шкиве. Люфт заметить очень просто: шкив водяного насоса начнёт отходить от стенки мотора

Течь из-под помпы

Одной из неисправностей водяного насоса считается его протекание. Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу. Важно оценить масштабность течи: если выступило несколько капель, то паниковать не стоит, но лучше сразу принять меры по ремонту или замене помпы. Однако если антифриз «льётся рекой», то машину нельзя использовать. Охлаждение мотора однозначно будет недостаточным, поэтому при езде двигатель может «закипеть» и заклинить. Антифриз скапливается на механизмах мотора — если помпа потекла, то это становится заметно с первого взгляда

Свист — что это такое

В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза.

Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились. Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю. Лопасти крыльчатки насоса перемещаются по полости помпы и перекачивают антифриз

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества. Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Месторасположение

Независимо от комплектации машины и наличия бензинового или дизельного мотора, помпа устанавливается в блоке с гидрораспределительным ремнём. Однако конструктивной особенностью моторов на «Форд Фокус» можно считать тот факт, что помпа приводится в действие не самим ГРМ, а вспомогательными агрегатами. То есть, системой гидроусиления руля и генератором. Поэтому при замене помпы нет необходимости менять ГРМ, как это часто бывает на других марках автомобилей.

Помпа в конструкции мотора расположена с блоке ГРМ, ГУР и генератора

Подготовка инструментов

Процедура замены водяного насоса считается довольно простой. Вам не потребуется покупать какие-то дорогостоящие инструменты или специальное оборудование, так как можно обойтись теми приспособлениями, которые есть в каждом гараже:

  • гаечный ключ на 8;
  • накидной ключ на 17;
  • молоток;
  • отвёртка плоская;
  • любая массивная проставка;
  • ножик;
  • термостойкий герметик;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • ветошь.

А также нужно заранее купить ремни кондиционера и генератора, так как они меняются вместе с водяным насосом.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы

После того как автомобиль был установлен на эстакаду или смотровую яму, понадобится слить имеющийся в системе антифриз. Обычно автовладельцы при замене помпы сливают всё количество жидкости, которое есть в системе. Это нужно для того, чтобы полностью очистить систему от старого антифриза и вместе с новой помпой залить свежую жидкость.

Однако такой порядок не является обязательным. Можно обойтись и без полного слива, не снимать пробку с радиатора. Однако ёмкость всё равно нужно будет подставить под отверстие помпы. Заливать новый антифриз нужно будет сообразно тому, сколько было слито старого. Главное — не переборщить, чтобы потом не пришлось сливать излишки.

Порядок замены

Перед тем как начать снимать помпу, нужно будет окрутить болты крепления защиты. Защита не даст добраться до насоса, поэтому придётся потрудиться, откручивая тяжёлый лист металла. Защита скрывает самые уязвимые места моторного отсека, в том числе и помпу

Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Слить антифриз.
  2. Снять из-под капота расширительный бачок, отсоединить его от магистралей. Отвести бачок в сторону, чтобы не мешал.
  3. Срезать под машиной ремни компрессора и генератора (на «Форде Фокус» стоят одноразовые ремни, поэтому не стоит с ними особенно церемониться, так как всё равно вам придётся их заменить вместе с помпой).
  4. После этого можно подобраться уже и к самой помпе. Отвёрткой и ключом нужно ослабить болты фиксации шкива помпы. Снять болты полностью. Болты крепления шкива помпы снимаются при помощи отвёртки и ключа
  5. Затем открутить три болтовых соединения помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров. В этом месте болты могут прикипеть, поэтому целесообразно воспользоваться молотком для их снятия.
  6. На «Форд Фокус» помпа стоит в гнезде очень плотно. Поэтому её нелегко снять. Рекомендуется воспользоваться молотком и проставкой, чтобы выбить насос из посадочного места. При этом удары наносить по возможности с разных сторон помпы, чтобы не деформировать изделие, иначе оно не выйдет из гнезда. Сбивать водяной насос нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его, иначе извлечь его со штатного места не получится
  7. После изъятия насоса нужно тщательно прочистить посадочное место от налипшей грязи и старого герметика. Удалить остатки прокладки.
  8. Затем на место фиксации наложить новую прокладку, на неё нанести термостойкий герметик и минут 10–15 подождать.
  9. Далее установить новый водяной насос, зафиксировать его болтами крепления. Установка нового водяного насоса и его фиксация — самые приятные этапы процедуры
  10. Убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, поставить на место расширительный бачок и залить новый антифриз. Не забудьте залить новый антифриз

как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы. На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобиля процедура снятия и установки помпы идентична. Разница может быть только в моторах с 2005 года выпуска — там придётся при демонтаже помпы снимать ещё и ГРМ. Снять ремень просто, но вот выставить нужные значения при его обратной установке довольно сложно. На моторах 1,8 и 2,0 литра существует другой нюанс: фланец крепления шкива помпы выполнен в форме треугольника. То есть, придётся подбирать в автомагазинах именно такую модель помпы, так как традиционный круглый шкив уже не подойдёт. Крыльчатка выполнена из прочных сплавов металла, что позволяет увеличивать срок службы насоса

Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней.

Как правильно выполнить замену помпы на автомобилях «Форд Фокус»

Замена помпы форд фокус 3

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту.

Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

  • 1 Для чего нужна помпа в автомобиле
  • 2 Признаки неисправности помпы
  • 3 Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения
  • 4 Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза). То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель. Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Признаки неисправности помпы

Автомобили «Форд Фокус» сконструированы таким образом, что практически в каждом случае можно предупредить полный выход из строя водяного насоса. Достаточно просто проявлять некоторую бдительность в отношении своего автомобиля.

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества. Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобиля процедура снятия и установки помпы идентична. Разница может быть только в моторах с 2005 года выпуска — там придётся при демонтаже помпы снимать ещё и ГРМ. Снять ремень просто, но вот выставить нужные значения при его обратной установке довольно сложно. На моторах 1,8 и 2,0 литра существует другой нюанс: фланец крепления шкива помпы выполнен в форме треугольника. То есть, придётся подбирать в автомагазинах именно такую модель помпы, так как традиционный круглый шкив уже не подойдёт. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка плохо греет ваз 2114Крыльчатка выполнена из прочных сплавов металла, что позволяет увеличивать срок службы насоса

Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней.

Качественная замена помпы Фокус 3: особенности и нюансы

Замена помпы форд фокус 3

Современный автомобиль представляет собой весьма сложную конструкцию, состоящую из множества механизмов. Но не только они являются его рабочими элементами. По системам и агрегатам двигателя, подвески, а также ряда вспомогательных систем машины циркулируют разнообразные жидкости. В движение их приводят насосы, которых в машине, как минимум, два: топливный и водяной. А ведь есть еще и насос системы очистки лобового стекла, и насос кондиционера. Иначе эти насосы называют еще и помпами.

Назначение основных насосов автомобиля

Сегодня уже трудно сказать, но название «помпа» закрепилось именно за водяным насосом, гоняющим по двигателю охлаждающую жидкость. Хотя его конструкция принципиально ничем не отличается от устройства прочих насосов.

Разница состоит лишь в том, что тот же топливный насос приводится в действие электричеством, а водяной посредством ременной передачи. Таким образом, при запуске двигателя одновременно включается и помпа, заставляя ОЖ циркулировать между радиатором и мотором.

От мотора она забирает тепло, а радиатору его отдает – вот и весь принцип работы системы охлаждения двигателя.

Заметки на полях. Но, согласитесь, было бы нерационально не использовать тепловую энергию мотора. Поэтому конструкторы совместили систему охлаждения двигателя с механизмом обогрева салона.

Когда водитель поворачивает переключатель печки против часовой стрелки, он тем самым направляет часть нагретой двигателем ОЖ в канал, огибающий вентилятор отопительной системы, и тем самым происходит нагрев воздуха, поступающего в салон.

Чем сильнее открывается заслонка – тем больше разогретой ОЖ поступает в систему отопления, тем быстрее и сильнее нагревается воздух в салоне. Все предельно просто.

Признаки неисправности водяной помпы

Опытный водитель знает: если возникло подозрение на поломку водяной помпы, проверить его можно, не выходя из машины. Для этого достаточно лишь включить печку и вентилятор, направить поток в салон и поднести ладонь к решетке отопительной системы. Подул теплый воздух – значит, помпа исправно гонит охлаждающую (а для печки обогревающую) жидкость по своему маршруту. Воздух не нагревается – ищи причину неисправности в помпе.

Заподозрить же неисправность помпы можно по следующим признакам:

  • двигатель быстро нагревается, о чем свидетельствует показание термометра, измеряющего температуру ОЖ. Если его стрелка пребывает в красном секторе и даже при включенном вентиляторе мотора не желает опускаться, скорее всего, водяной насос неисправен;
  • в салоне присутствует запах охлаждающей жидкости. Запах это достаточно специфический и его ни с чем не спутаешь. Если этот запах появляется лишь при запуске двигателя, то причина в насосе, если же вы ощутили его присутствие едва открыв дверцу автомобиля, то с большой вероятностью можно сказать, что поврежден контур, по которому циркулирует ОЖ. Остается только найти место протечки (скорее всего, это один из сальников) и заменить его на новый;
  • наличие течи можно обнаружить по характерному пятну, образующемуся после стоянки автомобиля под его капотом. Если, открыв капот, вы обнаружите, что уровень ОЖ в бачке упал – ищите место протечки. Чаще всего это место соединения помпы с трубками;
  • при запуске двигателя из-под капота доносятся посторонние звуки – свист или шум. Они могут свидетельствовать о разрыве ремня помпы, который нужно просто заменить на новый. Вряд ли каждый владелец автомобиля возит в багажнике ремень водяной помпы, поэтому, чтобы добраться до ближайшего сервиса, можно использовать в качестве ремня подручные средства, например, капроновые колготки, которые сегодня можно купить чуть ли ни на каждом углу. Разумеется, такой импровизированный ремень долго не проживет, но проехать несколько десятков километров, избежав перегрева двигателя, он позволит.

Ремонт или замена водяной помпы

Замена помпы Фокус 3 является результатом далеко не всех неисправностей системы охлаждения мотора. Даже если причиной неисправности стала она сама, помпу в ряде случаев можно починить. Устроена она достаточно просто и представляет собой крыльчатку, закрепленную на вращающейся оси. Заставляет вращаться ось, как мы уже говорили, ремень, соединяющий ее с двигателем. А лопасти крыльчатки гонят ОЖ по предназначенному ей маршруту. Итак, при обрыве ремня достаточно заменить только его, а при ослаблении – просто подтянуть. Хуже, если поломка затронула внутренний механизм помпы – крыльчатку, ось или подшипники, ее удерживающие. При износе последних крыльчатка, вращаясь, начинает «бить», и звук этот невозможно не услышать. Мало того, что при этом существенно снижается эффективность работы помпы, если вовремя ее не отремонтировать, это биение приведет к поломке всего агрегата. Вопрос, ремонтировать помпу или менять, следует отнести к категории исключительно экономических. Водяная помпа – агрегат, во-первых, далеко не самый дорогостоящий, а во-вторых, не уникальный.

Вовсе не обязательно приобретать на замену сломанному фирменную помпу Форд – отечественные и даже китайские аналоги работают ничуть не хуже оригинала, а стоят значительно дешевле.

Конечно, совсем уж дешевую помпу покупать не стоит – скорее всего, прослужит она недолго, а вот изделия средней ценовой категории легальных производителей обладают весьма неплохим ресурсом.

Устройство топливной помпы Форд Фокус 3

Несколько иначе обстоит дело с топливной помпой – насосом, с помощью которого топливо из бака доставляется к двигателю. Не так давно этот насос так же, как и водяной, приводился в действие при помощи ременной передачи – некоторые автопроизводители до сих пор используют эту конструкцию. Однако, электрический бензонасос для инжекторного мотора (а именно такие моторы стоят на фокусах всех поколений) и надежнее, и работу свою он выполняет значительно лучше.

Неисправности и замена бензонасоса

Первый и главный признак неисправности этого устройства – невозможность запустить двигатель. Без подачи топлива сделать это попросту невозможно. Если поломка насоса происходит при движении машины, мотор может заглохнуть и на ходу. Тут уж, хочешь не хочешь, а приходится вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис – собственными силами с этой неисправностью не справиться.

Замена помпы Форд Фокус 3, отвечающей за подачу топлива, процедура несколько более сложная, нежели установка нового водяного насоса. Расположен бензонансос в бензобаке, так что даже добраться до него непросто. Поэтому, кстати, и тревожные сигналы, которые он может подавать, прежде чем окончательно выйти из строя, водителем могут быть и не услышаны. Конечно, шумоизоляция – прекрасная вещь, но иногда даже и она оказывается некстати.

К сведению! Стоимость оригинального бензонасоса Форд составляет несколько тысяч рублей, но существуют и менее дорогие его аналоги. По отзывам специалистов, и те, и другие работают без нареканий. Считается, что и ресурс у них примерно одинаковы и составляет около пяти-семи лет.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Что такое ремень ГРМ (Газораспределительный Механизм) не многие знают, знакомство с ним происходит, как правило, после того как он рвется. Обрыв ремня ГРМ очень опасное и неприятное явление, способное вывести из строя всю поршневую группу и двигатель в целом. Постояльцы avtopulsar.ru помнят мою статью, в которой я писал как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик своими руками на автомобилях ВАЗ. Сегодня снова поговорим на эту весьма актуальную тему, только на этот раз

замена ремня ГРМ будет производиться на Ford Focus 2. Согласно заводской документации менять

ремень ГРМ Форд Фокус необходимо после каждых 160 000 км, однако учитывая наши суровые условия эксплуатации, это необходимо делать немного чаще.

Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях.

Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

Обязательно прочтите: Как установить магнитолу на Форд Фокус своими руками

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ. 2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их. 3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать. 4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).

5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно. 7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен. 8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху

ремня ГРМ Форд Фокус. 11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны. 12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень. 13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

14. Чтобы

снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты. 16. Когда ничего не мешает можно

заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора. 17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт. 18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке. 19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта. 22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив. 23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью. 24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию. 25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2 26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами. 27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно. 28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым. 29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.

30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте

натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.

31. Снимите ролик и старый

ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками

Установите подготовленный ремень, затянув натяжитель ремня, при этом не снимая чеку. Затем затяните болт коленвала, проверьте метку на маховику, чтобы она не сдвинулась, если все совпало значит вам удалось успешно

заменить ремень ГРМ Форд в домашних условиях, осталось все собрать в обратном порядке и проверить работу.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:

Форд фокус 1 американский как поменять помпа – Помпа, водяной насос. (Р) – Ford Focus 1

Вчера поменял помпу на Split Port.

Фотоаппарата не было, попробую на пальцах объяснить, может пригодится кому.

Дано – вытекающий литрами антифриз справа от ддвигателя. Иногда при разгоне глухой стук справа. Решил купить помпу(в ебурге обошласть в 4 с копейками тыщи, вроде как фирменная) Делалось все на яме, из инструментов – отвертка, ключи на 15, 13, 10. Помпа, герметик, пара банок для антифриза 1. Слить антифриз(можно через шланг, можно через крышку на радиаторе).2. Снять шланги с расширительного бачка, снять сам бачок. Для этого открутить один саморез и отверткой снять зацеп со стороны амортизатора.3.

Снять правое колесо, поддомкратив предварительно машину. Подложить деревяшки под двигатель. 4. Открутить ключом на 15 3 болта крепления гидроопоры.5. Опустить машину, чтобы двигатель несильно поднялся(сантиметров пять достаточно).6.

открутить 4 болта крепления гидроопоры к двигателю(крышка). Снять всю конструкцию. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на ваз 21157. Вероятно, надо выставить по меткам шкив распредвала, если честно, я этого не делал. Снять пластиковую крышку, закрывающую грм. Я открутил один винт и она сснялась сама, были повреждены седла креплений. На нормальной надо открутить три винтика. 8. Снять патрубки с помпы. Думаю, что стоит выдуть или выкачать оставшийся антифриз. Я этого не делал, поскольку ремень грм уже был весь в антифризе, толку не было. Как вариант, думаю – подкладывать тряпки, полотенца, чтобы антифриз не попадал на шкивы и ремень грм.

9. Открутить ролик. Может быть специалисты подскажут, что я был неправ. Но я просто отодвигал ремень грм, стараясь не поворачивать шкивы, для того чтобы ключом добраться до болтов крепеления помпы. Полностью ремень грм не снимал, приводной вообще не трогал.

10. Открутить крепление помпы, можно ослаблять постепенно, чтобы антифриз вытекал потихоньку. Я плюнул на это дело, так как ремни все равно под замену. 11. Собственно с разборкой все, сушим гнездо под помпу, обезжириваем. Я промазал герметиком, пока ничего не льется Сборка в обратном порядке. Есть нюанс, может пригодится кому. Намучался с роликом натяжителя(интернета не было под рукой, может и есть эта инфа). Сначала нужно приделать ролик, затем, воткнув шестигранник, провернуть внутренность ролика против часовой стрелки, устанавливать ремень грм. Затем ролик натянется сам.

Времени заняло много, часа четыре, так как нет опыта. Собственно в этом описании я выкинул лишние шаги типа съема приводного ремня. Если делать так как описал, получилось бы часа за два.

В любом случае, смысла ехать из-за помпы в сервис не вижу. Сделал это самостоятельно, по сути с двигателем имею дело вообще в первый раз.

ffclub.ru

Замена Помпы Фокус 1.8 ~ SIS26.RU

Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.

Ford focus замена помпы

Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет. Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ. Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.

Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается. Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся. Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.

Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года. Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Замена Помпы Форд Фокус 2 Своими Руками

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса)

Форд Фокус 4.5 :фото и видео

Замена помпы

Форд фокус 3.5.

Первые признаки:

Появление лишенного шума, при боте мотора, 2-ое, поднятие температуры, мотора, не считая того при утечки антифриза, которое происходить из-за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукою где капает, ели шевелиться то необходимо (приобрести помпу) и поменять. Чем пробовать отремонтировать идеальный вариант приобрести: новейшую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Стоимость около 7000.р. Разборка

помпы достаточно тяжелая зодача, если не глядя на это завершился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по Замене насоса остывания. своими раками. Для Замены помпы либо водяного насоса моторов авто 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам необходимы ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, по другому говоря набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для всех работ авто Пошаговое- аннотация: Поставим машину на домкрат по другому говоря на яму, снять фронтальное пассажирское колесо. Открутит колесо правое Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и двинуть бачок, можно еше высвободить из фиксаторов мешающие шланги.

Замена помпы форд фокус 2 1.8

Насос снимаем в сборе для

замены его уплотнительной прокладки, при возникновении шума работы подшипника насоса. откатим бочок гур Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтоб не проворачивался нажмите на ремень открутит крышку помпы

Как снять крышку

помпы Форд

Фокус 3.5 . Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, можно поразмыслить закручиваем ослабить натяжение и сбросить ремень. вывернуть болты и снять шкив помпы, вывернуть три болта крепления правой гидроопоры мотора к кузову и поддомкратив движок через деревяшку под картер вывесить движок, Поднимаем движок домкратом

подняв его ввысь, повернуть помпу на 180 градусов и выкрутить его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новейшую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в оборотной последовательности. 1 снимаем поддонную защиту как снять защиту картера мотора 4.5 Сливаем антифриз по другому охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие. Отсоединяем: силовой провод аккума. Отсоединяем силовой провод аккума

Замена колодок форд фокус 3 своими

руками

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция. Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру. как слить охлаждавшую жидкость

форд фокус Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

Замена помпы Форд Фокус: для чего нужна в автомобиле, признаки неисправности, из чего состоит водяной насос

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту. Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

Диагностика неисправностей

Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность. Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

Виды неисправностей водяного насоса

Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели. Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения Если двигатель во время работы нагревается выше 100оС, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации. Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

  1. Полный или частичный износ подшипника.
  2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.
  3. Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы.
  4. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

  1. Откройте капот.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу.
  3. Слегка пережмите рукой толстый шланг, соединяющий мотор с радиатором. Если пальцы ощущают пульсацию ОЖ внутри шланга, помпа работоспособна. Если нет — велика вероятность того, что крыльчатка осыпалась.

Иногда после длительного «воя» насос вдруг затихает. Это свидетельство того, что подшипник, на котором вращается крыльчатка, заклинил. Насос перестаёт работать, и принудительная циркуляция ОЖ прекращается. Антифриз будет продолжать двигаться под действием конвекции, но этого не хватит для работающего двигателя. Мотор начнёт перегреваться, а охлаждающая жидкость закипит. Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается. Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт. Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

  1. Отсоедините от помпы электрические провода.
  2. Снимите приводящий ремень.
  3. Раскачивая вручную ось помпы, определите величину люфта.

Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить. Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

Замена водяного насоса

Неисправный водяной насос автомобиля Ford Focus ремонту не подлежит — подшипник крыльчатки запрессован в литой корпус, и достать его невозможно. Поэтому помпу меняют на новую.

Покупка нового водяного насоса

Цены на новый водяной насос для Ford Focus в зависимости от производителя могут изменяться от 1000 до 3000 руб. Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд. В ремонтнтый комплект в обязательном порядке должны входить резиновые прокладки При покупке не следует забывать, что ремни на Ford Focus (с бензиновым двигателем) одноразовые. Поэтому их также необходимо приобрести заранее. Клиновой ремень для навесного оборудования Ford Focus

Расположение водяного насоса

В дизельных двигателях приводной шкив водяного насоса приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма. В бензиновых двигателях помпа связана приводом с генератором. Причём ремни там не обычные, а самонатягивающиеся. При снятии их просто разрезают, так как механизм их натяжения отсутствует. Приводной шкив помпы на двигателе автомобиля Ford Focus

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены водяного насоса потребуется стандартный набор инструментов:

  • рожковые и торцевые ключи (от 8 до 17);Комплект слесарных инструментов для ремонта автомобиля
  • отвёртка с плоским шлицом (8–12 мм.);
  • молоток;
  • деревянная наставка;
  • острый нож.

Кроме этого, понадобится пятилитровая ёмкость для слива ОЖ, ветошь и силиконовый (желательно термостойкий) герметик. При помощи силиконового герметика герметизируются щели, и фиксируются болты крепления Охлаждающая жидкость при замене водяного насоса сливается полностью. Для этого в нижней части блока цилиндров имеется специальная горловина с винтовым краном.

Охлаждающая жидкость сливается полность через отверстие в блоке цилиндров

После замены насоса в систему охлаждения заливается 4,5 литра новой ОЖ. Срок службы тосола составляет 2 года или 30 тыс. км, после чего он теряет свои оригинальные свойства.

Замена водяного насоса на Ford Focus

На большинстве автомобилей Ford Focus установлен бензиновый двигатель ZETEK 1,8. Алгоритм замены водяного насоса на таком двигателе следующий.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъёмник. На яме правая часть авто поднимается домкратом, и снимается правое переднее колесо. Сняв правое переднее колесо, открывается доступ к ремню генератора
  2. Отсоединяется защита двигателя, снимается нижний защитный кожух над ремнями вспомогательного навесного оборудования.
  3. Откручивается один винт, и освобождается зажимной механизм расширительного бачка. Бачок сдвигается и открывает доступ к помпе. Для удобства можно снять фиксаторы со шлангов. Снятие фиксатора позволяет отодвинуть бачок в сторону
  4. Накидным ключом выкручивается три болта и ослабляется приводной шкив водяного насоса (головка с «трещоткой» между лонжероном корпуса и шкивом не поместится). Шкив крепится тремя болтами к вращающемуся валу помпы
  5. Прокручивая ключом на 15 по часовой стрелке натяжитель ремня вспомогательного оборудования двигателя, ослабляется и снимается ремень. Можно с помощью ножа разрезать приводные ремни.
  6. Полностью выкручиваются фиксирующие болты и снимается приводной шкив водяного насоса.
  7. Сливается охлаждающая жидкость. Возможны два варианта: открутить сливной кран или снять зажим нижнего шланга, выходящего из радиатора. Перед отворачиванием сливного крана необходимо открыть крышку расширительного бачка
  8. Ослабляются четыре болта М8 крепления корпуса насоса к двигателю.
  9. Выкручиваются три винта гидроопоры мотора с правой стороны. После этого двигатель вывешивается с помощью домкрата и упирающейся в масляный картер деревянной подставки.
  10. Помпа проворачивается на 180о и выводится в положение, при котором крыльчатка обращена вперёд и вниз.
  11. Используя деревянную доску в качестве рычага, упирающегося в лонжерон, мотор наклоняется в сторону водителя. После этого водяной насос свободно выходит из посадочного места.
  12. Новая помпа смазывается герметиком по контуру крепления.
  13. На помпу надевается резиновая прокладка, и она устанавливается на посадочное место в блоке цилиндров. Термостойкие герметики, как правило, окрашены в оранжевый цвет
  14. Сборка производится в обратном порядке.
  15. Система охлаждения заполняется новым тосолом. Возможно использование старой охлаждающей жидкости. Долив до минимального уровня охлаждающей жидкости производится через горловину расширительного бачка
  16. Двигатель запускается и разогревается до температуры 90оС. Обороты можно поднять акселератором до 3 тыс. в минуту. Когда сработает вентилятор на радиаторе (печка в салоне должна быть установлена на максимальную температуру), двигатель останавливается.
  17. До рабочего уровня доливается охлаждающая жидкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт блока абс аудиНа дизельных двигателях порядок действия аналогичный. Отчасти задача по замене упрощается тем, что помпа приводится в движение зубчатым ремнём ГРМ.

замена помпы на Ford Focus 1

Заменить помпу на Ford Focus своими руками довольно просто. Потребуется стандартный набор инструментов и смотровая яма, а вся работа займёт не более двух часов. При этом следует помнить, что законом категорически запрещён слив охлаждающей жидкости на землю.

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ и помпы

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней.

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3?

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

Замена ремня ГРМ Фокус 3 1. Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку. Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты. Арсенальная набережная, д. Рекомендуем: Замена ламп в задних фонарях Форд Фокус 2 хэтчбек Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford. Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж. Фото и видео наших работ. Записаться на сервис. Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса. Узнайте первым о наших акциях! Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Cервис и ремонт Рассчитай ТО в 3 клика Шиномонтаж Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса Записаться на сервис. Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Статьи Политика обработки персональных данных Контакты.

Закрыть Записаться на сервис. Выберите адрес СТО ул. Номер телефона.

Замена помпы Форд Куга

Помпа (водяной насос) служит для создания постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя Форд Куга. При отказе помпы резко повышается температура жидкости, двигатель перегревается, что может кончиться сложным и дорогостоящим его ремонтом.

Признаки неисправности

  • Повышение температуры двигателя;
  • Течь помпы;
  • Частые включения вентилятора охлаждения радиатора, либо вентилятор работает, не отключаясь;
  • Посторонний звук (шум, скрип) в районе помпы;
  • Появление пара из-под капота.

При появление подобных признаков рекомендуем, не откладывая, обратиться в сервис на диагностику.

Порядок работы

На примере модели Куга двигатель 1.6 л (EcoBoost)

  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем кожух двигателя и защиту мотора (если установлена);
  • С помощью гидравлической опоры подпираем двигатель;
  • Снимаем расширительный бачок;
  • Отдаем правую подушку двигателя;
  • Ослабляем натяжение приводного ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Откручиваем шкив помпы;
  • Отдаем крепление водяного насоса и вынимаем его из блока;
  • Очищаем плоскость от старой прокладки;
  • Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой и затягиваем крепеж;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости заменяем приводной ремень с роликами. Так как операция по замене помпы на Форд Куга долгая и сложная, в профилактических целях стоит ее менять всегда с заменой ГРМ. При обнаружении неисправности водяного насоса Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший к вам, позвоните и приезжайте в удобное для вас время. Замена помпы при замене ГРМ Замена помпы без ГРМ

Собственный

склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа Опыт работы

15 лет Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Гарантия

до 2-х лет Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти Диагностика

при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Как слить антифриз форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Замена антифриза в Фокус 2 : Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива. Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

  • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
  • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
  • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
  • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

Какую выбрать жидкость для замены?

Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса. Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

Как производится замена жидкости в автомобиле?

Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно. Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

  1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
  2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
  4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
  5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену. Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.