Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти + видео

Содержание
  1. Передний Ступичный Подшипник для CHEVROLET LACETTI
  2. Подшипник ступицы для Chevrolet Lacetti J200 Универсал 1.6 109 л.с. id7273
  3. Передние ступичные подшипники на Лачетти
  4. Замена подшипника ступицы Лачетти
  5. Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса
  6. Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти
  7. Как понять, что нужна замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти?
  8. Как происходит замена подшипника ступицы переднего колеса Lacetti?
  9. Почему выбирают нас
  10. Подшипник передней ступицы chevrolet lacetti
  11. Передние фары и бампер, а так же глушители, стартер, тормозные колодки, капот в каталоге интернет-магазина запчастей BMW-MOTOR.RU
  12. Как выбрать передний ступичный подшипник
  13. Кто самостоятельно менял подшипник передней ступицы? — chevrolet lacetti club
  14. Замена ступичных подшипников передних ступиц. шевроле лачетти
  15. выбираем передний подшипник для лачетти
  16. навигация по сайту
  17. Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)
  18. Some Title Here
  19. Передние ступичные подшипники на Лачетти
  20. Когда менять ступичные подшипники на Лачетти. Симптомы для замены
  21. Признаки для диагностики ступичного подшипника
  22. Диагностика ступичного подшипника
  23. Выбираем ступичный подшипник для Лачетти
  24. Замена ступичного подшипника на Лачетти
  25. Замена ступичного подшипника Лачетти: инструкция, видео
  26. Процесс замены
  27. Выбор детали
  28. Вывод
  29. Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti )
  30. Lacetti подшипник ступицы
  31. Выбираем передний подшипник для Лачетти
  32. Ступичный подшипник лачетти
  33. Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
  34. Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти
  35. Действия для диагностики неисправности:
  36. Установка новой детали ступицы
  37. Рекомендации от специалистов и видео ремонта
  38. Замена подшипника ступицы (передней) на Audi 90 своими руками
  39. Признаками того, что замена подшипника передней ступицы неизбежна, являются:
  40. Для работы вам потребуется:
  41. Замена подшипника передней ступицы Audi 90 своими руками
  42. Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти
  43. Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса
  44. Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти
  45. Замена шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti
  46. Смена шарикоподшипника ступицы впереди Chevrolet Lacetti
  47. Алгоритм выполнения работы
  48. Монтаж нового шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti
  49. Замещаем пресс в работе
  50. Ценообразование работ по смене переднего шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti
  51. Когда нужно проводить смену элемента ступицы Chevrolet Lacetti?
  52. Факторы, указывающие на изнашивание шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti
  53. Как выбрать новую деталь?
  54. Видео

Передний Ступичный Подшипник для CHEVROLET LACETTI

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Проделав несложные подсчёты видим пробег подшипника в км.

По-моему, маловато, учитывая тот факт что стоимость его всего-то на руб. Основная причина поломок ступичных подшипников — нарушение целостности уплотнителей сальников. Подшипник ступицы переднего колеса от Febest DAC после пробега км.

Подшипник ступицы для Chevrolet Lacetti J200 Универсал 1.6 109 л.с. id7273

Для примера, на популярных в нашей стране автомобилях Renault Logan в результате использования подшипников передней ступицы разработанных для стран Передний ступичный подшипник шевроле лачетти Европы, изделия установленные на конвейере очень редко переступали рубеж в км. В результате, усилиями компаний Renault и SNR-NTN на данный момент самый крупный в мире производитель подшипников были внесены изменения в изготовление уплотнителей подшипников для конвейера Renault в РФ.

Установка новой детали ступицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Передние ступичные подшипники на Лачетти

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это передний ступичный подшипник шевроле лачетти так удобно и рискованно. Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника. Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Рекомендации передний ступичный подшипник шевроле лачетти специалистов и видео ремонта При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.

Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым.

Замена подшипника ступицы Лачетти

Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо.

Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем передний ступичный подшипник шевроле лачетти два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки! Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака. Подшипник был в ужасном состоянии и передний ступичный подшипник шевроле лачетти буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу.

Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках. Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке.

С поворотным кулаком проще — сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться. В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье вернее съемник. Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта мины Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами Монтажки, передний ступичный подшипник шевроле лачетти, молотки и обойма снята. Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Старайтесь пользоваться только съёмником!

В обоих обоймах ужасные раковины и следы эксплуатации Жалко, что камера телефона не может передать всю прелесть износа, но кое-что .

Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Каждая деталь автомобиля требует своевременного технического обслуживания, без которого рано или поздно возникает необходимость ремонта. Определенные детали под действием внешних факторов изнашиваются быстрее других. Наши центры имеют все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта передней подвески Шевроле Лачетти.

Регулярно обслуживаясь у нас, Вы можете значительно сократить затраты на последующий ремонт. Одной из деталей, требующих особого внимания, является ступичный подшипник. С учетом низкого качества дорожного покрытия в нашей стране, он может быстро выйти из строя. Наши сотрудники имеют большой опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти, поэтому обращаясь к нам, Вы может быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в срок.

Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти

Ступичный подшипник при своей эксплуатации испытывает очень большую нагрузку, поэтому изготавливают его из высокопрочных материалов. Но даже несмотря на это, со временем он может выйти из строя. На Шевроле Лачетти принцип работы данной детали ничем не отличается от автомобилей других марок. Основная его задача заключается в обеспечении равномерного вращения колеса вокруг своей оси. К основным причинам, из-за которых чаще всего требуется замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти, можно отнести:

  1. Неаккуратную эксплуатацию автомобиля. Езда по бездорожью на большой скорости всегда сказывается на состоянии подвески. Каждый раз, когда машина влетает колесом в глубокую яму, удар приходится на стойки и подшипник.
  2. Нарушение герметичности элемента. Трещины, образовывающиеся на пластмассовых или резиновых заглушках детали, приводят к тому, что смазочный материал, который находится внутри, начинает вытекать. Это приводит к перегреву и быстрому износу шариков, находящихся внутри.
  3. Попадание воды или других коррозийных веществ.
  4. Перетягивание подшипника при установке. Очень важно правильно затянуть деталь во время замены. При перетягивании подшипник будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
  5. Неправильная запрессовка. Если при прошлом ремонте эта процедура была сделана даже чуть-чуть неровно, при движении износ наступит очень быстро. Очередная замена потребуется уже через 2000-3000 километров.
  6. Большой пробег. Даже если водитель эксплуатирует свой автомобиль очень аккуратно и вовремя проходит техническое обслуживание, рано или поздно все детали изнашиваются. Тут нет точного регламента, когда нужно обязательно заменить подшипник. Решение принимается на основании диагностики. При хороших условиях эксплуатации деталь может прослужить от 70 тыс. до 120 тыс. километров.

Как понять, что нужна замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти?

Первичную диагностику можно провести самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на поведение автомобиля во время движения. Первым признаком выхода из строя передних ступичных подшипников Шевроле Лачетти является появление низкочастотного шума в области передних колес.

С течением времени шум становится сильнее. При этом на скорости больше 30 км/час при повороте автомобиля в противоположную от неисправного подшипника сторону, звук будет возрастать. Поворот руля в сторону поломки уменьшает нагрузку, и шум становится тише. Также часто появляется вибрация на руле, и износ шин становится неравномерным.

ВАЖНО. Если вы заметили шум, не стоит его игнорировать, лучше как можно быстрее обратиться в автосервис и провести замену переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Ездить на машине с такой поломкой становиться не безопасно. Подшипник может попросту заклинить. А если это произойдет на большой скорости, то переднее колесо встанет, и машину может перевернуть, и выкинуть на встречную полосу или на обочину.

К тому же при полном выходе из строя подшипника вся нагрузка, приходящаяся на него, пойдет на ступицу, которая для этого не предназначена. Она в свою очередь тоже начнет разрушаться.

Признаком разрушения ступицы, является появление звонкого металлического стука, который слышен даже на небольших неровностях. После каждого попадания в яму стук становится все громче.

Замена переднего подшипника Шевроле Лачетти вместе со ступицей обойдется уже гораздо дороже, поэтому не стоит тянуть с этой работой.

Как происходит замена подшипника ступицы переднего колеса Lacetti?

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти достаточно сложный процесс, требующий определенного опыта и мастерства. К тому же без специального оборудования тут не обойтись. В начале, мастер снимает старую деталь и проводит визуальный осмотр остальных частей подвески на предмет поломки. Затем, используя специальное оборудование, новый подшипник запрессовывается и устанавливается на свое место. После того, как замена подшипника ступицы переднего колеса Лачетти завершена, машину заводят и проверяют, как она себя ведет в движении. Шумы должны исчезнуть.

Почему выбирают нас

Все сотрудники нашего автоцентра, выполняющие замену подшипника передней ступицы Лачетти, имеют большой опыт работы. При проведении ремонта вам обязательно покажут все неисправные детали и подробно расскажут обо всем, что было сделано.

Мы поможем подобрать нужные запасные части среди оригиналов и аналогов, без потери качества, с учетом ваших пожеланий и вашего бюджета. Цена работ вас тоже приятно порадует. По окончании ремонта все снятые с вашего автомобиля детали отдаются вам.

На все установленные запчасти мы даем обязательную гарантию. Также гарантия дается и на все проведенные работы.

Подшипник передней ступицы chevrolet lacetti

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

статьи:

  • Фото
  • Подшипник передней ступицы и сальник дифференциала. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW Black Wagon |
  • Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Подшипник передней ступицы и сальник дифференциала.  При замене подшипника на Lacetti он не нужен — гайка ступицы не шплинтуется, а кернится. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.  Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 н/м ~ 30,5 кг. После сборки шумы должны прекратится.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Купить запчасть: Chevrolet Lacetti Подшипник ступицы в магазинах дилеров и производителей.  Подшипник передней ступицы lacetti rezzo. Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti. Вы не можете отвечать в темах. Просто с завода в Калининграде стоял какой-то левый подшипник меньших размеров.

    Широкий ассортимент деталей даже по отдельной позиции и гибкие условия по срокам доставки заказа дают возможность получить требуемую запчасть, лямбда зонд, тормозные колодки или катализатор, в желаемый срок и по оптимальной на рынке цене.

    Если при движении автомобиля слышится сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

    Передние фары и бампер, а так же глушители, стартер, тормозные колодки, капот в каталоге интернет-магазина запчастей BMW-MOTOR.RU

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.

    Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы. Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

    Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак. Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку. Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка и наконечник рулевой тяги. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

    Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

    Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

    Как выбрать передний ступичный подшипник

    • RSS подписка

    Кто самостоятельно менял подшипник передней ступицы? — chevrolet lacetti club

    Рубрика: Lacetti

    15.11.2018   ·  : к записи Кто самостоятельно менял подшипник передней ступицы? — chevrolet lacetti club отключены   ·  На чтение: 3 мин

    Замена ступичных подшипников передних ступиц. шевроле лачетти

    оригинальные артикулы и аналоги для замены передний ступичный подшипник skf вблизи. кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках далее всё пошло хорошо. снимаем диск тормозного механизма см. большой выбор новых и б/у запчастей для chevrolet в россии с ценами и фото. поиск здесь вопрос скорее в другом — стоит ли оно того? показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. после этого находим датчик abs. далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

    выбираем передний подшипник для лачетти

    продолжим демонтаж старой детали. вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса. в процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

    Демонтаж детали на этом закончен. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

    Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

    Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту. Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. — Если подшипник износился, не заметить этого невозможно. Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут: Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа.

    Some Title Here

    Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать. Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Кувалдой я вынес сначала ступицу, а потом и подшипник из кулака. Вот он ржавый предатель. Новый подшипник я забивал молотком используя как оправку старый подшипник. Так как съемник, который я купил при запрессовке с трубой на ключе сожрало резьбу и его пришло разрезать, чтобы снять. Молоток и оправки вещь. В общем я провозился 6 с половиной часов 4 из которых я потратил на выпрессовку старого подшипника, 2 из которых я страдал снятием на автомобиле. Пришлось стачивать её на точильном камне.

    Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.

    В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано. Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

    Откручиваем датчик АБС Здесь оказалось всё ещё сложней. Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. — Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку. Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком. Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы и выпрессовываем ступицу из подшипника. Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.

    Передние ступичные подшипники на Лачетти

    20.09.2018 На большинстве автомобилей, которые эксплуатируются в России ступичные подшипники являются одним из расходных материалов.

    Когда менять ступичные подшипники на Лачетти. Симптомы для замены

    При обычной эксплуатации ступичные подшипники на Лачетти служат

    от 50 000 до 70 000 км. При аккуратной эксплуатации ступичные подшипники служат и по

    100 000 км ! Если же вы часто ездите по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости, то этот срок будет меньше 50 000 км. Также на срок службы подшипников влияет размерность колес — если их нет в списке допустимых к установке, то это тоже минус к ресурсу ступичных подшипников.

    Работа ступичного подшипника

    Основная причина поломки — это разрушение уплотнительных сальников подшипников и как следствие отсутствие смазки и попадание пыли, грязи на шарики подшипника и обойму. Также поломки происходят из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу.

    Признаки для диагностики ступичного подшипника

    • Сильный гул (вой) в районе ступиц передних колес автомобиля
    • Плохой накат автомобиля (будто его что то держит)
    • Вибрация на руле
    • Похрустывание в районе передних колес при прямолинейном (и не только) движении на автомобиле

    Диагностика ступичного подшипника

    Устанавливаете Лачетку на твердую (желательно асфальт) ровную поверхность, ставите на ручник и идете к колесу. Беретесь в самой верхней точке колеса и начинаете качать его по вертикальной оси (к себе — от себя). Нужно попытаться почувствовать люфт или удары в «колесе». Если ощущаете какие-либо удары — то это ступичный подшипник. Ту же процедуру проделываете с другими колесами. Если люфт (удары) не сильные, то возможно все обойдется подтяжкой ступичной гайки. Если вы «приговорили» к замене ступичный подшипник, то сейчас будем подбирать варианты.

    Выбираем ступичный подшипник для Лачетти

    С завода на Лачетти устанавливают передние ступичные подшипники с каталожным номером 

    GM 96995000 (так сказать оригинальные).

    Размеры подшипника:

    • Внешний диаметр: 74 мм

    • Внутренний диаметр: 39 мм

    • Ширина: 39 мм

    Аналоги доступные на рынке:

    • ILJIN IJ111012 — весьма хорошее качество судя по отзывам автовладельцев

    • ASVA каталожный номер DAC39740039 — по отзывам не очень качественный аналог

    • SNR каталожный № 184.55

    • SKF каталожный № BA3410

    • FAG каталожный № 713644830

    Замена ступичного подшипника на Лачетти

    1. Автомобиль ставим на ровную площадку. Ставим на ручник и подставляем что-либо под колеса, чтобы он не укатился.

    2. Необходимо открутить ступичную гайку. Она находится в центре колесного диска. Обычно скрывается за грязезащитным колпаком. Обратите внимание что края гайки загнуты в специальные канавки, поэтому перед откручиванием их необходимо разогнуть. Гайка откручивается головкой на 32 мм. (против часовой стрелки) с усилителем. Часто она очень сильно затянута, поэтому когда будете откручивать автомобиль может покатиться. В этом случае попросите напарника сесть за руль и нажать на тормоз. Также можете гайку побрызгать проникающей смазкой WD-40 или ей подобной (еще хорошо с этим справляется обычная тормозная жидкость).

    3. Ослабляете гайки колеса и поддомкрачиваете автомобиль. Колесо снимаем (Читайте подробнее здесь — Колеса для Лачетти)

    4. Откручиваем датчик АБС. Он прикручивается болтом под шестигранник (пожалуй тут вас ждет самая большая боль, так как он очень сложно откручивается).

    5. Откручиваем рулевую тягу

    6. Теперь откручиваем тормозной суппорт. Он крепится двумя болтами. Чтобы не переломился шланг подходящий с суппорту привяжите или закрепите его например к пружине амортизатора.

    7. Откручиваем шаровую опору. Крепится на 3 болта. Если же у вас шаровая крепится к рычагу с помощью трех заклепок, то откручивайте гайку крепления к поворотному кулаку.

    8. Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. И снимаем весь кулак.

    9. Сейчас нужно выбить ступицу из кулака молотком. При этом подшипник обычно распадается на 2 части. Внешняя обойма остается внутри поворотного кулака, а внутренняя обойма ступичного подшипника будет на ступице. Чтобы не замять края ступицы используйте деревянную наставку.

    10. Снимаем стопорное кольцо, которое удерживает подшипник в поворотном кулаке. После, с помощью металлической оправки, по размерам как внешняя часть подшипника, выбиваем его из поворотного кулака. А лучше исключить использование молотка и воспользоваться резьбовым съемником.

    11. Снимаем внутреннюю обойму со ступицы. Здесь тоже лучше использовать съемник с «лапками», но можно и зубилом, главное не повредить ступицу.

    12. Теперь подготавливаем детали к обратной сборке, чистим, смазываем

    13. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, если не чем запрессовать, то можно воспользоваться длинным болтом и набором шайб подходящего диаметра. Если и этого нет, то молоток придет на помощь. С помощью старого подшипника, используя его как оправку, забиваем новый.

      Делайте это равномерно, чтобы не было перекоса подшипника в отверстии поворотного кулака.

    14. Запрессовываем ступицу в подшипник. При запрессовке прикладывайте усилие на внутреннюю обойму подшипника (чтобы он не «

      рассыпался «).

    15. После сборки этого узла совершаем сборку в обратной последовательности.
    16. Момент затяжки ступичной гайки составляет

      300 Нм. Гайку следует затягивать с равномерным усилием — без рывков. После затяжки обязательно загибаем края гайки, по специальным выемкам, предотвращая её раскручивание.

    Артикулы подвески Шевроле Лачетти

    Колеса для Лачетти Передние ступичные подшипники на Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Замена ступичного подшипника Лачетти: инструкция, видео

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Ступичные подшипники имеют свойство изнашиваться. На Chevrolet Lacetti заменить данный элемент можно достаточно просто, если знать основное устройство работы автомобиля. материал поможет разобраться, как поменять ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti.

    Процесс замены

    Поменять ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti можно не прибегая к условиям автосервиса. Стоимость данного процесса на СТО будет значительно большая, а поэтому большинство автомобилистов стараются сами сделать данную операцию. Итак, приступим к замене ступичных подшипников на Lacetti:

    1. В обязательном порядке обеспечиваем автомобиль, и поддомкрачивание его.
    2. Демонтируем защитный колпак и колесо.
    3. Теперь необходимо вывернуть болты крепления суппорта, и снять его с диска. Также снимаем и упорные держатели тормозных колодок.
    4. Освобождаем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
    5. Следующим этапом станет выкручивание болта крепления шаровой.
    6. Выбиваем шаровую из посадочного места поворотного кулака. Второй вариант можно открутить шаровую от рычага.
    7. Откручиваем крепление стойки амортизатора к поворотному кулаку.
    8. Демонтируем тормозной шланг.
    9. Для того чтобы снять поворотный кулак необходимо также снять датчик абса.
    10. Выкручиваем крепление гайки шруса.
    11. Демонтируем с автомобиля поворотный кулак вместе со ступицей. Демонтаж проводится вместе с тормозным барабаном.
    12. Теперь необходимо разобрать элемент ступицы. Для этого снимаем тормозной диск и ступицу с поворотного кулака.
    13. Теперь следует выпрессовать подшипник из ступицы. Часть подшипника остановилась на поворотном кулаке.
    14. После того как вы удалили со ступицы остатки ступичного подшипника, необходимо очистить полость.
    15. Ту же самую процедуру проводим с поворотным кулаком.
    16. Смазываем посадочные места подшипника на поворотном кулаке.
    17. Запрессуем новый ступичный подшипник.
    18. Запрессовывают ступицу на поворотный кулак.

    Проводим сборку узла в обратном порядке.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

    94 53 52 53. Стоимость деталей составляет 1000 руб.

    Вывод

    Как видно со статьи заменить ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti можно своими руками при наличии тисков и подручных материалов. Стоит быть аккуратными при запрессовке подшипника чтобы не повредить соответствующую деталь. Если автомобилист не сможет провести процесс стоит обратиться в автосервис.

    Adblock

    detector

    Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti )

    Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

    Lacetti подшипник ступицы

    Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика. Мучал, мучал его съемниками, монтажками и тд. На фото ступичный подшипник в упаковке именно этой марки. замена подшипника передней ступицы нива — Продолжительность: Авто_Ремонт просмотров.  Замена Грм Шевроле лачетти 16v — Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса. Выбор их просто огромен и цены раскиданы от грн.

    Выбираем передний подшипник для Лачетти

    На выбор я потратил пол дня и пересмотрел их больше десятка. Самый лучший, по моему мнению, это подшипник фирмы FAG Время конечно покажет, но внушил доверие больше остальных, хотя и являлся практически самым дешёвым с цифрами на ценнике грн.

    Ступичный подшипник лачетти

    Дальше дела пошли на много веселее. Хорошо вытер посадочное место подшипника в поворотном кулаке и смазал его для облегчения запрессовки. С новым подшипником молоток лучше не использовать, поэтому мы воспользовались толстой шпилькой с гайками и шайбами, подходящего диаметра на концах. Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника. Одели большие шайбы и, закручивая гайки, впрессовывали подшипник на своё место. Вот простая схема, как и что. Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

    Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

    Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком. Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы и выпрессовываем ступицу из подшипника.

    Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

    Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно. Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

    Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

    Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток. После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника. Устанавливаем новый ступичный подшипник После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место. Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками. Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мм , и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

    Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм.

    После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог! Особенно когда подшипник еще родной с завода стоит, который там так прикипел, что слов нет. К слову он прошел примерно тыс. Правый я раньше менял на сервисе. Обернул пыльник ШРУСа, чтобы не повредить при дрочеве. Сдался я на машине его курочить и снял кулак целиком. Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть:

    Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти

    страницы:

    1. ➡️ Проверка ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
    2. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник для Лачетти
    3. ➡️ Инструкция по замене подшипника ступицы своими руками
    4. ➡️ Установка нового подшипника и сборка узла
    5. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту от специалистов

    Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия. Другие признаки поломки, из-за

    которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

    • Вибрация в салоне;
    • Скрежет и щелканье на поворотах;
    • Шум и гул при снижении скорости;
    • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

    Действия для диагностики неисправности:

    1. Подвешиваем шасси домкратом.
    2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
    3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

    Требуемый комплект инструментов:

    • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
    • Круглогубцы;
    • Съемник (по возможности);
    • Молоток и отвёртка;
    • Домкрат и тиски;
    • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

    Установка новой детали ступицы

    1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
    2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

    Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.

    1. Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.
    2. Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии.
    3. Ступичную контргайку затягиваем усилием 300 Н*М, после чего загибаем края контргайки.

    Рекомендации от специалистов и видео ремонта

    1. При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.
    2. Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

    Chevrolet lacetti: Замена переднего подшипника

    Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

    Замена подшипника ступицы (передней) на Audi 90 своими руками

    Когда-то я уже говорил о проблемах со ступичным подшипником. В прошлый раз речь шла о том, как заменить ступичный подшипник Daewoo Lanos, на этот раз замена ступичного подшипника будет производиться на Audi 90.

    Признаками того, что замена подшипника передней ступицы неизбежна, являются:

    1. Жуткий гул или вой во время движения.
    2. Нагревание ступицы.
    3. Стуки во время преодоления препятствий.

    Далеко откладывать данный ремонт не стал, поскольку руководствуюсь старой доброй поговоркой: «Чем дальше резину оттянешь — тем сильнее ударит», тем более, что

    замена подшипника ступицы для меня уже не в новинку.

    Для работы вам потребуется:

    1. Домкрат.
    2. Смотровая яма или подъемник.
    3. Новый ступичный подшипник Audi 90.

    Итак, если у вас имеется все необходимое — можно начинать.

    Замена подшипника передней ступицы Audi 90 своими руками

    1. Первым делом нужно снять колесо, это очевидно и под силу каждому, поэтому не буду описывать процесс как снять колесо. 2. Далее поддомкратьте автомобиль, снимите крышку с болта ступицы, и поставьте колесо назад. 3. Опустите машину, включаем заднюю передачу. 4. Ослабьте ступичный болт, снова домкратьте машину и снова снимите колесо. 5. Далее идете в смотровую яму и уже из нее открутите два болта, после чего аккуратно снимите суппорт. 6. Открутите болты и снимите тормозной диск. 7. Снимите пыльник, для этого необходимо открутить 3 болта крепления пыльника.

    8. Теперь нужно открутить болт крепления, которой шаровая опора крепится к ступице.

    9. В автомобилях с ABS его необходимо отключить. Делается это посредством отключения соответствующего провода под капотом, возле правого крыла между АКБ и «черепахой». 10. Достаньте опору, после чего аккуратно выбив ШРУС из ступицы, полностью снимите ее. 11. Чтобы

    заменить подшипник ступицы его необходимо сначала впрессовать из посадочного гнезда.

    12. В идеале это делается посредством специального пресса, но так как я делал это своими руками в домашних условиях, то такого приспособления у меня, конечно же, не нашлось. Поэтому пришлось выкручиваться. Короче говоря, взял кувалду или как вариант можно использовать увесистый молоток. Выбивается подшипник передней ступицы в наружную сторону, хотя некоторые утверждают обратное.

    13.

    Установка нового ступичного подшипника также производилась без помощи пресса. Для упрощения процедуры я нагревал ступицу и охлаждал подшипник. Сел на свое место довольно легко, при этом я использовал проставку из мягкого металла, по ней ударял легкими ударами. Собственно на этом

    замена подшипника ступицы Audi 90 своими руками заканчивается. Теперь необходимо все собрать в обратном порядке. Не забудьте про провод ABS.

    Другие статьи рубрики: ремонт своими руками

    Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.

    Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).

    Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).

    Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см.

    Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом. Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

    Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

    Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

    Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы

    и выпрессовываем ступицу из подшипника.

    Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.

    При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).

    Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака

    и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку и снимаем щит. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

    Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником

    или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.

    Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его

    поддевая с двух сторон монтажными лопатками или используя двухзахватный съемник. Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

    Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

    При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.

    Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

    При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

    Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

    Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

    Замена шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti — комфортабельный автомобиль, приспособленный к особенностям нашего дорожного покрытия. Это и автономная подвеска, и тормозная система, оснащенная дисками тормоза как спереди, так и сзади машины, и фундаментальные конструктивные особенности модели. Достаточное количество запасных деталей и демократическое ценообразование делает Chevrolet Lacetti одним из самых удобных в содержании автомобилей такого класса.

    Смена шарикоподшипника ступицы впереди Chevrolet Lacetti

    Для осуществления замещения шарикоподшипника возьмите необходимые инструменты и расходные материалы:

    • Комплектация ключей и отверток.
    • Специальная смазка Литол 24.
    • Проникновенная смазка WD-40.
    • Молоток.
    • Тисочки.
    • Домкрат.
    • Плоскогубцы.
    • Ключ динамометрический.
    • Специализированный съемник (также помогут подручные материалы).

    Первоначально раскрутите крепежный винт ступицы. Гораздо легче это выполнить, не поднимая машину на домкрате. Снимите колпак, защищающий шарикоподшипник от загрязнений. Имеет значение конструкция диска. Если диски штампованные, то выполнить задание будет очень легко. Если диски литые, то снимите колесо и выпрессуйте крышку защиты. Крепежный винт закреплен на полуоси, первоначально необходимо отверткой разогнуть край. В дальнейшем примените удлинитель для ключа «№32», так как без него выполнить это действие будет весьма затруднительно.

    Алгоритм выполнения работы

    После откручивания крепежного винта выполните разбор в соответствии с алгоритмом:

    • Зафиксируйте колеса позади автомобиля противооткатными устройствами. Отвинтите крепежные колесные болты.
    • Поднимите перед авто домкратом и демонтируйте необходимое колесо.
    • Найдите датчик ABS Chevrolet Lacetti. Он зафиксирован винтом с шестигранной головкой. Частый случай — это коррозийная закись на крепеже. Обработайте ее смазкой WD-40.
    • Раскрутите и вытяните тягу руля.
    • Откручивайте крепежные винты суппорта тормозной системы поочередно: первым раскрутите нижний, а потом — верхний.
    • Отодвиньте суппорт и зафиксируйте его прикрутив к пружине. Уделите внимание шлангу тормоза. Он не должен быть перекручен или находиться в натяжении.
    • Выкрутите крепежные винты опоры шаровой.
    • Раскрутите винты крепежа кулака поворота и стойки.
    • Вытяните кулак поворота совместно со ступицей. Зажмите тисками сам кулак, при этом ступица окажется в свободном положении.
    • Выбейте ступицу из кулака поворота при помощи молотка и оправок. Внутренняя часть шарикоподшипника будет на ступице, наружная — останется в кулаке поворота.
    • Вытяните стопорное кольцо плоскогубцами и выпрессуйте съемником или оправкой оставшийся узел шарикоподшипника.
    • Кольцо внутри так же удобно вынимать съемником. При желании можно применить зубило и молоток.
    • По окончании демонтажных работ проведите зачистку поверхностей кулака поворота и ступицы от загрязнений.

    Монтаж нового шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti

    Алгоритм выполнения монтажных работ:

    • Проведя очистку узловых соединений ступицы и кулака поворота, нанесите обильно специальную смазку, Литол, на поверхности деталей.
    • Обработайте этим смазочным материалом и поверхности новенького шарикоподшипника (внутри и снаружи).
    • Применяя специализированный съемник запрессуйте новый элемент системы.
    • Внимание! Не стоит применять молоток. Это может привести к существенной деформации изделия. Если нет специализированного устройства, воспользуйтесь тисочками.

    Замещаем пресс в работе

    Ввиду отсутствия специального съемника или пресса применяют шпильки с толстой резьбой, шайбы в количестве двух штук (внешний диаметр 72 миллиметра), пара гаек чтобы запрессовать шарикоподшипник в кулак поворота.

    Монтаж ступицы можно осуществить таким же набором (размер шайбы должен соответствовать 37 миллиметрам). Выполняйте сборку системы в порядке возвратном данному алгоритму. Затянув винт ступицы загните края зубилом. Удачного выполнения работы!

    Ценообразование работ по смене переднего шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti

    Заказать замещение отработанной детали на новый шарикоподшипник ступичного узла можно на специализированной станции технического обслуживания. Стоимость этой услуги обойдется до нескольких тысяч рублей. К этому еще прибавьте цену новенькой детали и расходных материалов. Общая сумма будет уже не столь мала. Выполнить ремонтные работы своими руками доступно каждому автолюбителю. А средства, сэкономленные в результате самостоятельной деятельности можно применить по своему усмотрению.

    Когда нужно проводить смену элемента ступицы Chevrolet Lacetti?

    Изготовители рекомендуют производить смену шарикоподшипника ступицы спереди автомобиля Chevrolet Lacetti через 70 — 90 тысяч километров. Автовладельцы называют ресурс 50 — 70 тысяч километров. Необходимо учитывать не только рекомендации, но и факторы, указывающие на изнашивание данного элемента. Ведь на этот процесс влияет покрытие дорожного полотна, по которому преимущественно передвигался Chevrolet Lacetti, стиль вождения автолюбителя и насыщенность работы автомобиля. Не увидеть симптомы изнашивания шарикоподшипника ступицы нельзя!

    Факторы, указывающие на изнашивание шарикоподшипника ступицы Chevrolet Lacetti

    На изнашивание шарикоподшипника ступицы укажут определенные изменения в поведении автомобиля:

    • при достижении скоростного режима в 50 км/ч появляется значительный гул в месте расположения ступицы впереди авто;
    • появление вибрирующих симптомов руля и салона машины в период движения;
    • изнашивание покрышек колес отличается однобокостью, неравномерностью;
    • при выполнении маневра поворота при ускорении отчетливо слышен треск;
    • накат низкого качества.

    Если симптомы приобрели в хронический характер, то при подъеме машины на домкратах или специальном подъемнике заметен значительный люфт ступицы. Подшипник приобретает свойство слишком перегреваться после даже непродолжительного преодоления пути. Не откладывайте ремонтные работы! Срочно выполняйте все необходимые манипуляции!

    Как выбрать новую деталь?

    Рынок автомобильных запчастей велик и предлагает массу вариантов. Шарикоподшипники ступицы Chevrolet Lacetti можно приобрести по достаточно лояльной цене. Она разнится от минимальной в 500 рублей до ценовой категории в несколько тысяч. Почему такой большой разлет цен? Огромное значение имеет бренд производителя деталей. Покупатели уделяют внимание прочности, долговечности и износостойкости необходимого элемента. Стандартные характеристики шарикоподшипника:

    • диаметр внутри равен 39 миллиметрам;
    • ширина обоймы также 39 миллиметрам, а диаметр снаружи — 74 миллиметрам;
    • шарикоподшипник не регулируется, радиально — упорный, смазочный материал вложен заводом изготовителем.

    Выбирая не очень дорогостоящую модель детали будьте готовы к низкому сроку эксплуатации и быстрому истиранию элемента. Средняя ценовая категория рассчитана на более долгосрочное время применения с передвижением по магистралям разного уровня дорожного покрытия. Надежность и выносливость — основные характеристики этих элементов. Детали высокой ценовой категории содержат в комплектации еще и дополнительные новые стопорную шайбу и ступичный крепежный винт.

    Зная характеристики всех категорий осуществите выбор и приобретите необходимую деталь замены.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.