Похожие видео
Описание
ПОСТОЯННЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД С ВЫСОКИМИ %, ПЛАТЯТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА КАРТУ!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!! Замена передних тормозных колодок опель вектра а, как самому их снять и поменять, какие подобрать колодки для опель вектра А.
Текстовая версия
Я буду обслуживать vaper вектора а я буду конкретно. Касаться ходовой что я буду делать я буду менять передние тормозные колодки значит что я сделал у котэ подпоры поддомкратил настоящем.
Автомобиле сорвал колесо вот потом снял его когда уже поддомкратил и заблаговременно вывернул себе в нужную сторону до чего для. Того что при замене тормозных колодок а вот значит я буду снимать сама крепления тормозного суппорта вот значит один болт.
То есть под шестигранник и соответственно вот вот здесь вот второй болт тоже под шестигранник я их сорву и у меня полностью. Крепление суппорта вместе с тормозными колодками будет в руках я уже сорвал и все болтики я перематываю. Них роль щекам то есть они хорошо пошли сорвались без всяких проблем.
То есть нижний я уже открутил и сейчас выкручу верхней то есть хочу показать смазка.
Присутствует выкручиваются они неплохо вот и дальше у нас то есть если у вас допустим.
Вот как у меня сейчас мы подклинивать легким движением он не ставки нужно взять нужно взять сейчас отверточку. И немного обновить поршень так как мы работали с тормозами до этого то есть поршень в напряжении держит.
Эти две колодки то есть чуть чуть его отдать в сторону вот вот здесь вот возле уха и это полностью тормозной: Суппорт на снимется тело показать примеру взять такую отвертку вот между ухом. Поршню буквально немного вот будет он у нас уже подклинивает но это.
Как поменять колодки вектра а
Тоже не критично опять же можно взять развить до тех пор пока полностью тормозной не снимется значит что тормозные:
Колодки у нас вот в таком состоянии 1 больше 1 меньше подтирает но это как бы я их не менял не следил но исходя из того что. Вот это вот левая колодка больше подтирает.
Это может у вас суппорт направляйте суппорта могут быть под принявшими то есть любом случае. Я их тоже переберу перетру и смажу чтобы они дальше ходили. И работали равномерно так как и должны.
Ну продолжим его удобно уложил присмотрите чтобы не было направо на тормозную шлама чтобы не сломать то есть. Одной рукой я просто не смогут все сделано руками сразу. Лужицы сюда у нас есть прижимная скоба.
Вот ее можно снять она держит принципе. Вот эту вот колодку прижимает эту часть ее нужно с одной стороны. Вытащить другой соответственно снимаете в принципе запоминайте если разбираете первый.
Раз но по-другому вы ее не прилепите.
Значит этот крючок должен быть в этом отверстии а вот это вот верхняя продольная! Часть должна быть за вот этим от болельщикам вот не здесь снаружи а за вот вот здесь она должна быть внутри это тоже. Как бы момент дальше колодки здесь вот такого плана вот с такими крючками грубо говоря вот смотрим на это к лодочку.
Как самому поменять передние колодки опель вектра а
То есть они уже начали подписывать уже начался писк почему мы как бы решили!
Посмотреть и это увидели здесь вторая колодка она с направляй к идет в тормозной поршень значит вот она такая вот так вот и запоминать и как ставить и вот вот. Такие вот направляющие идут значит что по сути я уже разобрал снял колодки статей колодки я буду ставить вот такого. Плана оптимальные варианты с ней дешевых есть дешевле это средний вариант значит ту сторону:
Я уже поставил то есть знаете имейте ввиду на второй стороне делается все аналогично вот такого вот плана они вот такой вот огромный. Огромная фрикционная накладка мне это нравится не знаю не должны пищать.
Но будем рассчитывать на то что не будут пищать значит.
Здесь что нужно сделать здесь вот этот вот часть поршень который выступает. Часть которая выступает ее нужно вдавить я сейчас. Возьму свой us приспособу и соответственно вдавлю но так как есть неравномерное!
Подклинивание я хочу снять вот таким вот образом просто вот эту вот часть нужно взять двумя руками истощится значит.
Вот наши направляйте вот они уже начали.
Какие колодки ставить на опель вектра а
Отделяться то есть я просто хочу вытащить вытащить их полностью перечистить и смазать. Тащу просто дуная руками тягам на себя вот я вытащил можно посмотреть на наши направлять.
Посмотреть на наши направляй очки то есть они в принципе. В удовлетворительном состоянии перечислю то есть вытру эту пыль и сюда добавлю немного смазочных когда здесь тоже почищу это параллельная. Работа вот и если посмотреть вот наш кошелек так как у нас новые колодки нам не будет хватать.
Расстояние для того чтобы уложить их ходить естественно на эту толщину диска то есть я беру сейчас приспособу и сдавливая приспособа. Кому интересно и оставил акцент на и изготовления довольно таки простая и универсальная вещь и нам приходилось в нашем случае: Для замены данного принципе и делалось только.
Для замены для вдавливания поршня при замене наших тормозных колодок а вот значит я кручу до упора когда пойдет у нас уже небольшая. Натяжка дальше и принципе пользуюсь щеткой и вот таким вот образом показать удобно в общем таким вот макаром ее нужно просто давить?
Я буду вдавливать практически но заподлицо чтобы у нас был зазор.
. вдавилась больно таки легко и быстро? В принципе советую если будете самостоятельно обслуживать автомобиль сделать такие приспособы то есть можно и другой момент то есть явно ти рычаг. Вдавить это как бы когда уже нет возможности если есть ее можно сделать кстати мне нравится направляйте срезана.
У нас и как бы для большей. Центрации вдавилась довольно таки быстренько просто и легко значит что я занимаюсь теперь нашими направляющие тормозного суппорта сделайте:
Как правильно за
Контуры то есть посадочное место у нас такая универсальная смазка и немного смазал вон жидком виде кстати. У кого есть какие жизненные опыты кто чем может кто как обслуживает эти направляйте пишите в комментариях далее я смазал? Пальчиком вот и естественно таким же образом буду ставить:
Назад то есть вот такой вот полукруг. Сверху на тормозной поршень но я думаю вы не перепутаете потому как по-другому у вас это все просто не соберется ну и сейчас вдавлю его посажу назад.
Ходит это все довольно таки легко то есть я не думаю что у них была проблема если двумя руками взять без рисков. Без перекоса они ходят довольно-таки хорошо автор код значит что в принципе. Если вы разбирали то пока лодка отличается одна от другой:
И соответственно если допустим брать и ставить ты вам нужно попасть вот эти вот специальные прорези вот со второй стороны также и при этом. Вот этими вот крючками раз-два-три эти три крючка должны зайти внутрь тормозного поршня и вот таким вот образом колодка полностью устанавливается. Здесь промежутка не должно быть оно должно быть заподлицо полностью!
Установила и то есть моментом никаких нет только если допустим первый раз меняете что я сделал! Вот этот вот просто ставим поршень а эти два немного: Согнул и задвинул она старая показал чтобы.
Не мучиться не центрировать просто двумя пальцами немного паджа по краям и она стала без проблем значит вторая. Колодка у нас она без ничего то есть тоже. Опять же идет по нашим прорезям то есть вот таким вот образом я думаю сейчас принцип оставлю потому.
Как одной рукой это неудобно таки решил показать постараюсь одной рукой завели с торца отсюда: И нужно попытаться попасть вот эти вот углубления вот я попал все по сути этого принципе будет достаточно то есть таким образом я допустим: На зажимную скобу в конце поставлю я возьму сейчас поставлю на тормозной диск это все in оживлю наши крепления два болтика тех которых и открутил для самого крепежа?
Нашего полностью суппорта наживил и обтянула уже наши крепежи суппорта почему.
Потому что как бы это уже центрации я окончательно я и хотел поставить момент от такого от рычага! Для обтяжки от руки до полного зажима вполне достаточно вы пишете! Сильно нету далее у нас остается сама скобы хотел показать финишную часть нашей скобы то есть я делаю вот таким вот образом.
Походом в одну из персии и соответственно завожу сразу же опять во внутреннюю:
Часть и попадай принципе самое отверстие смотрите если что нужно подправить. Начали сразу можно вот так вот поправить здесь соответственно во внутренние части во внутренней части вот мы все по сути это наша финишная часть? Ее что я хотела ещё сказать значит естественно на тору стране ситуация аналогична.
Разбираете ставите колесо оттягиваете балды еще немаловажный момент допустим после того как я вдавливал.
Поршень og здесь может быть такое миллиметровое расстояние которое. Может повлиять на сразу на тормоза их может не быть поначалу? То есть на заведенной машине нужно постоять понажимать понажимать то есть поршень.
Должен стать свое рабочее положение и соответственно тормоза появится вот момент то есть если по капоту если вы доливали тормозуху тоже при полном удавлен этому! Звуку может выдавить кстати не показал это но имейте ввиду можно просто отключить в капоте бачок тормозного цилиндра?
Тормозной до заливной и следить за этим но у меня там таких вопросов нет я смотрел промежутке.
Между видео вот и проработать немного педалькой: Тормоза тормоза появится сразу там после пяти-шести нажатий но не стоит ехать чему я веду сразу не стоит ехать по кому какая ситуация. Может быть довольно неприятной но и все на этом мое видео будет заканчиваться всем кому это было видео интересным?
Ставьте лайки подписывайтесь на канал обязательно всем пока подписывайся на мой канал самое интересное. Как всегда впереди.