Замена передних колодок киа спектра + видео

Замена тормозных колодок киа рио пробег

Замена передних колодок киа спектра

При появлении посторонних шумов тормозной системы, необходимо проверить состояние тормозных колодок, скорее всего, потребуется их замена. В комплектации автомобиля Kia Rio предусмотрены датчики износа, которые заранее оповестят владельца о требующейся замене. Ресурс тормозных колодок будет абсолютно индивидуален, т. Первая замена тормозных колодок на KIA RIO 2015 года выпуска. Замена колодок потребовалась на пробеге 40500 км.

Новая Киа Рио — замена колодок

Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины. Замена передних тормозных колодок на kia rio new.

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

К сожалению, многие автомобилисты не обращают внимание на тот факт, что колодки нужно вовремя менять. В идеале, сразу же после их установки нужно засекать километраж и через определенный пробег, который указывается производителем колодок, нужно производить замену. В данном случае хозяин Киа Рио забыл про это и после того, как колодки были полностью сточены, начал изнашиваться тормозной диск. Как результат, на его поверхности появились глубокие борозды. KIA ремонт 01 Dec 2017 0 Comments Если вы производите замену тормозных колодок самостоятельно, подумайте о защите дыхательных путей, пользуйтесь защитной маской. Изношенные тормозные колодки имеют свойство вырабатывать тормозную пыль, в которой содержится асбест. Частицы пыли вредны для здоровья, старайтесь не вдыхать ее. особенности замены передних тормозных колодок на Киа Рио (на Хендай Солярис меняются точно так же) KIA ремонт 12 Jun 2016 0 Comments Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

Как поменять передние колодки на КИА РИО 2014 г.в.? Всё очень просто, не нужно обращаться к Ашотам, и дядям Вася KIA ремонт 27 Oct 2018 0 Comments Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках. Переобуваясь на зимнею резину решил посмотреть состояние тормозных колодок, т.к. пробег уже 50 тыс практичес

KIA ремонт 26 Sep 2018 0 Comments С помощью ключа открутите болты крепления суппорта, на задней его поверхности, осторожно снимите его. Вытащите старые колодки и установите новую пару колодок с противоскрипной пластиной. Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. В обзоре рассматриваются оригинальные колодки и аналоги. KIA ремонт 20 Jul 2014 0 Comments

На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

KIA ремонт 18 Nov 2017 0 Comments При замене колодок в первую очередь нужно позаботиться о своей безопасности. Под задние колёса подставьте противооткатные упоры, клинья или в крайнем случае камни. Лучше под оба колеса или по диагонали от поднимаемого переднего. Меняем тормозные колодки КИА РИО 3 Использованная Смазка : PFG110 Использованные колодки :HP1399 Музыка: Jane KIA ремонт 02 Jul 2018 0 Comments Тормозной диск – это важная деталь в колесе автомобиля и всей тормозной системы, что отвечает за качественное и быстрое торможение вашего транспортного средства. А это в свою очередь сводит к минимуму попадания в ДТП.

Так, что если обнаружили проблемы с системой торможения, тогда следует проверить тормозные диски, возможно, они уже износились и их следует заменить. Делать это нужно как на задних, так и передних колёсных парах. Адрес автосервиса г. СПБ Штурманская д. 9 Проехал на родных тормозных колодках почти 53000 км. Решил, что пора KIA ремонт 11 Sep 2018 0 Comments

Был обрызган WDшкой и очистителем по всему периметру , избегая области вокруг глаз . С помощью всё того же чудо-болтеца, большой плоской отвертки и киянки понемногу удалось содрать барабан с колодок. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК КИА РИО 3 / KIA RIO 3 2011-2017 ГОД. Группа в ВК: Инстаграм: .

KIA ремонт 04 May 2017 0 Comments Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля. Менял колодки год назад, проверим состояние? За год износ колодок составил 2.3мм с каждой колодки. Sangsin SP

KIA ремонт 28 May 2019 0 Comments Прикрепляем колодки к тормозному щитку прижимными пружинами. После этого надеваем верхнюю стяжную пружину меньшим витком справа. Затем левый хватаем за угол крючка плоскогубцами и с силой оттягиваем, пытаясь засадить крючок в нужное отверстие, придерживая колодку. Ни способ с шилом, ни способ с проволокой тут не подойдут.

Тормозные колодки на Kia Spectra — какие лучше?

Замена передних колодок киа спектра

Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах. Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor.

Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру. Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Передние колодки на Kia Spectra

Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:

АртикулДлина/диаметр, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Spectra
581012FA101655917
Передние колодки для Спектры импортированной из США
0K2A43323Z15147,717,7
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA129.251.416
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB151.446.517

На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.

Аналоги передних колодок для Спектры

Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Spectra
NiBKPN-00601300
SangsinSP11671200
MandoMPK281000
Передние колодки для Спектры импортированной из США
NiBKPN-00511200
HsbHP1002550
AsimcoKD9710500
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто)
TRWGDB 32851400
SangsinSP 1113850
PmcPKB-012700
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
NiBKPN-00511200
PatronPBP982KOR650
AsimcoKD9710500

Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере.

Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX.

На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA0085.346.314
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA0020338
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z98.641.713
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z20036
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z20036
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z98.641.713

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Spectra
SangsinSP1062600
MandoMPH21600
FenoxBP43007550
Задние барабанные колодки для Спектры
BremboS305362000
FerodoFSB40982000
Bosch09864876731300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
SangsinSP1079R750
FenoxBP43089500
PmcPKB008500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
AmdAMD.BF232800
SangsinSA 053750
FenoxBP53006650
Задние колодки для Spectra EUR
SangsinSP1079R750
FenoxBP43089500
PmcPKB-008500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей.

Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал. Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.

Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?

По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %.

Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км.

Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.

на наш канал в

Яндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена стоек киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Замена передних колодок киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Диапазона Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. км. Зависимо от критерий эксплуатации авто и свойства дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. Опорный подшипник задней стойки он так же имеет экцентрик как и передний??? Или как можно изменить угол развала на задней оси????? То что рессоры нужно поменять можно найти по масляным подтёкам на их(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, несвойственному скрипу в подвеске, необыкновенному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Подшипник передней ступицы киа спортейдж 3, 2. Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукою за стакан в каком находится стойка. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed купить с доставкой. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа передней стойки опорный подшипник. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет просто раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует поменять. Многие мастера сходу рекомендуют поменять и опорные подшипники, потому что они живут приблизительно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для подмены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтоб гайки в процессе подмены откручивались просто, рекомендуется за денек до работ залить их жидкостью WD-40.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Подмена

стоек на

KIA Spectra (КИА Диапазоне) ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт блоков управления мерседес

Замена опорного подшипника

В этом видео мы покажем, как без помощи других поменять

опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест. Ставим упоры под колёса. Ремонт киа спектра; ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Опорный подшипник передних киа спектра (kia spectra) киа маджентис (kia magentis) киа карнивал. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed (киа сид. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. В передней подвеске не так уж много деталей, стойки стабилизатора, опорный подшипник. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану. Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный

подшипник

Разборка

передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Замена передней стойки киа рио-3. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз. Собираем стойку в обратном порядке. Опорный подшипник передней стойки. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые. Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке.

Замена передних стоек Киа

Спектра выполнена.

Киа спектра передние тормозные колодки

» Разное » Киа спектра передние тормозные колодки Тормозная система большинства современных легковых автомобилей использует дисковые тормоза, принцип работы которых заключается в зажатии диска колодками. В результате возникшей силы трения обороты вращения колеса, с которым диск соединен, уменьшаются. Периодическая замена колодок входит в число необходимых мероприятий по техобслуживанию Киа Спектра, что обеспечивает эффективность тормозов и безопасность на дороге.

Когда и на что менять

Надежная работа тормозной системы авто напрямую связана с его управляемостью. На Киа Спектра тормозные колодки достаточно широкие, и надежно обеспечивают безопасное торможение во всех допустимых режимах езды. Так как данная деталь машины в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо проводить периодическое техобслуживание, на котором контролировать степень износа колодок.

Сами колодки изготовлены из металла с закрепленными накладками, состоящими из смеси волокон, смол и каучука. В смеси получившийся материал называют фрикционным. Каждый производитель имеет свою фирменную технологию изготовления материала, применяя до трехсот составляющих. Этим достигается увеличение коэффициента трения колодки: чем он выше, тем деталь считается качественней. Торможение автомобиля производится нажатием на педаль, передающую усилие колодкам, зажимающим тормозной диск. Сила трения делает вращение более медленным и колеса останавливаются. Максимальный износ накладок на колодках, при котором может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить. Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала. Экономия на колодках – не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно. Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.

В таблице приведены каталожные номера рекомендованных тормозных накладок Киа Спектра.

ОригиналАналог
0K2N13328Z0K9B63328Z_OEM, 0K, 0K9D03328Z, BF2, BF2006, K0BB13323Z, 0K2N133231, SP1113, 58115FDC00, 0K2N13328ZA, 0K2N13328ZA_NG, 0K2N13328ZA_PMC

Если автомобиль прошел более 100 тыс. км, то, скорее всего, износились и другие детали, которые рекомендуется заменить вместе с колодками.

№ п/пНаименование деталиКаталожный номерКол-во, шт.
1Втулка суппортаK h530 33 6922
2Нижняя направляющая втулкиK h530 33 6942
3Пыльник направляющейK h530 33 6984
4Верхняя направляющая суппортаK h530 33 7942

Порядок работ по замене колодок

Замена колодок KiaSpectraпроводится при помощи следующих материалов и инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Воротка с головкой на 17, и к нему большого рычага.
  3. Баллонного ключа для снятия колес.
  4. Средства WD-40.
  5. Тугоплавкой смазки.
  6. Пассатижей и тисков.
  7. Вязальной проволоки.

Процесс замены состоит из следующих действий: 1. Автомобиль ставят на ровную основу и задействуют ручной тормоз. Если требуется, под задние колеса кладут упоры. Передние колеса в автомобиле поддомкрачивают и снимают. 2. Отворачивается пара болтов, удерживающих суппорт. Предварительно на них наносят WD-40, так как сорвать их буде непросто. Для этого нужно применять качественные головку и вороток, а износившиеся и рожковые ключи могут слизать грани болта. После снятия суппорта, его подвешивают при помощи проволоки, чтобы не повредить тормозные шланги. 3. Выкручивание направляющих суппорта, после чего удерживающие пластины подгибают и извлекают старые колодки плоской отверткой. Одного открученного болта для замены колодки будет достаточно, но все равно нужно выкручивать оба для их смазки.

4. Пыльник пальца суппорта проверяется на целостность, но лучше сразу менять его на новый. Направляющие чистят и смазывают тугоплавкой смазкой, ее же заталкивают в места посадки направляющих суппорта.

5. Направляющие заворачивают на место, и устанавливают новые колодки. Перед установкой с новой колодки отклеивают защитную этикетку. В процессе установки плоской отверткой отгибаются пружинные пластины и колодки свободно садятся на положенное место. 6. Установив колодки, проверяют их плотность прилегания, и по мере надобности прижимают пружинные пластинки, чтобы колодки не дребезжали в движении. Передние колодки заменяются исключительно всем комплектом (2 шт. на диск). Перед началом работ проверяют жидкость в расширительном бачке. Если уровень приближается к верхней отметке, ее откачивают, так как во время смены колодок сжатый поршень суппорта вернет ее часть, и уровень увеличится.

Сразу же испытывать колодки на загруженной трассе не следует, так как поверхность накладок будет не притертой, и качество торможения окажется низким. Первые 100 км по возможности притормаживают плавно, так как сильный нагрев фрикционного материала способствует его подгоранию, после чего накладки долго не притрутся.

miravto24.ru

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

19.05.2017 Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить печку ваз 2107 Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега. Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.

Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.

Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов
  • Начинаем работу
  • Собираем тормозной суппорт

Вернуться

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.

После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками. Тормозной суппорт Киа Спектра Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.

Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.

Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения. Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.