Замена переднего сальника коленвала рено логан + видео

Содержание
  1. Рено логан замена сальника коленвала — Авто-ремонт
  2. Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712
  3. В чем причины неисправности?
  4. Замена заднего сальника коленчатого вала
  5. Как определить неисправность?
  6. Замена переднего сальника коленвала в Смоленске
  7. Когда меняется передний сальник коленвала
  8. Причины течи переднего сальника коленвала
  9. Последствия течи переднего сальника коленвала
  10. Какой передний сальник коленвала выбрать?
  11. Почему нужно менять передний сальник коленвала в Супер-СТО?
  12. Замена переднего сальника коленвала: цена
  13. Замена переднего сальника коленвала на Renault Logan
  14. Замена переднего и заднего сальника коленвала на BMW Х3
  15. Замена переднего сальника коленвала на Ford Focus
  16. Замена переднего сальника коленвала на Mazda CX-7
  17. Замена переднего сальника коленвала на Opel Astra
  18. Замена переднего сальника коленвала на Audi A4
  19. Замена переднего сальника коленвала на Toyota Corolla
  20. Замена переднего сальника коленвала на Audi A6
  21. Запишитесь на замену переднего сальника коленвала в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
  22. Замена заднего сальника коленвала Рено Логан 1.4 своими руками видео
  23. ВИДЕО: Замена переднего сальника коленвала Рено Логан
  24. Сальник коленвала Рено Логан и
  25. Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107
  26. Когда и почему меняют передний сальник
  27. Пошаговая инструкция
  28. Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107
  29. Как заменить передний сальник коленчатого вала?
  30. Расположение резинотехнических элементов на коленвале
  31. Причины протечки. Устанавливаем место течи
  32. Алгоритм работ по замене сальника коленвала
  33. Простой способ по вытаскиванию сальника
  34. Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
  35. Видео

Рено логан замена сальника коленвала — Авто-ремонт

Замена переднего сальника коленвала рено логан

Снимайте с АКБ провода. При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП. замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4: Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика. Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень. Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту.

Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок. Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет т. Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика. Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

В чем причины неисправности?

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.

В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Как определить неисправность?

Замена сальников коленвала Рено Логан Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом: Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке. Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения. Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.

Замена переднего сальника коленвала в Смоленске

Замена переднего сальника коленвала рено логан

Передний сальник коленвала выполняет функцию уплотнителя. Он обеспечивает герметичность двигателя, препятствуя протеканию масла в щели между движущимися деталями.

Когда меняется передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала обычно меняется в случае протекания. Герметичность сальника нарушается при большом пробеге – более 100 тыс. км – либо при длительном простое автомобиля.

Причины течи переднего сальника коленвала

причина, по которой возникает течь переднего сальника коленвала – его износ. Со временем сальник утрачивает эластичность и перестаёт плотно прилегать к коленвалу. Также сальник может ссохнуться и утратить эластичность, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени. Повреждению переднего сальника коленвала способствует несвоевременная замена масла либо использование некачественных масел. Кроме того, течь может возникнуть из-за неправильной установки сальника, а также из-за избыточного количества масла, которое может выдавить сальник.

Последствия течи переднего сальника коленвала

Течь переднего сальника коленвала следует своевременно устранить, иначе это может нанести вред другим деталям двигателя. При нарушении герметичности переднего сальника масло протекает на ремень ГРМ, что может быстро вывести его из строя. На некоторых двигателях это особенно опасно, поскольку при разрыве ремня ГРМ могут погнуться клапаны, что обернётся необходимостью серьёзного ремонта.

Какой передний сальник коленвала выбрать?

Важно использовать сальники от проверенных производителей, поскольку некачественные детали могут быстро выйти из строя. Наиболее надёжные передние сальники коленвала выпускают фирмы Reinz и Corteco. Из более бюджетных аналогов упоминания заслуживают Elring и Payen. Определиться с выбором и подобрать оптимальный вариант поможет наш магазин запчастей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя ауди 80

Почему нужно менять передний сальник коленвала в Супер-СТО?

  • Профессиональная команда опытных мастеров.
  • Наш магазин запчастей поможет вам подобрать наиболее подходящий сальник коленвала и привезет его в сжатые сроки.
  • Мы даем стопроцентную гарантию верного подбора запчастей.
  • Мы предоставляем гарантию не только на купленные у нас детали, но и на работу по их установке.
  • Вы можете испытать работу наших мастеров совершенно бесплатно – запишитесь на диагностику по 15 параметрам. для иномарок.

Замена переднего сальника коленвала: цена

Стоимость замены переднего сальника коленвала в автосервисе Супер-СТО варьируется от 1300 до 10000 рублей. Точная цена зависит от сложности установки и рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля. Для расчета нам потребуется знать марку, модель, год выпуска автомобиля, объем двигателя и количество лошадей.

Замена переднего сальника коленвала на Renault Logan

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Renault Logan.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на BMW Х3

Больше фотографий – в материале Замена переднего и заднего сальника коленвала на BMW Х3.

Замена переднего сальника коленвала на Ford Focus

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Форд Фокус.

Замена переднего сальника коленвала на Mazda CX-7

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Мазда СХ-7.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Astra

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Опель Астра.

Замена переднего сальника коленвала на Audi A4

Больше фотографий – в материале Дефектовка и устранение утечки масла на Ауди А4.

Замена переднего сальника коленвала на Toyota Corolla

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Тойота Королла.

Замена переднего сальника коленвала на Audi A6

Больше фотографий – в материале Замена переднего сальника коленвала на Ауди А6.

Запишитесь на замену переднего сальника коленвала в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • (930) 305-8800 – мы в Viber

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан 1.4 своими руками видео

Замена переднего сальника коленвала рено логан

Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинное, но учтены и показаны Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Вообщем после ремонта автомобиля прошло около 3 недель, и была обнаружена течь масла между кпп и ДВС.

ВИДЕО: Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

На сандеро, клио, кенгу, меган. Для того что Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла.

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей. Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала.

Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта.

Сальник коленвала Рено Логан и

Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн После замены сальника, заметил что машину стало сильно тянуть вправо. В видео описывается замена направляющей выжимного подшипника автомобиля Рено Логан в одном блоке с подшип.

Ремонт смарта. Рено логан замена задний сальник коленвала видео. Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку. Renault Logan Рено Логан ремонт по гарантии, побежал коренной сальник Просмотрено: Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности. Правильная замена сальника коленвала Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла.

Замена сцепления снятие МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала. Буксует сцепление. Логан 1. Замена сальника коленвала. Как снять сальник Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора.

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Задний сальник коленвала После замены сальника, заметил что машину стало сильно тянуть вправо. Самое популярное Регулировка клапанов рено твинго 1. Замена щеток генератора рено флюенс. Как закрыть радиатор на зиму рено симбол. Как заменить сальник кпп на рено логан. Замена щетки заднего стеклоочистителя рено сандеро. Ключ от рено дастер замена батарейки. Рено гранд сценик замена лампочки габарита. Материал по теме: Замена тормозных передних колодок на Рено Меган 2 видео Как снять шильдики на рено логан. .

Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107

Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов.

Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики».

Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

Когда и почему меняют передний сальник

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

  • перекос сальника при установке;
  • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
  • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
  • использование некачественного моторного масла;
  • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тросика ручника ваз 2110Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего. Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность. Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине  обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пошаговая инструкция

Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя.

Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
  2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
  5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
  6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.

    Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.

  7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя. Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
  8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
  9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
  10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
  11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
  13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
  14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
  15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
  16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
  17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
  18. Затяните гайку крепления генератора.
  19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Как заменить передний сальник коленчатого вала?

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.

Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.

Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления рено сценикИз-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять. Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах.

Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что  особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Причина течи в том, что сальник перекосило Дать течь сальник может по нескольким причинам:

  1. Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
  2. Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
  3. Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
  4. Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то  о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.

Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки. Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается.

В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.

Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене.

Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала. Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору. Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.

К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.

Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять.

А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается. В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.