ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ системы охлаждения ВАЗ-2109 (2108-21099) самому, нюансы, трудности, решения

лайфхак, решения, трудности, нюансы, антифриз, тосол, своими силами, самостоятельно

Похожие видео

Описание

Делал замену патрубков системы охлаждения двигателя на автомобиле системы девятка - ВАЗ-2109 (2108-21099) и попутно записал это видео, где рассказал и показал на примере своего опыта:. - как самому открутить старые винтовые хомуты,. - как стареют и "дубеют" патрубки и почему их надо менять,. - как влияют на резину патрубков неправильные хомуты,. - как уменьшить деформацию патрубков от хомутов,. - как проверить герметичность клапана термостата,. - как и для чего устанавливать патрубки на герметик. Всю работу делал самостоятельно и своими силами, что запросто выполнимо при желании и наличии времени. Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃. Добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось. Пишите ваши мысли про видео в комментариях. Подписывайтесь на канал. ✔ Будет продолжение.

Текстовая версия

Всем привет с вами алексей гончаров занимаюсь заменой патрубков системы охлаждения автомобиля система девятка этот старый: Патрубок такой упоминается с трудом короче дубовый сколько ему лет неизвестно как видите в каком состоянии!

Конец то их разбух уже вот а второй патрубок! Который стоял здесь под трамблером попадала масло видите что с ним произошло то есть развес развития патрубок разрезов разрезать. Резина это продвигаю хомутом ну короче поэтому.

Патрубки

Решил патрубки поменять emulation автомобиль старой когда они менялись вообще неизвестно может.

Они еще родные стоят но решил так решил но на всякий случай решил записать видео про нюанс?

Охлаждение

Это не знаю слышите да выкручивает ну то есть они уже дубовые вот значит.

Научился с хомутами хомуты и старые или откручивались знать и что можно сделать чтобы не сильно.

Система охлаждения

Мучаться чтобы не откручивались ну если есть накидной ключик головка либо 7 либо 8 если есть на 8 одевается получилось прокрутить. Хорошо если нет нет подлезть и так далее капельку машинного масла то есть вот сюда там где вращается винт вот мы можно как на туда то есть!

От старости там все это закисает грязью превращается там какой-то камень поэтому трудно снять если все такая короткая отвертка с мощная.

Замена

Ручка то это хорошо подлезть но еще и потом когда.

Капли масла капнул буквально через минуту все он же срывается и дальше более-менее откручиваться можно его крючок вот если нету подходящей отвертки можно. Намотать тряпку то есть если мы откручиваем надо:

Ваз

Откручивать тут орда тряпку накручен в противоположном положении то есть как будто мы закручиваем накрутили тряпку из такой ручкой с тряпкой.

Усилия на отвертки получается гораздо гораздо выше то есть можно отверткой с такой же ручкой то есть рука цепляется!

Ваз 2109

Сильнее за ручку отвёртки можно сорвать шлиц вот но эти хомуты не очень хорошее потому что этим них насквозь! Прорезана резьба под винт и такие хомуты прорезают со временем прорезают патрубки то есть резина продавливается сквозь: Патрубок вылазит наружу вот то есть как я уже показывал от времени поэтому?

Чтобы этого не происходило на новые патрубки под хомут если нет нормального хомута пару витков либо изоленты либо скотча. Вот и эти пару витков они будут как дополнительным таким слоем который будет распределять усилия вот хомута: И не даст прорезать резину то есть будут хомут сдерживать.

2108

Патрубок будет чувствовать себя гораздо лучше второй момент но если уже добрались надо проверить термостат то есть термостат у меня стоит какой-то?

Французский сейчас покажу ну вот вернет написано.

21099

Франция и совсем градус он вроде работает вот вроде.

Бы то сейчас летом температура нормально то есть? Как вы проконсультировать походных условиях лучше всего конечно кинуть.

Самому

Его в кастрюлю с водой и с высокотемпературном градусником его сварить.

То есть посмотреть температуру открытия клапана но если этого ничего нету ты просто. Значит малый круг большой круг вот здесь внутри клапан закрываем один из кругу глушим вот иду в патрубок другого.

Хомут

Круга не свистела сильно ну то есть слышите немножко он выпускает.

У меня вот но не свистит прямо сквозь сейчас покажу как проверить его с помощью воды так сказать сейчас. Носит наливаем сюда и отсюда она не должна вытекать или наоборот наливаем.

Герметик

Сюда отсюда не должны вытекать то есть не должно быть и катером нас к старту видно видно так. Наливай а сейчас наливаю сюда в одну полость то есть видим?

Полость залил здесь внутри жидкость не проходит вот значит клапан держит то есть при какой-то температуре. Он откроется и тогда пойдет уже ну вот пошло. Ну то есть там по капельке это тоже не есть хорошо вот ну скажем так это пределах допуска могу так сказать хотя конечно.

Опыт

Лучше всего когда полностью клапан герметично так все и теперь значит поскольку корпус у меня термостата. Алюминиевый послан аминокислоту кислота удалять то здесь уже по зачищал сейчас зачищу здесь. Мы все шла не буду ставить на герметик хоть кто-то считает что лишнее это считаю.

Что не нужно вот но учитывая возраст автомобиля хуже герметика не будет. Поэтому на каждый штуцер то есть вот штуцер внизу там штуцер радиатора но каждый каждый каждый штуцер тонкий слой герметика тыс у меня таких! Какой то валяется вот любой какой есть под руками вот мы конечно лучше все автомобили и хомут ну дальше можно собирать.

Автомобиль

Заливать системы пробовать примерно как это получается? Будет выглядеть то есть в два слоя скотч и как видите шланг не продавливает хорошо распределяется. Давление кому-то сейчас покажу на всякий случай то есть сколько наносить герметик а надавлю такой благодаря.

Хорошим так это будет этот патрубок равномерно размазывают конечно!

Можно этого не делать если по трубке в идеальном состоянии но поскольку здесь уже алюминий окислился эту леди там опыт раковины и так далее а то сул такая зараза? Что там где вода не течет тосол обязательно найдет себе лазейку: Обязательно будет протекать поэтому чтобы этого не было для подстраховки хуже какого не будет?

Так значит стоять он будет вот так хомут молока. Хомута будет здесь в общем натягиваем как видите. Скотч не мешает абсолютно все патрубок начинался ставлю хомуты.

Затягивая как он предварительно на хомут масса то есть как показывал сюда на оси сюда и всего час окупился танки сейчас. Немножко подровняю значит будет стоять у так чтобы удобно было подлезть квинту потом если.

Надо будет его открутить то есть ставлю его как затягивая все то есть вот он от усилия чуть-чуть проворачивается вот видно шланг? Поэтому бог задавленный но не раздавленные то есть скотч держит не дают хомуту раздавить risen этого уже достаточно если кому-то не достаточно.

То можно взять головку еще чуть-чуть совсем подтянуть но опять же без без усердия. Не поломать не порвать так вообще 2 под руках а кого можно ставить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус